Буякас, Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера |
Рытов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук). Делаем праздник вместе / Д. А. Рытов, А. В. Горшкова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 13-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- праздники -- творческое взаимодействие -- творческий подход -- музыкальные руководители -- взаимопонимание -- сплоченность коллектива -- связь с родителями -- родители Доп.точки доступа: Горшкова, Александра Викторовна |
Рытов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук). Делаем праздник вместе / Д. А. Рытов, А. В. Горшкова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 13-14 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- праздники -- творческое взаимодействие -- творческий подход -- музыкальные руководители -- взаимопонимание -- сплоченность коллектива -- связь с родителями -- родители Доп.точки доступа: Горшкова, Александра Викторовна |
Черкина, М. В. Идеи творчества в контексте эффективной педагогики / М. В. Черкина> // Химия в школе. - 2004. - N 2. - С. . 2-4. - Библиогр.: с. 4 (9 назв.) Рубрики: Химия--Физическая химия. Химическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение творчеству -- окислительно-восстановительные реакции -- развивающее образование -- творческий подход -- творчество -- химическая кинетика -- химические реакции -- химическое образование |
Марухленко, С. А. Творческий подход к проведению практических работ / С. А. Марухленко> // Химия в школе. - 2004. - N 2. - С. . 65-66 Рубрики: Химия--Экспериментальная химия Кл.слова (ненормированные): железо -- ионы железа -- качественные реакции -- лабораторные работы -- практические работы -- творческий подход -- химические реакции |
Рейд, Ти Джей (консультант в области индустрии моды и розничной торговли). Как пережить ремонт : розничная торговля в условиях стройплощадки / Ти Джей Рейд> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 39-40. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- перестройка организации обслуживания -- розничная торговля -- стройплощадки -- творческий подход -- удержание клиентов |
Мавлевич, Н. "Научите, как помочь..." / Н. Мавлевич> // Семья и школа. - 2003. - N 4. - С. . 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Москва Россия Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- педагоги -- творческий подход -- творчество -- уроки -- ученики |
Буякас, Т. М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов : дайджест / Т. М. Буякас> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 8-11. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология.- 2005.- N2.- С. 7-16. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- психологическое образование -- профессиональное становление -- поглощенный интерес -- профессионализм -- вовлеченность -- творческий подход -- профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера |
Новопавловская, Юлия Александровна. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Новопавловская> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- творческий подход -- творческий потенциал педагога -- активизация познавательной деятельности -- познавательная активность -- поддержание познавательного интереса Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности и формирования познавательной активности выступает не только как сложная педагогическая проблема, но и как важнейшая социальная задача. Большое влияние на поддержание познавательного интереса имеет тип взаимоотношений с детьми и стиль общения. Если обстановка психологически комфортна, благоприятна, то легче дается выполнение дела. |
Новикова, Ю. В. Использование интерпретации художественного текста в качестве средства совершенствования творческих способностей обучаемых [Текст] / Ю. В. Новикова, О. Г. Полякова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- задания -- интерпретация текста -- литературные произведения -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий подход -- тексты -- формы интерпретации -- художественные тексты Аннотация: Интерпретация художественного текста является сложной деятельностью, включающей в себя действия по восприятию, пониманию текста и его элементов. В данной статье рассмотрены различные виды интерпретации художественного текста, использование которых возможно в обучении иноязычной речи на разных этапах в языковом вузе. Доп.точки доступа: Полякова, О. Г. |
Ригина, С. Н. (учитель географии высшей квалификации МОУ "Гимназия N 2"). Метод проектов - основа коммуникативных компетенций [Текст] / С. Н. Ригина> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 5. - С. 42-50 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- методы проектов -- мастерство учителей -- творческий подход -- этапы проведения проектов -- 8 классы -- технология уроков -- минипроекты Аннотация: Через данный вид деятельности идет формирование всех ключевых компетенций. Умелое применение минипроектов, практико-ориентированных, творческих, исследовательских, ролевых и других проектов не только разнообразит учебный процесс, повышая мотивацию школьников к учению, но и научит ребят целеполаганию, планированию своей деятельности, поиску путей осуществления задуманного, рефлексии и коррекции успешности выполняемой работы. От учителя требуются определенное мастерство, желание и творческий подход при проведении такой работы. |
Кокина, Наталья Александровна (методист). Развиваем вокальные и творческие способности [Текст] : занятие в старшей группе / Н. А. Кокина> // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 4. - С. 13-20 : фот. - 1; Звуки музыки / рус. текст М. Цейтлиной; муз. Р. Роджера. - 1; Кошкина мама / муз. и сл. А. Мовшовича Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): певческие навыки -- творческий подход -- умение импровизировать -- развитие пластики -- конспекты занятий -- импровизация -- старший дошкольный возраст -- детские песни -- ноты Аннотация: Сценарий музыкального занятия для старшего дошкольного возраста. В приложении даны ноты и слова детских песен. Доп.точки доступа: Цейтлина, М. \.\; Роджер, Р. \.\; Мовшович, А. \, .\ |
Овчаров, А. А. Подбор менеджеров по их сильным функциям [Текст] / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 6. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. ) Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): подбор персонала -- кадры -- оценка кадров -- кандидаты -- специалисты -- менеджеры -- сильные функции -- креативные менеджеры -- креативность -- творческий подход -- HR-менеджеры -- менеджеры проекта -- менеджеры-маркетологи -- маркетологи -- менеджеры производственники -- производственники -- менеджеры по рекламе -- менеджеры-сервисники -- управленческие кадры -- ТИМы -- соционические типы личности -- социотипы -- типы личности -- профессиональные качества Аннотация: Различные аспекты деятельности менеджеров: креативный менеджер, менеджер проекта, менеджер-маркетолог, менеджер-производственник, менеджер по рекламе, менеджер-внедренец, HR-менеджер, менеджер-сервисник. Соционические типы личности, подходящие на эти должности. |
Сигел, Берни. Творческий подход к родительской роли [Текст] / Берни Сигел> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 87-88 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): рекомендации -- родители -- дошкольное воспитание -- творческий подход -- педагогическое просвещение -- педагогические советы Аннотация: Родительство открывает огромные возможности для творчества и предполагает участие в создании произведения искусства под названием "человек". |
Полотнянко, А. Н. Принципы и перспективы полимодальной терапии: взгляд изнутри [Текст] / Полотнянко А. Н.> // Психотерапия. - 2011. - № 12. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): полимодальная терапия -- полимодальная психотерапия -- клиническая психотерапия -- духовность -- творческий подход -- интеграция методов -- психотерапевты -- метавзгляды психотерапевта Аннотация: Полимодальная психотерапия рассматривается как новаторский интегративный подход, развивающийся на основе клинической психотерапии. Интеграция происходит на уровне формирования метавзглядов психотерапевтов, которые включают духовность, творческий подход и лояльность к духовным течениям. |
Столяров, Владислав Иванович (профессор РГУФКСМиТ). Побеждать нельзя помогать [Текст] : cпартианские игры глазами автора : [интервью с автором и разработчиком идеи Спартианских игр] / В. И. Столяров ; беседовала Ольга Леонтьева> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 4-6 : ил. - Дополнительные материалы на CD Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- учащиеся -- ученики -- спартианские игры -- соревнования -- состязания -- конкурсы -- участники соревнований -- сотрудничество участников -- культура соперничества -- творческий подход -- творческие способности -- оценка выступлений -- определение победителей -- интервью Аннотация: Соревнования школьников, включающие комплекс состязаний и конкурсов, которые требуют от участников творческого подхода к их выполнению, проявления разнообразных качеств и способностей. Доп.точки доступа: Леонтьева, Ольга \.\ |
Душина, И. В. Творческое восприятие учителем программы и учебника [Текст] / И. В. Душина> // География в школе. - 2012. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- школьная география -- интегрированные курсы -- творческий подход -- компоненты содержания -- деятельность учащихся -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- программы -- учебники географии -- учебные действия Аннотация: Автор рассказывает об основных направлениях творческой деятельности учителя. |
Костерина, Л. Б. Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Б. Костерина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- начальная педагогика -- начальная школа -- младшие школьники -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические технологии -- стандарт образования -- системно-деятельностный подход -- внеурочная форма -- универсальные учебные действия -- УДД -- творческий подход Аннотация: В статье рассматривается внеурочная форма работы. В основе начальной ступени общего образования лежит системно-деятельностный подход, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. |
Ниязов, Александр Александрович. О современном педагогическом подходе в начальном обучении игре на гитаре [Текст] / А. А. Ниязов> // Искусство и образование. - 2011. - № 3. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 74-75 (17 назв.). - Примеч.: с. 75-76. . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): гитарная педагогика -- музыкальные произведения -- музыканты -- преподавание игры на гитаре -- творческий подход -- шестиструнная гитара Аннотация: Опыт и современные подходы в гитарной педагогике. Доп.точки доступа: Хорев, А. А. (педагог) |
Дектярь, Адаля Агасатдаровна (учитель). Использование технологии продуктивного чтения и системы развивающих заданий на уроках английского языка [Текст] / А. А. Дектярь, Г. Д. Раевская> // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания-инструкции -- мотивация обучения -- продуктивное чтение -- развивающее обучение -- творческий подход -- читательская деятельность Аннотация: В статье авторы предлагают для осмысления опыт организации творческой атмосферы на уроках иностранного языка с использованием системы развивающих заданий, выполняющих триединую цель - совершенствование содержательной, операциональной и мотивационно-потребностной сфер учебно-познавательной деятельности по овладению навыками чтения на иностранном языке. Доп.точки доступа: Раевская, Галина Дмитриевна (учитель) |