Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (46)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детский аутизм<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   74.3
   Д 38


   
    Дети с нарушениями общения : ранний детский аутизм / К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - М. : Просвещение, 1989. - 95 с. -
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ


Доп.точки доступа:
Лебединская, Клара Самуиловна; Никольская, Ольга Сергеевна; Баенская, Елена Ростиславовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.7
   В 29


    Венар, Чарльз.
    Психопатология развития детского и подросткового возраста [Текст] / Ч. Венар, П. Кериг ; науч. ред. А. Алексеев ; пер. с англ. Е. Будагова [и др.]. - 5-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак ; Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 2004. - 384 с. : ил. - (Проект "Главный учебник"). - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-110-8
ББК 88.7 я73 + 88.41 я73 + 57.336.145.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ - БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
психические расстройства у детей -- психопатология детского возраста -- психопатология -- психически больные дети -- расстройства восприятия -- расстройства ощущений -- нарушение памяти -- нарушение мышления -- нарушение интеллекта -- расстройство сознания -- детский аутизм -- детская шизофрения -- эпилепсия у детей -- невроз -- психогенные расстройства -- острые истерические реакции -- реактивные депрессии у детей -- неврастения -- истерический невроз -- невроз навязчивого состояния -- психосексуальное развитие -- история детской психиатрии -- детская психиатрия -- физиология высшей нервной деятельности -- патофизиология -- возрастные особенности психики детей -- психосоматические расстройства у детей -- эмоциональный стресс -- социальное окружение -- стрессор -- неблагоприятные психосоматические факторы -- психологическая защита -- патогенность стресса -- обследование психически больных детей -- диагностический опрос ребенка -- аффективные расстройства -- расстройство эмоций -- нарушение воли -- нарушение внимания -- расстройства влечения -- психосоматические синдромы -- младенец -- ранний возраст -- детский возраст -- подросток -- расстройства поведения детей -- расстройства поведения подростков -- гиперкинетический синдром у детей -- кризис периода взросления -- маниакально-депрессивный психоз -- психосоматические расстройства -- соматогенные нервно-психические расстройства -- инфекционные заболевания у детей -- черепно-мозговая травма -- психоактивные вещества -- аддиктивное поведение -- синдром зависимости -- интоксикация -- расстройства личности -- психопатии -- патологическое развитие личности -- параноидное расстройство личности -- шизоидное расстройство личности -- аутизм -- патологически замкнутая личность -- диссоциальное растройства личности -- истерическое расстройство личности -- психастеническое расстройство личности -- тревожное расстройство личности -- зависимое расстройство личности -- дошкольный возраст -- школьный возраст -- пубертальный возраст -- терапия психических расстройств -- воспитание психически больных детей -- воспитание психически больных подростков -- антисоциальные расстройства


Доп.точки доступа:
Кериг, Патрисия; Алексеев, А. \науч. ред.\; Будагова, Е. \пер. с англ.\; Копытин, А. И. \пер. с англ.\; Палий, А. \пер. с англ.\; Ракитина, А. \пер. с англ.\; Рысев, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88
   П 27


   
    Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 20-21 апреля 2006 г.) / отв. ред. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 393 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-353-4
    Содержание:
Агавелян, Р. О. Перспективы формирования правовой основы для развития системы специального образования в условиях модернизации / Р. О. Агавелян. - С .9
Бороздин, А. И. История создания МООУ "Городской центр А. И. Бороздина / А. И. Бороздин. - С .13
Вайнер, И. Н. Оптимизация детско-родительских отношений в семьях детей с отклоняющимся развитием / И. Н. Вайнер. - С .15
Ганцева, О. И. Особенности подготовки специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями в профессиональном лицее №22 / О. И. Ганцева. - С .19
Гребельникова, Т. М. Реабилитация детей с нервно-психическими расстройствами в г. Ьийске и Алтайском крае / Т. М. Гребельникова [и др.]. - С .22
Другие авторы: Кожина М. М., Кузнецова Е. М., Авдасьева И.В.
Ковалева, Ю. А. Проблемы социальной интеграции детей с ограниченными возможностями / Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .27
ББК 88 + 88.52 + 74.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- дефектология -- социализация лиц с проблемами в развитии -- детский дом -- детский аутизм -- агрессивность подростков -- социализация личности -- труды
Аннотация: Сборник составили материалы участников региональной научно-практической конференции "Перспективы социализации лиц с проблемами в развитии", состоявшейся в г. Бийске 20 - 21 апреля 2006 г. В работах отражены различные подходы к решению проблем социализации лиц с проблемами в развитии на региональном уровне, представлены возможности психолого-педагогического процесса социализации, опыт создания коррекционно-развивающей среды и проведения психолого-педагогической реабилитации лиц с проблемами в развитии. Для специалистов в области специальной педагогики и психологии, работников социальных служб и представителей ближайшего окружения лиц, имеющих проблемы в развитии.


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Авдасьева, И. В.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

4.
   74.5
   С 71


   
    Специальная педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. И. Аксенова [и др.] ; ред. Н. М. Назарова. - 8-е изд., испр. - Москва : Академия, 2008. - 395 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5139-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- теория специальной педагогики -- история специальной педагогики -- педагогическая система специального образования -- педагогика марии Монтессори -- педагогика Рудольфа Штайнера -- ДЦП -- етский церебральный паралич -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети со сложным нарушением развития -- детский аутизм -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением речи -- дети с нарушением умственного развития -- специальные образовательные услуги -- специальное образование


Доп.точки доступа:
Аксенова, Лидия Ивановна; Архипов, Борис Алексеевич; Белякова, Лидия Ивановна; Богданова, Т. Г.; Назарова, Наталия Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 222
Аб. (191), Ч.з.№3 (26), фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (175), Ч.з.№3 (18), фмф (2), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   88
   Е 51


    Елизаров, Андрей Николаевич.
    Психологическое консультирование семьи : учебное пособие для вузов / А. Н. Елизаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2005. - 400 с. - Библиогр.: с. 384 - 389. - 3 000 экз.. - ISBN 5-98534-250-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА
Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- психологическое консультирование семьи -- брачный партнер -- добрачное консультирование -- супружеские взаимоотношения -- супружеская измена -- родители -- дети -- детская тревожность -- детские страхи -- игры -- детский аутизм -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- низкая адаптация к группе сверстников -- общение -- отсутствие игровых мотивов -- невыраженность игровых мотивов -- детский эгоизм -- комплекс золушки -- конфликтное поведение -- антилидерство -- усталость -- отклоняющееся полоролевое поведение -- низкая адаптация к школьным требованиям -- школьная дезадаптация -- негативизм -- нарушение правил и норм поведения -- подросток -- юношество -- межэтнические отношения -- внутригрупповой фаворитизм -- этнические стереотипы -- стереотипизация -- социальная казуальная атрибуция -- конфликты на этнической почве -- проблемы межэтнического взаимодействия -- взрослые люди -- семейные конфликты -- скрытое манипулирование -- внуки -- развод -- повторный брак

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.5
   М 80


    Морозова, Светлана Сергеева.
    Аутизм : коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах : пособие для учителя-дефектолога / С. С. Морозова. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 176 с. - (Коррекционная педагогика). - 10 000 экз.. - ISBN 978-5-691-01630-1
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
тяжелый аутизм -- осложненный аутизм -- детский аутизм -- поведенческая терапия -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- обучение речевым навыкам -- обучение навыкам общению -- обучение навыкам самостоятельной деятельности -- развитие интеллектуальной деятельности -- проблемы поведения -- обучение навыкам самообслуживания -- обучение бытовым навыкам -- этика коррекционной работы -- организация школы для детей с аутизмом

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Найти похожие

7.
   88.8
   П 86


   
    Психология аномального развития ребенка : хрестоматия для вузов : в 2-х т. Т. 2 / ред. В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. - 2-е изд., стер. - М. : ЧеРо : Московский психолого-социальный институт : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2006. - 818 с. - Библиогр.: с. 784 - 817. - 3 500 экз.. - ISBN 5-88711-295-6
Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / Г. Н. Никитина. - С .7
Воронцов, И. М. Обостренный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг. - С .18
Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец : психологическое взаимодействие / Р. Ж. Мухамедрахимов. - С .23
Харлоу, Г. Заменители матерей / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми. - С .39
Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн. - С .55
Кляйн, М. Роль фрустрации в развитии / М. Кляйн. - С .97
Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / М. Кляйн. - С .103
Винникотт, Дональд Вутс. Идеи и определения / Д. Винникотт. - С .110
Винникотт, Дональд Вутс. Переходные объекты и переходные феномены / Д. Винникотт. - С .113
Фрейд, Анна. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / А. Фрейд. - С .131
Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / О. Крейслер. - С .142
Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / Г. Полмайер. - С .179
Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / О. Кернберг. - С .184
Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц. - С .192
Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .194
Боулби, Дж. Как оценить нанесенный ущерб? / Дж. Боулби. - С .222
Симсон, Т. П. Галопирующие формы шизофрении раннего детского возраста / Т. П. Симсон. - С .234
Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .248
Сухарева, Груня Ефимовна. Группировка психопатий / Г. Е. Сухарева. - С .254
Занков, Леонид Владимирович. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Л. В. Занков. - С .272
Левина, Роза Евгеньевна. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / Р. Е. Левина. - С .312
Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Р. Заззо. - С .333
Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / В. А. Новодворская. - С .361
Исаев, Дмитрий Николаевич. Дифференциальный диагноз психического недоразвития у детей / Д. Н. Исаев. - С .368
Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / И. Ф. Марковская. - С .386
Симсон, Т. П. Шизофрения / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .394
Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / Т. П. Симсон. - С .413
Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / А. Н. Чехова. - С .449
Мнухин, С. С. О синдроме "Раннего детского аутизма" и синдроме Каннера, у детей / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев. - С .458
Исаев, Дмитрий Николаевич. Аутистические синдромы у детей и подростков : механизмы расстройств поведения / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .466
Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / К. С. Лебединская. - С .474
Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / В. В. Лебединский. - С .486
Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Е. С. Иванов. - С .493
Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / А. Гезелл. - С .501
Питерс, Тео. Умственная отсталость при аутизме : проблема понимания значений / Т. Питерс. - С .529
Миллер, Сюзанна. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / С. Миллер. - С .544
Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .563
Сухарева, Груня Ефимовна. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / Г. Е. Сухарева. - С .593
Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / М. И. Лапидес. - С .611
Гольбин, А. И. Нарушение сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Гольбин. - С .647
Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .663
Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. И. Захаров. - С .679
Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / О. В. Протопопова. - С .687
Фрейд, Анна. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности : (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730
Фрейд, Анна. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология аномального развития ребенка -- младенческий возраст -- синдром внезапной смертности у детей -- детская патология -- взрослая патология -- психопатология младенчества -- депривированные дети -- дошкольный возраст -- младший школьник -- психология умственно отсталого ребенка -- детский аутизм -- нарушение сна у детей -- невроз детский -- половая идентификация


Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В. \ред.\; Бардышевская, М. К. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред.: И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина, И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, Василий Петрович. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Тамара Алексеевна. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, Анна Васильевна. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори м. -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- здоровье учащихся -- здоровье учителя -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.7
   И 85


    Исаев, Дмитрий Николаевич.
    Психопатология детского возраста [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям : 031500 "Тифлопедагогика", 031600 "Сурдопедагогика", 031700 "Олигофренопедагогика", 031800 "Логопедия", 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология" / Д. Н. Исаев. - 3-е изд. - СПб. : СпецЛит, 2007. - 463 с. - (Учебник для вузов). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-299-00349-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.7 я73 + 88.41 я73 + 57.336.145.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ - БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
психические расстройства у детей -- психопатология детского возраста -- психопатология -- психически больные дети -- расстройства восприятия -- расстройства ощущений -- нарушение памяти -- нарушение мышления -- нарушение интеллекта -- расстройство сознания -- детский аутизм -- детская шизофрения -- эпилепсия у детей -- невроз -- психогенные расстройства -- острые истерические реакции -- реактивные депрессии у детей -- неврастения -- истерический невроз -- невроз навязчивого состояния -- психосексуальное развитие -- история детской психиатрии -- детская психиатрия -- психопатология детского возраста -- физиология высшей нервной деятельности -- патофизиология -- возрастные особенности психики детей -- психические расстройства у детей -- психосоматические расстройства у детей -- эмоциональный стресс -- социальное окружение -- стрессор -- неблагоприятные психосоматические факторы -- психологическая защита -- патогенность стресса -- обследование психически больных детей -- диагностический опрос ребенка -- аффективные расстройства -- расстройство эмоций -- нарушение воли -- нарушение внимания -- расстройства влечения -- психосоматические синдромы -- младенец -- ранний возраст -- детский возраст -- подросток -- расстройства поведения детей -- расстройства поведения подростков -- гиперкинетический синдром у детей -- кризис периода взросления -- маниакально-депрессивный психоз -- психосоматические расстройства -- соматогенные нервно-психические расстройства -- инфекционные заболевания у детей -- черепно-мозговая травма -- психоактивные вещества -- аддиктивное поведение -- синдром зависимости -- интоксикация -- расстройства личности -- психопатии -- патологическое развитие личности -- параноидное расстройство личности -- шизоидное расстройство личности -- аутизм -- патологически замкнутая личность -- чудак -- диссоциальное растройства личности -- истерическое расстройство личности -- психастеническое расстройство личности -- тревожное расстройство личности -- зависимое расстройство личности -- дошкольный возраст -- школьный возраст -- пубертальный возраст -- терапия психических расстройств -- воспитание психически больных детей -- воспитание психически больных подростков -- антисоциальные расстройства
Аннотация: Учебник создан по образовательному стандарту Министерства общего и профессионального образования. Основные идеи книги - связь возникающих у детей психических расстройств с социальными и психологическими факторами; наличие принципиальных возрастных различий в клинических картинах психических расстройств. Клинический материал излагается в соответствии с парадигмой психопатологии развития, которая является интегративным подходом к пониманию психопатологических проявлений в течение всей жизни, а не какой-то отдельной теорией. Даны представления обо всех психических расстройствах, встречающихся в раннем возрасте, в детстве и у подростков. Особенность этой книги в том, что в каждой главе, излагающей те или иные заболевания, представлена патопсихология этих болезней. Описаны методы и методики, используемые для диагностики нервно-психических расстройств у детей и подростков. Учебник предназначен для студентов медицинских вузов, психологов и бакалавров-педагогов.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 351 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-632-3 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-630-9
    Содержание:
Бибикова, А. В. Специфические особенности процесса адаптации первоклассников, воспитывающихся в детском доме к школьному обучению / А. В. Бибикова, Л. В. Старкова. - С .11
Бондарчук, Л. Н. Использование игр на общение в развитии взаимоотношений детей в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .13
Жулдыбина, Н. Арт-терапия как метод развития свойств зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме / Н. Жулдыбина, Л. В. Старкова. - С .16
Коровина, Ю. А. Формирование межличностных отношений детей-сирот как главный метод в профилактической работе / Ю. А. Коровина. - С .19
Матвеева, О. В. Психологические особенности стилей познавательной активности воспитанников детского дома / О. В. Матвеева, Т. А. Гусева. - С .22
Митросенко, С. В. Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома в условиях общеобразовательной школы / С. В. Митросенко, К. В. Митросенко. - С .28
Скворцова, А. А. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения развития воспитанников детского дома / А. А. Скворцова. - С .33
Старкова, Л. В. Ситуация родительской депривации как фактор, негативно влияющий на формирование полоролевой идентичности у детей с психосоматическими нарушениями / Л. В. Старкова. - С .37
Басаргина, А. В. Технология психолого-педагогического сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях колледжа / А. В. Басаргина. - С .41
Визер, Виктор Григорьевич. Организация воспитательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в КГОУ НПО "Профессиональное училище №4" г. Бийска / В. Г. Визер. - С .45
Визер, Виктор Григорьевич. Проблемы и перспективы профессиональной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Визер, Н. К. Космачеа. - С .49
Горшкова, О. А. Роль и место физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Горшкова. - С .52
Космачеа, Н. К. Особенности организации уроков производственного обучения в специальных (коррекционных) группах по профессии "Оператор швейного оборудования" / Н. К. Космачеа, Г. М. Осокина. - С .56
Митряева, Е. А. Семейное воспитание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении среднего профессионального образования / Е. А. Митряева. - С .62
Чурмешева, Э. Ю. Профессиональная ориентация подростков с ограниченной трудоспособностью / Э. Ю. Чурмешева, П. Н. Карплюк. - С .65
Яцун, Н. Г. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях НПО / Н. Г. Яцун. - С .71
Алмазова, О. В. Подготовка специалистов для работы с семьей воспитывающей детей с ранним детским аутизмом / О. В. Алмазова. - С .75
Баулина, С. Эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом / С. Баулина, Я. Г. Казанцева. - С .82
Вахрушева, А. С. Проблемы феноменологической диагностики отклоняющегося развития / А. С. Вахрушева, Н. А. Чуешева. - С .85
Кошкарова, Е. С. Возможности и проблемы социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Кошкарова. - С .88
Соколова, А. Н. Диагностика механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей с ранним детским аутизмом / А. Н. Соколова, Н. А. Першина. - С .90
Булденко, С. В. Использование методов арттерапии в психокоррекционной работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом / С. В. Булденко, И. Н. Сухова. - С .95
Галахова, Л. П. Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида / Л. П. Галахова. - С .98
Тютюкова, М. Г. Психологические особенности формирования речи у детей с детским церебральным параличом школьного возраста / М. Г. Тютюкова, М. П. Долговых. - С .101
Шарапова, Е. В. Практические аспекты современных тенденций модернизации системы специального образования / Е. В. Шарапова. - С .106
Шейкина, Т. Л. Пути интеграции учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в социальную среду в условиях модернизации образования / Т. Л. Шейкина. - С .110
Брюховских, Л. А. Нарушения понимания грамматических конструкций у школьников с недоразвитием речи / Л. А. Брюховских. - С .115
Волокитина, О. М. Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения / О. М. Волокитина. - С .118
Гугуева, Р. М. Особенности протекания заикания у детей с разными типами темперамента / Р. М. Гугуева. - С .124
Карнаухова, Я. Б. Формирования навыков пересказа средствами изографического моделирования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. Б. Карнаухова. - С .127
Крутских, Л. А. Формирование артикуляционной и мелкой моторики у детей раннего возраста с детским церебральным параличом / Л. А. Крутских. - С .133
Косолапова, И. А. Комплексное медико-психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей со стёртой формой дизартрии в условиях специализированного дошкольного учреждения / И. А. Косолапова. - С .136
Малыхина, Е. В. Организация взаимодействия педагогов с родителями старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. В. Малыхина, Н. Н. Решетникова. - С .139
Мишина, Л. Н. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда / Л. Н. Мишина. - С .143
Ожогина, Т. Н. Предупреждение нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения / Т. Н. Ожогина. - С .146
Смыкова, О. В. Интеграция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях общеобразовательной школы / О. В. Смыкова. - С .150
Сурнина, М. В. Особенности самостоятельной организации сюжетно-ролевой игры детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. В. Сурнина. - С .153
Четверикова, С. А. Профилактика дисграфии и дислексии в детском саду / С. А. Четверикова. - С .157
Анохин, А. И. Если хочешь быть здоров - занимайся! / А. И. Анохин. - С .160
Глазунова, Е. А. Мы види мир и чувствуем по своему / Е. А. Глазунова. - С .164
Гудкова, Е. Н. Формирование основ жизненных компетенций слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / Е. Н. Гудкова. - С .168
Копылова, С. А. Проблемы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему высшего профессионального образования / С. А. Копылова. - С .171
Кузнецова, О. Н. Формирование умения рационального природопользования у слабовидящих учащихся на уроках и во внеклассной работе учителя биологии и химии / О. Н. Кузнецова. - С .174
Куклина, О. И. Творим, поем, живем! / О. И. Куклина. - С .177
Лебедева, А. А. Профориентационная работа как необходимый фактор социализации слабовидящих учащихся / А. А. Лебедева. - С .178
Миллер, В. Ф. Интеграция незрячих в общество вчера и сегодня / В. Ф. Миллер, Е. П. Сузопова. - С .182
Модягина, Л. К. Формирование творческих интересов на уроках русского языка у детей с нарушениями зрения / Л. К. Модягина. - С .188
Петрова, Г. Г. Специфика работы информационно-методического центра для родителей незрячих детей по абилитации и социализации / Г. Г. Петрова, И. А. Беседина. - С .193
Пронина, Л. Н. Особенности социализации слабовидящих подростков / Л. Н. Пронина. - С .197
Фефелов, А. В. Особенности переживания одиночества лицами с нарушениями зрения / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .199
Черемных, Т. С. Научно-исследовательская деятельность в школе III - IV вида как решение проблемы социализации слепых и слабовидящих детей / Т. С. Черемных. - С .211
Шатилова, А. В. Использование презентаций на уроках в образовательном процессе школы III - IV вида / А. В. Шатилова. - С .213
Шипилова, Н. А. Игра - один из приёмов привития интереса учащихся с нарушением зрения к изучению английского языка / Н. А. Шипилова. - С .219
Шишкина, И. А. Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста / И. А. Шишкина. - С .223
Вязовская, И. А. Развитие творческих способностей учащихся специальных (коррекционных) классов II вида на уроках "Технологии" / И. А. Вязовская. - С .227
Даньшин, О. В. Практика реабилитации детей с ограничением слуха при занятиях туризмом на уроках физической культуры и внеурочной деятельности / О. В. Даньшин, Л. Г. Климанева, Н. А. Петрова. - С .232
Думнова, Н. В. Программа по развитию мелкой моторики у слабослышащих детей младшего школьного возраста "Умные пальчики" / Н. В. Думнова. - С .237
Иванова, Г. В. Кохлеарная имплантация сегодня - панацея или приговор? / Г. В. Иванова. - С .241
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы подготовки специалистов для проведения слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .244
Улымова, Т. Н. Опыт работы специального педагога с детьми, имеющими нарушения слуха, в условиях Центра ранней помощи детям с отклонениями в развитии г. Барнаула / Т. Н. Улымова. - С .248
Гарина, Т. В. Формирование самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями в предметно-практической деятельности / Т. В. Гарина. - С .254
Копылова, Е. М. Развитие невербальных средств общения у детей с ограниченными возможностями в театрализованной деятельности / Е. М. Копылова. - С .256
Лютаева, О. А. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития и методика работы по её развитию / О. А. Лютаева. - С .258
Мишакова, Г. А. Специфика личностного и нравственного развития детей с нормальным и задержанным психическим развитием младшего школьного возраста / Г. А. Мишакова, Г. В. Акопов. - С .260
Пермякова, М. Е. Вариант скрининговой диагностики трудностей обучения и задержки психического развития у детей первого года обучения в школе / М. Е. Пермякова, О. В. Алмазова. - С .264
Шипунова, М. Н. Использование различных форм импровизаций на музыкальных занятиях с детьми, имеющими задержку психического развития / М. Н. Шипунова. - С .270
Анкудинова, Л. О. Развитие творческого воображения у детей с отклонениями в развитии посредством нетрадиционных техник рисования / Л. О. Анкудинова. - С .274
Голых, Н. Я. ИКТ на занятиях по трудовой подготовке в коррекционной школе VII вида / Н. Я. Голых. - С .277
Гольдфельд, И. Л. Методика В. М. Астапова как средство диагностики и коррекции понятийных форм мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. Л. Гольдфельд, Т. М. Потахина. - С .285
Ерофеева, Л. И. Социализация учащихся коррекционной школы на основе компетентностного подхода / Л. И. Ерофеева. - С .290
Инкина, С. С. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологией / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .294
Казакова, Л. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития на уроках биологии / Л. Н. Казакова. - С .296
Колосова, Т. А. Развитие адаптационного потенциала личности умственно отсталых подростков / Т. А. Колосова, А. Н. Соловьев. - С .301
Косых, М. П. Художественная работа (с ручным материалом , бисером, изонитью) как средство эстетического воспитания учащихся коррекционной школы / М. П. Косых. - С .305
Линкова, Е. В. Особенности формирования личности умственно отсталых детей / Е. В. Линкова, М. П. Долговых. - С .309
Полякова, Н. А. Организация коррекционно-развивающих занятий в учреждениях для детей с нарушением интеллекта / Н. А. Полякова. - С .314
Садовникова, Т. П. За рамками традиционной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Т. П. Садовникова, Л. В. Шведенко, Л. Н. Мишина. - С .319
Сазонова, Ю. Ю. Детское самоуправление в интернате как одно из условий социализации учащихся с особыми образовательными потребностями / Ю. Ю. Сазонова. - С .322
Скавронская, Н. П. Внедрение проектных технологий в систему специального образования / Н. П. Скавронская. - С .325
Солунина, Ю. Н. Особенности эмоционального благополучия учащихся профессионального учреждения с нарушением интеллекта / Ю. Н. Солунина. - С .329
Стрижкова, Л. А. Особенности адаптации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста к школе / Л. А. Стрижкова, Е. А. Горбатая. - С .332
Черенева, Е. А. Словесная регуляция деятельности у школьников с нарушенным интеллектом / Е. А. Черенева. - С .335
Шалобанова, Н. Н. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых подростков и их коррекция средствами тренинга / Н. Н. Шалобанова, Н. А. Першина. - С .338
Шкретова, И. А. Применение задач практического содержания на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / И. А. Шкретова. - С .343
Ярушева, О. М. Формирование мотивации учения на уроках сельскохозяйственного труда у школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. М. Ярушева. - С .346
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- помощь детям -- детский аутизм -- аутизм -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- речевые нарушения у детей -- нарушение зрения у детей -- нарушение слуха у детей -- задержка психического развития детей -- интеллектуальная недостаточность детей -- программа умные пальчики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   74.5
   Н 64


    Никольская, Ольга Сергеевна.
    Аутичный ребенок [Текст] : пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - 7-е изд. - Москва : Теревинф, 2012. - 288 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 283 - 284. - ISBN 978-5-4212-0060-4
ББК 74.5 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- воспитание аутичного ребенка -- обучение аутичного ребенка
Аннотация: Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей – раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно легких, так и в достаточно тяжелых случаях детского аутизма. Рекомендации даются на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва). Для широкого круга специалистов, причастных к работе с аутичными детьми, и членов семей, в которых растут такие дети.


Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна; Либлинг, Мария Михайловна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88.7
   З-43


    Зверева, Наталья Владимировна.
    Клиническая психология детей и подростков : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. - Москва : Академия, 2013. - 272 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 260 - 268. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7695-9566-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.72 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская клиническая психология -- история детской клинической психологии -- клиническая психология подростков -- клиническая психология детей -- проблемы семьи -- детский аутизм -- суицидальное поведение подростков -- детский клинический психолог -- патопсихология детей -- психотерапия -- психологическая коррекция -- методы клинической психологии
Аннотация: В учебнике в доступной интегрированной форме содержится информация по основным разделам детской клинической психологии, представлена логика развития данной отрасли, ее методический арсенал, обозначены направления практической работы по диагностике и сохранению психического здоровья в детском и подростковом возрасте.


Доп.точки доступа:
Горячева, Татьяна Григорьевна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   88.41
   Ш 85


    Шрамм, Роберт.
    Детский аутизм и АВА [Текст] : АВА (Applied Behavior Analisis) терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Р. Шрамм ; пер. с англ. З. Измайлова-Камир ; науч. ред. С. Анисимова. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2013. - 208 с. - Библиогр.: с. 203 - 206 . - Предм. указ.: с. 207 . - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91743-039-3
ББК 88.41 + 88.72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детский аутизм -- аутизм -- язык аутизма -- обучение функциональной речи -- прикладной анализ поведения
Аннотация: Во всем мире для помощи детям с аутизмом более полувека успешно используются научно обоснованные методы ABA (Applied Behavior Analisis), или прикладного анализа поведения. Настоящее издание - первое в России, которое системно рассказывает о прикладном анализе поведения и позволяет читателям познакомится с одним из наиболее эффективных его направлений - анализом вербального поведения.
Роберт Шрамм, сертифицированный специалист в области АВА, снабжает родителей методами и техниками, которые помогут скорректировать любое нежелательное поведение ребенка вне зависимости от тяжести расстройства, понять, как следует контролировать процесс обучения ребенка новым навыкам и как позволить ему стать более успешным в жизни.


Доп.точки доступа:
Измайлова-Камир, Зухра \пер. с англ.\; Анисимова, С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)