Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы РФ Российская Федерация Россия Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Прохладный (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование) |
Вяткина, И. А. (учитель нач. классов). Учебное сотрудничество как средство развития речи / И. А. Вяткина> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 39-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- учебное сотрудничество -- сотрудничество (образование) -- развитие речи -- речевое развитие -- взаимодействие (образование) -- учебный процесс |
Недрогайлова, Е. А. (учитель нач. классов). Сотруднические взаимоотношения с детьми в процессе обучения / Е. А. Недрогайлова> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 13-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- педагоги -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- сотрудничество (образование) -- педагогика сотрудничества -- взаимоотношения (образование) |
Землянская, Е. Н. (д-р пед. наук). Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальных классах со смешанным национальным составом учащихся / Е. Н. Землянская, Д. Б. Муртазалиева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. . 16-19. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- учебно-воспитательный процесс -- учащиеся -- национальный состав (образование) -- смешанный национальный состав (образование) -- полиэтничность -- этническая социализация -- межнациональное общение -- сотрудничество (образование) -- детское сотрудничество -- учебное сотрудничество -- родители -- семья и школа Доп.точки доступа: Муртазалиева, Д. Б. |
Кобзев, Анатолий Васильевич (д-р тех. наук ; проф.). Университет как центр подготовки кадров для наукоемкого бизнеса / А. В. Кобзев> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 161-170. - Библиогр.: с. 170 (7 назв. ). - 1; Новые специалисты для экономики знаний. - 1; Инновационная образовательная программа ТУСУР: от идеи к реализации. - 1; Как строится сотрудничество университета с наукоемкими фирмами. - 1; "Экспансия инноваций" как принцип развития инновационного бизнеса. - 1; Перспективы развития инновационного бизнеса на базе университета . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): инновации образования -- инновационные процессы (образование) -- новая организация учебного процесса -- проектное обучение -- групповое проектное обучение -- студенческие бизнес-инкубаторы -- подготовка кадров -- фирмы-партнеры -- наукоемкие фирмы -- сотрудничество (образование) |
Гражданцева, В. А. (учитель нач. классов). Педагогика сотрудничества как условие развития личности [Текст] / В. А. Гражданцева> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сотрудничеству -- педагогика сотрудничества -- сотрудничество (образование) -- взаимодействие (образование) -- совместная деятельность (образование) -- опыт работы -- школьники Аннотация: Об основных этапах обучения сотрудничеству в начальных классах: 1) создание мотивации взаимодействия; 2) обучение правилам эффективного взаимодействия; 3) обеспечение опыта совместной деятельности. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Кондрашов, А. Обучение и воспитание - опыт построения целого [Текст] / А. Кондрашов> // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 38-41 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город, 21 в. Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- центры образования -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- педагогические технологии -- инновации в образовании -- сфера обучения -- сфера воспитания -- сотрудничество (образование) -- сфера взаимообогащения -- интеграция Аннотация: Развитие сферы сотрудничества обучения и воспитания в Центре образования N 1927 г. Москвы. |
Шкунов, В. Н. (канд. ист. наук). Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК [Текст] / Шкунов В. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика--Индия--Южная Азия Организация образования Кл.слова (ненормированные): сотрудничество с зарубежными странами -- сотрудничество (образование) -- сотрудничество в сфере образования -- профессиональное образование Аннотация: Процесс модернизации национальных систем образования, ориентация на мировые тенденции в сфере подготовки специалистов, необходимость объединения ресурсов для достижения единых целей - эти вопросы оказались в центре внимания стран-участниц Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии СААРК. О совместном проекте в СААРК - учреждении первого вуза региональной организации - Университета Южной Азии в Индии. Доп.точки доступа: Ассоциация регионального сотрудничества Южной Азии; СААРК; Университет Южной Азии |
Хуторянская, Т. В. (ст. преподаватель). Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника [Текст] / Т. В. Хуторянская> // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- технологические приемы (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- семьи -- родители -- работа с родителями -- семья и школа Аннотация: Представлены результаты анализа и эмпирического исследования организации сотрудничества учителя с семьей младшего школьника. Отмечается, что для обеспечения гармоничного развития личности ученика необходимы не только хорошая семья и школа, но и их эффективное сотрудничество с использованием традиционных и инновационных форм работы. |
Бражникова, А. Н. (канд. психол. наук). Нравственно-психологический климат в образовательной среде вуза [Текст] / А. Н. Бражникова> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 114-116 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная среда -- нравственно-психологический климат -- педагогические коллективы -- профессионально-педагогические коллективы -- психологический климат -- формирование психологического климата -- удовлетворенность профессией -- сотрудничество (образование) -- межличностные отношения -- руководители -- стили руководства -- взаимопонимание Аннотация: В статье рассматривается условия формирования благоприятного нравственно-психологического климата в профессионально-педагогическом коллективе и его влиянии на личность. |
Веденева, Ю. Б. (учитель нач. классов). Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс [Текст] / Ю. Б. Веденева, Т. Н. Цилинская> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 44-46 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- учителя начальной школы -- учителя-предметники -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- 5 класс -- переход из начальной школы в среднюю Аннотация: Об опыте сотрудничества учителя начальных классов с учителем-предметником, которое определяет успешное продвижение учащихся на средней ступени обучения. Доп.точки доступа: Цилинская, Т. Н. (учитель русского языка) |
Захарова, С. М. (кандидат педагогических наук ; доцент). Модель профильного обучения "Школа - технический вуз" [Текст] / С. М. Захарова, Е. Г. Филиппова> // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 3-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Татарстан--Республика Марий Эл--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- профильное обучение -- образовательные проекты -- проектная деятельность -- научно-исследовательские проекты -- естественно-математический профиль -- школа-вуз -- сотрудничество (образование) -- индивидуализация образования -- дифференциация обучения Аннотация: Представлено описание образовательного проекта, воплощенного в педагогическую реальность на основе сотрудничества Волжского филиала Казанского государственного технического университета Республики Татарстан и муниципального образовательного учреждения "Волжский городской лицей" Республики Марий Эл. Материал предназначен для научно-методических работников, занимающихся разработкой и реализацией научно-исследовательских проектов в учреждениях общего и профессионального образования. Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Г. (руководитель); Волжский филиал Казанского технического универсистаМуниципальное образовательное учреждение Волжский городской лицей; Волжский городской лицей |
Олефир, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии). Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся [Текст] / С. В. Олефир> // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- учителя начальной школы -- школьные библиотекари -- библиотекари -- сотрудничество (образование) -- опыт работы -- метапредметные компетенции -- общеучебные компетенции -- формирование метапредметных компетенций -- детские библиотеки -- школьные библиотеки Аннотация: Одним из необходимых условий формирования общеучебных, метапредметных компетенций учащихся начальной школы является сотрудничество учителей начальных классов со школьными библиотекарями. Такое сотрудничество положено в основу деятельности Централизованной системы детских и школьных библиотек г. Озерска Челябинской области. Доп.точки доступа: Централизованная система детских и школьных библиотек |
Мацько, Г. Р. (главный библиотекарь зала литературы на иностранных языках). Дети - читатели и исследователи чтения [Текст] / Г. Р. Мацько> // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 58-61 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- учителя начальной школы -- школьные библиотекари -- библиотекари -- сотрудничество (образование) -- опыт работы -- школьные библиотеки -- межпредметные проекты -- творческие проекты (образование) -- детское чтение -- проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- журналистские расследования (образование) Аннотация: Об участии учеников 3-4-х классов в "журналистских расследованиях". Объект "расследования" - семейное чтение. Межпредметные творческие проекты осуществлялись в сотрудничестве с учителями начальных классов, русского языка и литературы, школьными библиотекарями. |
Жукова, З. П. (учитель начальных классов). Совместная деятельность классного руководителя и семьи [Текст] / З. П. Жукова> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 21-23 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- семья и школа -- классные руководители -- совместная деятельность (образование) -- сотрудничество (образование) -- родители -- педагоги -- учителя начальной школы Аннотация: Учитель начальных классов об опыте совместной деятельности учащихся, родителей и педагогов. |
Трифонова, Л. Т. (учитель начальных классов). Организация сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / Л. Т. Трифонова> // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- младшие школьники -- сотрудничество (образование) -- внеурочная деятельность -- внеклассная работа Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом организации сотрудничества учащихся во внеурочной деятельности. |
Ильинская, И. П. (доцент). Спасибо, "Начальная школа"! [Текст] / И. П. Ильинская> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 1-2 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- журналы -- педагогические факультеты -- сотрудничество (образование) -- университеты Аннотация: Коллектив педагогического факультета Белгородского государственного университета много лет тесно сотрудничает с журналом "Начальная школа". Доп.точки доступа: Начальная школа, журнал; Белгородский государственный университет \педагогический факультет\; БелГУ |