Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (38)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синдром дефицита внимания<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   88.3
   А 92


    Атраментова, Любовь Алексеевна.
    Введение в психогенетику [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. А. Атраментова, О. В. Филипцова. - 3-е изд. - Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2008. - 472 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-89349-656-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.3 я73 + 28.7 я73 + 53.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- генетика -- психологическая генетика -- классическая генетика -- наследственность -- доминирование -- материальные носители наследственности -- химическая структура днк -- генетический код -- генные мутации -- динамические мутации -- мутация -- геном человека -- хромосомы -- хромосомный набор человека -- цитогенная символика -- анеуплоидии -- аутосомные синдромы -- синдром дауна -- синдром патау -- синдром эдвардса -- синдромы половых хромосом -- хромосомные болезни -- наследственность и среда -- анализ наследственности человека -- наследственность человека -- близнецы -- генетические процессы -- генетический контроль восприятия -- интеллект -- генетика личностных особенностей -- аномалии поведения -- психические болезни -- пограничные психические состояния -- расстройства настроения -- депрессивный синдром -- депрессия -- биполярный синдром -- аутизм -- нарушение речевого развития -- заикание -- синдром туретта -- дислексия -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- органические поражения мозга -- болезнь альцгеймера -- болезнь паркинсона -- хорея гентингтона -- эпилепсия -- рассеянный склероз -- болезнь феллинга -- болезнь тэя-сакса -- химическая зависимость -- генетика алкоголизма -- генетика наркомании -- генетика курения -- алкоголизм -- наркомания -- гэмблинг -- расстройство питания -- анорексия -- булемия


Доп.точки доступа:
Филипцова, Ольга Владимировна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.3
   Р 13


    Равич-Щербо, Инна Владимировна.
    Психогенетика : учебник для вузов по специальности "Психология" / И. В. Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко ; ред.: И. В. Равич-Щербо, И. И. Полетаева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 448 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 441 - 446. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0417-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.311 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
развитие психики -- современная генетика -- генотип -- фенотип -- ген -- мутации -- аллель -- хромосомы -- деление клетки -- кариотип -- классические законы наследуемости -- законы менделя -- неменделевская генетика -- хромосомные аберрации -- синдром дауна -- цветовая слепота -- импринтинг -- онкологические заболевания -- мышечная дистрофия -- днк -- наследственность -- нуклеиновые кислоты -- биохимический код наследственности -- изменчивость -- динамика генов в популяции -- влияние среды -- генотип-среда -- методы психогенетики -- генеалогический метод -- метод приемных детей -- метод близнецов -- статистические методы психогенетики -- интеллект -- память -- внимание -- темперамент -- темперамент детей первого года жизни -- темперамент взрослых -- асоциальное поведение -- движение -- сложные поведенческие навыки -- двигательные тесты -- генетическая психофизиология -- генетика мозга -- электроэнцифалограмма -- биоэлектрическая активность мозга -- вегетативные реакции -- функциональная ассиметрия -- леворукость -- возрастная психогенетика -- генетика развития -- возрастная генетическая психофизиология -- психический дизонтогенез -- аутизм -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- неспособность к обучению -- дислексия


Доп.точки доступа:
Марютина, Татьяна Михайловна; Григоренко, Елена Леонидовна; Равич-Щербо, Инна Владимировна \ред.\; Полетаева, И. И. \ред.\
Экземпляры всего: 40
Ч.з.№1 (2), Аб. (35), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (35), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

3.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Содержание:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   П 50


    Политика, О. И.
    Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / О. И. Политика. - СПб. : Речь, 2008. - 208 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - 4 000 экз.. - ISBN 5-9268-0331-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- гиперактивный ребенок -- гиперактивность -- дошкольник -- психология -- психотерапия

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.6
   П 69


   
    Практика в школе [Текст] : психолого-педагогическая практика : программа и методические рекомендации / сост. Т. В. Алексеева [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 62 с. - Библиогр.: с. 60 - 61. - 50 экз.. -
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая практика -- проективные методики -- синдром дефицита внимания -- труды -- социометрическая проба -- кинетический рисунок семьи -- возрастные особенности младших школьников -- диагностика школьной тревожности Филипса


Доп.точки доступа:
Алексеева, Татьяна Васильевна \сост.\; Исаева, Марина Борисовна \сост.\; Коваль, Валентина Владимировна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \сост.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   Г 54


    Глозман, Жанна Марковна.
    Нейропсихология детского возраста [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Ж. М. Глозман. - М. : Академия, 2010. - 272 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 254 - 265. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4758-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история нейропсихологии -- нейропсихологическая диагностика -- задержки в речевом развитии -- дефекты моторного развития -- синдром дефицита внимания -- задержки интеллектуального развития -- аномальное развитие детей -- дети с аутизмом -- умственно отсталые дети -- дети-билингвы -- нейропсихологическая коррекция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   Г 50


   
    Гиперактивный ребенок - это не проблема! : материалы для работы с детьми дошкольного возраста / авт.-сост. Н. В. Микляева ; ред. И. Ю. Синельников. - М. : АРКТИ, 2011. - 104 с. - (Растем здоровыми). - Библиогр.: с. 98 - 100. - 680 экз.. - ISBN 978-5-89415-844-0
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СДВ -- синдром дефицита внимания -- синдром дефицита внимания у дошкольников -- гиперактивность у дошкольников -- симптомы гиперактивности -- диагностика гиперактивных детей -- диагностика детей с СДВ -- коррекционные игровые упражнения -- обучение детей в СДВ -- обучение гиперактивных детей
Аннотация: Представленные в издании практико-ориентированные материалы описывают медицинский и психолого-педагогический подходы к коррекционной работе со все более распространяющимся время явлением - синдромом дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста. Материалы пособия помогут родителям, педагогам и специалистам учреждений современно и правильно: диагностировать синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с проблемами в обучении, имеющими нормальный интеллект; использовать необходимые методики и технологии для коррекции особенностей поведения детей, для которых характерны плохое сосредоточение, отвлекаемость, неусидчивость и др.


Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна \авт.-сост.\; Синельников, И. Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.41
   Ш 64


    Широкова, Галина Александровна.
    Практикум для детского психолога [Текст] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. - 9-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 315 с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 303 - 307. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-222-19878-0
ББК 88.413 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие дошкольников -- СДВ -- синдром дефицита внимания -- дети с синдромом дефицита внимания -- агрессивное поведение детей -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- гиперактивность у дошкольников -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- тревожность у детей -- дидактические игры для дошкольников -- подвижные игры для дошкольников -- психоразвивающая работа с дошкольниками
Аннотация: В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников (гиперактивность, агрессивность, застенчивость, ранний детский аутизм, задержка психического развития и т.д.). Комплекс диагностических методик и описание общей стратегии коррекционной работы помогут специалистам выстроить индивидуальную программу. Предлагаемые рекомендации будут способствовать оптимизации общения родителей и детей.


Доп.точки доступа:
Жадько, Елена Григорьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
74
Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 июня 2016 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 153 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-900-3
    Содержание:
Основные направления повышения качества образовательного процесса . - С .8
Валикова, М. Л. Роль концертмейстера в хореографическом классе / М. Л. Валикова. - С .8
Дудышева, Елена Валерьевна. Современное состояние развития электронного обучения в образовательной системе Монголии / Е. В. Дудышева, Б. Бямбажаргал, Д. Оюнбилэг. - С .11
Исаева, Марина Борисовна. К вопросу управления профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики / М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. - С .14
Миляева, Ю. А. Математические задачи прикладной направленности - способ развития общих и профессиональных компетенций студентов / Ю. А. Миляева, Г. М. Плотникова. - С .17
Окорокова, О. В. Приемы и методы активизации познавательной деятельности студентов / О. В. Окорокова. - С .20
Старовиков, Михаил Иванович. Наглядность в компьютерном обучении физике / М. И. Старовиков, И. В. Старовикова. - С .23
Условия личностного и профессионального саморазвития преподавателя и студента в образовательном пространстве колледжа и вуза . - С .27
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Мотивация обучения в вузе и педагогическая компетентность / Н. Е. Варшавская. - С .27
Верещагина, Нина Григорьевна. Характеристика понятия профессиональный образ мира педагога / Н. Г. Верещагина. - С .30
Волкова, Наталья Викторовна. Опыт профессиональной деятельности - основа становления личности будущего учителя / Н. В. Волкова. - С .33
Исаева, Марина Борисовна. Систематизация результатов профессионального развития преподавателей ССУЗов / М. Б. Исаева, Д. В. Исаев. - С .36
Манузина, Елена Борисовна. Управление научно-технической деятельностью преподавателей гуманитарного вуза / Е. Б. Манузина. - С .39
Орлов, Д. С. Методическая компетентность преподавателя ВУЗа / Д. С. Орлов. - С .46
Орлов, Д. С. Особенности формирования методической компетентности преподавателя ВУЗа / Д. С. Орлов. - С .49
Психологическая компетентность современного педагога . - С .52
Гусева, Татьяна Артуровна. Гендерное исследование жизнестойкости студентов / Т. А. Гусева, С. В. Плосков. - С .52
Жихарева, Елена Васильевна. Изучение экстремизма в отечественной психологии / Е. В. Жихарева, М. А. Жихарева. - С .55
Куклина, А. В. Психологические барьеры при изучении иностранных языков / А. В. Куклина, О. Н. Козырева. - С .61
Куклина, А. В. Причины конфликтов и способы их преодоления в семейной жизни / А. В. Куклина, О. Н. Козырева. - С .64
Маликова, Елена Владимировна. Анализ познавательной компоненты лояльности студентов вуза / Е. В. Маликова, М. С. Казанцева. - С .67
Манузина, Елена Борисовна. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у подростков средствами тренинга / Е. Б. Манузина, Д. Ю. Прокофьева. - С .70
Першина, Наталья Анатольевна. Готовность педагогов Алтайского края и республики Алтай к реализации инклюзивного образования / Н. А. Першина, О. А. Сычев, О. А. Казанцева. - С .73
Протасова, Ирина Николаевна. Осведомленность педагогов о суициде: диагностические критерии / И. Н. протасова. - С .80
Семенченко, Ирина Витальевна. Диагностика и профилактикасуицидального поведения в подростковом возрасте / И. В. Семенченко, Ю. Е. Старкова. - С .85
Трофимова, Е. М. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста / Е. М. Трофимова, П. В. Кречетова. - С .92
Трубникова, Наталия Ивановна. Агрессивность в контексте проблемы социально-психологической адаптации учащихся подросткового возраста / Н. И. Трубникова. - С .92
Физическая культура и здоровье . - С .96
Барканова, Елена Анатольевна. Основы подготовки учителя физической культуры к формированию здорового образа жизни школьников средствами подвижных и спортивных игр / Е. А. Барканова, Д. Ф. Хохлова. - С .96
Выставкина, Валентина Федоровна. Региональные особенности темпов развития мышечной и дыхательной систем мальчиков-подростков г. Бийска Алтайского края / В. Ф. Выставкина, М. Ю. Гаврюшкина, Е. В. Форопонова. - С .99
Выставкина, Валентина Федоровна. Инволюция физических качеств у мужчин зрелого возраста / В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, А. А. Комаров. - С .102
Жержисова, К. Т. Развитие адаптационных способностей будущего учителя физической культуры на основе человекоцентричного подхода / К. Т. Жержисова. - С .106
Пятунина, Ольга Ивановна. Здоровый образ жизни студенческой молодежи / О. И. Пятунина, Д. С. Кассакаева. - С .108
Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций . - С .111
Бабакина, Л. В. Современная воспитывающая среда: проблема становления ценностей и ценностных ориентаций / Л. В. Бабакина. - С .111
Лямкова, Е. И. Школа - территория толерантности / Е. И. Лямкова, С. В. Плотникова. - С .115
Огнева, С. А. Подходы к современному химическому образованию в условиях реализации ФГОС / С. А. Огнева. - С .119
Семенченко, Ирина Витальевна. Синдром профессионального выгорания сотрудников уголовной федеральной службы исполнения наказаний / И. В. Семенченко, А. А. Комов. - С .122
Шамардина, М. В. Механизмы формирования синдрома эмоционального выгорания в профессии / М. В. Шамардина, А. Б. Шестакова. - С .126
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу о жестоком обращении по отношению к подросткам со стороны ближайшего социального окружения и общества / Н. Б. Шевченко, А. Н. Новосельцева. - С .131
Элер, Л. А. Возрождение и сохранение духовно-нравственных ценностей / Л. А. Элер. - С .134
Научно-методическое обеспечение инновационных процессов в учреждениях дошкольного образования . - С .138
Захарова, Е. С. Коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. С. Захарова. - С .138
Коржова, Т. С. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях ФГОС Дошкольного образования / Т. С. Коржова, Е. Б. Манузина. - С .141
Казанина, И. В. Влияние театральной деятельности на формирование социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста / И. В. Казанина. - С .144
Крысова, Н. Ю. Компетентностное развитие личности дошкольника с ОВЗ средствами познавательно-игрового сеанса / Н. Ю. Крысова. - С .147
Шалдыбина, Татьяна Викторовна. Особенности восприятия музыки у детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования / Т. В. Шалдыбина. - С .150
ББК 74 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- концертмейстер -- хореографический класс -- электронное обучение -- Монголия -- познавательная деятельность студентов -- компьютерное обучение физике -- иностранные языки -- физическая культура -- здоровье -- инклюзивное образование -- суицид -- подросток -- подростки с нарушением зрения -- подготовка учителя физкультуры -- подвижные игры -- спортивные игры -- здоровый образ жизни студенческой молодежи -- современная воспитывающая среда -- толерантность -- синдром профессионального выгорания -- синдром эмоционального выгорания -- духовно-нравственные ценности -- дошкольное образование -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- дети старшего дошкольного возраста -- игротерапия


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)