Фуртаева, Е. И. (канд. пед. наук). Педагогическое мастерство как система [Текст] / Е. И. Фуртаева> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 63-66 . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- профессиональное мастерство -- педагогические особенности Аннотация: Структурные элементы системы педагогического мастерства. |
Еремкина, О. В. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство [Текст] / О. В. Еремкина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические особенности -- педагогические особенности -- диагностическая деятельность учителя -- профессиональное мастерство -- психодиагностическая культура Аннотация: В статье охарактеризована структура диагностической деятельности учителя с высокой психодиагностической культурой; установлена взаимосвязь между психолого-педагогическими особенностями диагностической деятельности учителя его педагогическим мастерством. |
Ушева, Татьяна Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности). Психолого-педагогические особенности студентов как основа создания индивидуальных образовательных программ [Текст] / Т. Ф. Ушева, О. А. Молокова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 51-54 : табл., фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические вузы -- 1 курс -- первокурсники -- студенты -- психолого-педагогические особенности -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- психологические особенности -- педагогические особенности -- адаптация студентов -- мотивация выбора вуза -- выбор вуза -- мотивация к обучению -- мотивы обучения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы -- учебная деятельность -- рефлексия -- психодиагностические исследования -- исследования -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт исследования психолого-педагогических особенностей первокурсников лингвистического вуза, составляющих основу для разработки индивидуальных образовательных программ студентов. Доп.точки доступа: Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент кафедры психологии, конфликтологии и безопасности жизнедеятельности); Иркутский государственный лингвистический университетИГЛУ |
Свалова, Елена Викторовна (аспирант). Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы [Текст] = Peculiarities of teaching primary school pupils a foreign language / Е. В. Свалова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (10 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактические особенности -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальное обучение иностранным языкам -- особенности обучения -- педагогические особенности -- психолого-физиологические особенности Аннотация: В статье рассмотрены особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов в психолого-физиологическом, педагогическом и лингводидактическом аспектах. |