Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук). Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова> // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 49-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты |
Карташева, И. А. Модульный принцип как инновационный подход к подготовке специалистов по карантину растений в Ставропольском государственном аграрном университете [Текст] / И. А. Карташева, Т. В. Зимоглядова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 37-39 . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- защита растений -- карантин растений -- модульное обучение -- модульные технологии обучения -- подготовка специалистов -- специалисты по защите растений Аннотация: Описана технология модульного обучения ряда дисциплин по карантину и защите растений. Доп.точки доступа: Зимоглядова, Т. В.; Ставропольский государственный аграрный университет |
Чистяков, В. А. Научно-методическое обеспечение системы дистанционного обучения [Текст] / В. А. Чистяков, С. С. Филиппов, Н. П. Князева> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 10. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты третьего поколения -- электронное обучение -- индивидуальные планы обучения -- модульные технологии обучения -- организация учебного процесса -- дистанционное обучение -- образовательные технологии Аннотация: В настоящее время наиболее мощной системой дистанционного обучения в СПбГУФКЕ им. П. Ф является система Moodle. Внедрение системы привело к необходимости организации учебного процесса в университете на принципах модульных технологий обучения и представления всех дисциплин учебных планов в виде учебно-методических комплексов. Доп.точки доступа: Филиппов, С. С.; Князева, Н. П.; Университет физической культуры имени П. Ф. Лесгафта |
Суворова, Галина (доктор педагогических наук; профессор; руководитель лаборатории). Технология модульного обучения [Текст] / Г. Суворова> // Сельская школа. - 2012. - № 2. - С. 73-80 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- сельские школы -- модульные технологии обучения -- технологии модульного обучения -- модули Птицы -- усвоение предметных материалов -- самостоятельные работы учащихся -- модульное обучение Аннотация: Для сельской школы постепенное введение модульной технологии имеет большое значение. Модульные единицы - это дополнение к основной программе или подача основной программы особым образом. Дополнять программу (инвариант) темами, важными для решения задач обучения на селе и в соответствии с особенностями учебного процесса в сельской малочисленной школе и их изменениями. В качестве примера приводятся некоторые учебные задания. |
Мыльцева, Нина Александровна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков). Профессионально ориентированное обучение иностранному языку как технология повышения качества подготовки специалистов [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- технологии обучения -- модульные технологии обучения -- интегративные технологии обучения -- профессионально ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- учебные дисциплины Аннотация: Представлены различные взгляды на понимание сущности профессионально ориентированного обучения иностранному языку. Рассмотрены вопросы организации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в специализированных вузах на базе компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Пояганова, Елена Ивановна (доцент кафедры иностранных языков) |
Мирошин, Д. Г. (кандидат педагогических наук). Зарубежный опыт корпоративного обучения персонала и его применение на российских предприятиях [Текст] / Д. Г. Мирошин> // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом--Япония--США--Россия Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- корпоративное обучение персонала -- обучение персонала -- предприятия -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- зарубежные модели обучения -- активное обучение персонала -- профессиональная квалификация -- персонал предприятий -- подготовка персонала -- профессиональная деятельность -- модульные технологии обучения Аннотация: Зарубежный опыт формирования человеческого капитала предприятия посредством организации корпоративного обучения. |
Кошенко, Т. Ю. (учитель физики). Проектно-модульное построение учебного процесса как способ реализации системно-деятельностного подхода при изучении физики [Текст] / Т. Ю. Кошенко> // Физика в школе. - 2013. - № 1. - С. 43-51 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- физика -- обучение физике -- учебный процесс -- проектно-модульное обучение -- теория обучения -- учебные модули -- модульные технологии обучения -- технологии обучения -- метод проектов Аннотация: Рассматриваются возможности применения технологии проектно-модульного обучения в развитии универсальных учебных действий учащихся и ее применение в организации современного урока физики, на примере изучения темы "Основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытные обоснования" в Х классе физико-математического профиля лицея г. Южно-Сахалинска. |