Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая матрица "Инспекционно-контрольная деятелность за качеством подготовки к введению государственных стандартов общего образования" / Шамова Т. И., Подчалимова Г. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 123-128. - В виде табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические матрицы -- инспекционно-контрольная деятельность -- качество подготовки -- государственные стандарты образования -- общее образование Доп.точки доступа: Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.) |
Вражнова, М. (доцент). Проблемы адаптации молодых специалистов в условиях "вуз-производство" / М. Вражнова> // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 116-122 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация специалистов -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки -- модель адаптации -- обучение -- производство -- профессиональная деятельность -- система образования -- специалисты |
В Рособрнадзоре > // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 69 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- конкурсы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- качество подготовки -- вузы |
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Принципы управления качеством среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- подготовка кадров -- качество подготовки -- специалисты -- подготовка специалистов -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления качеством -- идея многомерности -- многомерные объекты -- многомерный подход -- синергетический подход -- компетентностный подход -- компетенции -- квалитологический подход |
Меркулова, С. (ст. преподаватель). Проблема оценки качества подготовки : компетентностный подход / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 127-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- качество подготовки -- оценка качества подготовки -- компетенции -- компетентность -- социальные обучающие модели -- обучающие модели |
Бедный, Б. (д-р физ.-мат. наук, проф.). О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук : (экспертные оценки деятельности аспирантуры) / Б. Бедный, А. Миронос, Т. Серова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. . 23-27, 42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. ). - Примеч. в сносках Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантуры -- аспиранты -- аттестации -- специалисты -- ученые -- кадры -- научные кадры -- качество подготовки -- опросы -- респонденты -- диссертации -- диссертационные работы -- работы диссертационные Доп.точки доступа: Миронос, А. (д-р ист. наук, доц.); Серова, Т. |
Жигадло А. (доц.). Качество подготовки и трудоустройство молодых специалистов : социологический аспект / Жигадло А., Пузиков В.> // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 108-112. - С. 2007. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка молодых специалистов -- трудоустройство молодых специалистов -- молодые специалисты -- выпускники вузов -- качество подготовки -- система менеджмента качества -- менеджмент качества Доп.точки доступа: Пузиков В. (проф.) |
Съезд (5 ; ). Приоритеты развития НПО и СПО в повышении качества подготовки кадров для современной экономики [Текст] : решение от 05. 05. 2009> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 15. - С. 84-87 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- подготовка кадров -- повышение качества подготовки кадров -- проблемы образования -- поддержка молодежи -- решения -- кризис на рынке труда -- качество подготовки |
Демин, В. М. (президент Союза директоров ссузов России). Приоритеты развития НПО и СПО в повышении качества подготовки кадров для современной экономики [Текст] : извлечения / В. М. Демин> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 15. - С. 73-83 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- качество подготовки -- доклады -- инновационная подготовка кадров -- молодые специалисты -- профессиональное воспитание -- молодежь -- профессиональная компетенция выпускников -- рабочие -- специалисты |
Табишев, Т. А. Технология тестового контроля в системе мониторинга качества подготовки студентов вуза по математическому анализу [Текст] / Т. А. Табишев> // Научное обозрение. - 2009. - N 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- вузы -- качество подготовки -- математическая деятельность -- математический анализ -- студенты -- тестирование -- тестовой контроль -- тесты Аннотация: Рассмотрены основные звенья в системе проведения тестирования у студентов вуза в аспекте математической деятельности. |
Ефименко, Ольга Генниевна. Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов [Текст] / О. Г. Ефименко, А. А. Хван> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 109-118 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество подготовки -- аттестация -- модель выпускника Аннотация: Показывается необходимость взаимосвязи качества профессиональной подготовки и критериев профессионализации (аттестации) психологов. Предлагается иерархия критериев профессионализации как этапов восхождения к модели (профессии). Доп.точки доступа: Хван, Андриан Андрианович |
Бодряков, Е. А. (д-р физ. -мат. наук ; доц.; зав. каф. мат. анализа). Анализ трудоустройства выпускников как важный инструмент планирования качества образовательной деятельности вуза [Текст] = Analysis of Employment of Graduates as an Important Tool of Hign School Educational Activity Quality / Е. А. Бодряков, Е. А. Ветошева, Н. Г. Фомина> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 3. - С. 8-14 : 5 рис. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): трудоустройство выпускников -- анализ трудоустройства -- образовательная деятельность -- качество образовательной деятельности -- качество подготовки -- учителя математики -- педагоги -- профессиональная карьера Аннотация: Авторы на примере математического факультета УГПУ провели анализ характера трудоустройства выпускников-математиков педагогического вуза. Даны рекомендации по улучшению качества подготовки и трудоустройства молодых учителей математики. Доп.точки доступа: Ветошева, Екатерина Александровна (студентка 2 курса МФ УрГПУ); Фомина, Нина Гервасиевна (ст. преподаватель КМА); УГПУ \математический факультет\; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\Математический факультет Уральского государственного педагогического университета |
Малишевский, Михаил Владимирович (д-р мед. наук; зав. каф.). Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза [Текст] / М. В. Малишевский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 90-95 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- кафедры -- клинические кафедры -- кафедры факультетской терапии -- факультетская терапия -- будущие врачи -- врачи -- студенты -- преподаватели -- качество подготовки -- качество образования -- мотивация -- балльно-рейтинговая система -- экзамены -- практические занятия -- посещаемость -- индивидуальное консультирование -- рейтинги -- индивидуальные рейтинги -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы. Доп.точки доступа: Тюменская государственная медицинская академия |
Леонтьева, М. Ф. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже [Текст] / М. Ф. Леонтьева, В. П. Одинцова, Н. В. Шмелева> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 115-118 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические колледжи -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- качество подготовки -- педагогические технологии -- деятельностный подход -- проектная культура студентов -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- элементы профессионального образования -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-профессиональное пространство Аннотация: В статье раскрыты два важных направления модернизации образования в педагогическом колледже: реализация личностно ориентированных технологий и внедрение элементов профессионального обучения в общеобразовательную подготовку студентов. Доп.точки доступа: Одинцова, В. П. (канд. пед. наук); Шмелева, Н. В.; Педагогический колледж |
Кузнецов, Александр Владимирович (преподаватель). Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности [Текст] / А. В. Кузнецов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- будущие офицеры -- офицеры тыла -- курсанты -- качество подготовки -- аналитическая деятельность -- методы обучения -- эксперименты в образовании Аннотация: Организация и методы подготовки к аналитической деятельности курсантов военного вуза. |
Кустов, Ю. А. Концепция разработки модели системы формирования социально-профессиональной установки студентов сельскохозяйственного профиля [Текст] / Ю. А. Кустов, Н. В. Пудовкина> // Научное обозрение. - 2010. - N 4. - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- качество подготовки -- концептуальные положения -- подготовка специалистов -- сельскохозяйственные вузы -- социально-профессиональные установки Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения разработки модели системы формирования социально-профессиональной установки студентов сельскохозяйственного вуза. Доп.точки доступа: Пудовкина, Н. В. |
Избиенова, Т. А. Ответ на вопрос о возможности заключения срочных трудовых договоров на период стажировки [Текст] / Т. А. Избиенова> // Трудовое право. - 2011. - N 1. - С. 98-102 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): стажировка на предприятии -- ученические договоры -- обучение за счет предприятия -- трудовые отношения -- комментарии экспертов -- правовые комментарии -- срочные трудовые договоры -- трудовой договор -- качество подготовки -- молодые специалисты -- уровень квалификации -- сроки стажировки -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- оформление трудовых отношений Аннотация: Предприятие заключает ученические договоры с гражданами для обучения их в высших учебных заведениях (очная форма) за счет средств предприятия. Граждане после окончания обучения обязаны работать на предприятии в течение определенного времени. Эксперт отвечает на вопрос: может ли администрация предприятия принимать на работу таких граждан на условиях срочного трудового договора для выполнения работ, непосредственно связанных со стажировкой на предприятии, с целью определения качества подготовки специалиста, указывая при этом конкретный срок окончания стажировки молодого специалиста. |
Степанова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Деятельность Московского городского педагогического института им. В. П. Потемкина [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- педагогические кадры -- будущие учителя -- качество подготовки -- учебная литература -- методическая литература -- конференции -- профессиональная подготовка -- гуманистический аспект -- педагогическая практика -- психологический аспект -- деятельность института Аннотация: Статья посвящена одному их первых столичных педагогических вузов, который начал осуществлять подготовку кадров высшей квалификации для московских школ. Развитие вуза, его основные достижения, новаторский опыт рассмотрены в общем контексте сложного и противоречивого процесса становления системы отечественного педагогического образования в последовавшие после Октября десятилетия. Доп.точки доступа: Московский городской педагогический институт им. В. П. Потемкина; Всесоюзное совещание по педагогическим наукам |
Зубрилин, А. А. Входной контроль как средство диагностики качества подготовки студентов вуза (на примере работы с телекоммуникациями) [Текст] / А. А. Зубрилин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 16-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- контроль знаний -- входной контроль -- качество знаний -- качество подготовки -- педагогические институты -- Интернет -- компьютерные сети Аннотация: В статье автор демонстрирует, каким образом может быть осуществлен входной контроль в практике преподавателя вуза. Приводится вариант системы заданий входного контроля для дисциплины "Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа-технологии". Описывается, на проверку сформированности каких знаний и умений направлены задания. |
Зива, В. Ф. (доктор педагогических наук). Пути развития современного художественного образования [Текст] / Зива, В. Ф.> // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 60 . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- современное художественное образование -- отечественное образование -- художественно-промышленное образование -- школы рисования -- художественно-промышленные академии -- профессиональное художественное образование -- инновационное художественное образование -- инновационное образование -- методические принципы -- качество подготовки -- организация учебного процесса -- образовательные модели Аннотация: Об истории становления художественно-промышленного образования. Акцент на базовых составляющих этого вида образования, заложенных в первой четверти 19 века и сохраняющихся до нынешнего времени. |