Рыднова, А. А. Особенности становления профессионального самосознания будущих педагогов на этапе профессионального обучения / А. А. Рыднова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 60-65. - Библиогр.: С. 64-65 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- прфоессиональная самооценка -- удовлетворенность профессией -- вузовское образование -- компоненты профессионального самосознания |
Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 98-109. - Библиогр.: С. 108-109 (12 назв. ) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная позиция -- профессиональная деятельность -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- познавательная активность -- профессиональная позиция -- профессиональная компетентность -- функционально-ролевое взаимодействие |
Гнездилов, Г. В. Особенности применения ассессмента в образовании / Г. В. Гнездилов, Н. В. Шевченко> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 92 ( 5 назв. ) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): ассессмент -- ассессмент-центр -- оценка персонала -- моделирование деятельности -- психологический отбор -- профессиональная готовность -- профессиональное развитие -- психологическая работа -- образовательный ассессмент Доп.точки доступа: Шевченко, Н. В. |
Егорова, М. А. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования : дайджест / М. А. Егорова> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 89-96. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): психология образования -- возрастная психология -- образовательная психология -- дошкольная психология -- дошкольная педагогика -- психолого-педагогическая практика -- профессиональная подготовка |
Митина, А. М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых : дайджест / А. М. Митина> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2004.- N2.- С. 56-65. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): анрогогика -- андрогог -- мотивация взрослых -- обучение взрослых -- мотивация участия -- учебная мотивация -- зарубежные андрогоги -- мотивация учения взрослых -- обучающие программы -- образовательная деятельность |
Сарсенбаева, Б. И. Психологические условия подготовки будущих учителей : дайджест / Б. И. Сарсенбаева> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 51-54. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 16-27. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- педагогическое образование -- студенты-педагоги -- личность студента -- студенты -- подготовка учителей -- педагогическая профессия -- психологическая ориентация -- профессиональный отбор -- профессиональная ориентация |
Белошицкий, А. В. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза : дайджест / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 8-11. - Полностью статья опубликована: Педагогика.- 2006.- N5.- С. 60-67. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- субъектность студентов -- вузовское образование -- субъектность -- образовательный процесс -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- гуманистические ценности Доп.точки доступа: Бережная, И. Ф. |
Гайтер, Дж. Э. Развитие навыков в предмете психологии: что ждут студенты первокурсники? : дайджест / Дж. Э. Гайтер, Д. Л. Батлер> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 19-22. - Полностью статья опубликована: College Student Journal.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Соединенные Штаты Америки Америка США Кл.слова (ненормированные): обучение психологии -- психологические ожидания -- психологическая компетентность -- психологические ассоциации -- личностное развитие -- исследовательская работа Доп.точки доступа: Батлер, Д. Л. |
Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг : дайджест / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2006.- N2.- С. 129-132. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): становление личности -- профессиональное становление -- психолого-педагогический мониторинг -- профессиональные задачи -- деятельностно-ориентированная парадигма -- социальный заказ общества -- профессиональная практика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты Доп.точки доступа: Таранова, Е. |
Рыднова, А. А. Особенности становления профессионального самосознания будущих педагогов на этапе профессионального обучения / А. А. Рыднова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 60-65. - Библиогр.: С. 64-65 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- профессиональное самосознание -- профессиональное обучение -- педагогическое образование -- прфоессиональная самооценка -- удовлетворенность профессией -- вузовское образование -- компоненты профессионального самосознания |