Реуцкая, Н. А. Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития / Н. А. Реуцкая, Е. Н. Крылова, С. А. Мефодьева> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 60-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): театрализованные игры -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- развитие личности -- воспитатели -- родители -- дети -- театры -- дошкольники -- театральные постановки -- театрализованная деятельность -- экспериментальные площадки -- ролевое поведение -- дошкольное воспитание Доп.точки доступа: Крылова, Е. Н.; Мефодьева, С. А. |
Швалева, Наталья Владимировна. Познание мира посредством оригами - изящно, конкретно, эффективно [Текст] / Н. В. Швалева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 31-32 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- старший дошкольный возраст -- конструирование из бумаги -- оригами -- приобщение к мировой культуре -- детское творчество -- оригамские игрушки -- творческие способности -- познавательные потребности -- моторика рук -- эстетический вкус -- игровая деятельности -- театрализованная деятельность Аннотация: Конструирование из бумаги по методу оригами - продуктивный вид деятельности. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в том числе и коррекционных. Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка. |
Белоусова, Л. Развиваем умение интонировать [Текст] / Л. Белоусова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое развитие -- интонационная выразительность -- интонирование -- театрализованная деятельность -- спектакли -- сценарии Аннотация: Использование театральной деятельности в детском саду для развития у детей интонационной выразительности. |
Миназова, Г. В умелых руках "ожившая" кукла - это маленькое чудо [Текст] / Г. Миназова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 120-121 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- театральная педагогика -- театр в детском саду -- театр кукол -- театрализованная деятельность -- кукольный театр -- куклы Аннотация: Кукольный театр не может оставить равнодушным никого. Кукла в руках родителей и педагогов - незаменимый помощник в воспитании и обучении детей. |
Дорохина, Н. Театр картинок [Текст] : из опыта работы с младшими дошкольниками / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 91-96 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные представления -- театрально-игровая деятельность -- театр картинок -- игры-развлечения -- сценарии игр -- развлечения в детском саду Аннотация: Театр картинок включает плоскостные изображения различных животных и дополнительный материал для обыгрывания литературных произведений. Основная цель такого театра - создать эмоционально положительный настрой, вызвать интерес к театрализованной деятельности, закрепить и расширить знания дошкольников об игрушках. |
Паршенкова, Л. Трафаретный театр [Текст] : формирование связной речи / Л. Паршенкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 46-48 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- средства развития речи -- трафаретный театр -- театрализованная деятельность Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра. |
Асеева, Е. Малыши в мире творчества [Текст] / Е. Асеева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 122-125 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- конспекты занятий -- фольклорные занятия Аннотация: Театрализованная деятельность младших дошкольников. Приводится конспект фольклорного занятия-досуга "Котенька-коток". |
Рогожникова, М. Театрализованная сказка про Лису - рыжую красу [Текст] / М. Рогожникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 126-128 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- театрализованная деятельность -- театральная педагогика -- логопедические игры -- артикуляционная гимнастика -- конспекты игровых занятий Аннотация: Конспект театрализованного занятия для правильного произношения звука С дошкольниками. |
Дворецкая, Любовь Васильевна. Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития дошкольников [Текст] / Л. В. Дворецкая> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 30-33 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- театрализованные игры -- театрализованная деятельность -- сценические образы -- выразительность речи -- эмоционально-личностные развития -- мелкая моторика рук -- пальчиковая гимнастика Аннотация: Театрализованная деятельность в детском саду решает задачи, связанные с воспитание и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Привлечь всех детей к работе над сценическими образами и добиться определенных результатов в использовании движений, мимики и жестов как средств выразительности. Доп.точки доступа: Маршак, Самуил Яковлевич (1887-1964) \с. Я.\ |
Акулова, Е. Нарисуй музыку [Текст] : о взаимодействии специалистов в развитии творческих способностей детей / Е. Акулова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 105-111 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- взаимодействие специалистов -- специалисты детского сада -- литература в детском саду -- театрализованная деятельность -- музыкальное воспитание -- изобразительная деятельность -- литературно-театральные композиции -- планирование педагогической деятельности Аннотация: Планирование работы по знакомству дошкольников с литературными произведениями на основе совмещения перспективных планов по музыкальной, театральной, изобразительной, хореографической деятельности. |
Рыль, Н. А. (воспитатель). Приключение в Кукляндии [Текст] : развлечение / Н. А. Рыль> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 65-66 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развлечения -- музыкальное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- старшие дошкольники -- дошкольники -- театрализованная деятельность -- младшие дошкольники -- времена года -- весна -- сценарии мероприятий Аннотация: Сценарий театрализованного развлечения. |
Сучкова, Татьяна Ивановна. Конспект занятий в старшей группе "Жизнь моря и его обитателей" [Текст] / Т. И. Сучкова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 22-24 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- естественнонаучные представления -- окружающий мир -- подводным мир -- морские обитатели -- игровая деятельность -- речевое развитие -- образовательная деятельность -- театрализованная деятельность Аннотация: Приведенный конспект занятий позволяет знакомить детей с живым миром моря. Дети знакомятся с миром рыб: чем питаются дышат, где живут, какие растения и животные окружают. |
"Золотой ключик": здесь уютно и интересно! [Текст] / Л. Бурмистрова [и др. ]> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 4. - С. 109-113 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- театрализованная деятельность -- театр в детском саду -- творческие способности -- сценарии спектаклей Аннотация: Педагоги МДОУ "Золотой ключик" (г. Куйбышев, Новосибирская область) делятся опытом развития творческой личности с помощью театрализованной деятельности. Доп.точки доступа: Бурмистрова, Л.; Горелова, В.; Евтушенко, В.; Ивашко, А. |
Чуракова, О. В. (воспитатель). Математика в сказках [Текст] / О. В. Чуракова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 14-19 : ил. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): сказки -- математика -- детские сады -- ДОУ -- дошкольники -- театрализованная деятельность -- конспекты занятий -- обучение математике Аннотация: Конспекты занятий по формированию элементарных математических представлений в сочетании с театрализованной деятельностью детей. |
Крынцылова, И. "Театральная весна" в Красноярске [Текст] / И. Крынцылова, О. Шапоренко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 124-126 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- театр в детском саду -- театральные фестивали -- театрализованная деятельность -- театрализованные представления -- театральная педагогика -- музыкально-театрализованные представления -- сценарии -- инсценирование сказок Аннотация: Несколько лет в Красноярске проходит фестиваль дошкольников "Театральная весна". Приводится сценарий музыкально-театрализованного представления "Сказка о том, как у зверей хвосты появились", получившего Гран-при фестиваля. Доп.точки доступа: Шапоренко, О. |
Антипенко, Л. Театральная студия "Затейники" [Текст] / Л. Антипенко> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 6. - С. 71-75 : фот. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- театральные студии -- инсценировки в детском саду -- сценарии спектаклей -- театрализованная деятельность -- театрализованные развлечения -- театральная педагогика Аннотация: Приводится сценарий веселой инсценировки для театральной студии в детском саду. |
М 14 Майер, А. Система театров в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / А. Майер> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 4. - С. 136 - 143 Кл.слова (ненормированные): ТЕАТР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Гердт, Н. Интеграция искусства [Текст] : путь становления художественной культуры и творческой одаренности детей / Н. Гердт> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие дошкольников -- одаренные дети -- художественная культура -- эстетическое развитие -- художественное воспитание -- интегрированное воспитание -- интегрированные виды искусства -- искусство в детском саду -- театрализованная деятельность -- детский театр Аннотация: Автор считает, что интеграция различных видов искусства и художественной деятельности детей в едином образовательном пространстве ДОУ открывает новый путь художественного освоения действительности в дошкольном детстве. Особо здесь автор выделяет детский театр, предполагающий органичное сочетание всех видов искусства. |
Дергунская, Вера Александровна (канд. пед. наук). Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений [Текст] / В. А. Дергунская> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 4-9 : 1 рис., 2 порт. - 1; Руслан и Людмила / А. С. Пушкин . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- литературное развитие -- эстетическое переживание -- развитие восприятия -- совершенствование восприятия -- игра-драматизация -- театрализованная деятельность -- совместная деятельность -- музыкальные занятия Аннотация: Организация восприятия детьми 6-7 лет литературных произведений в сочетании с музыкой требует соблюдения ряда условий. В старшем дошкольном возрасте заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений, формируется внимание к выразительным средствам языка. Улавливая ритмичность, музыкальность стихов, дети сравнивают их с песней. Рассматриваются несколько примеров организации таких занятий. Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Глинка, Михаил Иванович (рус. композитор ; 1804-1857) \м. И.\ |
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!. " [Текст] : театрализованная игра / В. Колесникова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 64-67 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные развлечения -- музыкальные спектакли -- сценарии спектаклей -- инсценирование сказок Аннотация: Вниманию читателей предлагается сценарий музыкального спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Друзья под грибом" по сказке Владимира Сутеева. Доп.точки доступа: Сутеев, Владимир Григорьевич \в. Г.\ |