Рубан, Л. М.
    Идентификация и оценка одаренных учащихся с неспособностями к обучению : дайджест / Л. М. Рубан, С. М. Рейс // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- проблемные дети -- нарушения в развитии -- проблемные одаренные дети -- неспособность к обучению -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- талант -- одаренность -- аналитические способности -- психологическая помощь


Доп.точки доступа:
Рейс, С. М.



    Каширин, В. А.
    Основные направления совершенствования ловкости у волейболистов массовых разрядов [Текст] / В. А. Каширин, Л. Д. Назаренко // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
соревновательная деятельность -- волейбол -- игры с мячом -- ловкость -- двигательная координация -- физическая подготовленность -- волейболисты -- аналитические способности -- двигательная память
Аннотация: Рациональные подходы и направления, повышающие уровень развития ловкости как ведущей двигательной активности.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Л. Д.



    Кондратова, Н.
    Развитие аналитических способностей учащихся музыкального колледжа [Текст] / Н. Кондратова // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 69-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- аналитические способности -- познавательно-поисковая деятельность -- профессиональное музыкальное образование -- опыт работы
Аннотация: В статье на примере анализа логики композиции музыкального произведения раскрывается значение познавательно-поисковой деятельности для развития мыслительной активности и аналитических способностей учащихся музыкального колледжа.


Доп.точки доступа:
Бетховен, Людвиг ван (немецкий композитор ; 1770-1827) \л. ван\



    Дмитриева, Н. Л. (ст. преподаватель).
    Формирование аналитических способностей у будущего педагога [Текст] / Н. Л. Дмитриева // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 113-116 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- подготовка учителей -- студенты -- аналитические способности -- формирование аналитических способностей -- самоанализ -- результаты педагогической деятельности -- обучение
Аннотация: Об обучении студентов - будущих педагогов - проведению самоанализа результатов их педагогической деятельности. (Из опыта работы преподавателя).




    Костюнина, Л. И.
    Компоненты, детерминирующие единство интеллектуальной и двигательной деятельности [Текст] / Л. И. Костюнина, И. С. Колесник, Л. В. Разумова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
спортивная подготовка -- интеллектуальная деятельность -- двигательная деятельность -- интеллектуальные качества -- восприятие -- согласованность движений -- аналитические способности
Аннотация: Методологическое обоснование необходимости оценки структурного содержания спортивной подготовки с позиций единства интеллектуальной и двигательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Колесник, И. С.; Разумова, Л. В.



    Богданова, Т. В.
    Круг чтения современной студенческой молодежи как критерий оценки качества умственного воспитания [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр. : с. 34 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.44
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
круг чтения -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственное воспитание -- читательские приоритеты -- читательская активность -- ценностная ориентация -- умственное развитие -- образовательный процесс -- развитие личности -- интеллектуальная активность -- аналитические способности -- культура чтения
Аннотация: Исследование круга чтения современной студенческой молодежи. Определение степени умственного развития личности студентов, сформированного в школьном и университетском образовательном процессах.




    Костюнина, Л. И.
    Развитие аналитических способностей спортсменов в процессе тренировочно-соревновательной деятельности [Текст] / Л. И. Костюнина, М. О. Маркин // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 66-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
аналитические способности -- бег -- беговые дистанции -- бегуны -- когнитивные операции -- короткие дистанции -- тренировочно-соревновательная деятельность -- тренировочный процесс
Аннотация: Повышение эффективности тренировочного процесса на основе развития аналитических способностей бегунов на короткие дистанции.


Доп.точки доступа:
Маркин, М. О.



    Кащук, С. М.
    Изменение функции учителя/преподавателя в рамках информатизации современного образования [Текст] = Changes of Teacher`s Educational Function under Computerization of Modern Education / С. М. Кащук // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- аналитические способности -- иностранные языки -- интеллектуальные способности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- преподаватели -- сетевое обучение -- технологии сетевого обучения -- учителя -- функции преподавателей -- функции учителей
Аннотация: Утверждается, что создание условий для развития интеллектуальных, аналитических способностей, позволяющих четко структурировать информацию, получаемую из реальных и виртуальных источников, а также формирование самостоятельно мыслящей личности являются сегодня основными функциями учителя/преподавателя.




    Воротина, Л. А.
    Наши первые открытия при изучении русского и английского языков [Текст] : темы двух мини-проектов, II класс / Л. А. Воротина, С. Ю. Белова // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- аналитические способности -- английский алфавит -- английский язык -- заимствованные слова -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- русский алфавит -- русский язык -- учебные проекты -- языковое развитие
Аннотация: В статье изложены задачи, этапы и план проведения учебного проекта, целью которого является развитие аналитических способностей и языковых возможностей младших школьников. Приведены тексты двух выступлений учащихся на защите проектов по темам "Сравнение русского и английского алфавитов" и "Английские заимствованные слова".


Доп.точки доступа:
Белова, С. Ю.