Бестужева, Светлана. Сомнительное благо цивилизации / Светлана Бестужева> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 254-258 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Средства массовой информации--Реклама в СМИ Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- телереклама -- СМИ -- средства массовой информации |
Вяткина, Ю. Подавайте предложения [Текст] / Ю. Вяткина> // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 23. - С. 38 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- круглые столы -- реклама на телевидении -- реклама об инвалидах -- социальная помощь инвалидам -- социальная реклама -- телевидение Аннотация: К проблеме размещения социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении. Цитируются высказывания директора Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ Григория Лекарева в ходе работы круглого стола в Общественной палате РФ. Доп.точки доступа: Лекарев, Г. \.\; Заседание круглого стола в Общественной палате РФ, посвященное размещению социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении |
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна |