Афанасьева, Т. П. (канд. пед. наук). Тьютерство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения / Т. П. Афанасьева [и др. ]> // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 5-15. - 0; Предпосылки возникновения тьютерства в старшей школе. - 0; Основания, задачи и функции тьютерской деятельности. - 0; Структура и технологии деятельности тьютерства. - 0; Модели организации тьютеркой деятельности Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- педагог-тьютер -- тьютерство -- задачи тьютерства -- деятельность тьютера -- поддержка учащихся -- индивидуальное сопровождение Доп.точки доступа: Ерошин, В. И. (д-р. эконом. наук ; д-р. пед. наук); Немова, Н. В. (канд. пед. наук); Пуденко, Т. И. (канд. пед. наук) |
Меттус, Е. В. Системно-ориентированное сопровождение развития ребенка / Е. В. Меттус> // Директор школы. - 2007. - N 2. - С. . 46-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- системно-ориентированные программы -- профилактические программы -- программы -- школьники -- учащиеся -- педагогическое сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- сопровождение |
Меттус, Е. В. Индивидуальное сопровождение естественного развития школьника / Е. В. Меттус> // Директор школы. - 2007. - N 4. - С. . 63-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- учащиеся -- психологи |
Мененко, И. Н. Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко> // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним. Доп.точки доступа: Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение |
Сидоренко, И. Тьюторство в массовой школе [Текст] / И. Сидоренко> // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 84-89. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, dish. - year, 2010. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-dish10_no5_ss84_ad1 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательное пространство -- педагогические технологии -- педагоги -- учащиеся -- образовательный процесс -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальное сопровождение -- тьюторское сопровождение -- внеучебная работа -- анкетирование -- опыт работы Аннотация: Организация тьюторского сопровождения образовательного процесса в лицее N 25 г. Омска. Доп.точки доступа: Лицей N 25 |
Смирнова, Ольга Анатольевна (учитель-логопед). Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребенка с проблемами в развитии [Текст] / О. А. Смирнова, Ю. С. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 48-50. - Библиогр.: 50 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- индивидуальное сопровождение -- комплексные работы -- проблемы в развитии детей -- педагогическое сопровождение -- коррекционная поддержка -- семейное воспитание -- надомное обучение Аннотация: Организация комплексной работы, направленной на выявление и коррекционную поддержку уровня социального, психического и физического развития детей, а также содействие родителям в вопросах воспитания и решения некоторых проблем в развитии ребенка. Доп.точки доступа: Кузнецова, Юлия Сергеевна (учитель-дефектолог) |
Лецких, Л. А. Как организовать тьюторское сопровождение учителя [Текст] / Л. А. Лецких> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 6. - С. 16-38. - Библиогр.: с. 37-38 (13 назв.). - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя начальных классов -- повышение квалификации -- методическая работа -- самообразование -- тьюторы -- тьюторское сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- концепции тьюторского сопровождения -- маршруты сопровождения -- карты индивидуального сопровождения -- анкеты -- уроки -- качество уроков -- модели управления Аннотация: Разработаны концепция и маршрут тьюторского индивидуального сопровождения учителей начальных классов. |
Львова, Н. Ю. (методист). Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка в условиях гимназического образования: как выстроить и как оценить [Текст] / Н. Ю. Львова> // Образование в современной школе. - 2013. - № 9. - С. 32-34 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- индивидуальное сопровождение -- интегрированные программы -- национальные проекты -- образовательные программы -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- самореализация учащихся Аннотация: Деятельность Второй Санкт-Петербургской Гимназии по реализации комплексной интегрированной программы "Одаренные дети", цель которой - совершенствование и развитие поиска и сопровождения талантливых детей и подростков на основе интеграции общего и дополнительного образования. Доп.точки доступа: Вторая Санкт-Петербургская Гимназия |
Тедеева, Р. В. (заведующая отделением). "Радуга надежды" [Текст] / Тедеева Р. В.> // Социальная работа. - 2014. - № 10. - С. 46-48
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Северная Осетия (Алания), 2012-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- индивидуальное сопровождение -- комплексная реабилитация -- республиканские программы -- социальное сопровождение -- социальные услуги -- социальные центры -- целевые программы Аннотация: О реализации Республиканской целевой программы "Радуга надежды" в Республике Северная Осетия-Алания на 2012 - 2014 годы. |