Сардина, Галина. ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Экономика--Реклама Россия Норильск (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Бестужева, Светлана. Сомнительное благо цивилизации / Светлана Бестужева> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 254-258 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Средства массовой информации--Реклама в СМИ Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- телереклама -- СМИ -- средства массовой информации |
Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 51-52 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): интегрированный маркетинг -- Интернет -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы |
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу). Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама |
Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 55. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Реклама Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама |
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт |
Реклама, которую хочется съесть : как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 30-32. - Ил.: 1 рис., 2 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- компании -- продажа товаров -- продукты питания -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- телевизионная реклама |
Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 56-58. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Великобритания Кл.слова (ненормированные): британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение |
Реклама и дети : маркетинговые стратегии> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт |
Реклама, которую хочется съесть : как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 30-32. - Ил.: 1 рис., 2 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- компании -- продажа товаров -- продукты питания -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- телевизионная реклама |
Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 56-58. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Великобритания Кл.слова (ненормированные): британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение |
Реклама и дети : маркетинговые стратегии> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама |
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры |
Замостьянов, Арсений (публицист). Опрометчивость : иностранные марки на рынке пропаганды... / Арсений Замостьянов> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 223-232 Рубрики: Экономика--Реклама Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные слова -- опрометчивость -- отечественная пресса -- пресса -- реклама -- российская пресса -- русская культура -- русская пресса -- русский язык -- телевизионная реклама |
Велькович, Серафима Александровна. Образ ребенка в рекламе на российском телевидении: особенности отношения телезрителей Иерусалима и Москвы / С. Велькович> // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 95-119. - Библиогр.: с. 118-119 Рубрики: Экономика--Реклама Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): телезрители -- отношение телезрителей -- оценка рекламы -- образ ребенка -- телевизионная реклама -- социология рекламы |