Кротова, Л. Рекомендации школьного психолога [Текст] / Л. Кротова> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 64-65 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- здоровье детей -- здоровьесберегающая деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические процессы -- психические процессы -- психология здоровья -- развитие личности -- рекомендации психолога -- свойства личности Аннотация: Рекомендации школьного психолога, отражающие основные показатели здоровьесберегающей направленности урока. |
Мененко, И. Н. Организация эффективного коммуникативного взаимодействия при работе с одаренными детьми в начальной школе [Текст] / И. Н. Мененко> // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьник -- одаренные дети -- способные учащиеся -- коммуникативные взаимодействия -- коммуникативные отношения -- дисциплинарные проявления -- асоциального поведения -- индивидуальное сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации психолога -- недели выйгрышных отношений Аннотация: В МОУ "Академический лицей" г. Томска разработана и активно внедряется в практику программа по сопровождению индивидуального развития обучающегося. Функции такого специалиста многогранны, разнообразны, но в том числе, это наблюдения и коррекция асоциального поведения, связанного с дисциплинарными проявлениями способных обучающихся, как правило, не умеющих выстраивать с обществом коммуникативные отношения. Одаренный ребенок нуждается во взрослых наставниках не меньше других детей, однако он предъявляет особые требования, как к уровню знаний, так и к способу взаимодействия с ним. Доп.точки доступа: Ллойд, Линда \л.\; Академический лицей, муниципальное общеобразовательное учреждение |
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? [Текст] / Е. Меттус> // Директор школы. - 2010. - N 2. - С. 40-44 : схема . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): руководители -- молодые руководители -- статус руководителя -- авторитет руководителя -- коллеги -- подчиненные -- психология управления -- рекомендации психолога Аннотация: Рекомендации психолога начинающим руководителям. |
Разинкова, В. (психолог). Незаметная трагедия [Текст] : психологическая помощь детям из семей алкоголиков / В. Разинкова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 42-45 : 3 ил. - Дополнительный материалы см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): алкогольная зависимость -- алкогольные семьи -- девиантное поведение -- дети алкоголиков -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение психологических границ -- неблагополучные семьи -- отрицание -- психологическая защита -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- психологические травмы -- пьющие семьи -- рекомендации психолога -- родительский алкоголизм -- семейные проблемы -- созависимость Аннотация: О психологической помощи детям в неблагополучных семьях. |