Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог статей (305)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тревожность<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
   88
   С 34


   
    Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с.
    Содержание:
Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9
Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18
Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23
Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28
Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31
Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36
Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43
Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47
Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51
Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54
Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59
Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62
Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63
Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66
Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69
Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74
Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76
Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77
Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79
Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84
Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86
Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91
Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93
Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95
Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98
Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99
Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102
Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105
Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110
Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119
Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126
Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129
Наши авторы . - С .138
Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза


Доп.точки доступа:
Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 59


    Рогов, Евгений Иванович.
    Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] : учебное пособие / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1996. - 528 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-87065-045-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психолог в образовании -- психологические методики -- работа психолога со взрослыми -- работа психолога с детьми -- школьная психологическая служба -- работа психолога с подростками -- методика Мюнстенберга -- тест-опросник Шмишека -- тест дом - дерево - человек -- методика несуществующее животное -- методика автопортрет -- коррекция страхов -- агрессивность -- тревожность -- застенчивость -- нейролингвистическое программирование -- аутогенная тренировка -- кабинет психологической разгрузки в школе -- регуляция психического состояния

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : психическое здоровье детей и подростков в контексте психологич. службы: методич. пособие / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1995. - 167 с. - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0020-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- психическое здоровье -- психология -- практическая психология -- здоровье ребенка -- здоровье подростка -- дошкольник -- младший школьник -- школьный невроз -- психосоматические заболевания у детей -- тревожность -- страх -- чернобыльский след -- конфликт детей с родителями


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   88
   Х 79


    Хорни, Карен.
    Невротическая личность нашего времени [Текст] / К. Хорни. - СПб. : Питер, 2002. - 224 с. - (Психология - классика). - Предм. указ.: с. 222 - 224. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00685-Х
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- неврозы -- психология -- невротическая личность -- тревожность -- враждебность -- невротическое соперничество -- невротическое страдание -- невротическое чувство вины -- мазохизм

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   О-35


    Овчарова, Раиса Викторовна.
    Практическая психология в начальной школе : для педагогов и психологов / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 1996. - 239 с. - 7 000 экз.. - ISBN 5-89144-007-5
    Содержание:
Ребенок приходит в школу . - С .7
1. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация в школе . - С .7
2. Коррекция школьных страхов и тревожность у младших школьников . - С .30
3. Методы развития произвольности поведения в младшем школьном возрасте . - С .51
4. Уроки человековедения в начальной школе . - С .71
Социально и педагогически запущенные дети в начальной школе . - С .100
1. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте . - С .100
2. Особенности личности социально и педагогически запущенного младшего школьника . - С .106
3. Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности детей . - С .110
4. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности учащихся . - С .117
Как помогать социально и педагогически запущенным детям . - С .123
1. Работа с детьми при нарушениях развития личности . - С .123
2. Развитие социально и педагогически запущенного ребенка как субъекта общения . - С .136
3. Программа помощи детям с нарушениями структуры самосознания . - С .152
4. Восстановление запущенного младшего школьника как субъекта учебной деятельности . - С .157
Учитель как практический психолог . - С .170
1. Самодиагностика профессионально-личностных качеств учителя начальных классов . - С .170
2. Методы профессионального самосовершенствования педагога . - С .176
3. Самоменеджмент учителя, или Как лучше организовать свою работу . - С .183
4. Диагностика и развитие родительской компетентности в семьях учащихся . - С .197
Перечень коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, описанных в книге. Приложение 1 . - С .216
Описание коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, упоминаемых в книге. Приложение 2 . - С .217
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практическая психология -- начальная школа -- детская психология -- младший школьник -- общение -- человековедение -- подготовка ребенка к школе -- разноуровневые классы -- школьные страхи -- тревожность у детей -- контакт учителей с родителями

Экземпляры всего: 3
Аб. (2), каф. психологии (1)
Свободны: Аб. (2), каф. психологии (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Т 33


   
    Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 262 с. - 355 экз.. - ISBN 5-85127-116-7
    Содержание:
Крупнов, А. И. Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб / А. И. Крупнов. - С .3
Клочко, В. Е. Методология психологии и психологическая практика / В. Е. Клочко. - С .5
Агапов, В. С. Стратегии социально-психологических исследований детского движения / В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. - С .7
Заровняева, О. А. Социально-психологическая адаптация дошкольников / О. А. Заровняева. - С .14
Родичев, Д. Ю. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе / Д. Ю. Родичев. - С .18
Быкова, Наталья Ивановна. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .21
Валова, Людмила Борисовна. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания / Л. Б. Валова. - С .22
Брылева, О. А. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения / О. А. Брылева. - С .25
Влах, Н. И. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения / Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. - С .27
Олейникова, О. Д. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования / О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. - С .28
Лукьяненко, Т. И. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .30
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы школьной успеваемости / Е. В. Козлова. - С .32
Шамардина, Марина Валерьевна. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность / М. В. Шамардина. - С .38
Абрамова, Тамара Николаевна. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях / Т. Н. Абрамова. - С .41
Быкова, Наталья Ивановна. Роль психологической службы в реабилитации детей / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .43
Медведева, Г. А. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми / Г. А. Медведева. - С .45
Шадрина, Л. А. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК / Л. А. Шадрина. - С .49
Кононова, Л. И. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии / Л. И. Кононова. - С .52
Рыков, Владимир Владимирович. Энергоинформационная природа человеческой психики / В. В. Рыков. - С .55
Щербинина, И. И. Графические методы в психологической диагностике школьника / И. И. Щербинина. - С .57
Архипенко, Е. В. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы) / Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. - С .59
Попова, Ольга Владимировна. Мотивация как движущая сила образовательного процесса / О. В. Попова [и др.]. - С .60
Другие авторы: Титаренко Ю. И., Ткаченко Е. Н., Кудинов, Сергей Иванович
Казаневская, В. В. Интеграция психологического знания / В. В. Казаневская. - С .72
Пищева, Ирина Сергеевна. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе / И. С. Пищева. - С .81
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .85
Ложечка, О. И. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников / О. И. Ложечка. - С .86
Семенченко, Ирина Витальевна. К вопросу об исследовании невербального поведения / И. В. Семенченко. - С .88
Крупнов, А. И. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности / А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. - С .90
Волк, М. И. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов / М. И. Волк. - С .91
Герасимов, Виктор Петрович. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости / В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. - С .93
Слободницкая, И. З. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов / И. З. Слободницкая. - С .103
Кинслер, Н. И. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека / Н. И. Кинслер. - С .105
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося / Н. А. Першина. - С .106
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности / Н. Б. Шевченко. - С .108
Гусева, Татьяна Артуровна. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников / Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения / Е. П. Шабалина. - С .112
Мохамид, Р. А. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов / Р. А. Мохамид. - С .114
Волк, М. И. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов / М. И. Волк, В. А. Возчиков. - С .115
Шляхта, Н. Ф. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .117
Сокова, Т. О. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии / Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. - С .120
Кудинов, Сергей Иванович. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .122
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .124
Крупнов, А. И. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов / А. И. Крупнов. - С .125
Ленкова, С. Н. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций / С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. - С .130
Слободницкая, И. З. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа / И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. - С .133
Решетова, Татьяна Яковлевна. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. - С .140
Никулина, Е. А. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла / Е. А. Никулина. - С .143
Дмитриевская, Вера Николаевна. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе / В. Н. Дмитриевская. - С .147
Колтаков, Константин Георгиевич. Нетрадиционная психология и гуманизация личности / К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. - С .150
Папина, Марина Владимировна. Речевые умения и специфика развития их у детей / М. В. Папина. - С .153
Верещагина, Нина Григорьевна. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста / Н. Г. Верещагина. - С .155
Шабалина, Елена Петровна. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .156
Агапов, В. С. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях / В. С. Агапов, С. И. Кудинов. - С .159
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как средство развития личности дошкольника / Л. Г. Акжаркенова. - С .161
Сапцина, Н. П. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования / Н. П. Сапцина. - С .164
Дудьев, Василий Петрович. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. П. Дудьев. - С .166
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения / О. Н. Апанасенко. - С .168
Портнова, А. Г. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования / А. Г. Портнова. - С .170
Краснорядцева, О. М. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения / О. М. Краснорядцева. - С .172
Кудинов, Сергей Иванович. Некоторые аспекты исследования свойств личности / С. И. Кудинов. - С .174
Косачев, В. Г. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества" / В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. - С .180
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / Л. Г. Акжаркенова. - С .186
Воротнева, О. В. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности / О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. - С .188
Падалко, Татьяна Васильевна. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации / Т. В. Падалко. - С .193
Дорошина, В. И. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями / В. И. Дорошина. - С .196
Дмитриевская, Вера Николаевна. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку / В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. - С .199
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева) / Т. А. Ашихмина. - С .201
Захарова, Татьяна Владимировна. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. В. Захарова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Социальные идеи в преподавании истории религии / К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. - С .206
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций / Л. А. Горшунова. - С .208
Исаева, Марина Борисовна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / М. Б. Исаева. - С .211
Панина, Зинаида Алексеевна. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания / З. А. Панина. - С .212
Кукарина, В. А. Гуманизация и индивидуализация обучения / В. А. Кукарина. - С .216
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическое конструирование : методология, проблемы, гипотезы, задачи / А. О. Зязин. - С .218
Пищев, Сергей Георгиевич. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию / С. Г. Пищев. - С .221
Новикова, Г. А. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе / Г. А. Новикова. - С .224
Уваева, Эмилия Васильевна. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .230
Андреева, Екатерина Владимировна. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов / Е. В. Андреева. - С .232
Захарова, Т. А. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. А. Захарова. - С .233
Савельева, Надежда Павловна. О речевом аспекте общения / Н. П. Савельева. - С .235
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации / Г. М. Гнездилова. - С .236
Величкина, И. Б. Индивидуализация обучения. Новые направления / И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. - С .239
Колтаков, Константин Георгиевич. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно / К. Г. Колтаков. - С .241
Чупин, Николай Александрович. "Жизненные" задачи на уроках математики / Н. А. Чупин. - С .248
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- детская психология -- психологическая служба


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \науч. ред.\; Кудинов, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

7.
   88.8
   К 72


    Костина, Людмила Михайловна.
    Игровая терапия с тревожными детьми [Текст] / Л. М. Костина. - СПб. : Речь, 2003. - 160 с. - ISBN 5-9268-0158-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТСКАЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПРОЦЕСС ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ -- ТЕРАПИЯ ИГРОВАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
88/К 72-044036
   88.8
   К 72


    Костина, Людмила Михайловна.
    Методы диагностики тревожности / Л. М. Костина. - СПб. : Речь, 2002. - 198 с. - ISBN 5-9268-0124-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТСКАЯ -- ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- тесты по психологии -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.41
   П 86


   
    Психология детства: практикум [Текст] : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / ред. А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 224 с. - (Мэтры психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-011-X
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- диагностика детей раннего возраста -- диагностика детей дошкольного возраста -- диагностика детей младшего школьного возраста -- психическое развитие ребенка -- темперамент ребенка -- познавательные процессы у детей -- развитие речи ребенка -- словарный состав речи ребенка -- леворукость -- кризис 3 лет -- самосознание половая идентификация -- межличностные отношения -- отношения с педагогом -- готовность ребенка к школе -- готовность к обучению в школе -- умственное развитие младших школьников -- фонематический слух -- умение читать вслух -- умение читать про себя -- письменная речь -- классный коллектив -- работа с родителями и учителями -- тревожность детей 3 - 7 лет -- импульсивность детей 3 - 7 лет -- агрессивность детей 3 - 7 лет -- адаптация первоклассников -- педагогическая карта наблюдений для учителей начальной школы -- младенчество -- раннее детство -- среднее детство -- новорожденный -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   П 86


   
    Психология подростка [Текст] : практикум : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / ред. А. А. Реан ; сост.: С. Н. Костромина, А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2004. - 128 с. - (Мэтры психологии). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-017-9
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психология подростка -- возрастная психология -- детская психология -- умственное развитие младших подростков -- диагностика математических способностей подростка -- диагностика лингвистических способностей подростка -- математические способности подростка -- лингвистические способности подростка -- диагностика состояния агрессии у подростка -- состояние агрессии у подростка -- подростковая агрессия -- агрессия у подростка -- способность к обучению у подростка -- диагностика способности к обучению у подростка -- диагностика индивидуально-типологических особенностей подростка -- темп -- работоспособность -- теппинг-тест Ильина -- диагностика личностных особенностей -- тест акцептуального характера -- тест школьной тревожности -- школьная тревожность -- мотивация учебной деятельности -- отношение к учебным предметам -- самооценка -- направленность личности подростка -- субъективный контроль -- интерпретация -- опросник Айзенка -- межличностные отношения -- субкультура классного коллектива -- диагностика субкультуры классного коллектива -- родительское отношение к детям


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред.\; Костромина, Светлана Николаевна \сост.\; Реан, Артур Александрович \сост.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   Л 96


    Лютова, Елена Константиновна.
    Шпаргалка для взрослых [Текст] : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - СПб. : Речь, 2004. - 136 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - ISBN 5-9268-0055-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская психотерапия -- психологическая коррекция -- гиперактивность -- агрессивность -- тревожность -- аутизм -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- тревожный ребенок -- аутичный ребенок -- рисуночные тесты


Доп.точки доступа:
Монина, Галина Борисовна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

12.
   88.8
   М 59


    Микляева, Анастасия Владимировна.
    Школьная тревожность : диагностика, коррекция, развитие / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2004. - 248 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 209. - ISBN 5-9268-0300-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТРЕВОЖНОСТЬ ШКОЛЬНАЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ


Доп.точки доступа:
Румянцева, Полина Витальевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88.8
   Я 86


    Ясюкова, Людмила Аполлоновна.
    Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников / Л. А. Ясюкова. - СПб. : Речь, 2003. - 384 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 347 - 351. - 2 500 экз.. - ISBN 5-9268-0181-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дисфункция мозга у детей -- психическое развитие первоклассника -- эмоциональная сфера детей -- тревожность у детей -- дисграфия -- профилактика дисграфии -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88
   И 90


   
    История психологии XX век : хрестоматия для высшей школы / ред.: П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - 6-е изд. - М. : Академический проект : Деловая книга, 2005. - 832 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0541-1
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
теория пиаже -- гештальтпсихология -- изоморфизм -- психоанализ -- французская социальная школа -- тревожность -- когнитивная психология -- первобытное мышление -- аналитическая психология -- психология индивидуальная -- психология персоналистическая -- поведение -- бихевиоризм -- необихевиоризм -- классический психоанализ -- неофрейдизм -- генетическая психология -- психология и культура -- конкретная психология -- диалектический материализм -- психология валлона -- марксистский подход в психологии


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич \ред.\; Ждан, Антонина Николаевна \ред.\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88
   И 90


   
    История психологии : XX век : хрестоматия для высшей школы / ред.: П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - 5-е изд. - М. : Академический проект : Деловая книга, 2003. - 832 с. - (Gaudeamus). - 3000 экз.. - ISBN 5-8291-0541-1
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
теория Пиаже -- гештальтпсихология -- тревожность -- когнитивная психология -- мышление первобытное -- аналитическая психология -- психология индивидуальная -- психология персоналистическая -- поведение -- бихевиоризм -- изоморфизм -- психоанализ -- французская социальная школа -- необихевиоризм -- классический психоанализ -- неофрейдизм -- генетическая психология -- психология и культура -- конкретная психология -- диалектический материализм -- психология Валлона -- марксистский подход в психологии


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич \ред.\; Ждан, Антонина Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88
   Р 68


   
    Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека : монография / М. С. Егорова [и др.] ; ред. И. В. Равич-Щербо. - М. : Педагогика, 1988. - 336 с. : ил. - 17 000 экз.. - ISBN 5-7155-0103-2
ББК 88.37 + 28.7
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- философия -- психология -- психогенетика -- онтогенез -- электроэнцефалограмма -- познавательные процессы -- внимание -- восприятие -- движение -- моторика -- темперамент -- интеллект -- индивидуальность -- психофизиология -- психологические признаки -- корреляция -- личность -- лонгитюдные исследования -- генотип -- генетика -- дисперсия -- невротизм -- панмиксия -- психотизм -- нервная система -- стресс -- тревожность -- экстраверсия -- интроверсия -- эмоциональность


Доп.точки доступа:
Егорова, М. С.; Кочубей, Б. И.; Малых, Сергей Борисович; Марютина, Т. М.; Равич-Щербо, Инна Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.41
   Ф 53


    Филиппова, Юлия Владимировна.
    Общение: дети 7 - 10 лет [Текст] : федеральная программа книгоиздания России / Ю. В. Филиппова. - Ярославль : Академия Развития, 2002. - 144 с. : ил. - (Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем). - 5000 экз.. - ISBN 5-7797-0147-4
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- эффективное общение -- начальная школа -- младший школьник -- готовность ребенка к школе -- кризис 7 лет -- 1 класс -- коммуникативность ребенка -- коммуникативные способности ребенка -- коммуникативное развитие -- детская тревожность -- эмоциональная неуравновешенность -- мышечное напряжение -- эмоциональное напряжение -- двигательная активность ребенка -- детская агрессивность -- физическое развитие -- замкнутость -- застенчивость -- игры
Аннотация: Эта книга рассказывает об особенностях коммуникативного развития детей различного возраста. В ней описаны основные проблемные этапы развития ребенка 7 - 10 лет, связанные с его поступлением в школу. Книга предназначена для родителей и педагогов, работающих с детьми, которые не имеют особых проблем в общении, а также с теми школьниками, которые в силу своих психологических особенностей (тревожность, эмоциональная неуравновешенность, агрессивность, застенчивость и др.) испытывают различного рода проблемы в установлении контакта при общении с людьми.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (2)
Найти похожие

18.
   88.8
   П 78


   
    Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления / ред. Е. Н. Волкова. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 240 с. - (Детскому психологу). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180-445-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
проблемы насилия над детьми -- распространенность насилия над детьми -- пострадавший ребенок -- распространенность насилия среди детей с отклонениями в развитии -- насилие в образовательной практике -- школьное насилие -- предотвращение насилия в школе -- школьная тревожность -- психологическая безопасность образовательной среды -- адаптация детей с нарушениями развития -- насилие в семье -- современная семья -- проблемы семейного насилия -- дисфункциональная семья -- травматизация личности ребенка -- помощь семье -- система защиты детей от насилия -- жестокое обращение с ребенком -- служба помощи -- служба реабилитации -- служба профилактики -- подготовка специалистов по проблеме насилия над детьми


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   П 77


    Прихожан, Анна Михайловна.
    Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А. М. Прихожан. - 2-е изд. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2007. - 192 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Детскому психологу). - На CD содержатся разработанные или модифицированные автором методики по диагностике тревожности, Я-концепции, приемы и способы работы с тревожными детьми. - Библиогр.: с. 181 - 192. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-01499-7
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология тревожности -- дошкольник -- младший школьник -- старший школьник -- подросток -- старшеклассник -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- тревожность -- тревога -- страх -- тревожность учащихся -- страхи у детей -- тревоги у детей -- тревожность у детей -- страхи у подростков -- тревоги у подростков -- тревожность у подростков -- причины тревожности -- профилактика тревожности -- преодоление тревожности -- я-концепция -- методики диагностики тревожности -- диагностика тревожности

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

20.
   88.8
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Практикум по детской психокоррекции [Текст] : игры, упражнения, техники / О. Н. Истратова. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 349 с. : ил. - (Психологический практикум : тесты). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-13506-8
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская психокоррекция -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- коррекционные игры -- коррекционные упражнения -- развитие моторики -- развитие координации движений -- коррекция эмоциональной сферы ребенка -- коррекция трудностей поведения ребенка -- коррекция характера ребенка -- развитие мышления ребенка -- развитие воображения ребенка -- развитие памяти ребенка -- формирование навыков общения -- формирование личности ребенка -- релаксационные игры для детей -- релаксационные упражнения для детей -- психокоррекционная работа -- ранний возраст -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- развитие предметных действий -- развитие речи ребенка -- общеразвивающие игры -- дошкольный возраст -- дошкольник -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- младший школьник -- школьник -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- агрессия -- конфликт -- застенчивость -- тревожность -- развитие самосознания -- подросток -- подростковый возраст -- 11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- ранняя юность -- юношество -- 15 лет -- 16 лет -- профориентационные игры -- аутотренинг

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)