Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (364)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чувства<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Я 46
Автор(ы) : Якобсон, Павел Максимович,
Заглавие : Изучение чувств у детей и подростков : (развитие нравственных оценок у школьников)/ П. М. Якобсон
Выходные данные : Москва: Агентство печати Новости, 1961
Колич.характеристики :213 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 + 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 68
Автор(ы) : Волосова, Елена Борисовна
Заглавие : Развитие ребенка раннего возраста : (основные показатели)
Выходные данные : М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999
Колич.характеристики :70 с.: ил.
Серия: Приложение к журналу "Обруч" :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.412
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-28-738410
88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования
Выходные данные : Москва: Владос, 1998
Колич.характеристики :447 с.
ISBN, Цена 5-691-00143-4:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми.
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№3(6), Аб.(17), Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№3(6), Аб.(15), Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-28-633680
88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций
Выходные данные : Москва: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :448 с.
ISBN, Цена 5-87065-068-2:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(17), Ч.з.№3(6), фмф(2), Ч.з.№1(3)
Свободны : Аб.(14), Ч.з.№3(6), фмф(1), Ч.з.№1(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/П 32
Автор(ы) : Пидкасистый, Павел Иванович, Портнов, Моисей Львович
Заглавие : Искусство преподавания : первая книга учителя
Выходные данные : М.: Российское педагогическое агентство, 1998
Колич.характеристики :183 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса ; Понятие об обучении ; О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся ; Психолого-педагогические основы обучения ; Познавательные процессы ; Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании ; Урок как основная форма обучения и воспитания ; Структурирование учебного материала ; Как учить школьников методам познавательной деятельности ; Подготовка к уроку ; Организация урока ; Объяснение нового материала ; Лекция. Ее структура и методы проведения ; Логико-педагогическая структура лекции ; Виды лекций и приемы их проведения ; Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции ; Обратная связь ; Способ опроса ; Вспомогательные средства обратной связи ; Работа над ответом ученика ; Тематический учет ; Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке ; Как учить школьников методам познавательной деятельности ; Нестандартные уроки ; Воспитание как управляемый процесс ; Учение о личности ; Личность ученика ; Воспитание характера ; Воспитание чувства ; Понятие о стрессе ; Содержание и формы воспитательной работы в школе ; Индивидуальный подход в процессе воспитания ; Учиться мастерству ; Организация личного труда учителя ; Распределение времени и гигиенический режим труда ; Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования
Выходные данные : Москва: ВЛАДОС, 1999
Колич.характеристики :448 с.
ISBN, Цена 5-691-00143-4:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология масс : хрестоматия
Выходные данные : Самара: Бахрах, 1998
Колич.характеристики :592 с. :
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/П 64
Автор(ы) : Потебня, Александр Афанасьевич
Заглавие : Мысль и язык : собрание трудов
Выходные данные : М.: Лабиринт, 1999
Колич.характеристики :270 с.
Серия: Классика отечественной гуманитарной мысли
ISBN, Цена 5-87604-070-3:
ГРНТИ : 16.21 + 16 + 15.21
ББК : 81.0 + 81.001.3 + 88.3
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Мысль и язык ; Намеренное изобретение и божественное создание языка ; Беккер и Шлейхер ; В. Гумбольдт ; Языкознание и психология ; Чувственное восприятие ; Рефлексивные движения и членораздельный звук ; Язык чувства и язык мысли ; Слово как средство апперцепции ; Представление, суждение, понятие ; Поэзия, проза, сгущение мысли ; Психология поэтического и прозаического мышления ; Автобиографическое письмо ; Комментарии ; Текстологический комментарий ; Пророк в отсутствие отечества/ Ю. С. Рассказов. Список источников, цитируемых А. А. Потебней ; Список сокращений ; Именной указатель
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Б 97
Автор(ы) : Бэрон, Роберт, Ричардсон Д.
Заглавие : Агрессия
Выходные данные : СПб.: Питер, 2000
Колич.характеристики :351 с.
Серия: Мастера психологии :
ГРНТИ : 15.41.21 + 15.21.41 + 15.21.45 + 15.21.51
ББК : 88.3 + 88.532 + 88.252.1 + 88.26
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ-- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1), Аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Г 18
Автор(ы) : Гамезо, Михаил Викторович, Домашенко, Ирина Адольфовна
Заглавие : Атлас по психологии : информационно-методическое пособие к курсу "Психология человека" . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Москва: Педагогическое общество России, 2001
Колич.характеристики :276 с.: ил.
ISBN, Цена 5-93134-126-9:
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), фмф(3)
Свободны : Ч.з.№3(1), фмф(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/П 64
Автор(ы) : Потебня, Александр Афанасьевич
Заглавие : Мысль и язык
Выходные данные : Киев: СИНТО, 1993
Колич.характеристики :192 с.
ISBN, Цена 5-7768-0256-3:
ГРНТИ : 16.21 + 16 + 15.21
ББК : 81.001.3 + 81.0 + 88.3
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Мысль и язык ; Намеренное изобретение и божественное создание языка ; Беккер и Шлейхер ; В. Гумбольдт ; Языкознание и психология ; Чувственное восприятие ; Рефлексивные движения и членораздельный звук ; Язык чувства и язык мысли ; Слово как средство апперцепции ; Представление, суждение, понятие ; Поэзия, проза, сгущение мысли ; Язык и народность ; О национализме
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 67
Автор(ы) : Волков, Борис Степанович
Заглавие : Психология подростка : учебное пособие для вузов . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 2001
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Учебная литература
ISBN, Цена 5-93134-131-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : Психологические особенности развития и формирования личности в подростковом возрасте ; Социальная ситуация развития ; Биологические условия развития личности подростка ; Чувство взрослости ; Становление нового типа взаимоотношений ; Причины конфликтов подростка и взрослого ; Общение взрослого с подростком ; Направления в развитии чувства взрослости и формирование жизненных ценностей ; Общение подростка с товарищами ; Дружба ; Отношения между мальчиками и девочками в подростковом возрасте ; Развитие самосознания в подростковом возрасте ; Самовоспитание ; Эмоциональные особенности подростка ; Особенности учебной деятельности ; Интеллектуальное развитие подростка ; Память подростка ; Отношение к будущей профессии ; Контрольные вопросы и задания ; Темы рефератов ; Литература ; Словарь терминов ; Сравнительные данные в группе американских подростков. Приложение 1 ; Акцентуации характера подростков. Приложение 2
Экземпляры : всего : фмф(7), Ч.з.№1(2)
Свободны : фмф(7), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 72
Автор(ы) : Вольф, Дорис
Заглавие : Как понимать чувства и справляться с проблемами : практические рекомендации по преодолению страхов, неуверенности, неполноценности, вины, ревности, депрессивных состояний
Выходные данные : Новосибирск: Наука, 2000
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5-02-031635-0:
ГРНТИ : 15.41.39
ББК : 88.53
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 41
Автор(ы) : Виглсуорт, Марта
Заглавие : Вилли и его друзья : руководство по созданию метафор для развития у ребенка чувства собственного достоинства
Выходные данные : Воронеж: МОДЭК, 1995
Колич.характеристики :216 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Вилли и его друзья - новая возможность ; Теория ; Происхождение : как это появилось ; Вы можете это делать ; Об историях вообще ; Важность чувства собственного достоинства ; Овладение мастерством ; Инструменты для развития чувства собственного достоинства ; Составные части ; Как "Лети" стал сочинителем ; Шаг за шагом вместе с "Отмерь" ; Руководство по улучшению ваших историй ; Истории и медитации ; Вступление к историям ; Детская медитация перед сном ; Познакомься с Вилли. История 1 ; Кроличий музей. История 2 ; Радость и печаль. История 3 ; От страха к любопытству. История 4 ; Загадка любви. История 5 ; Вилли узнает о деньгах. История 6 ; В самый раз для меня! История 7 ; Слова "Да" и "Нет". История 8 ; Злость. История 9 ; Потерявшийся. История 10 ; Медитация о чувстве собственного достоинства ; Указатель упражнений и схем ; Развитие аналоговых мышц. Упражнение ; Ведение тетради метафор. Упражнение ; Развитие метафорического мышления. Упражнение ; Использование метафорического процесса для совершения изменения. Упражнение ; Моя любимая история. Упражнение ; Создание иного прошлого. Упражнение ; Определение точки кризиса. Упражнение ; Чужеродный элемент. Упражнение ; Рефрейминнг. Упражнение ; Применение критериев. Упражнение ; Проверочный пункт. Упражнение ; Как пользоваться инструментами. Схема 1 ; Процесс изменения. Схема 2
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 34
Заглавие : Генезис сенсорных способностей : монография
Выходные данные : М.: Педагогика, 1976
Колич.характеристики :256 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 249 - 255 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Предисловие ; О путях изучения сенсорных способностей ; К онтогенезу чувства музыкального ритма ; Генезис способности к оценке перспективных изменений величины и формы предметов ; Генезис способности к зрительной оценке пропорций ; Формирование способности к регуляции рисовальных движений руки у детей дошкольного возраста ; Формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности ; О некоторых дискуссионных вопросах теории способностей
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 50
Автор(ы) : Гиппенрейтер, Юлия Борисовна
Заглавие : Общаться с ребенком. Как?
Выходные данные : М.: Масс медиа, 1995
Колич.характеристики :240 с.: ил.
ISBN, Цена 5-88341-052-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Можно ли что-то поправить? Как? ; Уроки общения с ребенком ; Безусловное принятие. Урок 1 ; Помощь родителей. Осторожно! Урок 2 ; "Давай вместе!" Урок 3 ; "А если не хочет?" Урок 4 ; Как слушать ребенка. Урок 5 ; Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка. Урок 6 ; Чувства родителей. Как с ними быть? Урок 7 ; Как разрешать конфликты? Урок 8 ; А как насчет дисциплины? Урок 9 ; История помощи одному "трудному" 13-летнему мальчику
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Д 38
Автор(ы) : Коломинский, Яков Львович, Панько, Елизавета Александровна, Белоус, Анна Николаевна, Старжинская Н. С.
Заглавие : Детская психология : учебное пособие для педагогических институтов по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)"
Выходные данные : Минск: Университетское, 1988
Колич.характеристики :399 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-56
Автор(ы) : Зеньковский, Василий Васильевич
Заглавие : Психология детства
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1996
Колич.характеристики :336 с.
ISBN, Цена 5-88527-101-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : "Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." ; Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства ; Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры ; О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации ; Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) ; Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности ; Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля ; Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна ; Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства ; Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм ; Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки ; Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" ; Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них ; Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении ; Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек ; Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства ; О педагогическом интеллектуализме
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 14
Автор(ы) : Казаков, Владимир Григорьевич, Кондратьева Л. Л.
Заглавие : Психология : учебник для техникумов
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1989
Колич.характеристики :383 с.
ISBN, Цена 5-06-000009-5:
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), фмф(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 93
Заглавие : Курс психологии : учебно-методическое пособие для студентов-заочников пед. институтов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1967
Колич.характеристики :312 с.
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)