Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (546)IPRbooks книги (37)Межвузовская электронная библиотека (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=саморазвитие<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.
   88.8
   М 31


    Мастеров, Борис Михайлович.
    Психология саморазвития : Психотехника риска и правила безопасности / Б. М. Мастеров. - М. : Интерпракс, 1994. - 160 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
САМОРАЗВИТИЕ -- МЕТОДИКА -- РИСК -- ПСИХОТЕХНИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   Ц 85


    Цукерман, Галина Анатольевна.
    Психология саморазвития [Текст] : задача для подростков и их педагогов : пособие для учителя / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. - М. : Интерпракс, 1994. - 154 с. - 40000 экз.. - ISBN 5-85235-211-X
    Содержание:
Психология саморазвития . - С .7
Задача курса психологии . - С .7
Что такое саморазвитие? . - С .15
Давайте самоопределимся . - С .25
Семь раз отмерь . - С .29
Эльконин, Даниил Борисович. Какая деятельность ведет за собой психическое развитие подростков? / Д. Б. Эльконин. - С .30
Эриксон, Эрик. Главное развивающее противоречие / Э. Эриксон. - С .35
Пиаже, Жан. Интеллектуальное обеспечение саморазвития / Ж. Пиаже. - С .40
Кольберг, Лоренс. Развитие моральных суждений / Л. Кольберг. - С .42
Селман, Роберт. Этапы развития социального интеллекта / Р. Селман. - С .45
Дюпон, Генри. Развитие детской эмоциональности / Г. Дюпон. - С .47
Ловингер, Джейн. Попытка интеграции разных сторон психического развития / Д. Ловингер. - С .49
Хавигхерст, Роберт. Задачи развития в подростковом возрасте / Р. Хавигхерст. - С .52
Слободчиков, Виктор Иванович. Периодизация развития как основа проектирования образовательного пространства / В. И. Слободчиков. - С .53
Педагогика саморазвития . - С .65
С чего начинать? . - С .65
Первая встреча : три принципа построения занятий . - С .68
Шаг первый : "Куда ж нам плыть?" . - С .68
Шаг второй : "Кто не против нас, тот с нами" . - С .73
Летопись . - С .81
Вторая встреча : уточнение предмета обсуждения . - С .83
Третья встреча : о пользе и вреде эмоций . - С .96
Четвертая встреча : эмоции правят мной или я ими? . - С .101
Пятая встреча : в поисках достойных путей выражения чувств . - С .109
Встреча шестая : в поисках мирного пути выражения чувств . - С .116
Встреча седьмая : труд и трудности взаимопонимания . - С .120
Ситуация из жизни . - С .127
Эмоциональный термометр . - С .132
Тест эмоций . - С .137
"Во мне, как в спектре, живут семь Я" . - С .140
Я - глазами других людей . - С .142
Подростки глазами взрослых . - С .144
Культура бунта . - С .150
Психотехника риска и правила безопасности . - С .159
Риск развития и саморазвития . - С .159
Физический риск . - С .161
Социальный риск . - С .163
Риск самораскрытия . - С .185
Психология занятий психологией . - С .197
Групповая динамика . - С .198
Особенности и "подводные камни" ведения групповых занятий с подростками . - С .250
Психологическая компетентность ведущего и принцип "Не навреди!" . - С .262
Языковая компетентность ведущего . - С .268
Психотехника занятий психологией . - С .275
Заключение . - С .284
Рекомендуемая литература . - С .285
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- саморазвитие -- развитие


Доп.точки доступа:
Мастеров, Б. М.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   А 65


    Андреев, Валентин Иванович.
    Саморазвитие менеджера / В. И. Андреев. - М. : Народное образование, 1995. - 159 с. - (Библиотека журнала "Народное образование" ; № 4). -
ББК 88.4 + 65.291.21
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ

Кл.слова (ненормированные):
самовоспитание -- саморазвитие -- менеджер -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.204
   Б 18


    Байкова, Лариса Анатольевна.
    Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 256 с. - (Профессиональная культура педагога). - 3000 экз.. - ISBN 5-93134-097-1
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Научные основы педагогического мастерства и педагогических технологий . - С .6
1. Педагогическая деятельность. Технологии. Мастерство . - С .6
2. Педагогическая культура и педагогическое мастерство . - С .20
3. Педагогическая техника в педагогической деятельности . - С .31
4. Технология педагогического взаимодействия . - С .42
5. Мастерство и технология педагогического общения . - С .60
6. Мастерство учителя на уроке. Индивидуальный стиль деятельности . - С .86
7. Педагогическое творчество и педагогический опыт: теория, практика, технология . - С .102
8. Технология саморазвития педагога . - С .122
9. Технология в учебно-методической и научно-исследовательской работе школы . - С .134
10. Система научно-исследовательской работы студентов . - С .148
Технология организации учебной работы студентов . - С .158
1. Основные понятия . - С .202
2. Нетрадиционные методы и формы обучения и воспитания . - С .203
3. Рекомендации по изучению и обобщению педагогического опыта . - С .206
4. Методы самопознания . - С .208
5. Опросник К. Томаса . - С .223
6. Положения о методической и научно-исследовательской работе в школе . - С .231
7. Технология учебных конкурсов педагогического мастерства . - С .240
8. Интервью в школе (вопросы для записи фонограммы) . - С .245
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- школоведение -- мастерство учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- индивидуальный стиль деятельности учителя -- педагогический опыт -- саморазвитие педагога -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-исследовательская работа школы -- учебно-методическая работа школы -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- нетрадиционные методы воспитания -- нетрадиционные формы воспитания -- опросник Томаса К.


Доп.точки доступа:
Гребенкина, Лидия Константиновна
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

5.
   65
   В 88


    Вудкок, Майкл.
    Раскрепощенный менеджер : для руководителя-практика / М. Вудкок, Д. Фрэнсис ; пер. с англ.: А. В. Верников, А. Ф. Ковалев. - М. : Дело, 1991. - 320 с. - 150 000 экз.. - ISBN 5-85900-001-4
ББК 65.291.21
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- экономика -- личные ценности -- саморазвитие -- навыки руководства


Доп.точки доступа:
Фрэнсис, Д.; Верников, А. В. \пер. с англ.\; Ковалев, А. Ф. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   И 73


   
    Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика [Текст] : материалы республиканской конференции. - Оренбург : [б. и.], 1993. - 400 с. - 500 экз.
    Содержание:
Иванова, А. Г. Наука и практика в современной школе / А. Г. Иванова. - С .3
Баканов, В. А. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте / В. А. Баканов, В. С. Болодурин. - С .7
Попов, В. В. Состояние и перспективы развития региональной системы образования / В. В. Попов. - С .13
Тряпицына, А. Н. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности / А. Н. Тряпицына. - С .18
Сальцева, С. В. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования / С. В. Сальцева. - С .22
Кирьякова, А. В. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности / А. В. Кирьякова. - С .28
Ахаян, Т. К. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе / Т. К. Ахаян. - С .32
Седова, Н. В. Педагогическое образование в средней школе / Н. В. Седова. - С .37
Кирьянова, А. В. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования / А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. - С .43
Фролова, Т. В. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления / Т. В. Фролова. - С .50
Ксенофонтова, А. Н. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки / А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. - С .53
Буева, И. И. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе / И. И. Буева. - С .60
Беляев, И. А. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы / И. А. Беляев. - С .63
Журкина, А. Я. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников / А. Я. Журкина. - С .70
Долгова, В. И. Проблема моделирования инновационных знаний и умений / В. И. Долгова. - С .75
Сафонова, З. Г. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика / З. Г. Сафонова. - С .82
Батракова, И. С. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа / И. С. Батракова. - С .86
Каргапольцева, Н. А. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования / Н. А. Каргапольцева. - С .89
Дмитриев, А. Н. Школа лингвистической креативности / А. Н. Дмитриев. - С .92
Беляев, И. А. Школа способностей и самоопределения / И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. - С .93
Ермакова, Г. Г. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж" / Г. Г. Ермакова. - С .94
Соколова, Л. Б. Экспериментальная работа в школе развития / Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. - С .96
Попова, Т. В. Основные принципы воспитательной системы в школе развития / Т. В. Попова. - С .98
Сафонова, З. Г. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры / З. Г. Сафонова. - С .99
Пилюгина, А. А. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы / А. А. Пилюгина. - С .102
Буева, И. И. Формирование педагогического коллектива единомышленников / И. И. Буева, А. Н. Полькина. - С .103
Абсалямова, Ф. Ф. От гимназии - к обучению в вузе / Ф. Ф. Абсалямова. - С .104
Кеберле, Н. В. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля / Н. В. Кеберле. - С .105
Щербова, Т. А. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы / Т. А. Щербова. - С .107
Свиридов, О. А. Концепция организации межрегионального института менеджмента / О. А. Свиридов. - С .109
Стром, А. А. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла / А. А. Стром. - С .113
Сафонов, М. А. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании / М. А. Сафонов. - С .115
Михайлова, Н. М. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру / Н. М. Михайлова. - С .117
Ильясова, Т. В. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание" / Т. В. Ильясова. - С .120
Кулев, А. В. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии / А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. - С .124
Чернышова, А. К. Творчество и экология / А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. - С .127
Кравцова, Л. П. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения / Л. П. Кравцова. - С .130
Хан, В. Д. Формирование экологического мышления школьников / В. Д. Хан, В. Н. Руди. - С .131
Воробьева, С. В. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии / С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. - С .132
Турлакова, Е. В. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии / Е. В. Турлакова. - С .134
Самарцева, Т. В. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии / Т. В. Самарцева. - С .135
Терентьева, Н. П. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки / Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. - С .137
Руди, В. Н. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников / В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. - С .138
Соустин, В. П. Экология человека в школьном курсе "Биология" / В. П. Соустин, В. А. Загребнева. - С .140
Соколова, Л. Б. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания / Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. - С .141
Браже, Т. Г. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы / Т. Г. Браже. - С .143
Глуховская, Е. А. Философское осмысление мира через интегрированные курсы / Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. - С .148
Найденова, Е. А. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников / Е. А. Найденова. - С .149
Миняева, Н. М. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности / Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. - С .151
Котова, О. В. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя / О. В. Котова, А. И. Ященко. - С .152
Буева, И. И. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности / И. И. Буева. - С .153
Зарецкая, И. И. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи / И. И. Зарецкая. - С .157
Белов, И. П. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией / И. П. Белов. - С .161
Преснов, А. А. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство / А. А. Преснов. - С .163
Алгазина, Т. И. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде / Т. И. Алгазина. - С .169
Нуритдинова, Н. А. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка / Н. А. Нуритдинова. - С .173
Шурупова, Р. В. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность / Р. В. Шурупова. - С .176
Омаров, С. К. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников / С. К. Омаров. - С .178
Зубань, В. В. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики / В. В. Зубань. - С .179
Иштеряков, Р. Н. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее / Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. - С .181
Федорова, Е. Н. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища / Е. Н. Федорова. - С .182
Андриянова, Л. В. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса / Л. В. Андриянова. - С .183
Комаров, В. А. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе / В. А. Комаров. - С .185
Алексеева, Т. Б. Гуманитаризация высшего педагогического образования / Т. Б. Алексеева. - С .187
Мозгот, В. Г. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами / В. Г. Мозгот. - С .190
Бухарина, Т. Л. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе / Т. Л. Бухарина. - С .192
Никифоров, Ю. Г. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов / Ю. Г. Никифоров. - С .199
Гуревич, С. Ю. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов / С. Ю. Гуревич. - С .202
Пилюгина, Н. И. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки / Н. И. Пилюгина. - С .203
Медведицков, А. П. Развитие творчества учителей / А. П. Медведицков. - С .205
Рындак, В. Г. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования / В. Г. Рындак. - С .208
Ревкова, Е. Г. Ценностные ориентиры будущего педагога / Е. Г. Ревкова. - С .213
Тугай, Т. И. Дискуссионные методы в преподавании истории / Т. И. Тугай. - С .216
Абросимова, В. А. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию / В. А. Абросимова. - С .217
Трегубова, М. Е. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта ) / М. Е. Трегубова. - С .218
Крылова, О. Н. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся / О. Н. Крылова. - С .219
Спиридонова, Н. А. Развитие мышления в процессе решения учебных задач / Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. - С .221
Тюкина, А. Ф. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка / А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. - С .222
Иванов, Н. А. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника / Н. А. Иванов. - С .224
Заир-Бек, Е. С. Опыт деятельности центра педагогических технологий / Бек Е. С. Заир. - С .227
Павлова, М. Б. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов / М. Б. Павлова. - С .229
Чуянова, И. Г. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме" / И. Г. Чуянова. - С .230
Киян, Л. Д. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач / Л. Д. Киян. - С .232
Насырова, М. Б. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь / М. Б. Насырова. - С .233
Беляев, И. А. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач / И. А. Беляев, В. П. Дружинин. - С .236
Валеева, И. С. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся / И. С. Валеева. - С .238
Иванова, И. А. Использование метода погружения на уроках физики / И. А. Иванова. - С .240
Арапова, Н. В. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента / Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. - С .241
Пенькина, В. Н. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики / В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. - С .242
Коротина, В. А. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея / В. А. Коротина. - С .244
Козлов, А. В. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание / А. В. Козлов. - С .246
Калашникова, Л. Ф. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность ) / Л. Ф. Калашникова. - С .249
Колесова, Г. Ф. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников / Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. - С .252
Шадрина, О. Н. Дисциплина и творчество младших школьников / О. Н. Шадрина. - С .255
Чижова, П. Х. Развитие речи как проблема урока литературы / П. Х. Чижова. - С .257
Бганго, О. Д. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности / О. Д. Бганго. - С .259
Бабенко, И. Б. Развитие музыкально-образного мышления у школьников / И. Б. Бабенко. - С .261
Корда, Н. Д. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника / Н. Д. Корда. - С .263
Минеева, В. И. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы / В. И. Минеева. - С .265
Дикун, Т. П. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности / Т. П. Дикун. - С .266
Солдаева, О. В. Общение как обмен ценностями / О. В. Солдаева. - С .267
Конаныхина, Н. И. Урока общения как средство развития / Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. - С .270
Шехтман, Н. А. Развитие мышления при обучении иноязычной речи / Н. А. Шехтман. - С .272
Белая, Г. В. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции / Г. В. Белая. - С .273
Павлюкова, М. А. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка / М. А. Павлюкова. - С .276
Салтовская, Г. Н. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка / Г. Н. Салтовская. - С .277
Мерзлякова, Л. В. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка / Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. - С .278
Романов, Н. И. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка / Н. И. Романов. - С .282
Нудельман, С. А. Творческое развитие возможностей личности и коллектива / С. А. Нудельман. - С .285
Козлова, Р. Г. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку / Р. Г. Козлова. - С .286
Игнатьева, Т. А. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе / Т. А. Игнатьева. - С .288
Шехтман, Э. Н. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента / Э. Н. Шехтман. - С .289
Каргапольцев, С. М. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников / С. М. Каргапольцев. - С .292
Сизикова, С. Ф. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки / С. Ф. Сизикова. - С .295
Гладких, В. Г. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы / В. Г. Гладких. - С .297
Меркулова, Л. П. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления / Л. П. Меркулова. - С .303
Цыганкова, Л. М. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой / Л. М. Цыганкова. - С .304
Коваль, М. Б. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка / М. Б. Коваль. - С .306
Узбекова, Ф. А. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении / Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. - С .310
Щетинская, А. И. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества / А. И. Щетинская. - С .310
Карина, Г. И. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции / Г. И. Карина, С. В. Сальцева. - С .312
Желудева, Л. С. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната / Л. С. Желудева. - С .313
Русанова, В. С. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - С .315
Боровик, Л. Н. Практикум педагогического творчества в клубном объединении / Л. Н. Боровик. - С .319
Тихомирова, Е. И. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников / Е. И. Тихомирова. - С .320
Мартынова, В. Ф. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива / В. Ф. Мартынова. - С .323
Андрианов, П. Н. Рекомендации по методике технического творчества учащихся / П. Н. Андрианов. - С .325
Плотникова, М. В. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности / М. В. Плотникова. - С .328
Кулагина, И. А. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу / И. А. Кулагина. - С .329
Горбунова, Т. М. Слуховая культура речи / Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. - С .331
Федоров, А. М. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников / А. М. Федоров. - С .334
Коровин, С. С. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников / С. С. Коровин, В. М. Маликов. - С .337
Прохоров, Александр Октябринович. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности / А. О. Прохоров. - С .339
Брунгардт, Л. А. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ / Л. А. Брунгардт. - С .343
Крыжановская, Л. М. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов / Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. - С .345
Имаметдинова, Р. Я. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе / Р. Я. Имаметдинова. - С .347
Шаповал, И. А. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении / И. А. Шаповал. - С .348
Матвеева, Т. И. Инновационный семинар в школе / Т. И. Матвеева. - С .350
Телешевская, М. В. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника / М. В. Телешевская. - С .350
Счастная, Т. Н. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи / Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. - С .352
Лукьянова, О. В. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы / О. В. Лукьянова. - С .355
Николаева, Н. А. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество / Н. А. Николаева. - С .358
Крыжановская, Л. М. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей / Л. М. Крыжановская. - С .359
Ермакова, Н. П. Психологическая адаптация первоклассника в школе / Н. П. Ермакова. - С .363
Долгополова, Е. И. Формирование педагогического мышления студентов / Е. И. Долгополова. - С .364
Маликова, В. А. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы / В. А. Маликова. - С .366
Пикалов, И. Х. Психологическая служба в условиях педагогического поиска / И. Х. Пикалов. - С .368
Колесов, А. М. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности / А. М. Колесов. - С .369
Якиманская, И. С. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы / И. С. Якиманская. - С .371
Юсупов, И. М. Психологический портрет школьного психолога / И. М. Юсупов. - С .373
Юрьева, И. А. Роль психолога в экспериментальной работе школы / И. А. Юрьева. - С .375
Сафонова, Г. И. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе / Г. И. Сафонова. - С .376
Фатыхова, Р. М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов / Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. - С .377
Маликова, В. А. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников / В. А. Маликова, С. В. Калашникова. - С .378
Пичугина, М. В. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения / М. В. Пичугина. - С .380
Помозова, С. А. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении / С. А. Помозова. - С .381
Раковская, Г. Н. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании / Г. Н. Раковская. - С .382
Садрмская, Н. Д. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы / Н. Д. Садрмская. - С .383
Ретюнский, В. Н. Резервы совершенствования управления процессом воспитания / В. Н. Ретюнский. - С .384
Старостина, Т. Б. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин / Т. Б. Старостина. - С .386
Шевченко, Л. М. О задачах школы в обновлении содержания образования / Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. - С .387
Литвиненко, Н. В. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника / Н. В. Литвиненко. - С .390
Шадрина, О. Н. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы / О. Н. Шадрина. - С .391
Данилов, И. Л. Духовные ценности народной педагогики / И. Л. Данилов. - С .393
Савченко, Е. А. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения / Е. А. Савченко. - С .395
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учитель -- ученик -- личность -- педагогическое общение -- педагогика -- мыслительная активность учащихся -- муниципальный модуль образования -- инновационные знания и умения -- профессиональное самоопределение школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.204
   Д 44


   
    Диагностика успешности учителя [Текст] : сборник методических материалов для директоров и зам. директоров учебных заведений, руководителей школ / ред. А. А. Рождественская. - М. : Педагогический поиск, 2003. - 160 с. - (Библиотека администрации школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-901030-06-0
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- школоведение -- самооценка профессиональной деятельности учителя -- саморазвитие учителя


Доп.точки доступа:
Рождественская, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
74.204/В 24-525385
   74.48
   В 24


   
    Введение в педагогическую деятельность [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / А. С. Роботова [и др.]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2604-1
Рекомендовано УМО
ББК 74.489 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогика -- педагогические профессии -- профессиональная компетентность педагога -- профессия педагога -- профессиограмма педагога -- педагогическое общение -- педагогический такт -- педагогическая культура личности -- стиль педагогического руководства -- профессионализм педагога -- этика педагогического труда -- эстетика педагогического труда -- педагогическое творчество -- педагогическое мастерство -- отечественное образование -- система отечественного образования -- образование в России -- профессиональное становление педагога -- профессионализм -- обучение в вузе -- саморазвитие личности педагога -- карьера педагога -- опросник Кателла


Доп.точки доступа:
Роботова, Алевтина Сергеевна; Леонтьева, Татьяна Владимировна; Шапошникова, Инна Георгиевна; Верб, Михаил Аронович
Экземпляры всего: 50
Аб. (21), фмф (28), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (17), фмф (27), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   М 25


    Маралов, Владимир Георгиевич.
    Основы самопознания и саморазвития [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Г. Маралов. - М. : Академия, 2002. - 256 с. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 246 - 248. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0877-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология возрастная -- личность -- самопознание -- саморазвитие -- самовоспитание -- психология самопознания -- психология саморазвития -- педагогическая поддержка -- профессиональное самопознание педагога -- профессиональное саморазвитие педагога

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / А. И. Савенков. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-98534-280-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Исследовательское поведение в современной психологии . - С .14
Феномен исследовательского поведения . - С .14
Движущие силы исследовательского поведения . - С .24
Гендерные различия в исследовательском поведении . - С .30
Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии . - С .36
Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе . - С .40
Исследовательские способности . - С .45
Определение исследовательских способностей . - С .45
Теоретическая модель исследовательских способностей . - С .49
Исследовательские способности и IQ . - С .53
Диагностика исследовательских способностей . - С .60
Исследовательское поведение как творчество . - С .64
Проблема определения творчества . - С .66
Познание и творчество . - С .73
Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка . - С .77
Развитие творческих способностей и исследовательское поведение . - С .80
Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность . - С .83
Креативность как интегративное личностное образование . - С .83
Психология научного творчества . - С .84
О философских основах процесса познания . - С .89
Истина и заблуждение . - С .94
Пути познания . - С .95
Чувственное познание . - С .95
Разум и логическое мышление . - С .97
Познание и интуитивное мышление . - С .101
Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения . - С .110
Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития . - С .110
Исследовательские способности и когнитивное развитие . - С .112
Любопытство, любознательность, познавательная потребность . - С .112
Сверхчувствительность к проблемам . - С .114
Надситуативная активность . - С .116
Высокий уровень развития логического мышления . - С .117
Повышенный интерес к "дивергентным" задачам . - С .118
Оригинальность мышления . - С .119
Гибкость мышления . - С .121
Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") . - С .121
Легкость ассоциирования . - С .122
Способность к прогнозированию . - С .123
Высокая концентрация внимания . - С .125
Отличная память . - С .127
Способность к оценке . - С .127
Особенности склонностей и интересов . - С .128
Исследовательские способности и личностное развитие . - С .131
Стремление к самоактуализации . - С .132
Сохранение ювенильных характеристик . - С .133
Перфекционизм . - С .135
Самостоятельность . - С .136
Социальная автономность . - С .137
Эгоцентризм . - С .139
Лидерство . - С .142
Соревновательность . - С .143
Эмоциональный интеллект и исследовательские способности . - С .144
Творческое восприятие случайностей . - С .146
Юмор . - С .146
Культ личности в творчестве . - С .147
Научное знание, мифы и научные мистификации . - С .154
История развития исследовательского обучения . - С .168
Истоки практики исследовательского обучения . - С .168
Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации . - С .170
Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения . - С .172
Исследовательское обучение в просвещенной Европе . - С .174
Исследовательское обучение и теория свободного воспитания . - С .177
Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века . - С .178
Исследовательское обучение и начало века ребенка . - С .183
От класса-аудитории к классу-лаборатории . - С .188
Дидактические основы современного исследовательского обучения . - С .209
Познавательная потребность и исследовательская активность . - С .209
Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании . - С .211
Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования . - С .214
Современные представления об исследовательском обучении . - С .217
Требования к подготовке педагога . - С .221
Исследовательское и проектное обучение в современном образовании . - С .226
Противодействие исследовательскому поведению в образовании . - С .234
Формы организации и методы исследовательского обучения . - С .246
Класс-лаборатория в современной школе . - С .246
Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения . - С .250
Продуктивные и репродуктивные методы обучения . - С .256
Этапность исследовательского поиска ребенка . - С .260
Этапы проведения исследований школьниками . - С .264
Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе . - С .272
Основные подпрограммы . - С .272
Характеристика содержания подпрограмм . - С .273
Тренинг исследовательских способностей . - С .275
Принципы разработки программы тренинга . - С .275
Структурирование методических материалов программы . - С .280
Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников . - С .286
Развитие умений видеть проблемы . - С .286
О специфике развития умений видеть проблемы . - С .287
Задания для развития умения видеть проблемы . - С .289
Развитие умений выдвигать гипотезы . - С .296
Как рождаются гипотезы . - С .298
Развитие умений задавать вопросы . - С .302
Какими могут быть вопросы . - С .303
Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения . - С .306
Развитие умений давать определения понятиям . - С .309
Приемы, сходные с определением понятий . - С .311
Ограничение и обобщение понятий . - С .317
Загадки как определения понятий . - С .318
Какими понятиями должны овладевать дети . - С .320
Развитие умений классифицировать . - С .321
Правила классификации . - С .322
Дихотомическое деление . - С .324
Задания для развития умений классифицировать . - С .324
Категории и категоризация . - С .328
Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами . - С .329
Развитие умений наблюдать . - С .330
Упражнения на развитие внимания и наблюдательности . - С .331
Развитие умений и навыков экспериментирования . - С .335
Мысленный эксперимент . - С .335
Эксперименты с реальными объектами . - С .337
Как оценивать идеи . - С .343
Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы . - С .344
Учимся делать умозаключения и выводы . - С .345
Развитие метафоричности мышления . - С .351
Обучение детей умениям создавать тексты . - С .352
Ткань сознания . - С .352
Методика работы с текстом . - С .354
Учимся выделять главную идею . - С .355
Структурирование текстов . - С .364
Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности . - С .366
Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения . - С .370
Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ . - С .374
Как создаются теории . - С .375
Что такое научная теория . - С .375
Какими бывают научные теории . - С .376
Нормальная и идеальная наука . - С .378
Игра-исследование для младших школьников . - С .380
Методика проведения тренировочных занятий . - С .380
Подготовка . - С .381
Проведение тренировочного занятия . - С .381
Методика проведения самостоятельных исследований . - С .392
Подготовка . - С .392
Проведение занятия . - С .394
Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .397
Мини-курсы в практике исследовательского обучения . - С .398
Экскурсии и исследовательское обучение . - С .401
Экспресс-исследования . - С .402
Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения . - С .403
Коллективное занятие - "Жилой дом" . - С .404
Коллективное исследование - "Как работает завод" . - С .406
Игра - "Историческое моделирование" . - С .412
Игра - "Сложные задачи" . - С .416
Игра - "Лекция" . - С .418
Методика - "Продолжи исследование" . - С .419
Исследования - "Космос" . - С .420
Исследования - "Астрономия" . - С .421
Исследования - "Биология" . - С .422
Исследования - "Геология" . - С .425
Исследования - "Экология" . - С .427
Исследования - "Энергетика" . - С .431
Исследования - "История, культурология" . - С .432
Коллекционирование как исследовательская практика . - С .433
Самостоятельная исследовательская практика школьников . - С .436
Какими могут быть темы детских исследований . - С .437
Правила выбора темы . - С .439
Структурирование содержания исследовательского обучения . - С .441
Общая классификация . - С .441
"Теоретические" исследования . - С .444
Эмпирические исследования . - С .449
Фантастические исследования . - С .454
Проекты и проектирование . - С .458
Методика систематизации результатов детских изысканий . - С .460
Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся . - С .463
Семинары и конференции . - С .464
Методика защиты итогов исследования и проектирования . - С .467
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология развития -- исследовательское поведение -- психология -- детская психология -- гриф -- развитие ребенка -- процесс саморазвития -- саморазвитие ребенка -- исследовательское обучение -- проектное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

11.
   87
   В 13


    Вазина, Кима Яковлевна.
    Саморазвитие человека как духовно-природный феномен : Монография / К. Я. Вазина. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 295 с. - Библиогр.: с. 286-294. - ISBN 5-691-01532-X
ББК 87

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ -- ЧЕЛОВЕК -- СОЗНАНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.204
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве: профессиональное становление учителя [Текст] : труды 4-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2006 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Н. Р. Уметова, Т. А. Ашихмина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 400 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-342-9
    Содержание:
Подготовка будущего педагога к профессиональной деятельности . - С .3
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка будущих учителей к воспитанию младших школьников на традициях народной культуры / Н. И. Беляева. - С .3
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подготовка учителя технологии к разработке и чтению элективных курсов для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .7
Демисенова, С. В. Учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / С. В. Демисенова [и др.]. - С .13
Другие авторы: Сулкарнаева Г. И., Шебанова Л. П., Янсуфина З. И.
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение самооценки в самореализации взрослых в процессе обучения / Е. А. Дзагоева. - С .19
Елькина, О. Ю. Характеристика структурных компонентов и содержания готовности будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29
Елькина, О. Ю. Развитие педагогического творчества будущего учителя в процессе подготовки к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29
Иванова, В. В. Профессиональное становление будущего учителя при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35
Мищенко, Е. Ю. Активные методы обучения в процессе подготовки студентов средних специальных учебных заведений / Е. Ю. Мищенко. - С .37
Новолодская, Елена Геннадьевна. Теоретическая и методическая подготовка и развитие творческого потенциала студентов факультета учителей начальных классов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Е. Г. Новолодская. - С .41
Родикова, И. А. Формирование профессиональных компетенций педагогических кадров в области здоровьесберегающего образования / И. А. Родикова. - С .43
Рыжова, Т. В. Обучение методу моделирования учебной задачи / Т. В. Рыжова. - С .48
Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности . - С .51
Андреева, А. Ф. Исследовательский элемент в деятельности учителя / А. Ф. Андреева, Г. М. Гнездилова. - С .51
Биркле, Г. А. Школа будущих первоклассников как система работы по формированию функциональной готовности детей к успешному обучению в школе / Г. А. Биркле. - С .55
Брагина, Т. А. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе (научно-исследовательский проект) / Т. А. Брагина, М. В. Гапеева. - С .58
Гаврюшкина, Марина Юрьевна. Дидактические материалы инструктивного характера как элемент адаптивной системы обучения / М. Ю. Гаврюшкина. - С .65
Гнездилова, Галина Михайловна. Профессиональное образование и творческое развитие личности учителя / Г. М. Гнездилова
Егорова, И. С. Развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагога в образовательном процессе Центра детского творчества №4 / И. С. Егорова. - С .76
Залалиева, Н. Г. Пути совершенствования навыка беглого чтения / Н. Г. Залалиева, Т. А. Южанинова, Н. В. Рожнова. - С .80
Захарова, Т. В. Об организации центра по педагогической практике / Т. В. Захарова. - С .83
Корябкина, Е. В. Подготовка к открытому уроку / Е. В. Корябкина. - С .85
Касьянчик, Г. С. Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .88
Касьянчик, Г. С. Требования к педагогам дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .91
Колесникова, Г. П. Школа педагогического мастерства как средство повышения квалификации педагогических кадров в условиях учреждения дополнительного образования / Г. П. Колесникова, Н. Ю. Федосеева. - С .93
Кравченко, А. А. Компетентность как личностное качество: возможность трансляции / А. А. Кравченко. - С .94
Лабуренко, Т. М. Методическая работа как средство повышения профессионального мастерства педагогов для реализации эффективности образовательного процесса / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .98
Муратова, И. В. Практические решения учителя как предмет анализа и осмысления / И. В. Муратова. - С .101
Никулина, Т. А. Пути повышения профессионализма педагога дополнительного образования / Т. А. Никулина. - С .105
Нироева, Л. В. Исследования личности учителя / Л. В. Нироева, М. В. Баумгертнер. - С .107
Падалко, Татьяна Васильевна. Педагогическое проектирование как условие перехода образования в культуросообразную парадигму и механизм личностно-профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .110
ПетроваО., А. Роль современных технологий в повышении качества преподавания / А. ПетроваО. - С .112
Попова, М. А. Образовательное партнерство школы с учреждениями дополнительного образования как фактор повышения качества обучения и воспитания / М. А. Попова, О. Б. Стрелец, И. В. Решетова. - С .115
Реброва, И. В. Условия организации педагогического общения с младшими школьниками в коллективной творческой деятельности / И. В. Реброва. - С .117
Сайфуллина, И. Г. Профессиональная самореализация личности педагога как предмет исследования / И. Г. Сайфуллина, Ю. А. Савельева. - С .122
Самусенко, Е. В. Проблема повышения квалификации педагогических кадров с точки зрения ГОСТ РИСО 9001 / Е. В. Самусенко. - С .125
Тюкова, Г. А. Воспитание творческой личности во внеклассной работе / Г. А. Тюкова. - С .128
Цегельникова, Г. С. Проблема становления педагогического мастерства молодого специалиста / Г. С. Цегельникова. - С .130
Фурсова, Л. В. Влияние дополнительного образования на самоопределение школьников в условиях перехода к профильному обучению / Л. В. Фурсова. - С .135
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика школы -- образование -- труды -- развитие личности в образовательном пространстве -- профессиональное становление учителя -- профессиональное развитие личности учителя -- беглое чтение -- младший школьник -- традиции народной культуры -- воспитание младших школьников в традициях народной культуры -- учитель технологии -- старшая профильная школа -- самостоятельная работа студентов -- самооценка взрослых в процессе обучения -- самореализация взрослых в процессе обучения -- продуктивный опыт младших школьников -- профессиональное становление будущего учителя -- обучение иностранному языку -- активные методы обучения -- учитель начальных классов -- здоровьесберегающее образование


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Янсуфина, З. И.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

13.
   20
   Б 43


    Белкин, Павел Николаевич.
    Концепции современного естествознания [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям / П. Н. Белкин. - М. : Высшая школа, 2004. - 335 с. : ил. - Указ. имен: с. 309 - 314. - 3000 экз.. - ISBN 5-06-004505-6 (в пер.)
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Введение . - С .5
Наука в контексте культуры . - С .8
Естественные и гуманитарные науки . - С .10
Суть научного метода . - С .14
Краткая история науки . - С .24
Преднаука. Античный период . - С .26
Средние века . - С .33
Возрождение . - С .38
Классическая физика . - С .42
Неклассическая физика . - С .53
Биологическая эволюция . - С .61
Техноцентризм . - С .64
Точное естествознание . - С .72
Структурные уровни организации материи . - С .72
Пространство и время . - С .73
Механика материальной точки. Законы сохранения . - С .77
Колебания и волны . - С .82
Термодинамика . - С .89
Релятивистская механика . - С .96
Квантовая физика. Микромир . - С .104
Теория тяготения (общая теория относительности). Мегамир . - С .123
Химические системы . - С .135
Открытые системы . - С .144
Самоорганизация и синергетика . - С .144
Саморегуляция и саморазвитие . - С .150
Спираль развития. Системно-кибернетический подход . - С .155
Живые системы . - С .158
Происхождение жизни на Земле . - С .158
Основные концепции происхождения жизни . - С .158
Происхождение и строение Земли . - С .159
Гипотеза абиогенеза . - С .161
Химия жизни . - С .169
Сущность жизни. Свойства и структурные уровни живого . - С .174
Клеточная теория . - С .179
Организм . - С .182
Индивидуальное развитие (онтогенез) . - С .192
Человек: биологическая индивидуальность и личность. Биоэтика . - С .200
Биосфера и цивилизация . - С .215
Биологическое разнообразие . - С .215
Биологическая эволюция . - С .219
Биологическое и социальное в эволюции человека . - С .226
Влияние природы на человека. Русский космизм . - С .236
Экосистемы. Вещества в биосфере. Ноосфера . - С .241
Человек в биосфере. Экологические проблемы . - С .248
Моделирование социальных процессов. Концепция "устойчивого развития" . - С .255
Биоцентризм вместо антропоцентризма . - С .262
Эволюционно-синергетическая парадигма . - С .266
Основы эволюционно-синергетического мышления . - С .266
Системный подход. Универсальный эволюционизм . - С .266
Основные принципы синергетики . - С .270
Динамические системы . - С .275
Теоретическая история . - С .280
Динамика процессов в биосистемах . - С .289
Глобальная демографическая модель . - С .293
Заключение . - С .302
Указатель имен . - С .309
Словарь терминов . - С .315
ББК 20 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- биосфера -- живые системы -- эволюционно-синергетическая парадигма -- естественные науки -- гуманитарные науки -- история науки -- преднаука -- наука античного периода -- наука в средние века -- наука в Возрождение -- классическая физика -- неклассическая физика -- биологическая эволюция -- техноцентризм -- структурные уровни организации материи -- пространство -- время -- механика материальной точки -- законы сохранения -- колебания -- волны -- термодинамика -- релятивистская механика -- квантовая физика -- микромир -- теория тяготения -- мегамир -- химические системы -- самоорганизация -- синергетика -- саморегуляция -- саморазвитие -- спираль развития -- происхождение жизни на Земле -- абиогенез -- химия жизни -- клеточная теория -- организм -- индивидуальное развитие -- онтогенез -- человек -- биоэтика -- биологическое разнообразие -- биологическая эволюция -- эволюция человека -- русский космизм -- экосистемы -- вещества в биосфере -- ноосфера -- человек в биосфере -- экологические проблемы -- моделирование социальных процессов -- концепция устойчивого развития -- биоцентризм -- антропоцентризм -- эволюционно-синергетическая парадигма -- глобальная демографическая модель

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

15.
   74.20
   П 79


   
    Проектирование гуманитарной среды гимназии как среды саморазвития [Текст] : исследовательская работа Тындинской гуманитарной гимназии Амурской области / ред. О. И. Лапицкий. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 224 с. : ил. - 1200 экз.. - ISBN 978-5-91447-036-1
    Содержание:
Лапицкий, О. И. Обновление гимназического образования в Тындинской гуманитарной гимназии : концептуальные положения / О. И. Лапицкий, В. Ф. Самолюк. - С .11
Лапицкий, О. И. Гуманитарная образовательная среда как предмет проектирования / О. И. Лапицкий. - С .46
Лапицкий, О. И. Педагогическое проектирование - метод творческого саморазвития педагогов и руководителей гимназий / О. И. Лапицкий. - С .83
Гибалкина, Н. В. Итоги деятельности творческих лабораторий учителей гимназии / Н. В. Гибалкина [и др.]. - С .100
Другие авторы: Лапицкий О. И., Марцинкевич О. А., Самсонова Е. В.
Кацуба, М. Л. Развиваем самостоятельность, учим мыслить, слушать, делать выбор / М. Л. Кацуба. - С .128
Пакулова, И. В. Уроки латинского языка как пространство новых смыслов / И. В. Пакулова. - С .147
Крапивина, Е. Р. Самопознание гимназиста в зеркале философии / Е. Р. Крапивина. - С .153
Мотырева, Н. И. Выбор на уроках математики как инструмент самореализации личности / Н. И. Мотырева. - С .159
Зюнзюрова, О. В. Проектирование индивидуализированной образовательной среды "сильного мышления" на уроках русского языка и литературы / О. В. Зюнзюрова. - С .165
Тумановская, Т. А. Интеграция и метод проектов на уроках русского языка и литературы - эффективное средство творческого саморазвития участников образовательного процесса / Т. А. Тумановская. - С .171
Буренина, Л. К. Клуб "Эколог" - пространство творческой самореализации учащихся / Л. К. Буренина. - С .186
Красикова, И. Р. Теоретико-прикладной аспект педагогического проектирования / И. Р. Красикова. - С .192
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности -- гуманизация обучения -- урок русского языка -- урок литературы -- педагогическое проектирование -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Лапицкий, О. И. \ред.\; Самсонова, Е. В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

16.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Андреева, М. Л. Роль педагога в развитии личности современного поколения / М. Л. Андреева. - С .3
Бабакова, Д. Б. Авторская программа по формированию и развитию классного коллектива "Гражданин" / Д. Б. Бабакова. - С .5
Богданова, О. Ф. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. Ф. Богданова. - С .10
Ваняева, С. В. "От познания природы к познанию себя" : программа экологического воспитания старшеклассников / С. В. Ваняева. - С .13
Власова, Е. А. Роль классного руководителя в процессе психолого-педагогического сопровождения молодежи / Е. А. Власова. - С .17
Игнатович, В. В. Планирование воспитательной работы - важнейшее условие успеха педагогической деятельности / В. В. Игнатович. - С .20
Калинина, Е. В. Особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников в условиях села / Е. В. Калинина. - С .21
Коровина, Ю. А. Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Ю. А. Коровина. - С .25
Климова, Н. М. Проблема декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании учащихся / Н. М. Климова. - С .28
Ксибаева, О. И. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. И. Ксибаева. - С .31
Кузнецова, Валентина Степановна. Педагогические условия самоопределения школьников / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .37
Макушина, И. И. Деятельность классного руководителя в современных условиях / И. И. Макушина. - С .44
Малышева, О. М. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. М. Малышева. - С .46
Мамедова, С. А. Роль классного руководителя в организации педагогической поддержки учащихся в профессиональном выборе / С. А. Мамедова. - С .49
Манузина, Елена Борисовна. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков в современных социокультурных условиях / Е. Б. Манузина. - С .52
Мельникова, Е. А. Профессиональная деятельность педагога в свете подростковых сексуальных дебютов в современных социокультурных условиях / Е. А. Мельникова. - С .58
Савельева, Н. П. К вопросу управления педагогическим общением / Н. П. Савельева. - С .60
Часовских, Т. П. Особенности воспитательной деятельности педагога начальной школы / Т. П. Часовских. - С .62
Амирян, А. В. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке музыки / А. В. Амирян. - С .64
Беляева, И. С. Использование слайд-презентаций (редактор PowerPoint) на уроках истории / И. С. Беляева. - С .66
Зязин, Анатолий Орестович. Проектный метод обучения школьников в ОО "Технология" / А. О. Зязин, Е. П. Димитриенко. - С .69
Зубкова, И. М. Орфографическая работа в период обучения грамоте / И. М. Зубкова. - С .72
Ильенко, Т. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков (немецкий язык) / Т. И. Ильенко. - С .76
Кобызева, Г. Ю. Особенности преподавания дисциплины "Педагогические технологии" на факультете технологии и профессионально-педагогического образования / Г. Ю. Кобызева. - С .80
Липина, О. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в процессе модернизации российского образования / О. В. Липина. - С .83
Лебедева, С. А. Теоретические основы использования электронных учебно-методических комплексов в организации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования / С. А. Лебедева. - С .85
Неверова, О. И. Информационно-коммуникационные технологии и новый образовательный стандарт : как они обеспечивают качество начального образования? / О. И. Неверова. - С .89
Нечаева, Н. В. "В поисках утраченной духовности" (как воспитать читателя-соучастника) / Н. В. Нечаева. - С .92
Потапов, Н. Н. Практико-ориентированное обучение экономике в лицее / Н. Н. Потапов. - С .95
Парфенова, Л. В. Современные педагогические технологии как условие личностного саморазвития / Л. В. Парфенова. - С .100
Рассолова, И. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в процессе модернизации российского образования / И. В. Рассолова. - С .103
Тимошкина, Т. Я. Использование интерактивной доски на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .105
Бакулина, Ю. В. Медиа и социальная активность / Ю. В. Бакулина. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Внутренний человек" как метафора содержания социума / В. А. Возчиков. - С .113
Возчикова, О. В. А. С. Хомяков о русской самобытности / О. В. Возчикова. - С .117
Возчикова, О. В. Семантические и ассоциативные проблемы корпоративного бренда / О. В. Возчикова. - С .121
Доценко, Т. Э. Virtus в гуманистической этике / Т. Э. Доценко. - С .124
Апполонова, О. В. Работа учителя по формированию готовности к школе / О. В. Апполонова. - С .129
Белоконь, С. Б. Стили поведения учителей в конфликтных ситуациях / С. Б. Белоконь. - С .132
Иваницкая, Е. И. Психологическая компетентность современного педагога в работе с гиперактивными детьми в условиях общеобразовательной группы детского сада / Е. И. Иваницкая. - С .134
Ионина, Т. Е. К проблеме изучения личности школьника / Т. Е. Ионина. - С .137
Зарыпова, И. Р. Невербальная коммуникация в процессе профессионального обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .140
Крючкова, Т. А. Повышение психологической компетенции современного педагога / Т. А. Крючкова. - С .143
Медведева, О. Н. Формирование социально-ценных установок студентов в сфере общения с временным детским коллективом Всероссийского детского центра "Океан" / О. Н. Медведева. - С .147
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников, Е. П. Шабалина. - С .150
Ридель, Д. В. Педагогические способности современного учителя / Д. В. Ридель. - С .153
Ридель, Т. А. Педагогическое общение как одна из составляющих профессиональной культуры учителя / Т. А. Ридель. - С .157
Степина, О. И. Влияние депривации на поведение детей / О. И. Степина. - С .162
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Конструктивный смысл понятия "Индивидуальность" в инновационном движении / Л. Г. Акжаркенова, А. О. Зязин. - С .165
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивный смысл инновации в развитии образовательных практик / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .169
Дерюшев, Владимир Викторович. Методологические основания деятельности конструирования / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .174
Зязин, Анатолий Орестович. Гипотетические опосредования проблемы конструирования в научно-педагогическом исследовании / А. О. Зязин. - С .180
Карпенко, Р. С. Финансо-экономические аспекты реформы образования в России (постсоветский период) / Р. С. Карпенко. - С .184
Кравченко, А. А. Посредничество в деятельности учителя в рамках реализации компетентностного подхода / А. А. Кравченко. - С .186
Рыжова, Т. В. Технология конструирования типовых текстовых математических задач для младших школьников / Т. В. Рыжова. - С .192
Стасюк, А. А. Позиции учителя в организации субъектных форм учебной деятельности старшеклассников в системе дополнительного образования / А. А. Стасюк. - С .196
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
планирование воспитательной работы -- труды -- эстетическое воспитание -- классный руководитель -- духовно-нравственное воспитание -- гражданско-патриотическое воспитание -- педагогическое общение -- информационно-коммуникационные технологии -- личностное саморазвитие -- интерактивная доска


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.2
   К 90


   
    Культурные практики детства [Текст] : опыт организации / ред. Н. Б. Крылова. - М. : Кн. изд-во, 2009. - 372 с. - (Новые ценности образования). - 500 экз.. -
ББК 74.200 + 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
экологические проекты -- саморазвитие ребенка в детском саду -- леворукие дети -- формирование математических представлений у дошкольников -- культурные практики -- развитие речи -- театрализация игры -- сказочные образы -- вальдорфская педагогика -- игра -- лепка из воска -- физическое воспитание -- эвритмия -- культурно - гигиенические навыки детей -- безопасность поведения -- двигательная активность детей -- взаимодействие детей и взрослых


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. Б. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   74.20
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Социально-воспитательные технологии : учебное пособие для пед. вузов / Г. К. Селевко, А. Г. Селевко. - М. : Народное образование, 2002. - 176 с. - 8 600 экз.. - ISBN 5-87953-163-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- теория обучения -- методика обучения -- социальная работа -- социальное воспитание -- семейное воспитание -- дошкольное воспитание -- трудовое воспитание -- профессиональное образование -- работа с одаренными детьми -- одаренный ребенок -- одаренный ребенок -- религиозное воспитание -- конфессиональное воспитание -- воспитание духовной культуры -- воспитание проблемных детей -- технология компенсирующего обучения -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционная педагогика -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- поддержка детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями -- социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов -- работа с умственно отсталыми детьми -- умственно отсталые дети -- дети с нарушением социальных связей -- воспитание социально активной личности -- саморазвитие личности учащегося -- установление связей с общественностью


Доп.точки доступа:
Селевко, А. Г.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   88.41
   П 44


    Поддьяков, Николай Николаевич.
    Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника : ближние и дальние горизонты / Н. Н. Поддьяков ; авт. послесл. Н. Крылова. - 2-е изд., доп. - М. : Обруч, 2013. - 192 с. : ил. - Библиогр.: с. 176 - 178. - 7 500 экз.. - ISBN 978-5-904810-20-7
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология детского возраста -- дошкольный возраст -- речевое развитие дошкольников -- нравственное воспитание дошкольников -- игра -- психическое развитие дошкольника -- познавательная сфера у дошкольников
Аннотация: В книге представлена целостная система новых научных представлений о дошкольном детстве, сформированная на базе отечественных психологических исследований в этой области за последние пятьдесят лет. В рамках данного подхода излагается новое понимание психического развития детей дошкольников. Принципиально по-новому освещаются вопросы экспериментальной и игровой деятельности ребенка, раскрываются механизмы исследовательского поведения дошкольника, исследуется соотношение «ясных» и «неясных» знаний, «ближних» и «дальних» горизонтов детского развития. Книга будет интересна и полезна психологам, методистам, воспитателям и заведующим детскими садами, научным работникам, преподавателям вузов и педагогических училищ, руководителям образования.


Доп.точки доступа:
Крылова, Наталья Михайловна \авт. послесл.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   74
   А 43


   
    Актуальные проблемы педагогики и психологии [Текст] : материалы международной заочной научно-практической конференции (27 февраля 2012 г.) : в 3 ч. Ч. II. - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. - 134 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0052-9
    Содержание:
Хвалина, Елена Александровна. Естественнонаучное образование иностранных студентов / Е. А. Хвалина. - С .6
Белолипецкая, Светлана Юрьевна. Студенчество как психолого-педагогический феномен / С. Ю. Белолипецкая, А. А. Корнилов. - С .10
Алижанова, Хаписат Алижановна. Основные проблемы и противоречия в организации профильной подготовки, эффективность профильного обучения / Х. А. Алижанова. - С .15
Бондарева, Ольга Николаевна. Культурно-образовательная и ценностно-смысловая среда как факторы духовно-нравственного становления личности / О. Н. Бондарева. - С .19
Дубяга, Светлана Николаевна. Технология подготовки будущих учителей начальной школы к использованию педтехнологии групповой работы / С. Н. Дубяга, Ю. М. Шевченко, В. В. Гузь. - С .23
Красношлык, Зинаида Петровна. Самостоятельная работа студентов вуза как показатель цели развивающего обучения / З. П. Красношлык. - С .32
Маркеева, Марина Викторовна. Психолого-педагогическая подготовка современного специалиста в условиях вуза / М. В. Маркеева, С. П. Акутина. - С .35
Мордвинова, Елена Александровна. Образовательные возможности факультива "Основы самоорганизации и саморегуляции личности" / Е. А. Мордвинова. - С .40
Пантелееева, Елена Янчиповна. Развитие социокультурной компетенции будущих переводчиков на материале аутентичных текстов / Е. Я. Пантелееева. - С .45
Котляренко, Юлия Юрьевна. Использование элементов экранной культуры в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе / Ю. Ю. Котляренко, О. Б. Симонова. - С .49
Шилоносов, Артем Владимирович. Персонализация в процессе изучения с будущим офицерами педагогического наследия отечественных полководцев / А. В. Шилоносов. - С .53
Теплая, Наила Алигасовна. Анализ дисциплин информационного блока, участвующих в формировании информационной культуры в техническом вузе / Н. А. Теплая. - С .57
Урюпина, Анна Юрьевна. Развитие эстетического вкуса будущих дизайнеров средствами информационной образовательной среды / А. Ю. Урюпина. - С .61
Рудакова, Ирина Анатольевна. Слагающие компоненты готовности ребенка к школе с учетом специфических форм деятельности жизни / И. А. Рудакова. - С .68
Гуляева, Ирина Владимировна. Педагогическая поддержка как актуальная современная парадигма развития межличностных отношений в начальном профессиональном образовании / И. В. Гуляева. - С .73
Хадикова, Инесса Муратовна. Воспитание межэтнической толерантности в процессе учебной деятельности / И. М. Хадикова. - С .79
Ерогина, Нина Васильевна. Изучение толерантности в образовательном учреждении / Н. В. Ерогина. - С .84
Ооржак, Азияна Арсеновна. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами тувинских пословиц и поговорок / А. А. Ооржак. - С .101
Лебедева, Елизавета Анатольевна. Современная начальная школа и профессиональная компетентность учителя / Е. А. Лебедева, О. П. Мелихова. - С .105
Кухаренко, Оксана Александровна. Технология аттестации педагогических кадров учреждений дополнительного образования детей в условиях реализации президентской инициативы "Наша новая школа" / О. А. Кухаренко. - С .109
Плеханова, Людмила Александровна. Технология постановки методических целей преподавателями учреждений ДПО / Л. А. Плеханова. - С .113
Рыбкина, Татьяна Александровна. Этапы становления института классных руководителей в России / Т. А. Рыбкина. - С .117
Якушева, Светлана Дмитриевна. Синергетический подход в развитии профессионального мастерства современного педагога / С. Д. Якушева. - С .122
ББК 74 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- педагогическая психология -- педагогическое мастерство -- саморазвитие педагога

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)