Сардина, Галина.
    ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36
ББК 74.1 + 65.2/4-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Экономика--Реклама

   Россия
    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




    Бестужева, Светлана.
    Сомнительное благо цивилизации / Светлана Бестужева // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 254-258
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- телереклама -- СМИ -- средства массовой информации




   
    Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 51-52
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированный маркетинг -- Интернет -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы




    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (специалист по маркетингу).
    Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М. Д. Твердохлебова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 74-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рекламные кампании -- BTL-кампании -- клиентский бриф -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




   
    Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 55. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама




   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт




   
    Реклама, которую хочется съесть : как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 30-32. - Ил.: 1 рис., 2 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- продажа товаров -- продукты питания -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




   
    Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 56-58. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение




   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




   
    Креатив двойного назначения : как интегрировать событийный маркетинг в рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 61-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- маркетинговые коммуникации -- массовые акции -- рекламные акции -- рекламные коммуникации -- событийный маркетинг -- телевизионная реклама -- брендинг -- брэндинг -- массовая реклама -- реклама -- рекламные ролики -- BTL-акции -- BTL-реклама -- ATL -- ATL- кампании -- телевизионные ролики -- зарубежный опыт




   
    Реклама, которую хочется съесть : как повысить показатели припоминания телевизионной рекламы продуктов питания? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 30-32. - Ил.: 1 рис., 2 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- компании -- продажа товаров -- продукты питания -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- телевизионная реклама




   
    Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ? // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 56-58. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение




   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 61
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама




   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры




    Замостьянов, Арсений (публицист).
    Опрометчивость : иностранные марки на рынке пропаганды... / Арсений Замостьянов // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 223-232
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные слова -- опрометчивость -- отечественная пресса -- пресса -- реклама -- российская пресса -- русская культура -- русская пресса -- русский язык -- телевизионная реклама




    Велькович, Серафима Александровна.
    Образ ребенка в рекламе на российском телевидении: особенности отношения телезрителей Иерусалима и Москвы / С. Велькович // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 95-119. - Библиогр.: с. 118-119
ББК 65.2/4-80 + 76.032
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
телезрители -- отношение телезрителей -- оценка рекламы -- образ ребенка -- телевизионная реклама -- социология рекламы