Миронова, Н.
    Как развивать воображение в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 38-42 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- воображение -- фантазия -- развитие воображения -- развитие фантазии -- творческая личность -- развитие творческой личности -- литература в детском саду -- восприятие художественного текста -- конспекты занятий
Аннотация: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.




    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- имидж предприятия -- позитивный имидж -- производство молока -- методы исследования -- факторный анализ -- продовольственные рынки -- рынки продовольствия
Аннотация: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (аспирант)



    Миронова, Н.
    Учимся у книг [Текст] : как помочь ребенку выбрать правильную линию поведения / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 41-46 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- поведенческие навыки -- воспитание книгой -- книги для детей -- чтение дошкольников -- нормы поведения -- этическое воспитание -- нравственное воспитание -- правила поведения -- моральные нормы -- конспекты занятий
Аннотация: Ставя себя на место литературного героя, дошкольники соотносят свое поведение с поступками персонажа, учатся видеть себя со стороны, анализировать собственные действия. Так постепенно, шаг за шагом у них вырабатываются поведенческие навыки.




    Миронова, Н.
    Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий
Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.




    Миронова, Н.
    Метод интерактивной игры [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение дошкольников -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- игры в обучении -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- метод интерактивной игры -- конспекты игровых занятий
Аннотация: В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Задача автора - расширить представления воспитателя о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками.


74.102.12
М 64


    Миронова, Н.
    Выразительное чтение. О его роли в развитии речи. [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 101-105.
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- выразительное чтение -- доу




    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)



    Миронова, Н.
    Речевое воздействие и его инструменты [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 6. - С. 112-117 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетентность -- речевое воздействие -- взаимодействие педагога с ребенком -- речь педагогов
Аннотация: Автор хочет рассказать коллегам, а также студентам об отдельных приемах и средствах речевого воздействия, умелое использование которых позволит решить проблемы взаимопонимания между воспитателем и группой детей или отдельно взятым дошкольником.




    Миронова, Н.
    Тест как форма проверки знаний студента [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 105-109 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- студенты педвузов -- подготовка педагогов -- контроль знаний студентов -- тестовый контроль -- тесты -- тестирование студентов -- составление тестов -- тестовые задания -- коммуникативно ориентированные тесты -- коммуникативные умения
Аннотация: Чем интересен тест? Почему тестовая форма проверки знаний стала популярна? Все ли знания можно проверить в тестовой форме? Как грамотно составить тест? Цель данной статьи - ответить на эти и другие вопросы, касающиеся использования тестов в вузе, а также познакомить со способами их составления на примере коммуникативно ориентированных тестов.




    Миронова, Н.
    Доклад на новый лад [Текст] : форма подготовки студентов педколледжа / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 101-107 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты педколледжа -- педколледжи -- педагогические колледжи -- организация учебного процесса -- доклады -- подготовка докладов -- формы семинаров -- устные выступления -- подготовка выступлений
Аннотация: В статье идет речь о том, как подготовить такой доклад, чтобы он запомнился и самому докладчику, и преподавателям, и студентам.




    Миронова, Н. К.
    "Чувство духовной очевидности" [Текст] : речевые приемы Ивана Ильина / Н. К. Миронова // Русская речь. - 2009. - N 2. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
речевые приемы -- философы -- синтаксический параллелизм -- синтаксические конструкции -- сложные синтаксические конструкции -- градации -- антитезы
Аннотация: Философ Иван Ильин предпочитал синтаксический параллелизм в языке.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А.



    Миронова, Н.
    Культурология в педагогическом вузе [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 110-115 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- культурология в вузе -- учебные дисциплины -- культурологические знания -- сказки -- фольклорные жанры -- жанры фольклора -- сказочный фольклор -- мифы
Аннотация: В статье показана специфика изучения культурологии на дошкольном отделении педагогического вуза. Особое внимание уделено изучению жанра сказки будущими воспитателями.




    Миронова, Н. Н.
    Актуальные проблемы лигвистики: Коллективная монография/ Гл. ред. Э. Ф. Володарская; Рос. акад. лингвист. наук, Ин-т иностр. яз. М., 2006. 270 с. [Текст] / Н. Н. Миронова // Вопросы филологии. - 2009. - N 1 (31). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 122-123 (18 назв. ) . - ISSN 1562-1391
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- стилистика -- рецензии -- рецензии на книги -- языкознание -- лексикография -- семантика -- социолингвистика -- история языка -- лингвокультурология -- сопоставительная типология
Аннотация: Монография содержит статьи известных отечественных лингвистов, внесших значительный вклад в развитие современного языкознания и охватывает вопросы как общей теории родного и иностранного языков, так и стилистики, лексикологии, фонетики, истории языка, лингвокультурологии, социолингвистики и сопоставительной типологии.


Доп.точки доступа:
Швейцер, А. Д.; Семенюк, Н. Н.; Сизова, И. А.; Селиверстова, О. Н.; Бабенко, Н. С.; Бубенникова, О. А.; Германова, Н. Н.; Дьячков, М. В.; Трошина, Н. Н.; Воротников, Ю. Л.; Сквайрс, Е. Р.; Ганина, Н. А.; Володарская, Э. Ф.; Иванов, Вяч. Вс.



    Миронова, Н. А. (доцент кафедры методики преподавания литературы).
    Модели уроков литературного слушания в I классе [Текст] : образовательная система "Школа 2100" / Н. А. Миронова // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 1 класс -- дети -- младшие школьники -- образовательные системы -- литературное слушание -- уроки литературного слушания -- модели уроков -- слушание художественного текста
Аннотация: Предлагаются модели уроков литературного слушания в 1-м классе в рамках образовательной системы "Школа 2100".




    Миронова, Н. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Аксиологический компонент профессиональной подготовки будущего педагога [Текст] / Н. И. Миронова // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 91-94 . - ISSN 0027-7371
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальной школы -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты -- обучение -- аксиологический компонент -- курсы по выбору -- элективные курсы -- аксиология -- педагогическая аксиология -- высшее образование
Аннотация: О курсе по выбору "Педагогическая аксиология", предназначенному для студентов педагогических вузов.




    Бровина, А. А.
    Фотодокументы Научного архива Коми НЦ УрО РАН: комплектование и использование [Текст] / А. А. Бровина, Н. П. Миронова, Т. П. Филиппова // Отечественные архивы. - 2012. - № 2. - С. 48-54 : 2 фот. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 54 . - ISSN 0869-4427
ББК 79.34
Рубрики: Архивное дело. Архивоведение
   Организация архивного дела--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
фотодокументы -- научно-отраслевые архивы -- экспертиза ценности -- комплектование архивов -- использование архивов -- документы -- хранилища документов -- архивы
Аннотация: Раскрыты основные этапы формирования фотофонда архива начиная с 1940-х гг, принципы его современной организации и популяризации.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. П.; Филиппова, Т. П.



    Миронова, Н.
    Что такое литературное слушание? [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
литературное слушание -- дошкольное образование -- чтение дошкольников -- чтение детей -- литература в детском саду -- литературное образование -- художественное чтение -- подготовительная группа -- детские писатели
Аннотация: Помочь личностному становлению человека, формированию его моральных и нравственных приоритетов может литература. В современном обществе проблема чтения стоит особенно остро. Автор статьи пытается разобраться, как преодолеть проблему нежелания читать, неумения работать с книгой.




    Миронова, Н.
    Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования [Текст] : спецкурс для магистрантов / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- магистранты -- специальные дисциплины -- спецкурсы -- речевая культура -- старшие дошкольники -- непрерывное образование -- литература в детском саду
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные направления работы с магистрантами, обучающимися по направлению "Образование детей старшего дошкольного возраста", в ходе изучения специальной дисциплины "Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования".




    Миронова, Н.
    Романтический пейзаж в литературе и изобразительном искусстве. Интегративный подход [Текст] / Миронова, Н. // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 16-21 . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- уроки литературы -- уроки изобразительного искусства -- романтические пейзажи -- художественные стили -- романтизм -- маринизм -- универсальные стилевые доминанты -- художественные приемы -- художники -- поэты
Аннотация: Рассмотрен интегрированный подход к изучению искусства на тему: "Романтический пейзаж в литературе и изобразительном искусстве". Урок может быть использован в ходе преподавания литературы, изобразительного искусства, МХК, а также на элективных курсах и факультативных занятиях по искусству.




    Миронова, Н.
    Докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 40-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
детские писатели -- дошкольники -- образ дошкольника в литературе -- русская литература -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- мышление дошкольников -- занятия по литературе -- занятия в детском саду -- занятия -- развитие мышления дошкольников
Аннотация: В статье речь идет об организации занятий с дошкольниками при знакомстве с художественными произведениями таким образом, чтобы ребенок учился осмысливать не только свои желания и поступки, но и понимать сверстников.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.; Михалков, С.; Аким, Я.; Голявкин, В.; Лебедев, А. М.