Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие речи ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   81.41Р
   У 77


    Успенский, Лев Васильевич.
    Культура речи [Текст] : (Размышления писателя) / Л. В. Успенский. - Москва : Знание, 1976. - 96 с. : ил. - (Народный университет. Педагогический факультет ; № 3). - 500000 экз.. -
ББК 81.41Р-553
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№2 (3), Аб.
Свободны: Ч.з.№2 (3)
Найти похожие

2.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 52


    Клюева, Надежда Владимировна.
    Учим детей общению [Текст] : характер, коммуникабельность : популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Клюева. - Ярославль : Академия развития, 1997. - 240 с. : ил. - 41000 экз.. - ISBN 5-7797-0012-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- общение -- коммуникабельность -- возрастная психология -- дошкольник -- младший школьник -- нарушения в общении -- беспокойный ребенок -- нарушение самооценки у детей -- агрессивный ребенок -- конфликтный ребенок -- застенчивый ребенок -- замкнутый ребенок -- речь ребенка -- развитие речи ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

4.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности ребенка : исследования зарубежных ученых / пер. с англ.: Е. Р. Гасско, В. М. Слуцкий, Н. А. Темчина ; авт. предисл.: А. М. Фонарева, В. М. Слуцкий ; ред.: Н. И. Парамонова, Л. И. Дорогова. - М. : Прогресс, 1987. - 270 с. : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 265 - 266. - Указ. имен: с. 267 - 270. - 25 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- социальное развитие ребенка -- социализация ребенка -- социальный опыт -- эмоции -- физическое развитие ребенка -- умственное развитие ребенка -- эмоциональное развитие ребенка -- когнитивное развитие ребенка -- самосознание -- физическое развитие в юности -- умственное развитие в юности -- развитие речи ребенка -- общение ребенка -- теория Пиаже


Доп.точки доступа:
Гасско, Е. Р. \пер. с англ.\; Слуцкий, В. М. \пер. с англ.\; Темчина, Н. А. \пер. с англ.\; Фонарева, А. М. \авт. предисл.\; Слуцкий, В. М. \авт. предисл.\; Парамонова, Н. И. \ред.\; Дорогова, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   88.41
   П 86


   
    Психология детства: практикум [Текст] : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / ред. А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 224 с. - (Мэтры психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-011-X
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- диагностика детей раннего возраста -- диагностика детей дошкольного возраста -- диагностика детей младшего школьного возраста -- психическое развитие ребенка -- темперамент ребенка -- познавательные процессы у детей -- развитие речи ребенка -- словарный состав речи ребенка -- леворукость -- кризис 3 лет -- самосознание половая идентификация -- межличностные отношения -- отношения с педагогом -- готовность ребенка к школе -- готовность к обучению в школе -- умственное развитие младших школьников -- фонематический слух -- умение читать вслух -- умение читать про себя -- письменная речь -- классный коллектив -- работа с родителями и учителями -- тревожность детей 3 - 7 лет -- импульсивность детей 3 - 7 лет -- агрессивность детей 3 - 7 лет -- адаптация первоклассников -- педагогическая карта наблюдений для учителей начальной школы -- младенчество -- раннее детство -- среднее детство -- новорожденный -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.5
   Ф 76


    Фомичева, Мария Федоровна.
    Воспитание у детей правильного произношения [Текст] : практикум по логопедии : учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности №03.08 "Дошкольное воспитание" / М. Ф. Фомичева. - Москва : Просвещение, 1989. - 239 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических училищ). - ISBN 5-09-000901-5
ББК 74.57 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи ребенка -- коррекционная педагогика -- логопедия -- воспитание у детей правильного произношения -- правильное произношение у детей -- нарушения звукопроизношения -- дислалия -- ринолалия -- дизартрия -- временные задержки развития речи -- алалия -- заикание -- нарушение речи при снижении слуха -- нарушение голоса -- работа воспитателя с родителями -- работа воспитателя и логопеда -- профилактика нарушения речи детей -- обследование речи детей -- артикуляционная гимнастика -- усвоение детьми фонематической системы родного языка -- формирование у детей правильного произношения

Экземпляры всего: 18
Аб. (14), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (13), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

7.
   74.1
   Ч-42


    Чемортан, Стелла Михайловна.
    Формирование художественно-речевой деятельности старших дошкольников [Текст] / С. М. Чемортан. - Кишинев : Штиинца, 1986. - 110 с. : ил. - 2070 экз.. -
ББК 74.102.413
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- развитие речи дошкольников -- художественно-речевая деятельность старших дошкольников -- старший дошкольник -- детский сад -- эстетическое развитие ребенка -- 6 лет -- 7 лет -- развитие речи ребенка -- развитие речи дошкольников

Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   74.9
   С 59


    Соколова, Е. И.
    Дневник развития ребенка от 3 до 4 лет / Е. И. Соколова ; худож. Г. В. Соколов. - Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2004. - 96 с. : ил. - (Семейная педагогика). - ISBN 5-9285-0376-8
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика дошкольная -- воспитание дошкольное -- развитие дошкольное -- дошкольник -- развитие умственное -- развитие физическое -- развитие сенсорное -- математическое развитие ребенка -- общение -- речь -- развитие речи ребенка -- игра -- развитие художественное -- развитие музыкальное


Доп.точки доступа:
Соколов, Г. В. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Практикум по детской психокоррекции [Текст] : игры, упражнения, техники / О. Н. Истратова. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 349 с. : ил. - (Психологический практикум : тесты). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-13506-8
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская психокоррекция -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- коррекционные игры -- коррекционные упражнения -- развитие моторики -- развитие координации движений -- коррекция эмоциональной сферы ребенка -- коррекция трудностей поведения ребенка -- коррекция характера ребенка -- развитие мышления ребенка -- развитие воображения ребенка -- развитие памяти ребенка -- формирование навыков общения -- формирование личности ребенка -- релаксационные игры для детей -- релаксационные упражнения для детей -- психокоррекционная работа -- ранний возраст -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- развитие предметных действий -- развитие речи ребенка -- общеразвивающие игры -- дошкольный возраст -- дошкольник -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- младший школьник -- школьник -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- агрессия -- конфликт -- застенчивость -- тревожность -- развитие самосознания -- подросток -- подростковый возраст -- 11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- ранняя юность -- юношество -- 15 лет -- 16 лет -- профориентационные игры -- аутотренинг

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)