Бестужева, Светлана.
    Сомнительное благо цивилизации / Светлана Бестужева // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 254-258
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- телереклама -- СМИ -- средства массовой информации




    Вяткина, Ю.
    Подавайте предложения [Текст] / Ю. Вяткина // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 23. - С. 38 . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- круглые столы -- реклама на телевидении -- реклама об инвалидах -- социальная помощь инвалидам -- социальная реклама -- телевидение
Аннотация: К проблеме размещения социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении. Цитируются высказывания директора Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ Григория Лекарева в ходе работы круглого стола в Общественной палате РФ.


Доп.точки доступа:
Лекарев, Г. \.\; Заседание круглого стола в Общественной палате РФ, посвященное размещению социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении

16+


    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна