Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическая готовность ребенка к школе<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   Д 38


   
    Детская психология : учебное пособие для педагогических институтов по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" / Я. Л. Коломинский [и др.] ; ред.: Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - Минск : Университетское, 1988. - 399 с. - 35 000 экз.. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольник -- рисование дошкольника -- музыкальная деятельность дошкольника -- художественная деятельность дошкольника -- учебная деятельность дошкольника -- трудовая деятельность дошкольника -- внимание дошкольника -- память дошкольника -- мышление дошкольника -- воображение дошкольника -- эмоции дошкольника -- чувства дошкольника -- темперамент дошкольника -- познавательные способности ребенка -- практические способности ребенка -- специальные способности ребенка -- речь дошкольника -- психологическая готовность ребенка к школе -- личность воспитателя детского сада -- волевая сфера дошкольника -- деятельность воспитателя детского сада


Доп.точки доступа:
Коломинский, Яков Львович; Панько, Елизавета Александровна; Белоус, Анна Николаевна; Старжинская, Н. С.; Коломинский, Яков Львович \ред.\; Панько, Елизавета Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   П 69


   
    Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Н. И. Гуткина ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 2003. - 480 с. - (Учебное пособие для вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-09-011299-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- детский психолог -- психология образования -- детская практическая психология -- психологическая готовность ребенка к школе -- младший школьник -- младший школьник группы риска -- психология младших школьников -- психология юношества -- психология отрочества -- отрочество -- ранняя юность -- подростки группы риска -- юноши группы риска -- девушки группы риска


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, Алла Дамировна; Гуткина, Нина Иосифовна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

4.
   88.8
   Б 43


    Белкина, Валентина Николаевна.
    Психология раннего и дошкольного детства : учебное пособие для вузов / В. Н. Белкина. - М. : Академический Проект, 2005. - 256 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 252 - 254. - 3000 экз.. - ISBN 5-8291-0510-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- РЕБЕНОК ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА -- умственное развитие дошкольников -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4), Аб. (6)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)