Этномузыкальная студия на Воробьевых горах // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 29-33
ББК 82.3 (2)
Рубрики: Фольклор--Фольклор России
   Воробьевы горы
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
этномузыкальные студии -- народные праздники -- народная культура -- музыкальное образование -- игры -- традиции -- народные традиции -- духовная культура -- дети -- духовное развитие -- творческое развитие -- интегрированные программы




    Шпачкова, С. Б.
    Об итогах проведения заключительного этапа Всероссийского постоянного творческого конкурса "Мой край, моя Москва, моя Россия" / С. Б. Шпачкова // Искусство и образование. - 2004. - N 5. - С. . 19-23
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- дети -- дополнительное образование -- интегрированные программы -- конкурсы -- музейная педагогика -- эстетическое воспитание




    Шпачкова, С. Б.
    Об итогах проведения заключительного этапа Всероссийского постоянного творческого конкурса "Мой край, моя Москва, моя Россия" / С. Б. Шпачкова // Искусство и образование. - 2004. - N 5. - С. . 19-23
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- дети -- дополнительное образование -- интегрированные программы -- конкурсы -- музейная педагогика -- эстетическое воспитание




    Бондарева, Наталья Федоровна.
    Интегрированные учебные программы по экономике: первые шаги внедрения / Наталья Бондарева, Елена Довгаль, Людмила Комир // Экономика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 16-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономические знания -- экономическое обучение -- экономические уроки -- экономическая практика -- экономическое мышление -- интегрированные программы -- интегрированные уроки -- комбинированные уроки -- школа-вуз -- многоуровневая система


Доп.точки доступа:
Довгаль, Елена Андреевна (кандидат экономических наук ; доцент); Комир, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук ; доцент)



   
    Этномузыкальная студия на Воробьевых горах // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 29-33
ББК 82.3 (2)
Рубрики: Фольклор--Фольклор России
   Воробьевы горы
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
этномузыкальные студии -- народные праздники -- народная культура -- музыкальное образование -- игры -- традиции -- народные традиции -- духовная культура -- дети -- духовное развитие -- творческое развитие -- интегрированные программы




   
    Этномузыкальная студия на Воробьевых горах // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 29-33
ББК 82.3 (2)
Рубрики: Фольклор--Фольклор России
   Воробьевы горы
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
этномузыкальные студии -- народные праздники -- народная культура -- музыкальное образование -- игры -- традиции -- народные традиции -- духовная культура -- дети -- духовное развитие -- творческое развитие -- интегрированные программы




    Кукаева, О.
    Развитие этнокультурных представлений учащихся на предмете "Музыка" / О. Кукаева // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 72-74. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Удмуртия
    Республика Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- интегрированные программы -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- национальное искусство -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- эстетическое воспитание -- этномузыкальная культура




    Павлов, И. С.
    Программа "Рабочие кадры" / И. С. Павлов // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 5-6
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- среднее специальное образование -- социальное партнерство -- образовательные стандарты -- интегрированные программы




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации по разработке интегрированных программ начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных рабочих и рабочих особо сложных профессий [Текст] : информация [от 28. 03. 2008, N 03-568]. 03-568 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 19. - С. 64-66 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- рекомендации -- интегрированные программы -- разработка программ -- высококвалифицированные рабочие -- особо сложные профессии -- сложные профессии -- рабочие -- программы




    Кукаева, О.
    Образ матери в колыбельных разных народов [Текст] : фрагмент открытого урока по авторской интегрированной программе "Диалог этномузыкальных культур" / О. Кукаева // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 24-25. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0859-4956
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
народная музыка -- колыбельные песни -- тема матери -- образ матери -- учебные модели -- модель Романовой -- Романовой модель -- уроки музыки -- 5 класс -- школьный курс -- открытые уроки -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- характер музыки -- авторские программы -- интегрированные программы
Аннотация: На уроке практически реализуется учебная модель "художественная картина мира", созданная для вуза Л. Романовой и адаптированная автором для музыкального обучения школьников. Тема данного урока соответствует изучаемому программному материалу II четверти V класса.


Доп.точки доступа:
Романова \л.\



    Полумордвинова, А. А.
    От сокращенной - к интегрированной образовательной программе [Текст] / А. А. Полумордвинова // Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 16-17
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- интегрированные программы -- учебный процесс -- инновационные программы -- образовательный процесс -- учебные планы
Аннотация: Обобщены модели профессиональных образовательных программ НПО-СПО с учетом специфики организации учебного процесса.




    Леонтович, Александр Владимирович (кандидат психологических наук; директор).
    Экспедиция "Байкал-2010" [Текст] / Александр Владимирович Леонтович // Народное образование. - 2011. - N 3. - С. 140-144
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
комплексные исследовательские экспедиции -- исследовательские технологии -- дети-исследователи -- интегрированные программы -- полевая исследовательская работа -- исследовательская деятельность
Аннотация: О комплексной исследовательской экспедиции московских школьников "Байкал-2010".


Доп.точки доступа:
"Байкал-2010", комплексная исследовательская экспедиция московских школьников; Комплексная исследовательская экспедиция московских школьников "Байкал-2010"



    Куприна, Надежда Григорьевна (доктор педагогических наук).
    Воспитание межнациональной толерантности и традиции народной педагогики [Текст] / Н. Г. Куприна // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Непрерывное образование--Россия--Уральский федеральный округ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
межнациональная толерантность -- толерантность -- традиции педагогики -- национальное самосознание -- эстетическая эмпатия -- интегрированные программы -- эстетические программы -- дополнительное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Опыт формирования ответственного отношения к окружающему миру людей и природы как фундамента межнациональной толерантности в единстве с национальным самосознанием.




    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Реформирование образования: цели и проблемы [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 7-19. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- школьные программы -- учебные программы -- содержание образования -- интегрированные программы -- цели образования -- развивающее обучение -- гуманистическая парадигма образования -- личностно-ориентированная педагогика -- образовательные парадигмы -- образовательные системы -- ступени обучения -- вторая ступень обучения -- снижение успеваемости -- школьная дезадаптация -- развитие мышления -- начальные классы -- начальная школа -- средняя школа -- типы мышления -- понятийное мышление -- неуспеваемость -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- системно-деятельностный подход -- интеллектуальное развитие -- формирование понятийного мышления -- обучение -- развитие понятий
Аннотация: В статье автор рассуждает о том, какова цель образования.


Доп.точки доступа:
Бине, А. (французский психолог ; 1857-1911); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Давыдов, В. В. (педагог; психолог ; 1930-1998); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)



    Российская Федерация. Министерство культуры.
    Об утверждении Порядка отбора граждан для приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования в целях обучения по интегрированным образовательным программам среднего профессионального образования в области искусств на базе начального общего образования [Текст] : приказ от 26.04.2012, № 400 : зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2012 г., рег. № 25620 // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 31. - С. 16-21. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- среднее образование -- прием в ССУЗы -- интегрированные образовательные программы -- образовательные программы -- апелляции -- интегрированные программы -- порядок отбора граждан -- отбор граждан -- образование в области искусств




    Львова, Н. Ю. (методист).
    Индивидуальное сопровождение одаренного ребенка в условиях гимназического образования: как выстроить и как оценить [Текст] / Н. Ю. Львова // Образование в современной школе. - 2013. - № 9. - С. 32-34 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- индивидуальное сопровождение -- интегрированные программы -- национальные проекты -- образовательные программы -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- самореализация учащихся
Аннотация: Деятельность Второй Санкт-Петербургской Гимназии по реализации комплексной интегрированной программы "Одаренные дети", цель которой - совершенствование и развитие поиска и сопровождения талантливых детей и подростков на основе интеграции общего и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская Гимназия



    Золотарева, Л.
    История художественной культуры: взаимосвязь искусств в поэтике импрессионизма [Текст] / Л. Золотарева ; П. Верлен // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 27-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.103 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
живописные произведения -- импрессионизм -- интегрированные программы -- музыкальная культура -- полихудожественная подготовка -- теория преподавания -- художественная культура -- художественное мышление -- художники-импрессионисты
Аннотация: В статье говорится о тесной взаимосвязи живописи импрессионизма с родственными видами культуры, в частности с литературой и музыкой. Автор рассматривает этот аспект интеграции разных видов искусства в рамках преподавания предмета "Мировая художественная культура".


Доп.точки доступа:
Верлен, Поль \.\