Рубан, Л. М. Идентификация и оценка одаренных учащихся с неспособностями к обучению : дайджест / Л. М. Рубан, С. М. Рейс> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- проблемные дети -- нарушения в развитии -- проблемные одаренные дети -- неспособность к обучению -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- талант -- одаренность -- аналитические способности -- психологическая помощь Доп.точки доступа: Рейс, С. М. |
Каширин, В. А. Основные направления совершенствования ловкости у волейболистов массовых разрядов [Текст] / В. А. Каширин, Л. Д. Назаренко> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 11. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): соревновательная деятельность -- волейбол -- игры с мячом -- ловкость -- двигательная координация -- физическая подготовленность -- волейболисты -- аналитические способности -- двигательная память Аннотация: Рациональные подходы и направления, повышающие уровень развития ловкости как ведущей двигательной активности. Доп.точки доступа: Назаренко, Л. Д. |
Кондратова, Н. Развитие аналитических способностей учащихся музыкального колледжа [Текст] / Н. Кондратова> // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 69-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- аналитические способности -- познавательно-поисковая деятельность -- профессиональное музыкальное образование -- опыт работы Аннотация: В статье на примере анализа логики композиции музыкального произведения раскрывается значение познавательно-поисковой деятельности для развития мыслительной активности и аналитических способностей учащихся музыкального колледжа. Доп.точки доступа: Бетховен, Людвиг ван (немецкий композитор ; 1770-1827) \л. ван\ |
Дмитриева, Н. Л. (ст. преподаватель). Формирование аналитических способностей у будущего педагога [Текст] / Н. Л. Дмитриева> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 113-116 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- подготовка учителей -- студенты -- аналитические способности -- формирование аналитических способностей -- самоанализ -- результаты педагогической деятельности -- обучение Аннотация: Об обучении студентов - будущих педагогов - проведению самоанализа результатов их педагогической деятельности. (Из опыта работы преподавателя). |
Костюнина, Л. И. Компоненты, детерминирующие единство интеллектуальной и двигательной деятельности [Текст] / Л. И. Костюнина, И. С. Колесник, Л. В. Разумова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): спортивная подготовка -- интеллектуальная деятельность -- двигательная деятельность -- интеллектуальные качества -- восприятие -- согласованность движений -- аналитические способности Аннотация: Методологическое обоснование необходимости оценки структурного содержания спортивной подготовки с позиций единства интеллектуальной и двигательной деятельности. Доп.точки доступа: Колесник, И. С.; Разумова, Л. В. |
Богданова, Т. В. Круг чтения современной студенческой молодежи как критерий оценки качества умственного воспитания [Текст] / Т. В. Богданова> // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр. : с. 34 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): круг чтения -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственное воспитание -- читательские приоритеты -- читательская активность -- ценностная ориентация -- умственное развитие -- образовательный процесс -- развитие личности -- интеллектуальная активность -- аналитические способности -- культура чтения Аннотация: Исследование круга чтения современной студенческой молодежи. Определение степени умственного развития личности студентов, сформированного в школьном и университетском образовательном процессах. |
Костюнина, Л. И. Развитие аналитических способностей спортсменов в процессе тренировочно-соревновательной деятельности [Текст] / Л. И. Костюнина, М. О. Маркин> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 5. - С. 66-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Кл.слова (ненормированные): аналитические способности -- бег -- беговые дистанции -- бегуны -- когнитивные операции -- короткие дистанции -- тренировочно-соревновательная деятельность -- тренировочный процесс Аннотация: Повышение эффективности тренировочного процесса на основе развития аналитических способностей бегунов на короткие дистанции. Доп.точки доступа: Маркин, М. О. |
Кащук, С. М. Изменение функции учителя/преподавателя в рамках информатизации современного образования [Текст] = Changes of Teacher`s Educational Function under Computerization of Modern Education / С. М. Кащук> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аналитические способности -- иностранные языки -- интеллектуальные способности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- преподаватели -- сетевое обучение -- технологии сетевого обучения -- учителя -- функции преподавателей -- функции учителей Аннотация: Утверждается, что создание условий для развития интеллектуальных, аналитических способностей, позволяющих четко структурировать информацию, получаемую из реальных и виртуальных источников, а также формирование самостоятельно мыслящей личности являются сегодня основными функциями учителя/преподавателя. |
Воротина, Л. А. Наши первые открытия при изучении русского и английского языков [Текст] : темы двух мини-проектов, II класс / Л. А. Воротина, С. Ю. Белова> // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- аналитические способности -- английский алфавит -- английский язык -- заимствованные слова -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- русский алфавит -- русский язык -- учебные проекты -- языковое развитие Аннотация: В статье изложены задачи, этапы и план проведения учебного проекта, целью которого является развитие аналитических способностей и языковых возможностей младших школьников. Приведены тексты двух выступлений учащихся на защите проектов по темам "Сравнение русского и английского алфавитов" и "Английские заимствованные слова". Доп.точки доступа: Белова, С. Ю. |