Козак, И. Б. Применение электронных образовательных ресурсов при формировании географических понятий [Текст] / И. Б. Козак> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 2. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- географические знания -- географические понятия -- самостоятельная учебная работа -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии Аннотация: В школьных курсах географии необходимо уделять особое внимание процессу формирования географических понятий. Для этого используются электронные образовательные ресурсы, что позволяет повысить эффективность самостоятельной учебной работы и формирования географических понятий у школьников. |
Гладышева, Мария Михайловна (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана). Формирование исследовательских компетенций студентов в процессе самостоятельной учебной работы в техническом вузе [Текст] / М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова, А. В. Польщиков> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 24-26 : фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- учебная работа -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- компетенции -- исследовательские умения -- информационные технологии Аннотация: Рассмотрена актуальность формирования исследовательских компетенций студентов технических вузов в процессе самостоятельной работы с целью подготовки их к активным действиям в профессиональных, организационных и других проблемных ситуациях. Доп.точки доступа: Тутарова, Власта Диляуровна (канд. техн. наук; доцент); Польщиков, Алексей Владимирович (аспирант) |
Захарова, Майя Егоровна (ст. преподаватель). Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой [Текст] / М. Е. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- студенты -- будущие учителя -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- тренеры -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- учебная работа -- иноязычное образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная лексика -- иностранная лексика -- профессиональная лексика -- лексика -- опыт работы Аннотация: Опыт организации самостоятельной учебной работы будущих учителей физической культуры и тренеров в процессе изучения иностранного языка, а именно - при освоении иноязычной профессиональной лексики. |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 137-146. - Библиогр.: с. 146 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка -- студенты -- экономические вузы -- самостоятельная учебная работа -- самообразование Аннотация: Рассмотрены возможности координации самостоятельной учебной работой обучающихся на основе педагогической поддержки. |
Сафина, Альфия Фирдависовна (ст. преподаватель). Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы [Текст] / А. Ф. Сафина, С. Н. Горбушина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 66-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- старшекурсники -- преподаватели вузов -- учебный процесс -- учебная работа -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- компетентностный подход -- опросы -- исследования Аннотация: Представлен анализ результатов опроса старшекурсников Уфимского государственного авиационного технического университета по организации самостоятельной учебной работы студентов в вузе. Доп.точки доступа: Горбушина, Светлана Николаевна (д-р пед. наук; доцент); Уфимский государственный авиационный технический университет |
Кузьмина, Юлия Олеговна (старший преподаватель). Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности [Текст] / Ю. О. Кузьмина, О. И. Донина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 27-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- студенты -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- исследования Аннотация: Представлен анализ исследований содержания понятия "самостоятельная работа студентов". Самостоятельная работа рассмотрена как одно из средств формирования профессиональной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковых вузах. Доп.точки доступа: Донина, Ольга Ивановна (доктор педагогических наук) |
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения [Текст] / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- деятельность учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- интенсивно-деятельностное обучение -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- нормативная предметная деятельность -- учебные проблемы -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- вузы -- самообучение студентов -- физика (образование) -- научные дисциплины Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов. |
Моисеева, Надежда Николаевна (учитель информатики). Элективный курс "Использование форм и сценариев на языке VBScript в документах HTML" [Текст] / Н. Н. Моисеева> // Информатика в школе. - 2012. - № 5 (78). - С. 29-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - Окончание. Начало в NN 2-4. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- Vbscript -- языки программирования -- элективные курсы -- интерактивные технологии -- планы уроков -- самостоятельная работа школьников -- самостоятельная учебная работа -- контрольные вопросы -- теги -- скрипты (вычислительная техника) -- документы НТМL -- методика обучения информатике -- языки разметки -- HTML -- сценарии (информатика) -- формы (информатика) Аннотация: В предлагаемом элективном курсе рассматриваются вопросы создания динамических интерактивных документов HTML с помощью средств описания форм и сценариев на языке VBScript. Материал содержит планы-конспекты уроков, задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы по темам, примерные темы итоговой самостоятельной работы по курсу. |