Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (149)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение иностранному языку<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
   81.43
   К 96


    Кушнир, А. М.
    Педагогика иностранного языка / А. М. Кушнир. - М. : Россия, 1997. - 191 с. - (Школьные технологии ; № 6/1997). -
ББК 81.43

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- иностранный язык

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.268.1
   К 70


    Коряковцева, Наталия Федоровна.
    Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык [Текст] : пособие для учителей / Н. Ф. Коряковцева. - М. : АРКТИ, 2002. - 176 с. - (Методическая библиотека). - 5000 экз.. - ISBN 5-89415-244-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.268.1 + 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания языков -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- методика преподавания английского языка
Аннотация: Пособие освещает современное методическое направление организации самостоятельной учебной деятельности учащегося в процессе обучения иностранному языку. Пособие содержит методические рекомендации по использованию современных личностно ориентированных образовательных технологий и формированию эффективных стратегий и приемов работы, обеспечивающих способность и готовность учащегося самостоятельно изучать иностранный язык и иноязычную культуру и совершенствоваться в этой области. Адресовано учителям иностранного языка образовательных учреждений различного типа, методистам системы повышения квалификации, а также студентам языковых факультетов педагогических вузов.

Экземпляры всего: 12
Ч.з.№3 (1), фмф (1), Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (9), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   81.43
   И 21


    Иванова, Вера Викторовна.
    Иностранный язык в педагогическом вузе [Текст] : методические рекомендации / В. В. Иванова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 46 с. - 50 экз.. -
ББК 81.43 + 81.43Нем
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- обучение иностранному языку -- немецкий язык -- труды
Аннотация: В издании рассматриваются актуальные вопросы повышения эффективности обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей педагогических вузов; описываются цели, задачи, содержание, организационные формы и основные методы обучения иностранному языку. приложение предлагает варианты тестов педагогической направленности на немецком языке. Для преподавателей неязыковых факультетов педагогических вузов.

Экземпляры всего: 49
Ч.з.№3 (3), Аб. (41), Ч.з.№1 (4), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (40), Ч.з.№1 (4), фмф (1)
Найти похожие

4.
   74.204
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве: профессиональное становление учителя [Текст] : труды 4-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2006 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Н. Р. Уметова, Т. А. Ашихмина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 400 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-342-9
    Содержание:
Подготовка будущего педагога к профессиональной деятельности . - С .3
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка будущих учителей к воспитанию младших школьников на традициях народной культуры / Н. И. Беляева. - С .3
Гусейнов, Мамед Джамалович. Подготовка учителя технологии к разработке и чтению элективных курсов для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .7
Демисенова, С. В. Учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / С. В. Демисенова [и др.]. - С .13
Другие авторы: Сулкарнаева Г. И., Шебанова Л. П., Янсуфина З. И.
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение самооценки в самореализации взрослых в процессе обучения / Е. А. Дзагоева. - С .19
Елькина, О. Ю. Характеристика структурных компонентов и содержания готовности будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29
Елькина, О. Ю. Развитие педагогического творчества будущего учителя в процессе подготовки к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29
Иванова, В. В. Профессиональное становление будущего учителя при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35
Мищенко, Е. Ю. Активные методы обучения в процессе подготовки студентов средних специальных учебных заведений / Е. Ю. Мищенко. - С .37
Новолодская, Елена Геннадьевна. Теоретическая и методическая подготовка и развитие творческого потенциала студентов факультета учителей начальных классов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Е. Г. Новолодская. - С .41
Родикова, И. А. Формирование профессиональных компетенций педагогических кадров в области здоровьесберегающего образования / И. А. Родикова. - С .43
Рыжова, Т. В. Обучение методу моделирования учебной задачи / Т. В. Рыжова. - С .48
Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности . - С .51
Андреева, А. Ф. Исследовательский элемент в деятельности учителя / А. Ф. Андреева, Г. М. Гнездилова. - С .51
Биркле, Г. А. Школа будущих первоклассников как система работы по формированию функциональной готовности детей к успешному обучению в школе / Г. А. Биркле. - С .55
Брагина, Т. А. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе (научно-исследовательский проект) / Т. А. Брагина, М. В. Гапеева. - С .58
Гаврюшкина, Марина Юрьевна. Дидактические материалы инструктивного характера как элемент адаптивной системы обучения / М. Ю. Гаврюшкина. - С .65
Гнездилова, Галина Михайловна. Профессиональное образование и творческое развитие личности учителя / Г. М. Гнездилова
Егорова, И. С. Развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагога в образовательном процессе Центра детского творчества №4 / И. С. Егорова. - С .76
Залалиева, Н. Г. Пути совершенствования навыка беглого чтения / Н. Г. Залалиева, Т. А. Южанинова, Н. В. Рожнова. - С .80
Захарова, Т. В. Об организации центра по педагогической практике / Т. В. Захарова. - С .83
Корябкина, Е. В. Подготовка к открытому уроку / Е. В. Корябкина. - С .85
Касьянчик, Г. С. Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .88
Касьянчик, Г. С. Требования к педагогам дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .91
Колесникова, Г. П. Школа педагогического мастерства как средство повышения квалификации педагогических кадров в условиях учреждения дополнительного образования / Г. П. Колесникова, Н. Ю. Федосеева. - С .93
Кравченко, А. А. Компетентность как личностное качество: возможность трансляции / А. А. Кравченко. - С .94
Лабуренко, Т. М. Методическая работа как средство повышения профессионального мастерства педагогов для реализации эффективности образовательного процесса / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .98
Муратова, И. В. Практические решения учителя как предмет анализа и осмысления / И. В. Муратова. - С .101
Никулина, Т. А. Пути повышения профессионализма педагога дополнительного образования / Т. А. Никулина. - С .105
Нироева, Л. В. Исследования личности учителя / Л. В. Нироева, М. В. Баумгертнер. - С .107
Падалко, Татьяна Васильевна. Педагогическое проектирование как условие перехода образования в культуросообразную парадигму и механизм личностно-профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .110
ПетроваО., А. Роль современных технологий в повышении качества преподавания / А. ПетроваО. - С .112
Попова, М. А. Образовательное партнерство школы с учреждениями дополнительного образования как фактор повышения качества обучения и воспитания / М. А. Попова, О. Б. Стрелец, И. В. Решетова. - С .115
Реброва, И. В. Условия организации педагогического общения с младшими школьниками в коллективной творческой деятельности / И. В. Реброва. - С .117
Сайфуллина, И. Г. Профессиональная самореализация личности педагога как предмет исследования / И. Г. Сайфуллина, Ю. А. Савельева. - С .122
Самусенко, Е. В. Проблема повышения квалификации педагогических кадров с точки зрения ГОСТ РИСО 9001 / Е. В. Самусенко. - С .125
Тюкова, Г. А. Воспитание творческой личности во внеклассной работе / Г. А. Тюкова. - С .128
Цегельникова, Г. С. Проблема становления педагогического мастерства молодого специалиста / Г. С. Цегельникова. - С .130
Фурсова, Л. В. Влияние дополнительного образования на самоопределение школьников в условиях перехода к профильному обучению / Л. В. Фурсова. - С .135
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика школы -- образование -- труды -- развитие личности в образовательном пространстве -- профессиональное становление учителя -- профессиональное развитие личности учителя -- беглое чтение -- младший школьник -- традиции народной культуры -- воспитание младших школьников в традициях народной культуры -- учитель технологии -- старшая профильная школа -- самостоятельная работа студентов -- самооценка взрослых в процессе обучения -- самореализация взрослых в процессе обучения -- продуктивный опыт младших школьников -- профессиональное становление будущего учителя -- обучение иностранному языку -- активные методы обучения -- учитель начальных классов -- здоровьесберегающее образование


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Янсуфина, З. И.
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   74.02
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, 21 - 25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А. В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- Горный Алтай -- манжерокское озеро -- Горно-Алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социального приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера (экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.268.1
   Ф 75


    Фокина, Ксения Васильевна.
    Методика преподавания иностранного языка : конспект лекций / К. В. Фокина, Н. В. Косычева, Л. Н. Тернова. - М. : Высшее образование, 2008. - 158 с. - (Хочу все сдать). - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-9692-0246-7
ББК 74.268.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методика преподавания языков -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- формирование фонетических навыков речи -- формирование лексических навыков речи -- формирование грамматических навыков речи -- обучение устному общению -- обучение письменному общению -- интерактивные технологии обучения -- аудиовизуальные технологии обучения


Доп.точки доступа:
Косычева, Наталья Владимировна; Тернова, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   81.43Англ
   И 93


   
    Итоговая аттестация выпускников английского отделения : методические рекомендации / сост. Н. Г. Виноградова [и др.] ; ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 90 с. - 100 экз.. -
ББК 81.43Англ
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
итоговая государственная аттестация -- дипломная работа -- английский язык -- экзаменационные билеты по английскому языку -- обучение иностранному языку -- методика обучения иностранному языку -- анализ художественного текста -- труды


Доп.точки доступа:
Виноградова, Наталья Григорьевна \сост.\; Липустина, Ольга Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \сост.\; Геращенко, Александр Михайлович \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   81.43Нем
   И 93


   
    Итоговая аттестация выпускников немецкого отделения [Текст] : методические рекомендации / сост. Е. А. Коржнева [и др.] ; ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 78 с. - 100 экз.. -
ББК 81.43Нем
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
   Германия--языкознание
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- итоговая государственная аттестация -- дипломная работа -- экзамен по немецкому языку -- обучение иностранному языку -- обучение немецкому языку -- труды


Доп.точки доступа:
Коржнева, Елена Арнольдовна \сост.\; Заякин, Олег Робертович \сост.\; Розинкина, Татьяна Анатольевна \сост.\; Щелок, Татьяна Ивановна \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.268.1
   Ф 75


    Фокина, Ксения Васильевна.
    Методика преподавания иностранного языка : конспект лекций / К. В. Фокина, Л. Н. Тернова, Н. В. Косычева. - М. : Юрайт-Издат : Высшее образование, 2009. - 158 с. - (Хочу все сдать). - ISBN 978-5-9916-0121-4
ББК 74.268.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания иностранных языков -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- интерактивные технологии обучения -- аудиовизуальные технологии обучения -- обучение устному общению -- обучение письменному общению


Доп.точки доступа:
Тернова, Лариса Николаевна; Косычева, Наталья Владимировна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

10.
   81
   Ф 54


   
    Филологические этюды : лингвистика, педагогика, методика, психология : материалы 10-й студенческой научно-практической конференции (Бийск, 30 апреля 2008) / отв. ред. Л. Н. Уланская ; ред.: М. Э. Сергеева, Е. А. Коржнева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 77 с. - 50 экз.
    Содержание:
Галченко, Д. В. Функционирование метафоры в газетном тексте / Д. В. Галченко. - С .4
Гринимаер, Д. В. Средства выражения тепоральных отношений в современном немецком языке / Д. В. Гринимаер. - С .8
Елясова, А. О. Грамматические маркеры выражения эмоционального состояния в английском языке / А. О. Елясова. - С .13
Коппель, И. Ю. Поле запаха в романе Патрика Зюскинда "Парфюмер" / И. Ю. Коппель. - С .16
Плешивцева, А. А. Семантика фазовости и средства выражения в современном немецком языке / А. А. Плешивцева. - С .20
Степанова, Ю. В. Гендерная дифференциация стилистических средств выражения настроения / Ю. В. Степанова. - С .24
Шпомер, А. А. Портрет "эльзасскоязычной" языковой личности, функционирующей в русскоязычном пространстве / А. А. Шпомер. - С .31
Яровая, Г. В. Исследование Телескопических слов с общеструктурных и психолингвистических позиций / Г. В. Яровая. - С .39
Азарова, И. С. Компьютерные технологии как средство обучения иностранному языку в общеобразовательной школе / И. С. Азарова. - С .47
Бекетова, Н. В. "Портфель" ученика по иностранному языку как эффективная технология самооценки результатов учащегося / Н. В. Бекетова. - С .51
Дементас, М. А. Соотношение языковой компетентности и учебной мотивации студентов ФИЯ БПГУ им. В. М. Шукшина / М. А. Дементас. - С .54
Застрожнева, Е. В. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по иностранному языку в школе / Е. В. Застрожнева. - С .58
Фисько, Н. Соотношение мотивации обучения в вузе и успешности в профессиональной деятельности / Н. Фисько. - С .63
Голованова, Е. Г. Концепт "любовь" во фразеологизмах немецкого и русского языков / Е. Г. Голованова. - С .66
Горшанева, С. Н. Экспериментальное исследование наличия звуковых корреляций при переводе топонимов на материале китайского, русского и английских языков / С. Н. Горшанева. - С .70
Горшунова, Татьяна Игоревна. Характеристики повтора в речи носителей русского языка / Т. И. Горшунова. - С .73
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- языкознание -- обучение иностранному языку -- семантика -- лингвистика


Доп.точки доступа:
Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \ред.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

11.
   74.5
   У 67


   
    Управление инновационными образовательными системами в условиях реализации приоритетного национального проекта " Образование" : материалы региональной научно-практической конференции : Алтайский край, Троицкое, 13 - 14 декабря 2007 года / сост. А. А. Завьялов, А. В. Яганов, А. А. Казак. - Барнаул : Азбука, 2008. - 271 с. - 150 экз.. - ISBN 978-5-93957-241-5
    Содержание:
Найн, Альберт Яковлевич. Целеполагающая деятельность руководителя в инновационном развитии образовательного учреждения / А. Я. Найн. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогические инновации в подготовке будущих специалистов / Т. М. Булгакова. - С .18
Кондрух, Вячеслав Иванович. Рефлексивные умения как средство управления инновационным образовательным учреждением / В. И. Кондрух, Л. А. Закирова. - С .24
Назарова, Ольга Леонидовна. Управление развитием профессионального образовательного образовательного учреждения / О. Л. Назарова, Т. И. Васенина, А. В. Хабибулина. - С .27
Шипулин, Николай Иванович. Инновационные процессы в системе среднего профессионального образования Алтайского края / Н. И. Шипулин. - С .29
Комаринских, Алексей Николаевич. Взаимодействие колледжа с социальными партнерами / А. Н. Комаринских. - С .33
Шитиков, Сергей Николаевич. О развитии системы социально партнерства в условиях сельского учебно-профессионального комплекса на базе Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / С. Н. Шитиков. - С .37
Косинова, Валентина Федоровна. Проектная технология обучения в подготовке будущих специалистов / В. Ф. Косинова. - С .42
Потылицина, Вера Михайловна. Совершенствование организационной структуры управления колледжем в условиях опытно-экспериментальной работы / В. М. Потылицина. - С .48
Фартушин, Владимир Иванович. Интеграция содержания образования как средство создания единого образовательного пространства "школа - колледж - вуз" / В. И. Фартушин. - С .52
Целищева, Алла Васильевна. Экспериментальная деятельность Барнаульского строительного колледжа по созданию оптимальных условий для образования компетентного специалиста / А. В. Целищева. - С .56
Фанта, Евгения Викторовна. Современные подходы в оценке качества образования / Е. В. Фанта. - С .61
Галахова, Елена Сергеевна. Развитие проблем управления инновационным образовательным учреждением в теории и методике профессионального образования / Е. С. Галахова. - С .64
Кузнецов, Роман Михайлович. Проблемы технологической профильной подготовки в педагогическом вузе / Р. М. Кузнецов [и др.]. - С .67
Другие авторы: Падюков К. Н., Путенев Н. А., Харитонов В. С.
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Принципы построения диаграммы качества процесса обучения / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова. - С .69
Шафрановская, Ольга Павловна. Из опыта разработки и внедрения системы менеджмента качества / О. П. Шафрановская, И. Н. Шелегина. - С .71
Терентьева, Валентина Григорьевна. Научно-методическое обеспечение целостного педагогического процесса в колледже / В. Г. Терентьева. - С .73
Лядова, Светлана Анатольевна. Управление научно-методической деятельностью колледжа на основе процессного подхода / С. А. Лядова. - С .76
Завьялов, Алексей Александрович. Система научно-методической работы Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / А. А. Завьялов. - С .78
Чирская, Любовь Александровна. Реализация инвариантной модели дистанционного образования в Алтайском государственном промышленно-экономическом колледже / Л. А. Чирская. - С .81
Лахтина, Юлия Викторовна. Инновационная деятельность современного педагога / Ю. В. Лахтина. - С .83
Карпова, Ольга Леонидовна. Комплекс педагогических условий развития самообразовательной деятельности студентов / О. Л. Карпова. - С .87
Тырина, Марина Петровна. Дидактическая культура как условие управления инновационными образовательными системами / М. П. Тырина. - С .95
Анисимова, Вера Александровна. Совершенствование умений исследовательской деятельности педагогов физической культуры / В. А. Анисимова. - С .99
Архипова, Татьяна Анатольевна. Инновационные технологии как фактор формирования конкурентоспособного специалиста / Т. А. Архипова. - С .107
Боенко, Надежда Алексеевна. Особенности работы мастер-классов в образовательном учреждении "Рубцовский машиностроительный техникум" / Н. А. Боенко. - С .109
Колотова, Александра Аркадьевна. Компетентность и творчество будущего учителя музыки / А. А. Колотова. - С .112
Яровая, Юлия Николаевна. Психологическая готовность студентов педагогического колледжа к использованию современных педагогических технологий / Ю. Н. Яровая. - С .116
Латенко, Жанна Александровна. Инновационные педагогические технологии и их внедрение в образовательный процесс Новоалтайского государственного художественного училища / Ж. А. Латенко, Ю. В. Гаськова. - С .119
Камнева, Светлана Владимировна. Использование активных методов обучения на занятиях русского языка и культуры речи / С. В. Камнева. - С .123
Коноваленко, Татьяна Николаевна. Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Т. Н. Коноваленко. - С .125
Акользина, Елена Юрьевна. Модульные технологии обучения как современные процессы модернизации системы профессионального образования / Е. Ю. Акользина. - С .128
Мошкина, Татьяна Васильевна. Технология модульного обучения - одно из направлений индивидуализированного обучения / Т. В. Мошкина. - С .131
Артемова, Марина Павловна. Опыт использования педагогических и информационных технологий в рамках реализации интегрированных образовательных профессиональных программ / М. П. Артемова. - С .136
Стуров, Александр Федорович. Реализация рефлексивных способностей обучающихся в ходе изучения специальных дисциплин / А. Ф. Стуров. - С .139
Малова, Наталья Анатольевна. Личностно-деятельностный подход к обучению социально-экономическим дисциплин / Н. А. Малова. - С .139
Кандаурова, Ирина Владимировна. Возможности использования междисциплинарных связей для формирования у студентов информационных и коммуникативных компетенций / И. В. Кандаурова. - С .147
Муравьева, Ирина Геннадьевна. Развитие творческих способностей студентов как средство повышения мотивации к обучению и росту профессионального мастерства / И. Г. Муравьева. - С .152
Старинцева, Татьяна Васильевна. Реализация проекта "Учебная фирма" как средство развития профессиональных компетенций студентов колледжа / Т. В. Старинцева. - С .154
Цацорина, Татьяна Владимировна. Совершенствование качества подготовки специалистов через применение в учебном процессе колледжа технологий, ориентированных на действие / Т. В. Цацорина, А. Г. Чупракова. - С .157
Зырянова, Вера Александровна. Развитие креативных способностей студентов через проведение конкурсов профессионального мастерства / В. А. Зырянова. - С .160
Баева, Екатерина Егоровна. Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных и внеаудиторных занятиях по математике / Е. Е. Баева. - С .162
Вагнер, Светлана Петровна. Особенности использования нетрадиционных форм обучения в процессе подготовки специалистов бухгалтерского учета / С. П. Вагнер. - С .165
Воловик, Елена Георгиевна. Методика формирования графической культуры у студентов, обучающихся по специальности "Технология" / Е. Г. Воловик. - С .170
Черданцева, Галина Александровна. Метод проектов в обучении иностранному языку / Г. А. Черданцева. - С .174
Тарасова, Елена Иоровна. Применение игровых технологий на уроках социологии и политологии / Е. И. Тарасова. - С .177
Кошкаров, Владислав Григорьевич. Формирование предметно-профессиональных качеств личности специалиста путем применения технологии знаково-контекстного обучения / В. Г. Кошкаров. - С .182
Заболотникова, Ирина Александровна. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Обучение в сотрудничестве / И. А. Заболотникова. - С .185
Едакина, Елена Владимировна. Повышение эффективности уроков математики с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. В. Едакина. - С .187
Талдыкина, Елена Михайловна. Применение инновационных технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .190
Тарасова, Марина Владимировна. Применение инновационной технологии развития критического мышления в обучении гуманитарным дисциплинам / М. В. Тарасова. - С .193
Кайгородова, Евгений Викторович. Проблема профессионального самоопределения школьников в процессе реализации профильного обучения в системе "Колледж - школа" / Е. В. Кайгородова. - С .196
Мелешко, Марина Геннадьевна. Особенности предпрофильной и профильной медицинской подготовки учащихся МОУ СОШ города Барнаула в ГОУ СПО "ББМК" / М. Г. Мелешко. - С .198
Широнина, Галина Александровна. Роль и место в системе предпрофильной и профильной подготовки школьников / Г. А. Широнина. - С .201
Шабанов, Роман Николаевич. Организация профильного обучения школьников по программе юридической подготовки в системе "Колледж - школа" / Р. Н. Шабанов, М. В. Щербакова. - С .203
Петрыкина, Алла Геннадьевна. Разработка и реализация программ непрерывного профессионального образования специалистов в Барнаульском кооперативном техникуме / А. Г. Петрыкина. - С .206
Мишарина, Ольга Викторовна. Организация и проведение эксперимента по созданию многоуровневых образовательных учреждений / О. В. Мишарина. - С .208
Дружинина, Ирина Владимировна. Технология разработки интегрированных учебных программ / И. В. Дружинина. - С .213
Колмаков, Анатолий Иванович. Инновационные подходы профилизации сельской школы / А. И. Колмаков. - С .217
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проблема формирования этнокультурной толерантности будущего учителя / Т. А. Панчук. - С .221
Говорова, Оксана Юрьевна. Инновационный подход к формированию модели выпускника специальности 080106 "Финансы" / О. Ю. Говорова. - С .225
Скорупова, Татьяна Георгиевна. Современные инновационные воспитательные технологии и подходы к становлению высококвалифицированных специалистов-машиностроителей / Т. Г. Скорупова. - С .228
Терехова, Инна Михайловна. Личностный рост и профессиональное развитие студента / И. М. Терехова. - С .231
Ковалева, Марина Александровна. Формирование и развитие личностных качеств конкурентоспособного специалиста в условиях комплекса непрерывного образования / М. А. Ковалева. - С .234
Карабанова, Любовь Борисовна. Разработка модели конкурентоспособного специалиста - выпускника колледжа - в условиях реализации программы опытно-экспериментальной работы / Л. Б. Карабанова, М. Н. Клюева. - С .235
Майдуров, Станислав Александрович. Формирование информационно-образовательной среды ссуза / С. А. Майдуров. - С .241
Федорищев, Игорь Николаевич. Автоматизация управления с целью мониторинга и управления образовательного процесса / И. Н. Федорищев. - С .245
Доргавцева, Ольга Николаевна. Создание базы электронных методических материалов в рамках развития образовательной информационной среды БТСиДО / О. Н. Доргавцева. - С .247
Первухина, Наталья Валентиновна. Информационно-коммуникативные технологии в образовательно-воспитательном процессе / Н. В. Первухина. - С .248
Концевая, Нина Владимировна. Использование пакета программ MS Office при изучении ветеринарных дисциплин / Н. В. Концевая. - С .251
Казак, Анжела Алексеевна. Воспитание информационной культуры студентов в целях профилактики психологической зависимости от компьютера / А. А. Казак. - С .252
Пустовалов, Евгений Васильевич. Самостоятельная работа студентов с использованием информационных технологий : проблемы и пути их преодоления / Е. В. Пустовалов. - С .257
Козырева, Людмила Юрьевна. Обоснование необходимости перехода к компьютерному адаптивному тестированию / Л. Ю. Козырева. - С .258
Рупасов, Павел Павлович. Применение информационно-компьютерной техники на уроках технологии / П. П. Рупасов, А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .261
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- игровые технологии в обучении


Доп.точки доступа:
Завьялов, Алексей Александрович \сост.\; Яганов, А. В. \сост.\; Казак, А. А. \сост.\; Харитонов, В. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.20
   А 72


    Антонова, Светлана Юрьевна.
    Воспитательный потенциал учебно-исследовательской деятельности учащихся : методические рекомендации / С. Ю. Антонова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 43 с. - Библиогр.: с. 32. - 50 экз.. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- воспитательный процесс -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- учебный проект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)