Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (56)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с ЗПР<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   74.5
   О-26


   
    Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов высших и средних пед. учебных заведений / Б. П. Пузанов [и др.] ; ред. Б. П. Пузанов. - М. : Академия, 2000. - 272 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0343-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.55 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- умственно отсталые дети -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психологического развития -- специальная школа -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Пузанов, Борис Пантелеймонович; Коняева, Наталия Петровна; Горскин, Борис Борисович; Соломина, Е. Н.; Пузанов, Борис Пантелеймонович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.205
   Р 13


   
    Работа с родителями [Текст] : пособие для учителей начальных классов / М. П. Осипова [и др.] ; ред.: М. П. Осипова, Г. А. Бутрим. - Минск : Экоперспектива, 2003. - 480 с. - 7030 экз.. - ISBN 985-469-054-7
ББК 74.205
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- одаренный ребенок -- гиперактивный ребенок -- дети с задержкой психологического развития -- дети с зпр -- половое воспитание -- самовоспитание школьника -- родительский авторитет


Доп.точки доступа:
Осипова, Мария Петровна; Бутрим, Георгий Алексеевич; Мельничук, Ирина Александровна; Чубинашвили, Н. Г.; Осипова, Мария Петровна \ред.\; Бутрим, Георгий Алексеевич \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   М 91


    Мустаева, Людмила Геннадьевна.
    Коррекционно-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития : пособие для учителей начальной школы, психологов-практиков, родителей / Л. Г. Мустаева. - М. : АРКТИ, 2005. - 52 с. - (Библиотека психолога-практика). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89415-436-7
ББК 74.56
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- детская психология -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- психологический тест -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   П 86


   
    Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития [Текст] / сост., ред. В. М. Астапов, сост., ред. Ю. В. Микадзе. - СПб. : Питер, 2002. - 256 с. - (Хрестоматия по психологии). - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00076-2
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
психология -- дефектология -- клиническая психология -- детская неврология -- детская психиатрия -- психическое развитие -- психологическое консультирование детей -- психопрофилактика нарушения поведения у детей -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- лечебная педагогика -- коррекция школьной неуспеваемости


Доп.точки доступа:
Астапов, В. М. \сост., ред.\; Микадзе, Ю. В. \сост., ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   М 22


    Мамайчук, Ирина Ивановна.
    Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития : научно-практическое руководство / И. И. Мамайчук, М. Н. Ильина. - СПб. : Речь, 2004. - 352 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 340 - 346. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0308-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь детям -- психологическое консультирование -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- психокоррекционные технологии


Доп.точки доступа:
Ильина, Маргарита Николаевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении для детей с задержкой психического развития : методическое пособие / И. В. Ахмадулина [и др.] ; отв. ред. Н. В. Колпакова. - Барнаул : Парус-Медиа, 2007. - 269 с. - Библиогр.: с. 268 - 269. - 100 экз.
    Содержание:
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития . - С .9
Колпакова, Н. В. Психолого-педагогические особенности развития дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Колпакова, Д. В. Упоров. - С .9
Колпакова, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Н. В. Колпакова, Д. В. Упоров. - С .12
Программа психолого-педагогического сопровождения развития дошкольников с ЗПР . - С .15
Заботина, И. В. Формирование элементарных математических представлений / И. В. Заботина, И. В. Ахмадулина, Г. П. Стурова. - С .20
Заботина, И. В. Обучение грамоте / И. В. Заботина, И. В. Ахмадулина, О. Ф. Граф. - С .45
Заботина, И. В. Развитие речи и коммуникативных способностей. Ознакомление с окружающим миром / И. В. Заботина [и др.]. - С .55
Другие авторы: Ахмадулина И. В., Граф О. Ф., Стурова Г. П.
Митина, В. Б. Игровая деятельность / В. Б. Митина, Л. В. Ташкееева, Г. П. Стурова. - С .79
Митина, В. Б. Ознакомление с художественной литературой / В. Б. Митина [и др.]. - С .124
Другие авторы: Ташкеева Л. В., Юсупова О. В., Жукова Г. П.
Юсупова, О. В. Трудовое воспитание / О. В. Юсупова, Г. П. Жукова. - С .130
Бас, В. А. Художественно-продуктивная деятельность / В. А. Бас [и др.]. - С .137
Другие авторы: Ташкеева Л. В., Юсупова О. В., Жукова Г. П.
Юсупова, О. В. Конструирование и ручной труд / О. В. Юсупова, Г. П. Жукова. - С .157
Софиенко, Е. Б. Музыкальное воспитание / Е. Б. Софиенко. - С .162
Софиенко, Е. Б. Физическое воспитание / Е. Б. Софиенко. - С .176
Челомбий, О. Н. Логопедическая ритмика / О. Н. Челомбий. - С .218
Граф, О. Ф. Логопедическая работа с детьми / О. Ф. Граф. - С .236
Сячина, Н. В. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка / Н. В. Сячина. - С .243
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образовательное учреждение -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- формирование элементарных математических представлений -- развитие речи дошкольников -- развитие коммуникативных способностей дошкольника -- ознакомление с окружающим миром дошкольников -- обучение грамоте дошкольников -- ознакомление с художественной литературой -- трудовое воспитание дошкольников -- художественно-продуктивная деятельность -- конструирование и ручной труд -- музыкальное воспитание дошкольника -- физическое воспитание дошкольников -- логопедическая ритмика -- логопедическая работа с детьми -- психолого-педагогическое сопровождение ребенка


Доп.точки доступа:
Ахмадулина, И. В.; Колпакова, Н. В.; Косолапова, В. И.; Упоров, Д. В.; Граф, О. Ф.; Колпакова, Н. В. \отв. ред.\; Стурова, Г. П. ; Жукова, Г. П.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.1
   М 36


    Маханева, Майя Давыдовна.
    Спрашивайте - отвечаем! [Текст] : ответы на вопросы педагогов ДОУ по проблемам воспитания детей / М. Д. Маханева, С. В. Рещикова. - М. : Сфера, 2010. - 128 с. - (Библиотека воспитателя). - Библиогр.: с. 125 - 126. - 8000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0343-8
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
3 года -- развитие памяти ребенка -- развитие воображения у ребенка -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- эмоциональная речь ребенка -- трудное поведение у детей -- воспитание терпения у ребенка -- формирование личности ребенка -- развитие коммуникативных способностей -- агрессивный ребенок -- гиперактивные дети -- тревожный ребенок -- дошкольное образовательное учреждение -- ДОУ


Доп.точки доступа:
Рещикова, Светлана Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.20
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Социально-воспитательные технологии : учебное пособие для пед. вузов / Г. К. Селевко, А. Г. Селевко. - М. : Народное образование, 2002. - 176 с. - 8 600 экз.. - ISBN 5-87953-163-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- теория обучения -- методика обучения -- социальная работа -- социальное воспитание -- семейное воспитание -- дошкольное воспитание -- трудовое воспитание -- профессиональное образование -- работа с одаренными детьми -- одаренный ребенок -- одаренный ребенок -- религиозное воспитание -- конфессиональное воспитание -- воспитание духовной культуры -- воспитание проблемных детей -- технология компенсирующего обучения -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционная педагогика -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- поддержка детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями -- социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов -- работа с умственно отсталыми детьми -- умственно отсталые дети -- дети с нарушением социальных связей -- воспитание социально активной личности -- саморазвитие личности учащегося -- установление связей с общественностью


Доп.точки доступа:
Селевко, А. Г.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Содержание:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, Ольга Юрьевна. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, Виктор Григорьевич. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, Виктор Григорьевич. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   5
   Б 94


    Буянов, Михаил Иванович.
    Беседы о детской психиатрии [Текст] : книга для учителей и родителей / М. И. Буянов. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1992. - 255 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-003640-3
ББК 56.1 + 57.3 + 88.41
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психиатрия -- психиатр -- садизм -- клептомания -- неврозы -- дети с зпр -- дети с задержкой психического развития -- психотерапия
Аннотация: Книга содержит ряд очерков по истории детской психиатрии и психотерапии, типичным психическим отклонениям развития у детей разного возраста, некоторым методам психиатрической и психолого-педагогической помощи таким детям. В ней приведено множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, иллюстрации из истории и литературы.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

11.
   57.3
   Б 94


    Буянов, Михаил Иванович.
    Беседы о детской психиатрии [Текст] : книга для учителя / М. И. Буянов. - Москва : Просвещение, 1986. - 208 с. - 360000 экз.. -
ББК 56.14 + 57.336.14 + 88.74
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ--ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ--ПСИХИАТРИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психиатрия -- психиатр -- неврозы -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- психотерапия -- история детской психиатрии -- массовая истерия -- душевные болезни -- психические отклонения -- эндогенные заболевания -- эпилепсия -- ЗПР -- задержка психического развития у детей -- причины школьной неуспеваемости -- школьная неуспеваемость -- детские неврозы -- школьные неврозы -- депрессия -- заикание -- синдром Туретта -- нервная возбудимость -- двигательная расторможенность -- непоседливость -- инфантилизм -- нарушение почерка -- дислексия -- дисграфия -- астения -- апатия -- абулия -- адинамия -- неврастения -- трихотилломания -- головная боль -- недержание мочи -- недержание кала -- онанизм -- незрелые личности -- пубертатный период -- акселерация -- подростковый возраст -- подростки -- психическая анорексия -- дисморфомания -- половая идентификация -- извращения -- дромомания -- бродяжничество -- психопатология -- жестокость -- садизм -- клептомания -- суицид -- самоубийство подростков -- демонстративные угрозы самоубийства -- достоинства подросткового возраста -- тяжелые люди -- уродства характера -- психопаты -- шизоиды -- истероиды -- врожденная патология -- нажитая патология -- лечение психических расстройств -- психотерапия -- коллективная психотерапия -- групповая психотерапия -- игровая психотерапия -- ролевая психотерапия -- психодрама -- стрессопсихотерапия -- аутогенная тренировка -- гипноз -- психофармакология -- инсулинотерапия -- электросудорожная терапия -- нейролептический синдром
Аннотация: Книга призвана ответить на некоторые вопросы, возникающие в связи с воспитанием детей и подростков, обнаруживающих те или иные психические отклонения. Материал книги основан на многолетнем врачебном опыте автора - известного специалиста в области психиатрии и психотерапии детей и подростков.

Экземпляры всего: 18
Аб. (15), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (15), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.5
   И 88


   
    Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе [Текст] : учебное пособие по коррекционной педагогике / сост. Т. Г. Неретина [и др.] ; ред. Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2014. - 276 с. : ил. - Библиогр.: с. 270 - 274. - 300 экз.. - ISBN 978-5-9765-1416-4 (ФЛИНТА). - ISBN 978-5-02-037865-0 (Наука)
ББК 74.5 я73 + 88.9 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психологическая устойчивость педагога -- артпедагогика -- танцетерапия -- музыкотерапия -- изотерапия -- бумагопластика -- сказкотерапия -- куклотерапия -- библиотерапия -- игротерапия -- педагогические игры -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- девиантное поведение у школьников -- дети с нарушениями речи -- дошкольники с нарушениями речи -- программа по бисероплетению -- развитие мелкой моторики у дошкольников
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как условия образовательного учреждения, так и в условиях семьи.


Доп.точки доступа:
Неретина, Татьяна Геннадьевна \сост.\; Клевесенкова, С. В. \сост.\; Угринова, Г. Г. \сост.\; Кирилюк, Н. Н. \сост.\; Неретина, Татьяна Геннадьевна \ред.\
Экземпляры всего: 14
Ч.з.№1 (1), Аб. (11), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)