Буякас, Т. М.
    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера




    Рытов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Делаем праздник вместе / Д. А. Рытов, А. В. Горшкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 13-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- праздники -- творческое взаимодействие -- творческий подход -- музыкальные руководители -- взаимопонимание -- сплоченность коллектива -- связь с родителями -- родители


Доп.точки доступа:
Горшкова, Александра Викторовна



    Рытов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Делаем праздник вместе / Д. А. Рытов, А. В. Горшкова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 13-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- праздники -- творческое взаимодействие -- творческий подход -- музыкальные руководители -- взаимопонимание -- сплоченность коллектива -- связь с родителями -- родители


Доп.точки доступа:
Горшкова, Александра Викторовна



    Черкина, М. В.
    Идеи творчества в контексте эффективной педагогики / М. В. Черкина // Химия в школе. - 2004. - N 2. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (9 назв.)
ББК 24.5
Рубрики: Химия--Физическая химия. Химическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение творчеству -- окислительно-восстановительные реакции -- развивающее образование -- творческий подход -- творчество -- химическая кинетика -- химические реакции -- химическое образование




    Марухленко, С. А.
    Творческий подход к проведению практических работ / С. А. Марухленко // Химия в школе. - 2004. - N 2. - С. . 65-66
ББК 24с
Рубрики: Химия--Экспериментальная химия
Кл.слова (ненормированные):
железо -- ионы железа -- качественные реакции -- лабораторные работы -- практические работы -- творческий подход -- химические реакции




    Рейд, Ти Джей (консультант в области индустрии моды и розничной торговли).
    Как пережить ремонт : розничная торговля в условиях стройплощадки / Ти Джей Рейд // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- перестройка организации обслуживания -- розничная торговля -- стройплощадки -- творческий подход -- удержание клиентов




    Мавлевич, Н.
    "Научите, как помочь..." / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2003. - N 4. - С. . 2-5
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- педагоги -- творческий подход -- творчество -- уроки -- ученики




    Буякас, Т. М.
    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 7-16.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера




    Новопавловская, Юлия Александровна.
    Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Новопавловская // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- творческий подход -- творческий потенциал педагога -- активизация познавательной деятельности -- познавательная активность -- поддержание познавательного интереса
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности и формирования познавательной активности выступает не только как сложная педагогическая проблема, но и как важнейшая социальная задача. Большое влияние на поддержание познавательного интереса имеет тип взаимоотношений с детьми и стиль общения. Если обстановка психологически комфортна, благоприятна, то легче дается выполнение дела.




    Новикова, Ю. В.
    Использование интерпретации художественного текста в качестве средства совершенствования творческих способностей обучаемых [Текст] / Ю. В. Новикова, О. Г. Полякова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- задания -- интерпретация текста -- литературные произведения -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий подход -- тексты -- формы интерпретации -- художественные тексты
Аннотация: Интерпретация художественного текста является сложной деятельностью, включающей в себя действия по восприятию, пониманию текста и его элементов. В данной статье рассмотрены различные виды интерпретации художественного текста, использование которых возможно в обучении иноязычной речи на разных этапах в языковом вузе.


Доп.точки доступа:
Полякова, О. Г.



    Ригина, С. Н. (учитель географии высшей квалификации МОУ "Гимназия N 2").
    Метод проектов - основа коммуникативных компетенций [Текст] / С. Н. Ригина // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 5. - С. 42-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методы проектов -- мастерство учителей -- творческий подход -- этапы проведения проектов -- 8 классы -- технология уроков -- минипроекты
Аннотация: Через данный вид деятельности идет формирование всех ключевых компетенций. Умелое применение минипроектов, практико-ориентированных, творческих, исследовательских, ролевых и других проектов не только разнообразит учебный процесс, повышая мотивацию школьников к учению, но и научит ребят целеполаганию, планированию своей деятельности, поиску путей осуществления задуманного, рефлексии и коррекции успешности выполняемой работы. От учителя требуются определенное мастерство, желание и творческий подход при проведении такой работы.




    Кокина, Наталья Александровна (методист).
    Развиваем вокальные и творческие способности [Текст] : занятие в старшей группе / Н. А. Кокина // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 4. - С. 13-20 : фот. - 1; Звуки музыки / рус. текст М. Цейтлиной; муз. Р. Роджера. - 1; Кошкина мама / муз. и сл. А. Мовшовича
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
певческие навыки -- творческий подход -- умение импровизировать -- развитие пластики -- конспекты занятий -- импровизация -- старший дошкольный возраст -- детские песни -- ноты
Аннотация: Сценарий музыкального занятия для старшего дошкольного возраста. В приложении даны ноты и слова детских песен.


Доп.точки доступа:
Цейтлина, М. \.\; Роджер, Р. \.\; Мовшович, А. \, .\



    Овчаров, А. А.
    Подбор менеджеров по их сильным функциям [Текст] / А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
подбор персонала -- кадры -- оценка кадров -- кандидаты -- специалисты -- менеджеры -- сильные функции -- креативные менеджеры -- креативность -- творческий подход -- HR-менеджеры -- менеджеры проекта -- менеджеры-маркетологи -- маркетологи -- менеджеры производственники -- производственники -- менеджеры по рекламе -- менеджеры-сервисники -- управленческие кадры -- ТИМы -- соционические типы личности -- социотипы -- типы личности -- профессиональные качества
Аннотация: Различные аспекты деятельности менеджеров: креативный менеджер, менеджер проекта, менеджер-маркетолог, менеджер-производственник, менеджер по рекламе, менеджер-внедренец, HR-менеджер, менеджер-сервисник. Соционические типы личности, подходящие на эти должности.




    Сигел, Берни.
    Творческий подход к родительской роли [Текст] / Берни Сигел // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 87-88 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
рекомендации -- родители -- дошкольное воспитание -- творческий подход -- педагогическое просвещение -- педагогические советы
Аннотация: Родительство открывает огромные возможности для творчества и предполагает участие в создании произведения искусства под названием "человек".




    Полотнянко, А. Н.
    Принципы и перспективы полимодальной терапии: взгляд изнутри [Текст] / Полотнянко А. Н. // Психотерапия. - 2011. - № 12. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
полимодальная терапия -- полимодальная психотерапия -- клиническая психотерапия -- духовность -- творческий подход -- интеграция методов -- психотерапевты -- метавзгляды психотерапевта
Аннотация: Полимодальная психотерапия рассматривается как новаторский интегративный подход, развивающийся на основе клинической психотерапии. Интеграция происходит на уровне формирования метавзглядов психотерапевтов, которые включают духовность, творческий подход и лояльность к духовным течениям.




    Столяров, Владислав Иванович (профессор РГУФКСМиТ).
    Побеждать нельзя помогать [Текст] : cпартианские игры глазами автора : [интервью с автором и разработчиком идеи Спартианских игр] / В. И. Столяров ; беседовала Ольга Леонтьева // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 4-6 : ил. - Дополнительные материалы на CD
ББК 75.49; 74.200.55 + 75.4 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся -- ученики -- спартианские игры -- соревнования -- состязания -- конкурсы -- участники соревнований -- сотрудничество участников -- культура соперничества -- творческий подход -- творческие способности -- оценка выступлений -- определение победителей -- интервью
Аннотация: Соревнования школьников, включающие комплекс состязаний и конкурсов, которые требуют от участников творческого подхода к их выполнению, проявления разнообразных качеств и способностей.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Ольга \.\



    Душина, И. В.
    Творческое восприятие учителем программы и учебника [Текст] / И. В. Душина // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- школьная география -- интегрированные курсы -- творческий подход -- компоненты содержания -- деятельность учащихся -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- программы -- учебники географии -- учебные действия
Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя.




    Костерина, Л. Б.
    Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Б. Костерина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- начальная педагогика -- начальная школа -- младшие школьники -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические технологии -- стандарт образования -- системно-деятельностный подход -- внеурочная форма -- универсальные учебные действия -- УДД -- творческий подход
Аннотация: В статье рассматривается внеурочная форма работы. В основе начальной ступени общего образования лежит системно-деятельностный подход, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.




    Ниязов, Александр Александрович.
    О современном педагогическом подходе в начальном обучении игре на гитаре [Текст] / А. А. Ниязов // Искусство и образование. - 2011. - № 3. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 74-75 (17 назв.). - Примеч.: с. 75-76. . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
гитарная педагогика -- музыкальные произведения -- музыканты -- преподавание игры на гитаре -- творческий подход -- шестиструнная гитара
Аннотация: Опыт и современные подходы в гитарной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хорев, А. А. (педагог)



    Дектярь, Адаля Агасатдаровна (учитель).
    Использование технологии продуктивного чтения и системы развивающих заданий на уроках английского языка [Текст] / А. А. Дектярь, Г. Д. Раевская // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания-инструкции -- мотивация обучения -- продуктивное чтение -- развивающее обучение -- творческий подход -- читательская деятельность
Аннотация: В статье авторы предлагают для осмысления опыт организации творческой атмосферы на уроках иностранного языка с использованием системы развивающих заданий, выполняющих триединую цель - совершенствование содержательной, операциональной и мотивационно-потребностной сфер учебно-познавательной деятельности по овладению навыками чтения на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Раевская, Галина Дмитриевна (учитель)