Ромусик, М.
    Коррекция общего недоразвития речи [Текст] : младший дошкольный возраст / М. Ромусик // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- ранняя коррекционная помощь -- комплексное обучение
Аннотация: Комплексный подход к обучению детей с ОНР позволяет скорректировать не только отставание в речевом развитии, но и многие вторичные нарушения. Ранняя адекватная коррекционная помощь детям с недоразвитием речи является решающим условием их успешного развития и обучения в дальнейшем.




    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Советская педагогика в оценках китайских ученых [Текст] / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- советские школы -- советская педагогика -- образовательные реформы -- парадигмы образования -- комплексное обучение -- методология -- проблемы методологии -- системный подход -- комплексный подход -- развитие личности -- экспериментальные методики -- экспериментальные площадки -- педагогические идеи -- педагоги -- педагогические концепции -- качественно ориентированное обучение -- гуманистическая педагогика -- педагогика сотрудничества -- опорные сигналы
Аннотация: Об изучении опыта советской и российской педагогики китайскими учеными.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (1888-1939) \а. С.\; Сухомлинский, Василий Александрович (1918-1970) \в. А.\; Амонашвили, Шалва Александрович (1931) \ш. А.\; Шаталов, Виктор Федорович (1927) \в. Ф.\; Бабанский, Юрий Константинович (1927-1987) \ю. К.\; Занков (1901-1977) \леонид Владимирович\; Скаткин, Михаил Николаевич (1900-1991) \м. Н.\; Лернер, Исаак Яковлевич (1917-1996) \и. Я.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\



    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.




    Мухина, М.
    Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам [Текст] : инновационные подходы / М. Мухина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 104-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическое развитие -- физическое воспитание -- двигательные навыки -- комплексное обучение -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия -- концентрированное обучение -- двигательная подготовка -- организация занятий
Аннотация: В статье рассматривается содержание двигательной подготовки детей дошкольного возраста в условиях реализации педагогической технологии физического воспитания. Ее основу составляет интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Процесс обучения основным движениям реализуется через комплексное обучение, в основе которого - научно обоснованное распределение основных движений, их сочетание и чередование в течение учебного года; своевременное развитие движений и физических качеств детей; использование средств физического воспитания, направленных на снижение тревожности детей и развитие их исследовательских способностей.




    Перли, Борис Семенович.
    Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников [Текст] = Interdisciplinary integration of mathematics, informatics and humanitarian disciplines in school education / Б. С. Перли // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметная интеграция -- математика -- информатика -- гуманитарные дисциплины -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- образовательные технологии -- творческое наследие -- преподавание математики -- преподавание информатики -- комплексное обучение -- исторические задачники -- нетрадиционные задачники -- задачники
Аннотация: О творческом наследии Стеллы Семеновны Перли. Представлены результаты ее многолетнего труда, развивающего преподавание математики и информатики за счет включения гуманитарной (исторической и культурологической) тематики в преподавание этих дисциплин.


Доп.точки доступа:
Перли, С. С. (педагог)



    Мухина, М.
    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду [Текст] / М Мухина, О Вишнякова, М. Петрова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
планирование образовательной работы -- тематическое планирование -- образовательная деятельность -- проектирование образовательного процесса -- логопедические группы -- комплексное обучение -- проектирование деятельности -- планирование занятий -- концентрированное обучение -- подготовка к школе -- подготовительная группа -- методические разработки
Аннотация: В статье рассматривается проектирование воспитательно-образовательной работы в старших логопедических группах на основе концентрированного изучения материала, предлагающего определение для каждого проекта циклограммы деятельности, прогнозируемых результатов, последовательности освоения программного материала в течение недели и дня, инструментария для оценки эффективности реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, О.; Петрова, М.



    Ляховицкий, М. В.
    О некоторых базисных категориях методики обучения иностранным языкам [Текст] / М. В. Ляховицкий // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 4-10. - Библиогр. в примеч. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 4-10) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- комплексное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- методы обучения -- научный синтез -- речедвигательные образы
Аннотация: Представлен научный синтез в методике и оcновные методические принципы обучения иностранным языкам.




    Гурвич, П. Б.
    К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков как науки [Текст] / П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 3-9. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 3-9) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- комплексное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- научный синтез -- принцип коммуникативности -- принцип соотнесенности -- речедвигательные образы
Аннотация: Представлен научный синтез в методике и основные методические принципы обучения иностранным языкам.