Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическая матрица "Инспекционно-контрольная деятелность за качеством подготовки к введению государственных стандартов общего образования" / Шамова Т. И., Подчалимова Г. Н. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 123-128. - В виде табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогические матрицы -- инспекционно-контрольная деятельность -- качество подготовки -- государственные стандарты образования -- общее образование


Доп.точки доступа:
Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.)



    Вражнова, М. (доцент).
    Проблемы адаптации молодых специалистов в условиях "вуз-производство" / М. Вражнова // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 116-122
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптация специалистов -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки -- модель адаптации -- обучение -- производство -- профессиональная деятельность -- система образования -- специалисты




   
    В Рособрнадзоре // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 69
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- конкурсы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- качество подготовки -- вузы




    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Принципы управления качеством среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- подготовка кадров -- качество подготовки -- специалисты -- подготовка специалистов -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления качеством -- идея многомерности -- многомерные объекты -- многомерный подход -- синергетический подход -- компетентностный подход -- компетенции -- квалитологический подход




    Меркулова, С. (ст. преподаватель).
    Проблема оценки качества подготовки : компетентностный подход / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 127-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- качество подготовки -- оценка качества подготовки -- компетенции -- компетентность -- социальные обучающие модели -- обучающие модели




    Бедный, Б. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук : (экспертные оценки деятельности аспирантуры) / Б. Бедный, А. Миронос, Т. Серова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. . 23-27, 42. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 72.4 + 60.54
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач.
   Социология--Социология групп

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аспирантуры -- аспиранты -- аттестации -- специалисты -- ученые -- кадры -- научные кадры -- качество подготовки -- опросы -- респонденты -- диссертации -- диссертационные работы -- работы диссертационные


Доп.точки доступа:
Миронос, А. (д-р ист. наук, доц.); Серова, Т.



    Жигадло А. (доц.).
    Качество подготовки и трудоустройство молодых специалистов : социологический аспект / Жигадло А., Пузиков В. // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 108-112. - С. 2007. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка молодых специалистов -- трудоустройство молодых специалистов -- молодые специалисты -- выпускники вузов -- качество подготовки -- система менеджмента качества -- менеджмент качества


Доп.точки доступа:
Пузиков В. (проф.)



    Съезд (5 ; ).
    Приоритеты развития НПО и СПО в повышении качества подготовки кадров для современной экономики [Текст] : решение от 05. 05. 2009 // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 15. - С. 84-87 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- подготовка кадров -- повышение качества подготовки кадров -- проблемы образования -- поддержка молодежи -- решения -- кризис на рынке труда -- качество подготовки




    Демин, В. М. (президент Союза директоров ссузов России).
    Приоритеты развития НПО и СПО в повышении качества подготовки кадров для современной экономики [Текст] : извлечения / В. М. Демин // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 15. - С. 73-83 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- качество подготовки -- доклады -- инновационная подготовка кадров -- молодые специалисты -- профессиональное воспитание -- молодежь -- профессиональная компетенция выпускников -- рабочие -- специалисты




    Табишев, Т. А.
    Технология тестового контроля в системе мониторинга качества подготовки студентов вуза по математическому анализу [Текст] / Т. А. Табишев // Научное обозрение. - 2009. - N 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- вузы -- качество подготовки -- математическая деятельность -- математический анализ -- студенты -- тестирование -- тестовой контроль -- тесты
Аннотация: Рассмотрены основные звенья в системе проведения тестирования у студентов вуза в аспекте математической деятельности.




    Ефименко, Ольга Генниевна.
    Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов [Текст] / О. Г. Ефименко, А. А. Хван // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 109-118 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество подготовки -- аттестация -- модель выпускника
Аннотация: Показывается необходимость взаимосвязи качества профессиональной подготовки и критериев профессионализации (аттестации) психологов. Предлагается иерархия критериев профессионализации как этапов восхождения к модели (профессии).


Доп.точки доступа:
Хван, Андриан Андрианович



    Бодряков, Е. А. (д-р физ. -мат. наук ; доц.; зав. каф. мат. анализа).
    Анализ трудоустройства выпускников как важный инструмент планирования качества образовательной деятельности вуза [Текст] = Analysis of Employment of Graduates as an Important Tool of Hign School Educational Activity Quality / Е. А. Бодряков, Е. А. Ветошева, Н. Г. Фомина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 3. - С. 8-14 : 5 рис. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство выпускников -- анализ трудоустройства -- образовательная деятельность -- качество образовательной деятельности -- качество подготовки -- учителя математики -- педагоги -- профессиональная карьера
Аннотация: Авторы на примере математического факультета УГПУ провели анализ характера трудоустройства выпускников-математиков педагогического вуза. Даны рекомендации по улучшению качества подготовки и трудоустройства молодых учителей математики.


Доп.точки доступа:
Ветошева, Екатерина Александровна (студентка 2 курса МФ УрГПУ); Фомина, Нина Гервасиевна (ст. преподаватель КМА); УГПУ \математический факультет\; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\Математический факультет Уральского государственного педагогического университета



    Малишевский, Михаил Владимирович (д-р мед. наук; зав. каф.).
    Анализ внедрения балльно-рейтинговой системы на клинической кафедре медицинского вуза [Текст] / М. В. Малишевский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 90-95 : фот., рис. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- кафедры -- клинические кафедры -- кафедры факультетской терапии -- факультетская терапия -- будущие врачи -- врачи -- студенты -- преподаватели -- качество подготовки -- качество образования -- мотивация -- балльно-рейтинговая система -- экзамены -- практические занятия -- посещаемость -- индивидуальное консультирование -- рейтинги -- индивидуальные рейтинги -- опыт работы
Аннотация: Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы на кафедре факультетской терапии Тюменской государственной медицинской академии. Анализ преимуществ, недостатков и перспектив балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Тюменская государственная медицинская академия



    Леонтьева, М. Ф.
    Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже [Текст] / М. Ф. Леонтьева, В. П. Одинцова, Н. В. Шмелева // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 115-118 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические колледжи -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- качество подготовки -- педагогические технологии -- деятельностный подход -- проектная культура студентов -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- элементы профессионального образования -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-профессиональное пространство
Аннотация: В статье раскрыты два важных направления модернизации образования в педагогическом колледже: реализация личностно ориентированных технологий и внедрение элементов профессионального обучения в общеобразовательную подготовку студентов.


Доп.точки доступа:
Одинцова, В. П. (канд. пед. наук); Шмелева, Н. В.; Педагогический колледж



    Кузнецов, Александр Владимирович (преподаватель).
    Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности [Текст] / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- будущие офицеры -- офицеры тыла -- курсанты -- качество подготовки -- аналитическая деятельность -- методы обучения -- эксперименты в образовании
Аннотация: Организация и методы подготовки к аналитической деятельности курсантов военного вуза.




    Кустов, Ю. А.
    Концепция разработки модели системы формирования социально-профессиональной установки студентов сельскохозяйственного профиля [Текст] / Ю. А. Кустов, Н. В. Пудовкина // Научное обозрение. - 2010. - N 4. - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 1815-4972
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- качество подготовки -- концептуальные положения -- подготовка специалистов -- сельскохозяйственные вузы -- социально-профессиональные установки
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения разработки модели системы формирования социально-профессиональной установки студентов сельскохозяйственного вуза.


Доп.точки доступа:
Пудовкина, Н. В.



    Избиенова, Т. А.
    Ответ на вопрос о возможности заключения срочных трудовых договоров на период стажировки [Текст] / Т. А. Избиенова // Трудовое право. - 2011. - N 1. - С. 98-102
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
стажировка на предприятии -- ученические договоры -- обучение за счет предприятия -- трудовые отношения -- комментарии экспертов -- правовые комментарии -- срочные трудовые договоры -- трудовой договор -- качество подготовки -- молодые специалисты -- уровень квалификации -- сроки стажировки -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- оформление трудовых отношений
Аннотация: Предприятие заключает ученические договоры с гражданами для обучения их в высших учебных заведениях (очная форма) за счет средств предприятия. Граждане после окончания обучения обязаны работать на предприятии в течение определенного времени. Эксперт отвечает на вопрос: может ли администрация предприятия принимать на работу таких граждан на условиях срочного трудового договора для выполнения работ, непосредственно связанных со стажировкой на предприятии, с целью определения качества подготовки специалиста, указывая при этом конкретный срок окончания стажировки молодого специалиста.




    Степанова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Деятельность Московского городского педагогического института им. В. П. Потемкина [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- педагогические кадры -- будущие учителя -- качество подготовки -- учебная литература -- методическая литература -- конференции -- профессиональная подготовка -- гуманистический аспект -- педагогическая практика -- психологический аспект -- деятельность института
Аннотация: Статья посвящена одному их первых столичных педагогических вузов, который начал осуществлять подготовку кадров высшей квалификации для московских школ. Развитие вуза, его основные достижения, новаторский опыт рассмотрены в общем контексте сложного и противоречивого процесса становления системы отечественного педагогического образования в последовавшие после Октября десятилетия.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический институт им. В. П. Потемкина; Всесоюзное совещание по педагогическим наукам



    Зубрилин, А. А.
    Входной контроль как средство диагностики качества подготовки студентов вуза (на примере работы с телекоммуникациями) [Текст] / А. А. Зубрилин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 16-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- контроль знаний -- входной контроль -- качество знаний -- качество подготовки -- педагогические институты -- Интернет -- компьютерные сети
Аннотация: В статье автор демонстрирует, каким образом может быть осуществлен входной контроль в практике преподавателя вуза. Приводится вариант системы заданий входного контроля для дисциплины "Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа-технологии". Описывается, на проверку сформированности каких знаний и умений направлены задания.




    Зива, В. Ф. (доктор педагогических наук).
    Пути развития современного художественного образования [Текст] / Зива, В. Ф. // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 60 . - ISSN 2072-0424
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- современное художественное образование -- отечественное образование -- художественно-промышленное образование -- школы рисования -- художественно-промышленные академии -- профессиональное художественное образование -- инновационное художественное образование -- инновационное образование -- методические принципы -- качество подготовки -- организация учебного процесса -- образовательные модели
Аннотация: Об истории становления художественно-промышленного образования. Акцент на базовых составляющих этого вида образования, заложенных в первой четверти 19 века и сохраняющихся до нынешнего времени.