Рыднова, А. А.
    Особенности становления профессионального самосознания будущих педагогов на этапе профессионального обучения / А. А. Рыднова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 60-65. - Библиогр.: С. 64-65 (7 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- прфоессиональная самооценка -- удовлетворенность профессией -- вузовское образование -- компоненты профессионального самосознания




    Качалина, Е. Б.
    Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 98-109. - Библиогр.: С. 108-109 (12 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная позиция -- профессиональная деятельность -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- познавательная активность -- профессиональная позиция -- профессиональная компетентность -- функционально-ролевое взаимодействие




    Гнездилов, Г. В.
    Особенности применения ассессмента в образовании / Г. В. Гнездилов, Н. В. Шевченко // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 92 ( 5 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- ассессмент-центр -- оценка персонала -- моделирование деятельности -- психологический отбор -- профессиональная готовность -- профессиональное развитие -- психологическая работа -- образовательный ассессмент


Доп.точки доступа:
Шевченко, Н. В.



    Егорова, М. А.
    Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования : дайджест / М. А. Егорова // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 89-96.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- возрастная психология -- образовательная психология -- дошкольная психология -- дошкольная педагогика -- психолого-педагогическая практика -- профессиональная подготовка




    Митина, А. М.
    Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых : дайджест / А. М. Митина // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2004.- N2.- С. 56-65.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
анрогогика -- андрогог -- мотивация взрослых -- обучение взрослых -- мотивация участия -- учебная мотивация -- зарубежные андрогоги -- мотивация учения взрослых -- обучающие программы -- образовательная деятельность




    Сарсенбаева, Б. И.
    Психологические условия подготовки будущих учителей : дайджест / Б. И. Сарсенбаева // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 51-54. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 16-27.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- педагогическое образование -- студенты-педагоги -- личность студента -- студенты -- подготовка учителей -- педагогическая профессия -- психологическая ориентация -- профессиональный отбор -- профессиональная ориентация




    Белошицкий, А. В.
    Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза : дайджест / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 8-11. - Полностью статья опубликована: Педагогика.- 2006.- N5.- С. 60-67.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- субъектность студентов -- вузовское образование -- субъектность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- гуманистические ценности


Доп.точки доступа:
Бережная, И. Ф.



    Гайтер, Дж. Э.
    Развитие навыков в предмете психологии: что ждут студенты первокурсники? : дайджест / Дж. Э. Гайтер, Д. Л. Батлер // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 19-22. - Полностью статья опубликована: College Student Journal.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
обучение психологии -- психологические ожидания -- психологическая компетентность -- психологические ассоциации -- личностное развитие -- исследовательская работа


Доп.точки доступа:
Батлер, Д. Л.



    Тарасова, С.
    Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг : дайджест / С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2006.- N2.- С. 129-132.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
становление личности -- профессиональное становление -- психолого-педагогический мониторинг -- профессиональные задачи -- деятельностно-ориентированная парадигма -- социальный заказ общества -- профессиональная практика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты


Доп.точки доступа:
Таранова, Е.



    Рыднова, А. А.
    Особенности становления профессионального самосознания будущих педагогов на этапе профессионального обучения / А. А. Рыднова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 60-65. - Библиогр.: С. 64-65 (7 назв. )
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- прфоессиональная самооценка -- удовлетворенность профессией -- вузовское образование -- компоненты профессионального самосознания