Симоненкова, Т. Д.
    Проектная деятельность учащихся / Симоненкова Т. Д. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 3-6
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- учебный процесс -- метод проектов -- общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- типы проектов -- проектное обучение




    Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Обучение основам методологии [Текст] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 11-17 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методология -- деятельность -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- компоненты деятельности -- структурные компоненты -- характеристики деятельности -- проекты -- классификации проектов -- типы проектов -- технологии -- организация деятельности -- структура методологии -- содержание образования -- обучение основам методологии
Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.)



    Тимофеева, Лилия Львовна (канд. пед. наук).
    Проектный метод в обучении старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- эффективны средства обучения -- проектная деятельность в детских садах -- организация проектной деятельности -- типы проектов
Аннотация: Метод проектной деятельности позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий. Определяющее значение для успеха реализации учебного проекта имеют профессионализм педагога, его понимание задач и возможностей проектной деятельности, неформальное отношение к ней, значимость возможности вместе с детьми вновь пережить минуты вдохновения, превратить образовательный процесс в созидательную творческую работу.




    Эпштейн, М. М.
    Метод, разрушающий школьную рутину [Текст] : о жизни замечательной идеи Дж. Дьюи в отечественной и зарубежной практике / М. М. Эпштейн // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 41-44.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- типы проектов
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты деятельности известного философа и педагога Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский философ и педагог ; 1859-1952)



    Панасенко, С. Д.
    Формирование познавательного интереса и реализация творческого потенциала учащихся через проектную методику на уроках английского языка [Текст] / С. Д. Панасенко // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 61-63 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- творческий потенциал учащихся -- английский язык в школе -- лингвистическая активность -- проектное обучение -- проектная методика -- типы проектов -- выполнение проектных заданий -- обсуждение проектов -- защита проектов
Аннотация: Проектное обучение, является творческим по своей сути и ориентирован на развитие личности учащегося, отличается кооперативным характером выполнения заданий. При работе над проектом английский язык выступает как средство, при помощи которого учащиеся получают необходимые им сведения, и как способ общения учеников друг с другом. Проектная методика не только дает возможность учащимся глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, стимулирует их лингвистическую активность, развивает социокультурную компетенцию.




    Непрокина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Открытая педагогическая система: распределенный образовательный проект [Текст] / И. В. Непрокина, Е. А. Акимова // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 84-89. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- распределенные образовательные проекты -- пространство проекта -- виртуальное пространство проекта -- типы проектов -- субъекты деятельности -- физика (образование)
Аннотация: Одна из форм эффективного сотрудничества учащихся и педагогов - распределенный образовательный проект. Это гибкая динамичная открытая педагогическая система, порождающая виртуальное пространство личностно- и социально-профессионального становления членов команды проекта в ходе совместной деятельности.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. А.



    Лунина, А. Д.
    Теория и практика социально-педагогического проектирования [Текст] / А. Д. Лунина, И. Е. Приворотская // Классный руководитель. - 2011. - N 2. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (8 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- проектная деятельность -- проектирование -- педагогическое проектирование -- проекты -- типы проектов -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по организации педагогического проектирования.


Доп.точки доступа:
Приворотская, И. Е.



    Кротова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Технология проектного обучения как условие формирования опыта творческой деятельности учащихся [Текст] / Е. А. Кротова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 7. - С. 56-60,75 : 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- география -- проектное обучение -- творческая деятельность школьников -- типы проектов -- проекты -- уровни творческой деятельности -- опыт творческой деятельности
Аннотация: Разработаны познавательные, игровые, творческие, исследовательские и практико-ориентированные проекты к разделам курса "География России", реализуемые после их изучения на занятиях обобщения и систематизации знаний.




    Солодухина, Н. Н. (старший преподаватель).
    Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности [Текст] / Н. Н. Солодухина // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- обучение географии -- проектная деятельность -- организация обучения -- метод проектов -- типы проектов -- этапы проектной деятельности -- реализация проектов -- презентация проектов
Аннотация: Рассматривается проектная деятельность как один из эффективных методов организации обучения на уроках географии. Определяются основы методических условий реализации авторской модели совершенствования процесса обучения географии на основе проектной деятельности в современной российской школе.




    Постникова, Елена (старший научный сотрудник лаборатории).
    Проекты в сельской школе [Текст] / Е. Постникова // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 100-111
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- проектная деятельность -- методические рекомендации -- типы проектов -- деятельность учащихся -- деятельность учителей -- проекты школьников -- основные направления сбора материалов -- исследовательская деятельность -- анализ результатов -- оформление проектов -- защита проектов -- электронные презентации -- презентации
Аннотация: Процесс работы над проектом способствует воспитанию у школьников значимых нравственных ценностей (трудолюбие, партнерство, ответственность, дружественность, самоорганизация). Участие в проектировании развивает как исследовательские, так и личностные и социальные качества. Для того чтобы у ребят появился внутренний стимул для участия в разработке проекта, можно организовать соревнование-конкурс на лучшее представление своего проекта или отдельной его части, если он выполняется группой. Оценивается не только результат работы, но и ее процесс. Полученные грамоты, дипломы могут пополнить портфолио ученика.




    Иваненко, Т. (преподаватель английского языка, учитель высшей категории, победитель конкурса лучших учителей России).
    От учебного проекта - к интегрированному [Text] / Т. Иваненко // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ). - На русск. и англ. яз.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные проекты -- педагогические технологии -- преподавание английского языка -- проектные работы -- проектные технологии -- типы проектов -- уроки английского языка
Аннотация: Методика проектной работы на уроках английского языка.




    Горбунова, И.
    Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей [Текст] : подготовительная к школе группа / И. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 24-28. - Библиог.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- проектная деятельность -- компетентность дошкольника -- познавательное развитие -- формирование компетентности -- подготовительная группа -- педагогические технологии -- типы проектов -- познавательно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассмотрены, как решаются задачи формирования ключевых компетентностей на каждом этапе проектной деятельности на примере проекта "Волшебная вода".




    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Метод проектов и другие зарубежные системы обучения [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 95-100. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- технологии обучения -- проекты (образование) -- типы проектов -- батовская система -- маннгеймская система -- план Трампа -- Трампа план -- продуктивное обучение -- развертывающаяся история (образование) -- модели обучения -- естественно-научные исследования -- элитные школы -- частные школы -- зарубежные системы обучения -- системы обучения
Аннотация: В статье представлено многообразие зарубежных систем обучения.


Доп.точки доступа:
Зиккенгер, Й. (немецкий педагог ; 1858-1930); Шваб, Дж. (американский биолог; педагог)



    Наволокова, Н. П.
    Проектная технология [Текст] / Н. П. Наволокова // Искусство. Все для учителя!. - 2014. - № 10 (34) (октябрь) : схемы, фот. ; Заочная педагогическая академия. - 2014. - [№ 10]. - С. 2-5. - Публ. по материалам журн. "Педагогическая мастерская. Все для учителя! " (№ 7, 2014). - (Заочная педагогическая академия. - 2014. - [№ 10]. - С. 2-5) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые проекты -- информационные проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов -- практико-ориентированные проекты -- проектное обучение -- проекты -- работа на проектом -- творческие проекты -- типы проектов
Аннотация: Сущность проектной технологии. Типы проектов учащихся.




    Артемьев, Д. Г. (кандидат зкономических наук).
    Особенности определения успеха интернет-проектов [Текст] / Артемьев Д. Г., Килина К. А. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 88-109 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107-109 (31 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- измерение успеха интернет-проектов -- интернет-проекты -- менеджеры проектов -- методы исследования успеха проектов -- параметры успешных интернет-проектов -- проектирование -- проектные команды -- результативность проектов -- типы проектов -- успех интернет-проектов -- успешность проектов -- эффективность проектов
Аннотация: О подходах к оценке параметров успешности интернет-проектов. Исследование проектов в рамках бизнес-инкубатора в Перми.


Доп.точки доступа:
Килина, К. А.



    Бордонская, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проекты по физике с использованием ИКТ на историко-биографическом материале [Текст] / Л. А. Бордонская, М. А. Садыкова // Физика в школе. - 2015. - № 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.) . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- информационно-коммуникационные технологии -- монопроекты -- полипроекты -- проектная деятельность -- проекты по физике -- типы проектов -- учебные предметы -- физика -- формы организации проектной деятельности -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены возможные типы проектов по физике с использованием ИКТ на историко-биографическом материале, даны примерные темы проектов разных типов, отражена структура ЭОР, обеспечивающая проектную деятельность школьников на историко-биографическом материале.


Доп.точки доступа:
Садыкова, М. А.