Корчажкина, Ольга (кандидат технических наук, учитель).
    Обучение в условиях информатизации [Текст] / Ольга Корчажкина // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 169-175
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация обучения -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- портфолио -- проблемное обучение
Аннотация: Об изменениях в учебном процессе, вызванных информатизацией образования.




    Корчажкина, Ольга Максимовна Корчажкина (кандидат технических наук; учитель английского языка).
    Учитель-предметник в потоке информатизации [Текст] / Ольга Максимовна Корчажкина // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 240-246. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы -- учителя-предметники -- педагоги -- философы -- литературные критики -- филологи -- операционный стиль мышления -- мировоззрение учителя -- информатизация образования -- психологические барьеры учителей -- учителя -- работники образования
Аннотация: Рассмотрены ступени преодоления учителем конфликта между собственной личностью и новыми технологиями. Об идеях Герберта Маршалла Маклюэна.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Г. М. (философ; филолог; литературный критик ; 1911-1980)



    Корчажкина, Ольга Максимовна.
    Современный учитель против "учителя Иллича" [Текст] / Ольга Максимовна Корчажкина // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 222-230. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
философы -- учителя -- школьное обучение -- социологи культуры -- социальные критики -- книги -- современная школа -- современный тип общения -- учителя
Аннотация: О книге австрийского философа, социального критика и социолога культуры Ивана Иллича "Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир".


Доп.точки доступа:
Иллич, И. (австрийский философ; социальный критик; социолог культуры ; 1926-2002)



    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации [Текст] = From Gutenberg to Jobs: where means of communication lead education / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.00
Рубрики: Информатика
   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеры -- информатизация -- информационные ресурсы -- информационное общество -- средства коммуникации -- информационное неравенство -- цифровые технологии -- информатизация образования -- современное образование -- миссия образования
Аннотация: Анализ развития средств коммуникации и обсуждение их влияния на состояние современного образования. Основные положения статьи базируются на работах "отца теории коммуникации" Маршалла Маклюэна, а также на новейших исследованиях в области теории и практики современных средств коммуникации. Выделяется обусловленная развитием средств коммуникации новая социальная миссия образования, определяющая его роль, статус и функции.




    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Возможности создания интерактивных учебных материалов по иностранному языку [Текст] / О. М. Корчажкина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 200-207. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 207. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция ИКТ -- интерактивные учебные материалы -- Web-среда -- учителя -- компьютерные программы -- иностранные языки -- учебные курсы -- программные продукты -- программные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная компетенция -- электронные образовательные ресурсы -- ИКТ-компетенции
Аннотация: О проблеме развития ИКТ-компетенции учителя иностранного языка. Рассматривается ряд вопросов, связанных с разработкой авторских электронных образовательных ресурсов на базе программных сред компании Microsoft и отечественных мультимедийных компаний.




    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- написание эссе -- письменные экзамены -- сочинения -- сочинения-рассуждения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку -- эссе
Аннотация: О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ.




    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Стратегии составления вопросов к рекламному объявлению (устная часть ЕГЭ по английскому языку) [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 28-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (2 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- диалоги-расспросы -- составление вопросов -- тема рекламы -- темы по английскому языку -- устные экзамены по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Аннотация: О подготовке учащихся к выполнению задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку, согласно которому необходимо составить вопросы по рекламному объявлению.




    Корчажкина, Ольга Максимовна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? [Текст] / Ольга Максимовна Корчажкина // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 148-156 : 9 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- исследования -- математическая грамотность -- метапредметные компетенции -- мобильные технологии -- поэтические тексты -- универсальные учебные действия -- учебные тексты -- фрейм технологии -- читательская грамотность -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: Использование фрейм-технологии для смысловой компрессии текстов.




    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Алгоритмизация универсальных учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да/нет/в тексте не сказано" [Текст] = An algorithm of performing examination tasks in the "true/false/not stated" format in reading and listening / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 11. - С. 42-55. - Библиогр.: с. 54-55 (5 назв. ). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- английский язык (педагогика) -- ОГЭ -- ЕГЭ -- чтение -- аудирование -- подготовка к экзаменам -- задания по английскому языку -- Единый государственный экзамен -- ОГЭ -- основной государственный экзамен
Аннотация: Приводятся примеры работы с реальными экзаменационными заданиями по чтению и аудированию из сборников контрольных измерительных материалов для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.