Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук).
    Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 49-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты




    Карташева, И. А.
    Модульный принцип как инновационный подход к подготовке специалистов по карантину растений в Ставропольском государственном аграрном университете [Текст] / И. А. Карташева, Т. В. Зимоглядова // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 37-39 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- защита растений -- карантин растений -- модульное обучение -- модульные технологии обучения -- подготовка специалистов -- специалисты по защите растений
Аннотация: Описана технология модульного обучения ряда дисциплин по карантину и защите растений.


Доп.точки доступа:
Зимоглядова, Т. В.; Ставропольский государственный аграрный университет



    Чистяков, В. А.
    Научно-методическое обеспечение системы дистанционного обучения [Текст] / В. А. Чистяков, С. С. Филиппов, Н. П. Князева // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 10. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты третьего поколения -- электронное обучение -- индивидуальные планы обучения -- модульные технологии обучения -- организация учебного процесса -- дистанционное обучение -- образовательные технологии
Аннотация: В настоящее время наиболее мощной системой дистанционного обучения в СПбГУФКЕ им. П. Ф является система Moodle. Внедрение системы привело к необходимости организации учебного процесса в университете на принципах модульных технологий обучения и представления всех дисциплин учебных планов в виде учебно-методических комплексов.


Доп.точки доступа:
Филиппов, С. С.; Князева, Н. П.; Университет физической культуры имени П. Ф. Лесгафта



    Суворова, Галина (доктор педагогических наук; профессор; руководитель лаборатории).
    Технология модульного обучения [Текст] / Г. Суворова // Сельская школа. - 2012. - № 2. - С. 73-80
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- сельские школы -- модульные технологии обучения -- технологии модульного обучения -- модули Птицы -- усвоение предметных материалов -- самостоятельные работы учащихся -- модульное обучение
Аннотация: Для сельской школы постепенное введение модульной технологии имеет большое значение. Модульные единицы - это дополнение к основной программе или подача основной программы особым образом. Дополнять программу (инвариант) темами, важными для решения задач обучения на селе и в соответствии с особенностями учебного процесса в сельской малочисленной школе и их изменениями. В качестве примера приводятся некоторые учебные задания.




    Мыльцева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков).
    Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- технологии обучения -- модульные технологии обучения -- интегративные технологии обучения -- профессионально ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены различные взгляды на понимание сущности профессионально ориентированного обучения иностранному языку. Рассмотрены вопросы организации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в специализированных вузах на базе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент кафедры иностранных языков)



    Мирошин, Д. Г. (кандидат педагогических наук).
    Зарубежный опыт корпоративного обучения персонала и его применение на российских предприятиях [Текст] / Д. Г. Мирошин // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом--Япония--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- корпоративное обучение персонала -- обучение персонала -- предприятия -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- зарубежные модели обучения -- активное обучение персонала -- профессиональная квалификация -- персонал предприятий -- подготовка персонала -- профессиональная деятельность -- модульные технологии обучения
Аннотация: Зарубежный опыт формирования человеческого капитала предприятия посредством организации корпоративного обучения.




    Кошенко, Т. Ю. (учитель физики).
    Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики [Текст] / Т. Ю. Кошенко // Физика в школе. - 2013. - № 1. - С. 43-51 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- физика -- обучение физике -- учебный процесс -- проектно-модульное обучение -- теория обучения -- учебные модули -- модульные технологии обучения -- технологии обучения -- метод проектов
Аннотация: Рассматриваются возможности применения технологии проектно-модульного обучения в развитии универсальных учебных действий учащихся и ее применение в организации современного урока физики, на примере изучения темы "Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытные обоснования" в Х классе физико-математического профиля лицея г. Южно-Сахалинска.