Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности / П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 ( 6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные программы -- обучающие программы -- обучающие системы -- проекты обучающих систем -- математические задачи -- решение задач |
Дьячук, П. П. Динамическое компьютерное тестирование энтропийного фактора деятельности учащихся / П. П. Дьячук, И. В. Шадрин> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 2. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 8-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- методика преподавания математики -- тестирование -- динамическое компьютерное тестирование -- контроль знаний -- психолого-педагогическая диагностика Доп.точки доступа: Шадрин, И. В. |
Дьячук, П. П. Динамическое компьютерное тестирование / П. П. Дьячук> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- тестирование -- компьютерное тестирование -- динамическое тестирование |
Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук). Функциональные компьютерные системы управления деятельностью обучающихся по решению задач / П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 102-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи -- решение задач -- компьютерные системы -- функциональные компьютерные системы -- управление познавательной деятельностью -- познавательная деятельность -- проблемные среды -- обучающие проблемные среды |
Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доцент). Функционально-структурная модель динамической информационной системы управления учебной деятельностью [Текст] / П. П. Дьячук, П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 105-106 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): динамические информационные системы -- информационные системы -- информационные системы управления -- информационные технологии в образовании -- управление учебной деятельностью -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены динамические информационные системы управления учебной деятельностью обучающихся, суть которых в обмене информацией по каналам прямой и обратной связи с обучающимися. Доп.точки доступа: Дьячук, П. П. (канд. пед. наук) |
Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук). Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося [Текст] / П. П. Дьячук., В. М. Суровцев> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 123-124 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организация учебной деятельности -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрен предмет учебной деятельности как информационный процесс в обучении учащихся. Доп.точки доступа: Суровцев, В. М. |
Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности [Текст] / П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): динамические системы управления -- информационное взаимодействие -- обучающиеся -- проблемная среда -- самоорганизация учебной деятельности -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Взаимодействие обучающегося и проблемной среды автор рассматривает как последовательность информационных процессов: накопления, отбора, преобразования, передачи информации о свойствах отдельных элементов и системы в целом. |
Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат наук). Об адаптации в компьютерных обучающих системах [Текст] / П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивные системы -- компьютерные обучающие системы -- обучающие программы -- обучающие системы -- обучение Аннотация: Автор рассматривает идею учета индивидуальных различий обучаемых в процессе обучения, или адаптации к индивидуальным особенностям познавательной сферы учащегося посредством компьютерных обучающих систем. |
Дьячук, П. П. Компьютерные системы управления процессом обучения ученика, как неопределённого объекта [Текст] / П. П. Дьячук> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные системы обучения -- учебный процесс -- учебная деятельность Аннотация: Проблема создания эффективных компьютерных систем обучения и диагностики связана с недостаточной разработкой компьютерных систем управления деятельностью ученика. Представлена некоторая формализация процесса обучения, лежащая в основе компьютерных обучающих и диагностирующих систем, разработанных в Красноярском государственном педагогическом университете. Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет |
Дьячук, П. П. Компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий [Текст] / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 115-118 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматическое регулирование -- информатизация образования -- информатика -- компьютерные системы -- учебные действия Аннотация: В статье представлены компьютерные системы автоматического регулирования учебных действий. Доп.точки доступа: Суровцев, В. М. |
Дьячук, П. П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося [Текст] / П. П. Дьячук> // Информатика и образование. - 2010. - N 5. - С. 117-119 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- языки программирования -- коммуникационных технологии -- образование Аннотация: Автоматическое управление учебной деятельностью как процессом направлено на поддержание самостоятельной работы обучающегося при поиске решения задачи. |
Дьячук, П. П. Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук> // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-26. - Библиогр. : с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): решение задач -- студенты вузов -- динамические параметры -- учебный процесс -- обратная связь -- энтропия -- обучаемость -- системы управления -- динамические параметры -- трудоемкость -- коэффициент обратной связи -- тесты-тренажеры -- компьютерные тесты Аннотация: Процессуальный аспект интерактивного научения, характеризующий адаптацию обучающихся к деятельности по решению задач. Исследование динамических параметров учебной деятельности на основе компьютерных тестов-тренажеров. Доп.точки доступа: Дьячук, И. П. |
Дьячук, П. П. Индуктивное самообучение алгоритмическому процессу [Текст] / П. П. Дьячук, П. П. Дьячук, В. М. Суровцев> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 18-36 : рис. - Библиогр.: с. 34-35 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Математика Общие вопросы математики Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- психологическая безопасность -- социокультурные условия -- студенты вузов -- самообучение -- алгоритмические задачи -- индуктивное обучение -- процессуальные характеристики -- учебная деятельность -- алгоритмические процессы -- фазовые портреты -- траектории деятельности -- уровни самостоятельности Аннотация: Диагностика процессуальных характеристик индуктивного обучения студентов решениям алгоритмических задач в условиях бинарного взаимодействия обучающихся с проблемной средой. Доп.точки доступа: Суровцев, В. М. |
Груздева, О. В. Возможности оценки потенциальных способностей детей к творческой деятельности [Текст] / О. В. Груздева, П. П. Дьячук> // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 41-48 : ил. - Библиогр.: с. 47-48 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): актиограммы -- компьютерная диагностика -- конструирование -- пазловые объекты -- продуктивное мышление -- пространственное воображение -- пространственные пазлы -- самоорганизация -- творческая деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Содержание и результаты компьютерной диагностики самоорганизации деятельности учащихся по конструированию пазловых объектов. Доп.точки доступа: Дьячук, П. П. |