Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (364)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чувства<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.
   28
   А 20


    Авилова, Ксения Всеволодовна.
    Позвоночные животные, изучение их в школе [Текст] : птицы : книга для учителя / К. В. Авилова. - М. : Просвещение, 1983. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 150. - 100000 экз.
    Содержание:
Введение . - С .3
Человек и птицы . - С .6
Охрана птиц . - С .26
Завоевавшие воздух . - С .38
Крылатые странники . - С .57
Птицы на гнездах . - С .74
Питание птиц . - С .92
Эти таинственные чувства . - С .116
Думают ли птицы? . - С .129
Несколько полезных советов . - С .143
Рекомендуемая литература . - С .150
Приложение . - С .151
ББК 28.693.35 + 74.262.86
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ПОЗВОНОЧНЫЕ. ПТИЦЫ. ОРНИТОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
птицы -- охрана птиц -- питание птиц -- методика преподавания зоологии -- зеленая пеночка -- королек -- крапивник -- большой пестрый дятел -- красноголовый нырок -- козодой -- поползень -- кукушка -- вертишейки -- камышевка -- пеночка-весничка -- сорокопуты-жуланы -- сойка -- иволга -- пищуха -- зеленый дятел -- соловей -- каменка -- сипуха -- лесной голубь -- дрозд-белобровик -- тонкоклювая чайка -- пестроносая крачка -- хохлатая крачка -- зяблик -- луговой чекан -- белая трясогузка -- славка-черноголовка -- чечевица -- пеночка-теньковка
Аннотация: Пособие содержит сведения о различных сторонах биологии птиц - их приспособления к полету, питание, особенностях размножения, повадках, о значении птиц для человека, о мерах по их охране.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   А 53


    Алферов, Алексей Дмитриевич.
    Психология развития школьников [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям / А. Д. Алферов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 384 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-01226-3
ББК 88.414 я73 + 88.415 я73 + 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие школьника -- умственное развитие школьника -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- возрастная психология -- психология развития школьника -- психологический образ детства -- обучение детей -- воспитание детей -- учение детей -- психическое здоровье детей -- школьное обучение -- процесс школьного обучения -- развитие личности -- возрастные периоды детства -- дошкольное детство -- готовность ребенка к школе -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- социализация -- общение -- половое взросление -- поведение -- эмоции -- чувства -- психология взрослого школьника -- ранняя юность -- проблемы личности ребенка в психологии -- процесс психического развития -- темперамент -- потребности -- ассиметрия полушарий головного мозга -- развитие мотивационно-потребностной сферы -- характер -- воля -- способности -- специальные способности -- развитие речи у детей -- общение -- коммуникативные способности -- дружба -- доверие -- внешние коммуникации -- общение с собой -- развитие представлений о себе -- переживания в детстве -- душа -- душевные переживания -- развитие эмоциональной сферы -- духовность -- светское воспитание духовности -- освоение родного языка -- духовное развитие -- история и духовное развитие школьников -- литература в духовном развитии школьников -- музыка в духовном развитии школьников -- живопись в духовном развитии школьников -- православное воспитание духовности -- традиции духовного воспитания -- основа православной духовности -- православная духовность -- возрождение православной духовности

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   А 65


    Андриади, Ирина Петровна.
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / И. П. Андриади. - М. : Академия, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0442-0
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Педагогическое мастерство и его структура . - С .3
1. Понятие "педагогическое мастерство". Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .3
Понятие "педагогическое мастерство" . - С .3
Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .5
2. Развитие креативных способностей - основа становления профессионального мастерства . - С .11
3. Общее, специфическое и индивидуальное в педагогическом мастерстве . - С .17
Эффективное общение - основа педагогического мастерства . - С .29
1. Деятельность общения - органическая составляющая педагогической деятельности . - С .29
2. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .36
Внушение . - С .36
Убеждение . - С .40
Стиль как форма отношений педагога с учениками . - С .50
1. Объективные и субъективные факторы стиля управления . - С .50
2. Стилевые особенности взаимодействия . - С .56
Директивный (авторитарный) стиль руководства коллективом . - С .56
Либеральный (попустительский, анархический, игнорирующий) стиль руководства коллективом . - С .59
Демократический (коллегиальный) стиль руководства . - С .60
Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя . - С .68
1. Причины возникновения конфликтов . - С .70
2. Формы проявления конфликтов. Некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт . - С .82
Педагогическое мастерство и авторитете учителя . - С .93
1. Сущность и содержание авторитета учителя . - С .93
2. Структура авторитета . - С .99
Субъективные факторы становления авторитета учителя . - С .101
Объективные факторы становления авторитета учителя . - С .117
3. Критерии и уровни авторитета . - С .125
4. Психолого-педагогические принципы построения авторитета учителя . - С .129
Тест на определение чувства неуверенности в себе . - С .139
Методики определения индивидуально-типологических особенностей . - С .148
Методика определения типа темперамента . - С .149
Методика определения экстра- и интроверсии . - С .152
Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) - неустойчивости (нейротизма, тревожности) . - С .154
Методика определения особенностей характера . - С .155
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогический процесс -- руководство педагогическим коллективом -- деятельность учителя -- конфликты в педагогическом коллективе -- авторитет учителя

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.03
   А 72


   
    Антология по истории педагогики в России (первая половина XX века) [Текст] : учебное пособие для вузов / сост.: А. В. Овчинников, Л. Н. Беленчук, С. В. Лыков. - М. : Академия, 2000. - 384 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0656-3
    Содержание:
Ельницкий, Константин Васильевич. Воспитание патриотического чувства в учащихся : из публичной лекции / К. В. Ельницкий. - С .11
Ельницкий, Константин Васильевич. Педагогика / К. В. Ельницкий. - С .14
Кареев, Николай Иванович. Идеалы общего образования / Н. И. Кареев. - С .18
Демков, Михаил Иванович. Теория и практика воспитания / М. И. Демков. - С .25
Мусин-Пушкин, Александр Алексеевич. О национальных задачах средней школы : циркулярное распоряжение по С.-Петербургскому Учебному Округу / А. А. Мусин-Пушкин. - С .41
Столыпин, Петр Аркадьевич. Из первого выступления во Второй Государственной Думе в качестве представителя Совета Министров 6 марта 1907 г. / П. А. Столыпин. - С .44
Столыпин, Петр Аркадьевич. Из первой речи П. А. Столыпина в Третьей Государственной Думе, произнесенной 16 ноября 1907 г. / П. А. Столыпин. - С .45
Ильин, Иван Александрович. О семье / И. А. Ильин. - С .46
Менделеев, Дмитрий Иванович. Заметка по вопросу о преобразовании гимназий / Д. И. Менделеев. - С .51
Менделеев, Дмитрий Иванович. О народном просвещении России / Д. И. Менделеев. - С .54
Менделеев, Дмитрий Иванович. О направлении русского просвещения и о необходимости подготовки учителей / Д. И. Менделеев. - С .56
Каптерев, Петр Федорович. Современные задачи народного образования в России / П. Ф. Каптерев. - С .77
Каптерев, Петр Федорович. Педагогический процесс / П. Ф. Каптерев. - С .81
Каптерев, Петр Федорович. О педагогическом идеале / П. Ф. Каптерев. - С .92
Вахтеров, Василий Порфирьевич. Нравственное воспитание и начальная школа / В. П. Вахтеров. - С .100
Вахтеров, Василий Порфирьевич. Новая школа / В. П. Вахтеров. - С .103
Вахтеров, Василий Порфирьевич. Спор между школой и обществом / В. П. Вахтеров. - С .109
Вахтеров, Василий Порфирьевич. Основы новой педагогики / В. П. Вахтеров. - С .112
Вахтеров, Василий Порфирьевич. Национальное воспитание / В. П. Вахтеров. - С .118
Чехов, Николай Владимирович. Типы русской школы в их историческом развитии / Н. В. Чехов. - С .123
Сорока-Росинский, Виктор Николаевич. Путь русской национальной школы / В. Н. Сорока-Росинский. - С .135
Сорока-Росинский, Виктор Николаевич. Национальное и героическое в воспитании / В. Н. Сорока-Росинский. - С .155
Победоносцев, Константин Петрович. Воспитание характера в школе / К. П. Победоносцев. - С .162
Победоносцев, Константин Петрович. Приветствие старого воспитателя Великому князю в день его совершеннолетия / К. П. Победоносцев. - С .169
Рачинский, Сергей Александрович. Заметки о сельских школах / С. А. Рачинский. - С .176
Рачинский, Сергей Александрович. Церкви и школы / С. А. Рачинский. - С .192
Бунаков, Николай Федорович. Из работы "Школьное дело" / Н. Ф. Бунаков. - С .197
Розанов, Василий Васильевич. Семья как истинная школа / В. В. Розанов. - С .215
Крупская, Надежда Константиновна. Огранизация труда подростков / Н. К. Крупская. - С .217
Крупская, Надежда Константиновна. Идеалы социалистического воспитания / Н. К. Крупская. - С .219
Крупская, Надежда Константиновна. Ликвидация безграмотности : ("Народное просвещение", №65 - 68 от 19 июня 1920 г.) / Н. К. Крупская. - С .224
Крупская, Надежда Константиновна. Из доклада на заседании пленума первой сессии ГУСа / Н. К. Крупская. - С .226
Крупская, Надежда Константиновна. Задачи школы первой ступени / Н. К. Крупская. - С .227
Крупская, Надежда Константиновна. Школа-семилетка при производстве / Н. К. Крупская. - С .229
Крупская, Надежда Константиновна. К вопросу о программах политехнической школы / Н. К. Крупская. - С .231
Познер, Виктор Маркович. Единая трудовая школа : тезисы / В. М. Познер. - С .235
Познер, Виктор Маркович. Красная армия просвещения / В. М. Познер. - С .237
Шацкий, Станислав Теофилович. На пути к трудовой школе / С. Т. Шацкий. - С .250
Шацкий, Станислав Теофилович. Наше педагогическое течение / С. Т. Шацкий. - С .252
Шацкий, Станислав Теофилович. Грядущащя школа / С. Т. Шацкий. - С .254
Шацкий, Станислав Теофилович. Из предисловия к книге "Годы исканий" / С. Т. Шацкий. - С .257
Шацкий, Станислав Теофилович. Изучение жизни и участие в ней : (По поводу программ ГУСа) / С. Т. Шацкий. - С .258
Шацкий, Станислав Теофилович. Надо обучать детей умению работать / С. Т. Шацкий. - С .263
Шацкий, Станислав Теофилович. Рационализация школьной работы / С. Т. Шацкий. - С .266
Пинкевич, Альберт Петрович. Основные проблемы современной школы / А. П. Пинкевич. - С .268
Пинкевич, Альберт Петрович. О необходимости марксистской педагогики / А. П. Пинкевич. - С .274
Пинкевич, Альберт Петрович. Педагогика / А. П. Пинкевич. - С .276
Блонский, Павел Петрович. Задачи и методы новой народной школы / П. П. Блонский. - С .292
Блонский, Павел Петрович. Школа и общественный строй / П. П. Блонский. - С .300
Блонский, Павел Петрович. Школа и рабочий класс / П. П. Блонский. - С .301
Блонский, Павел Петрович. Трудовая школа / П. П. Блонский. - С .302
Блонский, Павел Петрович. Учитель трудовой школы / П. П. Блонский. - С .305
Блонский, Павел Петрович. Педология в массовой школе первой ступени / П. П. Блонский. - С .309
Макаренко, Антон Семенович. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .315
Макаренко, Антон Семенович. Проблемы школьного советского воспитания : тезисы / А. С. Макаренко. - С .320
Макаренко, Антон Семенович. О родительском авторитете / А. С. Макаренко. - С .324
Груздев, Павел Никодимович. Вопросы воспитания и обучения / П. Н. Груздев. - С .331
Груздев, Павел Никодимович. Основные понятия педагогики / П. Н. Груздев. - С .331
Шульгин, Виктор Николаевич. Школа и государство / В. Н. Шульгин. - С .340
Шульгин, Виктор Николаевич. Из предисловия к книге "Дети и Октябрьская революция" / В. Н. Шульгин. - С .343
Шульгин, Виктор Николаевич. О воспитании коммунистической морали / В. Н. Шульгин. - С .345
Шульгин, Виктор Николаевич. Основные вопросы социального воспитания / В. Н. Шульгин. - С .352
Гончаров, Николай Кириллович. Основы педагогики / Н. К. Гончаров. - С .258
Из программ политических партий Российской империи о народном образовании и просвещении . - С .362
Обращение народного коммисара по просвещению . - С .370
О роспуске государственного комитета по народному образованию : Декрет СНК. - С .374
О реформе средней школы : постановление Правительственного комиссариата по просвещению. - С .375
О светской школе : постановление Правительственной комиссии по просвещению. - С .376
Об отмене отметок : постановление народного коммисара по просвещению. - С .377
О введении новой орфографии : Декрет СНК РСФСР. - С .377
О педологических извращениях в системе Наркомпроса : постановление ЦК ВКП(б)
ББК 74.03(2) я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР
   Россия--образование--история
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- 20 век -- история образования в России


Доп.точки доступа:
Овчинников, Анатолий Владимирович \сост.\; Беленчук, Лариса Николаевна \сост.\; Лыков, Сергей Владимирович \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), фмф (1)
Найти похожие

5.
   88.5
   Б 48


    Берковиц, Леонард.
    Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / Л. Берковиц. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 512 с. - (Секреты психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-014-4
ББК 88.532 + 88.252.1 + 88.26 + 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- желание причинить ущерб -- агрессивность -- убийство -- гнев -- агрессивное поведение -- враждебность -- ненависть -- эмоциональная агрессия -- фрустрация -- злость -- импульсивная агрессия -- мышление -- эмоции -- эмоциональное состояние -- насилие -- психология -- негативный аффект -- враждебные мысли -- агрессивная личность -- склонность к насилию -- агрессивное поведение -- развитие агрессивности -- воспитание в детях антисоциальных наклонностей -- антисоциальные наклонности -- родительская агрессия -- конфликт в семье -- насилие в обществе -- насилие в масс-медиа -- насилие на экранах -- насилие на печатных страницах -- насилие в печати -- насилие в СМИ -- насилие в семье -- стресс -- негативные эмоции -- убийства -- контроль над агрессией -- наказание -- социальный контроль -- контроль над оружием -- контролирование агрессии -- катарсис -- агрессивные выплески -- родительский контроль над проблемными детьми -- снижение эмоциональной реактивности -- агрессия и биология -- инстинкт насилия -- жажда ненависти и разрушения -- наследственность -- гормоны -- алкоголь -- изучение агрессии в лаборатории

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.5
   Б 97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон ; пер. с англ.: С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. - СПб. : Питер, 2000. - 351 с. - (Мастера психологии). -
ББК 88.3 + 88.532 + 88.252.1 + 88.26
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- психология -- желание причинить ущерб -- агрессивность -- убийство -- гнев -- враждебность -- ненависть -- эмоциональная агрессия -- фрустрация -- злость -- импульсивная агрессия -- мышление -- эмоции -- эмоциональное состояние -- насилие -- негативный аффект -- враждебные мысли -- агрессивная личность -- склонность к насилию -- развитие агрессивности -- воспитание в детях антисоциальных наклонностей -- антисоциальные наклонности -- родительская агрессия -- конфликт в семье -- насилие в обществе -- насилие в масс-медиа -- насилие на экранах -- насилие на печатных страницах -- насилие в печати -- насилие в СМИ -- насилие в семье -- стресс -- негативные эмоции -- контроль над агрессией -- наказание -- социальный контроль -- контролирование агрессии -- катарсис -- агрессивные выплески -- родительский контроль над проблемными детьми -- снижение эмоциональной реактивности -- агрессия и биология -- инстинкт насилия -- жажда ненависти и разрушения -- наследственность -- гормоны -- алкоголь


Доп.точки доступа:
Ричардсон, Д.; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   Б 97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон ; пер. с англ.: С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2001. - 352 с. : ил. - (Мастера психологии). - 5000 экз.. - ISBN 5-887-82294-5
ББК 88.3 + 88.532 + 88.252.1 + 88.26
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- агрессивное поведение -- психология -- желание причинить ущерб -- агрессивность -- убийство -- гнев -- враждебность -- ненависть -- эмоциональная агрессия -- фрустрация -- злость -- импульсивная агрессия -- мышление -- эмоции -- эмоциональное состояние -- насилие -- негативный аффект -- враждебные мысли -- агрессивная личность -- склонность к насилию -- развитие агрессивности -- воспитание в детях антисоциальных наклонностей -- антисоциальные наклонности -- родительская агрессия -- конфликт в семье -- насилие в обществе -- насилие в масс-медиа -- насилие на экранах -- насилие на печатных страницах -- насилие в печати -- насилие в СМИ -- насилие в семье -- стресс -- негативные эмоции -- контроль над агрессией -- наказание -- социальный контроль -- контролирование агрессии -- катарсис -- агрессивные выплески -- родительский контроль над проблемными детьми -- снижение эмоциональной реактивности -- агрессия и биология -- инстинкт насилия -- жажда ненависти и разрушения -- наследственность -- гормоны -- алкоголь


Доп.точки доступа:
Ричардсон, Д.; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

8.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений [Текст] : материалы вторых международных психологических чтений "Инновации в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-284-8
    Содержание:
Аминов, Н. А. Педагогические способности и их природные предпосылки / Н. А. Аминов. - С .10
Адрианов, Василий Кириллович. К вопросу о воздействии биокорректора на психическую деятельность человека / В. К. Адрианов. - С .13
Беспалова, Л. Ю. К вопросу о некоторых клинических особенностях пролонгированных депрессивных реакций адаптации и реактивных депрессивных состояний в судебно-психиатрической практике / Л. Ю. Беспалова, Ю. И. Беспалов. - С .13
Буравлева, Н. А. Типологические особенности эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов, обучающихся в архитектурно-художественном лицее / Н. А. Буравлева, С. А. Богомаз. - С .14
Бакеева, Н. А. Влияние внутрисемейных факторов на обучение студентов / Н. А. Бакеева. - С .17
Белобородов, А. Г. Особенности имплицитных теорий личности преступников / А. Г. Белобородов. - С .21
Бедненко, А. В. Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности менеджера среднего звена / А. В. Бедненко. - С .22
Безменова, И. К. Лабораторная работа как метод практической подготовки студентов-психологов / И. К. Безменова. - С .25
Балин, В. Д. Закономерности формирования образа среды людьми с измененной сенсорной чувствительностью / В. Д. Балин, А. А. Никитин. - С .26
Воробьева, Е. А. О профессионально-психологических аспектах контактности у следователей в условиях допроса / Е. А. Воробьева. - С .28
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с типом ориентации контроля и с уровнем самооценки / Т. Я. Гитер. - С .29
Гордиенко, О. В. Профессиональное самоопределение старшеклассников / О. В. Гордиенко. - С .30
Гаврилович, А. А. Социальная перцепция социальной педагогической психологии / А. А. Гаврилович. - С .32
Герасимов, А. В. Проблема исследования мотивации персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .35
Делюкина, А. А. Особенности смыслообразования индивидов в процессах восприятия плохо опознаваемых предметов / А. А. Делюкина. - С .39
Данилова, Н. С. Организация психологической службы в вузе / Н. С. Данилова, Н. В. Чурило. - С .43
Добрянская, Н. Н. Ценностные ориентации современных студентов / Н. Н. Добрянская. - С .46
Душинина, О. В. Влияние экстраверсии и интроверсии на выбор стратегии в конфликтной ситуации / О. В. Душинина. - С .47
Даниленко, А. В. Гипокинезия и гиперкинезия в физическом и психическом здоровье детей / А. В. Даниленко, А. И. Шпаков. - С .48
Даниленко, А. В. Кризисная психология как новая научная отрасль в республике Беларусь / А. В. Даниленко. - С .50
Елизаров, Андрей Николаевич. Программа "Консультативные технологии" как средство подготовки психологов-практиков / А. Н. Елизаров. - С .52
Жемчугова, Н. А. Сравнительная характеристика продуктивно-смысловых переменных общительности у учащихся старших классов и студентов / Н. А. Жемчугова. - С .55
Жуйков, Ю. С. Учащиеся как объект изучения дифференциальной психологии / Ю. С. Жуйков, М. К. Кабардов. - С .55
Зигаева, Ю. А. Самотрансценденция как способ самореализации педагога / Ю. А. Зигаева. - С .60
Иванова, Е. Н. Особенности проявления склонности к манипулированию во взаимодействии между людьми / Е. Н. Иванова. - С .62
Ильичева, Нина Ивановна. Модульная структура одаренности / Н. И. Ильичева. - С .65
Исмагилова, А. Г. Стиль педагогического общения как проявление индивидуальности педагога / А. Г. Исмагилова. - С .67
Казанцева, О. А. Проявление ответственности как базового свойства личности / О. А. Казанцева. - С .70
Капустина, Л. Е. Особенности интеллектуального развития современных подростков / Л. Е. Капустина. - С .72
Краснянская, Т. М. Психолого-правовые аспекты личной безопасности / Т. М. Краснянская. - С .73
Кабардов, М. К. Взаимосвязь фундаментальных и прикладных задач современной дифференциальной психологии и психофизиологии / М. К. Кабардов. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Инновации в этнопсихологических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .80
Копичникова, А. В. Интегральная индивидуальность в процессе психологической адаптации / А. В. Копичникова. - С .82
Кабардов, М. К. Соотношение когнитивных и коммуникативных способностей и склонностей и их природных предпосылок у старшеклассников / М. К. Кабардов, З. З. Жамбеева. - С .83
Кучерявенко, И. А. Особенности восприятия психологом участников педагогического процесса / И. А. Кучерявенко. - С .86
Кудинов, Сергей Иванович. Полоролевые особенности проявления ответственности у детей подросткового возраста / С. И. Кудинов, Ю. В. Клюева. - С .88
Кудинов, А. В. Полоролевые особенности организованности подростков / А. В. Кудинов. - С .91
Кудинова, И. Б. Инструментально-стилевые характеристики письменной речи у юношей / И. Б. Кудинова. - С .92
Луцко, Е. А. Личностные особенности и адаптированность / Е. А. Луцко. - С .95
Лямина, О. А. Профилактики психосоматических расстройств у детей / О. А. лямина. - С .96
Майнагашева, И. Ю. Особенности ценностных ориентаций у представителей разных этносов / И. Ю. Майнагашева. - С .98
Малышева, С. В. Некоторые особенности переживания чувства одиночества у подростков / С. В. Малышева. - С .99
Малявина, С. С. Проблема индивидуальности в отечественной психологии начала XX века / С. С. Малявина. - С .100
Няголова, Н. Н. О некоторых психологических аспектах интерпретации литературного текста в плане межтекстовых связей / Н. Н. Няголова. - С .104
Няголова, М. Д. О возможностях применения рисуночных методик в исследовании общительности ребенка / М. Д. Няголова. - С .106
Никитин, А. А. Особенности зрительной пороговой чувствительности у лиц группы риска / А. А. Никитин. - С .108
Овчинникова, Е. М. Установки должествования как фактор мотивации выбора профессии / Е. М. Овчинникова. - С .109
Ольшанский, Д. А. Психоанализ : основания идеологии модернизма / Д. А. Ольшанский. - С .113
Овсянникова, Д. Н. Учет мотивационных и поисковых детерминант создания виртуальной личности среди геев, лесбиянок и бисексуалов в психологическом консультировании в режиме on-line / Д. Н. Овсянникова. - С .116
Пахолкова, В. А. Психосемантический образ типичного современного студента / В. А. Пахолкова. - С .119
Пенясова, А. Е. Межличностные отношения работников предприятия : на примере фирмы "Евротекс" / А. Е. Пенясова. - С .120
Печенкова, Е. В. Возможности и ограничения принципа кольцевой регуляции в моделях решения перцептивной задачи / Е. В. Печенкова, Е. В. Фаликман. - С .120
Польских, С. Н. К проблеме подростковой субкультуры : рок-музыка / С. Н. Польских, Т. А. Гусева. - С .122
Ребеко, Т. А. Психологические портреты пользователей сайта "Эмоциональное Я" / Т. А. Ребеко, С. С. Магазов. - С .125
Семенченко, Ирина Витальевна. Формирование у детей с нарушением интеллектуального развития адекватного уровня восприятия и понимания невербальной знаковой информации средствами сказкотерапии / И. В. Семенченко. - С .127
Силина, Е. А. Онтогенетические особенности интеллектуального развития детей из многодетных семей : дошкольный, младший школьный возраст / Е. А. Силина, Л. Л. Баландина. - С .130
Сычев, Андрей Владимирович. Индивидуальные особенности профессионального становления лидера / А. В. Сычев. - С .133
Скрицкая, Т. В. Изменения ценностных ориентаций женщин в период беременности / Т. В. Скрицкая. - С .135
Скрицкая, Т. В. Уровень удовлетворенности жизнью как показатель личностного роста женщины в период беременности / Т. В. Скрицкая, Н. В. Дмитриева. - С .136
Сухих, Е. С. Коммуникативная толерантность как объект психодиагностики / Е. С. Сухих. - С .138
Скрыльникова, Л. П. Агрессивность в структуре личности подростков / Л. П. Скрыльникова. - С .141
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Типологические особенности проявления любознательности у старшеклассников / В. А. Сарычев. - С .142
Сычев, Олег Анатольевич. Истоки индивидуальных особенностей смыслового прогноза / О. А. Сычев. - С .146
Тылец, В. Г. Психологический анализ содержания мультимедийных программ обучения французскому языку / В. Г. Тылец. - С .149
Хорошавцева, М. А. Влияние социальной изоляции на личностные особенности несовершеннолетнего правонарушителя в условиях центра временной изоляции / М. А. Хорошавцева. - С .152
Ушаков, Я. О. О проблеме восприятия рисков / Я. О. Ушаков. - С .153
Чернокульский, Ю. П. Экспресс-метод оптимизации функционального состояния студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .154
Чаркова, М. Н. развитие когнитивных процессов под влиянием мотивации : результаты исследования / М. Н. Чаркова. - С .158
Чаркова, М. Н. Психологический мониторинг качества подготовки специалиста в вузе / М. Н. Чаркова. - С .160
Фебенчукова, Анна Васильевна. особенности психокоррекционной работы с аутичным ребенком в семье / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков, Н. Б. Шевченко. - С .162
Хасина, А. В. Проблема профессионального перехода в работе психолога-консультанта / А. В. Хасина. - С .164
Фофанова, Г. А. Новый подход к исследованию Я-схем / Г. А. Фофанова. - С .166
Шилкина, Н. Е. Дифференциация нормы и патологии от философии к теоретической психологии / Н. Е. Шилкина. - С .167
ББК 88 + 88 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- здоровье ребенка


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   В 41


    Виглсуорт, Марта.
    Вилли и его друзья [Текст] : руководство по созданию метафор для развития у ребенка чувства собственного достоинства / М. Виглсуорт. - Воронеж : МОДЭК, 1995. - 216 с. - 10000 экз.
    Содержание:
Вилли и его друзья - новая возможность . - С .5
Теория . - С .7
1. Происхождение : как это появилось . - С .7
2. Вы можете это делать . - С .13
3. Об историях вообще . - С .25
4. Важность чувства собственного достоинства . - С .35
Овладение мастерством . - С .47
5. Инструменты для развития чувства собственного достоинства . - С .47
6. Составные части . - С .59
Как "Лети" стал сочинителем . - С .60
Шаг за шагом вместе с "Отмерь" . - С .63
Руководство по улучшению ваших историй . - С .108
Истории и медитации . - С .122
Вступление к историям . - С .122
Детская медитация перед сном . - С .126
Познакомься с Вилли. История 1 . - С .128
Кроличий музей. История 2 . - С .137
Радость и печаль. История 3 . - С .148
От страха к любопытству. История 4 . - С .155
Загадка любви. История 5 . - С .161
Вилли узнает о деньгах. История 6 . - С .168
В самый раз для меня! История 7 . - С .177
Слова "Да" и "Нет". История 8 . - С .186
Злость. История 9 . - С .193
Потерявшийся. История 10 . - С .202
Медитация о чувстве собственного достоинства . - С .208
Указатель упражнений и схем . - С .76
Развитие аналоговых мышц. Упражнение . - С .76
Ведение тетради метафор. Упражнение . - С .77
Развитие метафорического мышления. Упражнение . - С .81
Использование метафорического процесса для совершения изменения. Упражнение . - С .82
Моя любимая история. Упражнение . - С .89
Создание иного прошлого. Упражнение . - С .89
Определение точки кризиса. Упражнение . - С .91
Чужеродный элемент. Упражнение . - С .92
Рефрейминнг. Упражнение . - С .98
Применение критериев. Упражнение . - С .115
Проверочный пункт. Упражнение . - С .116
Как пользоваться инструментами. Схема 1 . - С .55
Процесс изменения. Схема 2 . - С .56
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- психология

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 4 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова. - 7-е изд., стер. - Москва : Вентана-Граф, 2020. - 144 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-360-11382-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-360-11363-8 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- организм человека -- нервная система -- дыхательная система -- скелет -- мышцы -- укрепление мышц -- пищеварительная система -- переваривание пищи -- здоровые зубы -- дыхательная система -- кровеносная система -- кровь -- сердце -- органы выделения -- почки -- кожа -- зрение -- глаза -- слух -- обоняние -- запах -- вкус -- осязание -- чувства -- эмоции -- внимание -- память -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье человека -- режим дня школьника -- здоровый человек -- здоровый сон -- правильное питание -- рациональное питание -- правила закаливания -- закаливание -- усталость -- вредные привычки -- алкоголизм -- спиртное -- наркотики -- наркомания -- безопасность в доме -- пожар -- огонь -- ожоги -- правила пользования газовой плитой -- острые предметы -- компьютер -- правила работы на компьютере -- правила дорожного движения -- ПДД -- сигналы регулировщика -- помощь при травме -- перелом -- опасные животные -- гадюка -- скорпион -- морской еж -- ядовитые грибы -- бледная поганка -- мухомор вонючий -- сатанинский гриб -- желчный гриб -- ложная лисичка -- ядовитые растения -- борщевик -- ландыш -- бузина -- дурман -- вороний глаз -- гроза -- существо прямоходящее -- существо разумное -- существо общественное -- существо творческое -- мышление -- речь -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- знания -- пожилые люди -- доброта -- справедливость -- трудолюбие -- смелость -- общение -- беседа -- письмо -- правила поведения с незнакомыми людьми
Аннотация: Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе "природа - общество", расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Калинова, Галина Серафимовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 4 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова. - 7-е изд., стер. - Москва : Вентана-Граф, 2018. - 144 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-360-08926-1 (Ч. 1). - ISBN 978-5-360-08925-4 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- организм человека -- нервная система -- дыхательная система -- скелет -- мышцы -- укрепление мышц -- пищеварительная система -- переваривание пищи -- здоровые зубы -- кровеносная система -- кровь -- сердце -- органы выделения -- почки -- кожа -- зрение -- глаза -- слух -- обоняние -- запах -- вкус -- осязание -- чувства -- эмоции -- внимание -- память -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье человека -- режим дня школьника -- здоровый человек -- здоровый сон -- правильное питание -- рациональное питание -- правила закаливания -- закаливание -- усталость -- вредные привычки -- алкоголизм -- спиртное -- наркотики -- наркомания -- безопасность в доме -- пожар -- огонь -- ожоги -- правила пользования газовой плитой -- острые предметы -- компьютер -- правила работы на компьютере -- правила дорожного движения -- ПДД -- сигналы регулировщика -- помощь при травме -- перелом -- опасные животные -- гадюка -- скорпион -- морской еж -- ядовитые грибы -- бледная поганка -- мухомор вонючий -- сатанинский гриб -- желчный гриб -- ложная лисичка -- ядовитые растения -- борщевик -- ландыш -- бузина -- дурман -- вороний глаз -- гроза -- существо прямоходящее -- существо разумное -- существо общественное -- существо творческое -- мышление -- речь -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- знания -- пожилые люди -- доброта -- справедливость -- трудолюбие -- смелость -- общение -- беседа -- письмо -- правила поведения с незнакомыми людьми
Аннотация: Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе "природа - общество", расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009).


Доп.точки доступа:
Калинова, Галина Серафимовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88.41
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Психология младшего школьника [Текст] : учебное пособие / Б. С. Волков. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Педагогическое общество России, 2002. - 128 с. - (Психология развития). - Библиогр.: с. 120 - 124. - 3000 экз.. - ISBN 5-88415-042-3
ББК 88.414 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- психология младшего школьника -- развитие младшего школьника -- мотивы учения младших школьников -- трудовая деятельность младшего школьника -- игровая деятельность младшего школьника -- речевая деятельность младшего школьника -- развитие психических процессов младшего школьника -- внимание -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- эмоции -- чувства -- развитие нравственного чувства -- интеллектуальные чувства -- эстетические чувства -- особенности личности младшего школьника -- взаимоотношения младших школьников

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   88.41
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Психология подростка [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. С. Волков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2001. - 160 с. - (Учебная литература). - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-131-5
    Содержание:
Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом возрасте . - С .3
Социальная ситуация развития . - С .3
Биологические условия развития личности подростка . - С .8
Чувство взрослости . - С .20
Становление нового типа взаимоотношений . - С .22
Причины конфликтов подростка и взрослого . - С .24
Общение взрослого с подростком . - С .36
Направления в развитии чувства взрослости и формирование жизненных ценностей . - С .37
Общение подростка с товарищами . - С .57
Дружба . - С .65
Отношения между мальчиками и девочками в подростковом возрасте . - С .75
Развитие самосознания в подростковом возрасте . - С .81
Самовоспитание . - С .90
Эмоциональные особенности подростка . - С .93
Особенности учебной деятельности . - С .95
Интеллектуальное развитие подростка . - С .99
Память подростка . - С .101
Отношение к будущей профессии . - С .104
Контрольные вопросы и задания . - С .106
Темы рефератов . - С .114
Литература . - С .116
Словарь терминов . - С .119
Сравнительные данные в группе американских подростков. Приложение 1 . - С .125
Акцентуации характера подростков. Приложение 2 . - С .127
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
самовоспитание -- психология -- возрастная психология -- подросток -- развитие подростка -- развитие памяти -- психика подростка

Экземпляры всего: 9
фмф (7), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (7), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

14.
   88.41
   В 68


    Волосова, Елена Борисовна.
    Развитие ребенка раннего возраста : (основные показатели) / Е. Б. Волосова. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 70 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). -
ББК 88.412
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- развитие движений -- познавательные процессы -- чувства -- речь -- эмоции -- развитие личности -- общение у детей раннего возраста

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88
   В 72


    Вольф, Дорис.
    Как понимать чувства и справляться с проблемами : практические рекомендации по преодолению страхов, неуверенности, неполноценности, вины, ревности, депрессивных состояний / Д. Вольф ; пер. с нем. Г. В. Залевский ; науч. ред. Г. В. Залевский. - Новосибирск : Наука, 2000. - 128 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-02-031635-0
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- практическая психология -- страх -- неуверенность -- ревность -- ДЕПРЕССИЯ -- психология


Доп.точки доступа:
Залевский, Г. В. \пер. с нем.\; Залевский, Г. В. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

16.
   88
   Г 18


    Гамезо, Михаил Викторович.
    Атлас по психологии [Текст] : информационно-методическое пособие к курсу "Общая психология" : учебное пособие для вузов / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко ; худож. А. Е. Тачков. - Москва : Просвещение, 1986. - 272 с. : ил. - 77000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- речь -- психологический атлас -- общение -- внимание -- ощущения -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- чувства -- воля -- психология -- атлас по психологии -- развите психикт животных -- становление сознания человека -- личность -- деятельность -- чувство -- индивидуально-психологические особенности личности


Доп.точки доступа:
Домашенко, Ирина Адольфовна; Тачков, А. Е. \худож.\
Экземпляры всего: 10
фмф (5), Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (2), Аб. (1), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

17.
   88
   Г 18


    Гамезо, Михаил Викторович.
    Атлас по психологии [Текст] : информационно-методическое пособие к курсу "Психология человека" / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Педагогическое общество России, 2001. - 276 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-126-9
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развитие психики -- психология -- психологический атлас -- атлас по психологии -- внимание -- ощущения -- восприятие -- мышление -- воображение -- память -- чувства -- воля -- общение -- речь


Доп.точки доступа:
Домашенко, Ирина Адольфовна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   Г 34


   
    Генезис сенсорных способностей : монография / ред. Л. А. Венгер. - М. : Педагогика, 1976. - 256 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 249 - 255. - 10 000 экз.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
О путях изучения сенсорных способностей . - С .4
К онтогенезу чувства музыкального ритма . - С .19
Генезис способности к оценке перспективных изменений величины и формы предметов . - С .68
Генезис способности к зрительной оценке пропорций . - С .135
Формирование способности к регуляции рисовальных движений руки у детей дошкольного возраста . - С .162
Формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности . - С .203
О некоторых дискуссионных вопросах теории способностей . - С .233
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольник -- чувство музыкального ритма


Доп.точки доступа:
Венгер, Леонид Абрамович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Масс медиа, 1995. - 240 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-88341-052-9
    Содержание:
Можно ли что-то поправить? Как? . - С .6
Уроки общения с ребенком . - С .11
Безусловное принятие. Урок 1 . - С .11
Помощь родителей. Осторожно! Урок 2 . - С .21
"Давай вместе!" Урок 3 . - С .27
"А если не хочет?" Урок 4 . - С .43
Как слушать ребенка. Урок 5 . - С .65
Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка. Урок 6 . - С .87
Чувства родителей. Как с ними быть? Урок 7 . - С .119
Как разрешать конфликты? Урок 8 . - С .143
А как насчет дисциплины? Урок 9 . - С .167
История помощи одному "трудному" 13-летнему мальчику . - С .201
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- общение -- возрастная психология -- конфликты -- родители и дети

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

20.
   88.8
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. Е. М. Белоусова [и др.]. - М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2009. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 253 - 254. - 30 000 экз.. - ISBN 978-5-17-053536-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- природа ребенка -- стремление ребенка к свободе -- сосредоточенность ребенка -- настойчивость -- впечатлительность ребенка -- внутренний мир ребенка -- понимание ребенка -- взаимоотношение со взрослыми -- повседневные дела -- порядок -- наказание ребенка -- шутки -- смех -- действия наоборот -- чувство юмора -- мир фантазии ребенка -- сказки -- истории -- игры -- загадки -- время для ребенка -- общение с ребенком -- чувства ребенка -- конфликты с ребенком -- дети и родители


Доп.точки доступа:
Белоусова, Е. М. \худож.\; Федоровская, М. Е. \худож.\; Люлько, В. В. \худож.\; Лиманова, Е. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)