Дикеман, Б. Ф. Эффекты решения семейного конфликта (развода) в поведении ребенка в классе : дайджест / Б. Ф. Дикеман> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 15-18 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): детское поведение -- поведение -- детская агрессия -- разведенные родители -- школьная психотерапия -- вербальная агрессия -- физическая агрессия -- терапия развода -- социальные педагоги -- школьная успеваемость -- семейные конфликты |
Ениколопов, С. Н. Методики диагностики агрессии / С. Н. Ениколопов, Н. П. Цибульский> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 41-72. - Библиогр.: с. 64-66 (40 назв. ). - 0; Опросник диагностики склонности к агрессии BPAQ А. Басса - М. Перри. - Прилож.- Табл. Рубрики: Психология--Общая психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): насилия -- агрессия -- опросник BPAQ-24 -- опросник ЛА-44 -- агрессивные формы поведения -- физическая агрессия -- вербальная агрессия Доп.точки доступа: Цибульский, Н. П. |
Ньюман, Р. С. Взгляд учащихся и преподавателей на агрессию со стороны сверстников: когда необходимо обращаться за помощью? : дайджест / Р. С. Ньюман, Б. Дж. Мюррей> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 29-30. - Полностью ст. опубл.: Journal of Eduсational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 347-365. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- детская агрессия -- оценка агрессии -- вербальная агрессия -- школьная агрессия -- неспровоцированная агрессия -- физическая агрессия -- открытые формы аргессии Доп.точки доступа: Мюррей, Б. Дж. |
Шварц, Д. Виктимизация в группе сверстников и успеваемость : дайджест / Д. Шварц [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 425-435. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): виктимизация -- виктимизация ребенка -- физическая агрессия -- вербальная агрессия -- депрессия -- детская депрессия -- детская агрессия -- низкая успеваемость -- школьная успеваемость -- школьники -- сверстники Доп.точки доступа: Горман, А. Х.; Накамото, Дж.; Тоблин, Р. Л. |
Сидловская, Ольга (ст. преподаватель). Лошадка "в мирных целях", или Как избавиться от гнева [Текст] / Ольга Сидловская, Татьяна Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 16-18 : Фот., табл. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- эмоции -- самооценка -- релаксация -- агрессия -- психологическая коррекция -- поведенческие реакции -- деструктивное поведение -- сказкотерапия -- детская агрессивность -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- коррекционные занятия -- вербальная агрессия -- коррекционно-развивающие занятия -- психокоррекционные занятия -- физическая агрессия -- позитивная самооценка -- игровые психокоррекционные занятия Аннотация: Статья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность. Доп.точки доступа: Беляева, Татьяна |
Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков [Текст] / С. В. Маркова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 111-114 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подростки -- поведение подростков -- аутоагрессивное поведение -- агрессивное поведение -- гендерные различия -- вербальная агрессия -- девиантное поведение -- кадетские корпуса -- общеобразовательные школы Аннотация: Результаты исследования гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков 15-17 лет, обучающихся в общеобразовательной школе, школе для подростков с девиантным поведением и кадетском корпусе. |
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей [Текст] / В. Собкин, А. Фомиченко> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 84-90 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- подростки -- поведение учащихся -- психология подростков -- агрессивное поведение -- школьные конфликты -- конфликтное взаимодействие -- физическая агрессия -- вербальная агрессия -- косвенная агрессия -- буллинг -- родители и дети -- работа с родителями -- семья и школа Аннотация: Причины и формы проявления агрессии в конфликтах между учениками. Роль учителей и родителей в решении школьных конфликтов. Доп.точки доступа: Фомиченко, А. |
Сало, С. И. (соискательница). Исследование гендерных и возрастных факторов, влияющих на формирование агрессии [Текст] / С. И. Сало, Е. В. Романина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка . - 2012. - № 3. - С. 30-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Психология Психология личности Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессия -- Басса-Дарки опросник -- вербальная агрессия -- возрастные факторы агрессивности -- гендерные факторы агрессивности -- женская агрессивность -- исследования -- косвенная агрессия -- Лири тест -- межличностные взаимоотношения -- мужская агрессивность -- негативизм -- опросник Басса-Дарки -- психодиагностика -- раздражение -- социологические опросы студентов -- студенты -- тест Лири -- университеты -- уровень агрессивности -- физкультурные вузы Аннотация: Цель исследования - изучение уровня агрессивности и преобладающего вида агрессивного поведения. В исследовании участвовали 130 студентов Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Доп.точки доступа: Романина, Елена Васильевна (кандидат психологических наук; профессор) |
Ескендирова, А. У. Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов [Текст] / А. У. Ескендирова> // Психология обучения. - 2012. - № 8. - С. 36-43. - Библиогр. : с. 43 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- эмпирические исследования -- личностные свойства -- психологическое образование -- агрессивность -- гендерные различия -- индекс агрессивности -- вербальная агрессия -- физическая агрессия -- косвенная агрессия -- реактивная агрессивность -- спонтанная агрессивность -- раздражительность -- подозрительность Аннотация: Агрессивность как личностное свойство студентов-психологов на разных этапах университетского обучения: результаты комплексного эмпирического исследования. Особенности проявления уровней и видов агрессивности в зависимости от курса обучения, половой принадлежности и специфики осваиваемой специальности. |
Селявко, О. Не запрещать, а играть [Текст] / Селявко, О.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 36-37 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- вербальная агрессия -- гиперактивные дети -- игры -- дошкольники -- развитие внимания -- волевая регуляция Аннотация: Родители и воспитатели часто сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений об активном ребенке. В детском саду № 1900, как и в других, есть очень активные детки, настоящие непоседы. Автор статьи делится своим опытом в работе с неусидчивыми детьми. Доп.точки доступа: Негодина, Е.; Елена; Оксана |
Агафонов, А. Сказка для детей с вербальной агрессией [Текст] / А. Агафонов> // Беспризорник. - 2013. - № 4. - С. 26-27 : фот. Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Ярославская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вербальная агрессия -- психотерапевтические сказки -- сказкотерапия -- трудные дети Аннотация: Специалисты Рыбинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Наставник" применяют сказкотерапию в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Доп.точки доступа: ГКУСО "Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наставник"; "Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наставник", ГКУСО; "Наставник", ГКУСО "Рыбинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
Чижова, Ольга Николаевна (педагог-психолог). Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении [Текст] / О. Н. Чижова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Дошкольная педагогика Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- агрессия -- агрессия детей -- адаптация детей -- вербальная агрессия -- виды агрессии -- детская агрессия -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- косвенная агрессия -- преодоление агрессивности детей -- профилактика агрессии -- социально-профилактические работы -- физическая агрессия Аннотация: Статья посвящена изучению модели социально-профилактической работе дошкольного учреждения по предупреждению агрессивного поведения ребенка и его адаптации в этом учреждении. |