Баширова, Е. Н. Научно-методическая лаборатория технологии проектирования образовательных систем и процессов / Е. Н. Баширова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- лаборатория технологии проектирования -- логико-смысловые модели -- научно-методические лаборатории -- образовательные процессы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- технологии проектирования |
Мищенко, О. В. Мы помним героев / О. В. Мищенко, О. Н. Никишкина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - 0; Деловая игра для воспитателей. - Прил.: с. 37-39.- Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- патриотическое воспитание -- родители -- работа с родителями -- анкеты -- интервьюирование детей -- технологии проектирования -- проектная деятельность -- воспитатели -- деловые игры Доп.точки доступа: Никишкина, О. Н. |
Стрельцов, В. Метод проектирования - педагогическая технология будущего / В. Стрельцов, Е. Французова> // Учитель. - 2005. - N 1. - С. . 36-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- метод проектирования -- технологии проектирования -- проектирование -- учебные проекты -- метод проектов Доп.точки доступа: Французова, Е. |
Бадун, Л. В. Технология ознакомления дошкольников со звучащим словом / Л. В. Бадун [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 20-24. - Ил.: 2 табл.- Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- технологии проектирования -- звучащее слово -- звуковой анализ -- звуки -- характеристики звуков -- обучение грамоте -- технологические карты Доп.точки доступа: Руденко, И. В. (канд. пед. наук); Фролова, В. П. (заведующая); Моторина, Г. Б. |
Бадун, Л. В. Технология ознакомления дошкольников со звучащим словом / Л. В. Бадун [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 14-18. - Ил.: 4 табл.- Окончание. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Тольятти (город) Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- технологии проектирования -- звуковой анализ -- обучение грамоте -- согласные звуки -- гласные звуки -- технологические карты -- слоговый состав слова -- ударение Доп.точки доступа: Руденко, И. В. (канд. пед. наук); Фролова, В. П. (заведующая); Моторина, Г. Б. |
Мищенко, О. В. Мы помним героев [Текст] / О. В. Мищенко, О. Н. Никишкина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - 0; Деловая игра для воспитателей Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- патриотическое воспитание -- родители -- работа с родителями -- анкеты -- интервьюирование детей -- технологии проектирования -- проектная деятельность -- воспитатели -- деловые игры Доп.точки доступа: Никишкина, О. Н. |
Кобяшева, Н. Я. (заместитель директора). Педагогические условия, направленные на повышение качества образования а профильной школе [Текст] / Н. Я. Кобяшева, Н. В. Мищенко> // Профильная школа. - 2011. - N 4. - С. 3-7 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- система профильного обучения -- качество профильного обучения -- мониторинги качества обучения -- актуальные образовательные технологии -- технологии проектирования -- блочно-модульные технологии -- сетевое взаимодействие школ -- образовательные потребности учащихся Аннотация: Опыт организации профильного обучения в общеобразовательном учреждении. Акцентируется внимание на педагогических условиях, направленных на повышение качества образования. Доп.точки доступа: Мищенко, Н. В. (заместитель директора) |
Клименко, Г. Б. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории в рамках профессионального самоопределения школьников [Текст] / Г. Б. Клименко, Г. М. Каченя> // Профильная школа. - 2011. - N 4. - С. 38-44 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- технологии проектирования -- педагогические технологии -- индивидуальные образовательные программы -- алгоритмы построения программ -- умения учащихся -- профессиональное самоопределение Аннотация: Дифференциация содержания обучения старшеклассников в соответствии с их интересами, возможностями и построение на их основе гибких индивидуальных образовательных программ легли в основу разработанной технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории в рамках профессионального самоопределения учащихся средней школы. Доп.точки доступа: Каченя, Г. М. (кандадат педагогических наук ; доцент) |
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 85-95 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- инновационная деятельность -- проектирование инновационной деятельности -- технологии проектирования -- инновации в образовании -- компоненты инновационной деятельности -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- ФГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- модель инновационной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- студенты Аннотация: В статье на основе анализа ФГОС ВПО 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень подготовленности преподавателей педвуза к этой деятельности и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин. Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого \кафедра педагогики\; Кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого |
Зорина, Ж. Б. Взгляд учителя на инновационные педагогические технологии [Текст] / Ж. Б. Зорина> // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 16-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- технологии проектирования -- педагогические нововведения -- учителя биологии -- анкетирование -- результаты анкетирования -- методическая работа -- системный подход Аннотация: Рассматриваются вопросы школьной практики в области использования педагогических технологий в обучении биологии, анализируется понимание учителями биологии необходимости использования инновационных педагогических технологий, их знаний, потребностей и возможностей в этом направлении. На основании результатов исследования выявлен ряд существующих противоречий, разрешить которые должна методическая работа по подготовке учителя к освоению новых педагогических технологий и внедрению их в практику школьного образования. |
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук). Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами в условиях ФГОС III поколения [Текст] = Construction of methodical system of teaching with beforehand set properties / В. М. Монахов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 1. - С. 50-66 : 7 рис. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- профессиональное образование -- образовательный модуль -- преподавание с наперед заданными свойствами -- технология создания модуля -- образовательные программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- двухуровневая система образования -- компетентностно-ориентированные модули -- методические системы преподавания -- технологии проектирования -- образовательные стандарты -- ФГОС третьего поколения Аннотация: Представлена технология проектирования компетентностно-ориентированного образовательного модуля. Эффективная реализация ФГОС ВПО требует построения методической системы преподавания с наперед заданными свойствами. Задаваемыми свойствами выступают профессиональные компетенции. |
Вишнякова, Л. М. (учитель начальных классов). Проектная технология как инструмент развития творческих способностей и формирования личностных качеств ученика [Текст] / Л. М. Вишнякова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 76-77 : рис. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проекты -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- развитие творческих способностей -- проектирование -- метод проектов -- технологии проектирования -- проектные технологии Аннотация: Опыт работы над проектами с учащимися общеобразовательной школы. |
Петренко, А. А. Технология проектирования развития образовательных систем [Текст] / А. А. Петренко> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- технологии проектирования -- диагностирование -- целеполагание -- прогнозирование -- конструирование Аннотация: В статье раскрывается алгоритм проектирования развития образовательных систем, ориентированных на внедрение инноваций. |
Матвеев, Семён Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент). Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии [Текст] / С. Н. Матвеев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические задачи -- геометрия -- задачи -- изучение математики -- комплексные задания -- комплексы задач -- математика -- метапредметная деятельность -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- опыт работы -- ортоцентры -- планиметрия -- проектирование комплексных заданий -- студенты -- тетраэдры -- технологии проектирования -- треугольники Аннотация: Предложена технология проектирования комплексных заданий для формирования и оценки метапредметных умений в процессе изучения планиметрии. Приведен перечень задач для понятия "ортоцентр". Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов |
Соколов, Виктор Юрьевич (кандидат исторических наук; доцент). Опыт проектирования процессов самоидентификации в школьном историческом образовании [Текст] / В. Ю. Соколов> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 386 (сентябрь). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 144 (13 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- обучение самоидентификации -- общеобразовательная школа -- преподавание истории -- проектирование -- самоидентификация -- социокультурная идентичность -- технологии проектирования -- школьное образование Аннотация: Опыт разработки технологии проектирования процессов самоидентификации на уроках истории в одной из общеобразовательных школ г. Томска. |
Ватагина, Ирина. Готовность к будущему [Текст] : навыки проектирования / Ирина Ватагина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 12 (145). - С. 25-27
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- мастер-классы -- навыки проектирования -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- социальное воспитание -- социальные проекты -- технологии проектирования -- школьники Аннотация: Мастер-класс "Социальный проект: как его создать? " для школьников восьмых-одиннадцатых классов. |