Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (364)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=чувства<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.
   88
   Л 84


    Лук, Александр Наумович.
    Эмоции и чувства / А. Н. Лук. - М. : Знание, 1972. - 80 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ЧУВСТВА

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88
   М 15


    Макаренко, Юрий Ананьевич.
    Мудрость чувства / Ю. А. Макаренко. - М. : Советская Россия, 1970. - 175 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ЧУВСТВА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   Н 33


    Натанзон, Этель Шулимовна.
    Задания по психологии : пособие для пед. институтов / Э. Т. Натанзон. - 2-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1965. - 199 с. - 22 000 экз.. -
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
задачи по психологии -- направленность личности -- интересы -- склонности -- темперамент -- характер -- способности -- ощущения -- восприятие -- воображение -- внимание -- чувства -- мотивы деятельности -- навыки -- привычки

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

4.
   88
   К 93


   
    Курс психологии : учебно-методическое пособие для студентов-заочников пед. институтов / ред. М. В. Гамезо. - М. : Просвещение, 1967. - 312 с. - Библиогр. в конце глав. - 25 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психика -- высшая нервная деятельность -- психология личности -- направленность личности -- внимание -- ощущения -- восприятие -- память -- мышление -- речь -- воображение -- чувства -- воля -- темперамент -- характер -- личность учителя -- способности


Доп.точки доступа:
Гамезо, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.41
   Д 38


   
    Детская психология : учебное пособие для педагогических институтов по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)" / Я. Л. Коломинский [и др.] ; ред.: Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - Минск : Университетское, 1988. - 399 с. - 35 000 экз.. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольник -- рисование дошкольника -- музыкальная деятельность дошкольника -- художественная деятельность дошкольника -- учебная деятельность дошкольника -- трудовая деятельность дошкольника -- внимание дошкольника -- память дошкольника -- мышление дошкольника -- воображение дошкольника -- эмоции дошкольника -- чувства дошкольника -- темперамент дошкольника -- познавательные способности ребенка -- практические способности ребенка -- специальные способности ребенка -- речь дошкольника -- психологическая готовность ребенка к школе -- личность воспитателя детского сада -- волевая сфера дошкольника -- деятельность воспитателя детского сада


Доп.точки доступа:
Коломинский, Яков Львович; Панько, Елизавета Александровна; Белоус, Анна Николаевна; Старжинская, Н. С.; Коломинский, Яков Львович \ред.\; Панько, Елизавета Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   М 19


    Малкани, Викас.
    Счастье / В. Малкани. - СПб. : ДИЛЯ, 2004. - 96 с. - (Все, что вы хотели бы знать о...). - ISBN 5-8174-0405-2
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ЧУВСТВА -- ЭМОЦИИ -- СЧАСТЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88
   М 19


    Малкани, Викас.
    Стресс и гнев / В. Малкани. - СПб. : ДИЛЯ, 2003. - 96 с. - (Все, что вы хотели бы знать о...). - ISBN 5-8174-0366-8
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ЧУВСТВА -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ГНЕВ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88
   Н 62


    Никифоров, Анатолий Сергеевич.
    Эмоции в нашей жизни / А. С. Никифоров. - М. : Советская Россия, 1974. - 271 с. : ил. - 50 000 экз.. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- чувства -- психология -- воспитание чувств -- хобби

Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

9.
   88.8
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. Е. М. Белоусова [и др.]. - М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2009. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 253 - 254. - 30 000 экз.. - ISBN 978-5-17-053536-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- природа ребенка -- стремление ребенка к свободе -- сосредоточенность ребенка -- настойчивость -- впечатлительность ребенка -- внутренний мир ребенка -- понимание ребенка -- взаимоотношение со взрослыми -- повседневные дела -- порядок -- наказание ребенка -- шутки -- смех -- действия наоборот -- чувство юмора -- мир фантазии ребенка -- сказки -- истории -- игры -- загадки -- время для ребенка -- общение с ребенком -- чувства ребенка -- конфликты с ребенком -- дети и родители


Доп.точки доступа:
Белоусова, Е. М. \худож.\; Федоровская, М. Е. \худож.\; Люлько, В. В. \худож.\; Лиманова, Е. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88
   К 60


    Колесов, Дмитрий Васильевич.
    Введение в общую психологию : учебно-методическое пособие / Д. В. Колесов ; ред. Д. И. Фельдштейн. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 736 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 696. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-337-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоции -- поведение -- чувства -- психическая защита -- вандализм -- садизм -- суицид -- психопатия -- невроз -- сознание


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.41
   Л 93


    Люблинская, Анна Александровна.
    Детская психология : учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Педагогика и методика начального обучения" и "Педагогика и психология (дошкольная)" / А. А. Люблинская. - М. : Просвещение, 1971. - 415 с. : ил. - 100 000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- чувства -- воля -- дошкольник -- младший школьный возраст

Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88
   Х 45


    Хиллман, Джеймс.
    Архетипическая психология : учебное пособие для дополнительного образования / Д. Хиллман ; пер. с англ., ред. В. В. Зеленский. - СПб. : Б.С.К., 1996. - 157 с. - (Библиотека аналитической психологии). - Библиогр. в конце разд. - 2 000 экз.. - ISBN 5-88925-009-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
архетипический образ -- разум -- дух -- душа -- психопатология -- чувства
Аннотация: В этой книге впервые на русском языке опубликованы работы известного американского психоаналитика юнгианского направления, одного из основателей новой психологической дисциплины. Джеймс Хиллман прослеживает интеллектуальную историю архетипической психологии и объясняет корневые понятия и метафоры, составляющие ее практическую основу. Анализируется архетипическая теория в том виде, в каком ее представлял Карл Густав Юнг, а также обсуждаются идеи других исследователей, ставшие вехами на пути последующего формирования и институализации данного психологического направления. Все это позволяет считать данную работу основным вводным курсом в архетипическую психологию.


Доп.точки доступа:
Зеленский, В. В. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

13.
   83.8
   К 53


   
    Книга ведет в жизнь : об особенностях и воспитательном значении современной литературы для детей и юношества : сборник статей / ред. Т. Д. Полозова. - М. : Просвещение, 1964. - 264 с. - 32 000 экз.
    Содержание:
Полозова, Тамара Дмитриевна. О единстве эстетических и педагогических требований к художественной литературе для детей и юношества / Т. Д. Полозова. - С .11
Парфенов, Александр Тихонович. О специфике художественной литературы для подрастающего поколения / А. Т. Парфенов. - С .53
Коровин, Валентин Иванович. Эстетический идеал и положительный герой / В. И. Коровин. - С .84
Дубровин, А. Г. Поэма для юношества : М. Алигер "Зоя" / А. Г. Дубровин. - С .112
Мотяшов, Игорь Павлович. О занимательности литературы для детей / И. П. Мотяшов. - С .139
Лейбсон, В. И. Веселая книжка : о воспитании чувства юмора / В. И. Лейбсон. - С .180
Мышинская, Г. М. Стихи - подросткам / Г. М. Мышинская. - С .208
Тишкевич, З. М. Главный герой - труд : литература для подростков и воспитание любви к труду / З. М. Тишкевич. - С .242
ББК 83.8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   Россия--детская литература
Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- детское чтение -- литературный герой -- положительный герой -- юмор в детской литературе


Доп.точки доступа:
Полозова, Тамара Дмитриевна \ред.\; Алигер, Маргарита Иосифовна \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

14.
   88
   С 50


    Смирнов, Аркадий Григорьевич.
    Практикум по общей психологии : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. Г. Смирнов ; науч. ред. Л. М. Аболин. - М. : Институт психотерапии, 2002. - 224 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89939-024-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- общая психология -- внимание -- память -- мышление -- воображение -- эмоции -- чувства -- темперамент -- характер -- способности -- психология семейных отношений


Доп.точки доступа:
Аболин, Лев Михайлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88
   Ф 26


    Фаст, Джулиус.
    Знак чувства бессловесный. Ниренбеог Д., Калерс Г. Словно раскрытую книгу прочти человека / Дж. Фаст. - Минск : Попурри, 1996. - 383 с. : ил. -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Масс медиа, 1995. - 240 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-88341-052-9
    Содержание:
Можно ли что-то поправить? Как? . - С .6
Уроки общения с ребенком . - С .11
Безусловное принятие. Урок 1 . - С .11
Помощь родителей. Осторожно! Урок 2 . - С .21
"Давай вместе!" Урок 3 . - С .27
"А если не хочет?" Урок 4 . - С .43
Как слушать ребенка. Урок 5 . - С .65
Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка. Урок 6 . - С .87
Чувства родителей. Как с ними быть? Урок 7 . - С .119
Как разрешать конфликты? Урок 8 . - С .143
А как насчет дисциплины? Урок 9 . - С .167
История помощи одному "трудному" 13-летнему мальчику . - С .201
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- общение -- возрастная психология -- конфликты -- родители и дети

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

17.
   81
   П 64


    Потебня, Александр Афанасьевич.
    Мысль и язык : собрание трудов / А. А. Потебня ; ред. И. В. Пешков ; худож. И. Е. Смирнова. - М. : Лабиринт, 1999. - 270 с. - (Классика отечественной гуманитарной мысли). - 3 000 экз.. - ISBN 5-87604-070-3
    Содержание:
Мысль и язык . - С .5 - 198
Намеренное изобретение и божественное создание языка . - С .5
Беккер и Шлейхер . - С .12
В. Гумбольдт . - С .26
Языкознание и психология . - С .45
Чувственное восприятие . - С .58
Рефлексивные движения и членораздельный звук . - С .70
Язык чувства и язык мысли . - С .80
Слово как средство апперцепции . - С .99
Представление, суждение, понятие . - С .122
Поэзия, проза, сгущение мысли . - С .155
Психология поэтического и прозаического мышления . - С .199
Автобиографическое письмо . - С .237
Комментарии . - С .242 - 263
Текстологический комментарий . - С .242
Рассказов, Ю. С. Пророк в отсутствие отечества : из критических записок о подлинном значении Потебни и открытых им современных представлений / Ю. С. Рассказов. - С .245
Список источников, цитируемых А. А. Потебней . - С .264
Список сокращений . - С .266
Именной указатель . - С .267
ББК 81.0 + 81.001.3 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И МЫШЛЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- мышление -- психология поэтического мышления -- психология прозаического мышления


Доп.точки доступа:
Пешков, И. В. \ред.\; Смирнова, И. Е. \худож.\; Потебня, Александр Афанасьевич (русский филолог ; 1835 - 1891) \о нем\; Гумбольдт, Вильгельм (немецкий философ, филолог, государственный деятель ; 1767 - 1835) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

18.
   83.3(2)
   П 78


   
    Проблемы языка и стиля А. П. Чехова / отв. ред. М. К. Милых. - Ростов н/д : Ростовский гос. университет, 1983. - 160 с. - 1 000 экз.
    Содержание:
Милых, М. К. Структура диалога и типология реплик : на материале повести "Моя жизнь" / М. К. Милых. - С .6
Кедрова, Е. Я. Жесты говорящего в структуре авторской ремарки / Е. Я. Кедрова. - С .24
Валюсинская, З. В. Вводно-оценочные элементы в диалогах произведений А. П. Чехова / З. В. Валюсинская. - С .32
Лиховидова, Л. А. Ремарки места и времени действия в пьесах А. П. Чехова / Л. А. Лиховидова. - С .38
Барлас, Лев Григорьевич. Художественно-речевая структура рассказа "Верочка" / Л. Г. Барлас. - С .47
Баскакова, Л. В. Типология сносок в "Острове Сахалине" / Л. В. Баскакова, Н. Н. Маевский. - С .57
Чмыхова, Н. М. Образные сравнения в "Острове Сахалине" / Н. М. Чмыхова. - С .65
Текучева, Н. В. Субъективные формы порядка слов в рассказах А. П. Чехова от 1-го лица / Н. В. Текучева. - С .71
Мухина, Л. Д. Союзно-бессоюзные сложносочиненные предложения в композиции рассказа "Дама с собачкой" / Л. Д. Мухина. - С .81
Татарникова, Г. Ф. Стилистические функции именных оборотов с отглагольными существительными в произведениях А. П. Чехова / Г. Ф. Татарникова. - С .94
Корная, М. И. Безличные предложения как средство речевой экспрессии / М. И. Корная. - С .101
Сидорова, Н. И. Оптативные предложения в произведениях А. П. Чехова / Н. И. Сидорова. - С .108
Сергиевская, Л. А. Императивные предложения со значением совместного действия / Л. А. Сергиевская. - С .115
Хазагеров, Георгий Георгиевич. Функция стилистических фигур в заголовках рассказов А. П. Чехова / Г. Г. Хазагеров. - С .122
Сенаторова, Э. П. Эстетическая функция глаголов и некоторых синтаксических конструкций в рассказе "Спать хочется" / Э. П. Сенаторова. - С .127
Бабенко, Людмила Григорьевна. Лексические средства, обозначающие чувства персонажей, в рассказах А. П. Чехова 900-х годов / Л. Г. Бабенко, Н. А. Купина. - С .136
Иванова, Л. В. О стилеобразующих функциях словообразовательных средств в прозе А. П. Чехова / Л. В. Иванова. - С .147
ББК 83.3(2)52-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ
   Россия--литературоведение--персоналии, XIX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- 19 век -- XIX век


Доп.точки доступа:
Милых, М. К. \отв. ред.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

19.
   88
   П 86


   
    Психология масс : хрестоматия / ред.-сост., авт. предисл. Д. Я. Райгородский. - Самара : Бахрах, 1998. - 592 с. - 12 000 экз.. -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
толпа -- стадный инстинкт -- масса -- восстание масс -- гипноз -- управление толпой -- коллективное поведение -- общественное мнение -- пропаганда -- преступная толпа -- раса -- чувства толпы -- нравственность толпы -- верования толпы -- мания преследования -- паника -- масса запрета -- праздничные массы


Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \ред.-сост., авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   74.204
   П 32


    Пидкасистый, Павел Иванович.
    Искусство преподавания : первая книга учителя / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 183 с. - 2 000 экз.
    Содержание:
Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса . - С .6
Понятие об обучении . - С .6
О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся . - С .9
Психолого-педагогические основы обучения . - С .17
Познавательные процессы . - С .20
Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании . - С .35
Урок как основная форма обучения и воспитания . - С .49
Структурирование учебного материала . - С .54
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .57
Подготовка к уроку . - С .60
Организация урока . - С .65
Объяснение нового материала . - С .67
Лекция. Ее структура и методы проведения . - С .77
Логико-педагогическая структура лекции . - С .79
Виды лекций и приемы их проведения . - С .79
Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции . - С .81
Обратная связь . - С .83
Способ опроса . - С .85
Вспомогательные средства обратной связи . - С .89
Работа над ответом ученика . - С .90
Тематический учет . - С .91
Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке . - С .92
Как учить школьников методам познавательной деятельности . - С .99
Нестандартные уроки . - С .112
Воспитание как управляемый процесс . - С .117
Учение о личности . - С .119
Личность ученика . - С .120
Воспитание характера . - С .127
Воспитание чувства . - С .131
Понятие о стрессе . - С .136
Содержание и формы воспитательной работы в школе . - С .139
Индивидуальный подход в процессе воспитания . - С .147
Учиться мастерству . - С .161
Организация личного труда учителя . - С .174
Распределение времени и гигиенический режим труда . - С .175
Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий . - С .177
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическое мастерство -- педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- индивидуальный подход в обучении -- учебный материал -- самостоятельная работа школьника -- урок -- наглядные пособия на уроке


Доп.точки доступа:
Портнов, Моисей Львович
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)