Пошуковий запит: <.>K=национальные образовательные стратегии<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Российская Федерация. Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания; Парламентские слушания. Законодательное обеспечение Национальной образовательная стратегии - инициативы "Наша новая школа" [Текст] : рекомендации Парламентских слушаний Комитета по образованию Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 мая 2009 г. / Российская Федерация, Комитет по образованию Государственной Думы Федерального Собрания; Парламентские слушания> // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 60-64
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): рекомендации -- официальные материалы -- комплексные проекты -- законодательное обеспечение стратегий -- парламентские слушания -- модернизация образования -- модернизация школы -- школьное образование -- образовательные стратегии -- национальные образовательные стратегии -- президентские инициативы -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- государственная политика -- развитие школы
Знайти схожі
|
>2.
|
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Методические рекомендации по формированию регионального плана реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и мониторинга его выполнения в части Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Северо-Западном федеральном округе [Текст] : разработаны Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования / Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования> // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 65-72
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): методические рекомендации -- официальные материалы -- региональные планы -- реализация президентского Послания -- мониторинг выполнения -- модернизация образования -- модернизация школы -- школьное образование -- образовательные стратегии -- национальные образовательные стратегии -- президентские инициативы -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- реализация инициатив -- государственная политика -- развитие школы -- одаренные дети -- талантливые дети -- поддержка талантливых детей -- педагоги -- учителя -- повышение роли учителя -- современная школьная инфраструктур -- здоровье школьников
Знайти схожі
|
>3.
|
Большов, В. (канд. пед. наук, засл. учитель РФ, кавалер ордена Почета, директор). Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание студентов [Текст] / В. Большов> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 33-35
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): гражданская зрелость -- гражданское сознание -- колледжи -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- патриотическое воспитание -- педагогические колледжи -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- студенты Анотація: Опыт работы коллектива колледжа по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию.
Дод.точки доступу: Ульяновский педагогический колледж Знайти схожі
|
>4.
|
Толстых, Л. (засл. учитель РФ). Шаг к самостоятельности [Текст] / Л. Толстых> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 35-37
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- качество образования -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- подготовка специалистов -- реформы образования -- самостоятельная деятельность -- стратегии-инициативы -- студенты -- творческая деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Анотація: Самостоятельная учебно-исследовательская и творческая деятельность студентов.
Знайти схожі
|
>5.
|
Антонова, Л. (засл. учитель РФ). Региональный компонент содержания образования и компонент учебного заведения: формирование и реализация [Текст] / Л. Антонова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 37-39
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): будущие педагоги -- компоненты образовательного учреждения -- конкурентоспособные кадры -- мобильность специалиста -- модели образования -- модернизация образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательное пространство -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- региональные компоненты -- реформы образования -- содержание образования -- стратегии-инициативы Анотація: Как подготовить мобильного, конкурентоспособного специалиста образования.
Знайти схожі
|
>6.
|
Петрова, Э. (засл. учитель РФ). Практика - дело серьезное [Текст] / Э. Петрова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 39-41
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): будущие педагоги -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогическая практика -- преддипломная практика -- производственная практика -- профессиональная готовность -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- учебная практика Анотація: Три вида практик: учебная, педагогическая и преддипломная.
Знайти схожі
|
>7.
|
Плахотнюк, А. Гражданином быть обязан... [Текст] / А. Плахотнюк> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 41-42
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): активные методы обучения -- гражданское образование -- интерактивное обучение -- историческое образование -- кейс-обучение -- методы обучения -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- познавательная активность -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- уроки истории -- уроки обществознания Анотація: Активные и интерактивные формы обучения на уроках истории и обществознания.
Знайти схожі
|
>8.
|
Бурдина, М. Учитель информатики: каким ему сегодня быть? [Текст] / М. Бурдина, С. Бурдин> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 42-44
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): будущие учителя -- информатика -- информационные технологии -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- программное обеспечение -- реформы образования -- средства обучения -- стратегии-инициативы -- техническое обеспечение -- уровни преподавания -- учителя информатики Анотація: Уровень преподавания информатики зависит от уровня его технического и программного обеспечения.
Дод.точки доступу: Бурдин, С. Знайти схожі
|
>9.
|
Сальнова, Ю. Учимся у народных мастеров [Текст] / Ю. Сальнова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 46-47
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): будущие педагоги -- изобразительное искусство -- культурно-воспитательная работа -- модели образования -- народное искусство -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- региональные промыслы -- реформы образования -- становление личности -- стратегии-инициативы -- художественно-творческая деятельность -- эстетическое развитие Анотація: Культурно-эстетическое развитие и становление личности будущего педагога.
Знайти схожі
|
>10.
|
Бондаренко, Н. (призер областного конкурса "Учитель года"). Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка [Текст] / Н. Бондаренко> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 47-48
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- видеоуроки -- видеофильмы -- коммуникативность обучения -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- преподавание английского языка -- реформы образования -- стратегии-инициативы Анотація: Предлагается один из вариантов организации видеоурока английского языка.
Знайти схожі
|
>11.
|
Большова, А. (засл. учитель РФ). Музей защиты детства [Текст] / А. Большова, Т. Шмелькова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 49-50
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): будущие педагоги -- воспитательная работа -- гражданско-патриотическое воспитание -- защита детства -- колледжи -- модели образования -- музеи -- музейные экспозиции -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогические колледжи -- реформы образования -- стратегии-инициативы Анотація: О деятельности Музея защиты детства в Ульяновском педагогическом колледже.
Дод.точки доступу: Шмелькова, Т.; Ульяновский педагогический колледж \музей защиты детства\Музей защиты детства Ульяновского педагогического колледжа Знайти схожі
|
>12.
|
Каткина, Е. (директор). В помощи никому не отказываем [Текст] / Е. Каткина, Ю. Лайус> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 51-53 : фото
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): методическая помощь -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогические процессы -- практическая психология -- психологическая поддержка -- психологические службы -- реформы образования -- стратегии-инициативы Анотація: Психологическая служба образования.
Дод.точки доступу: Лайус, Ю. Знайти схожі
|
>13.
|
Малаева, Л. (педагог-психолог). Наши рекомендации [Текст] / Л. Малаева> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): девиантное поведение -- девиантные дети -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- процесс обучения -- психологические приемы -- психолого-педагогическая деятельность -- реформы образования -- социальные условия -- стратегии-инициативы -- трудные дети Анотація: Вопросы обучения девиантных детей.
Знайти схожі
|
>14.
|
Козырева, С. Развивать интеллектуальные способности учащихся [Текст] / С. Козырева> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дифференциация -- индивидуализация -- интеллектуальные способности -- качество образования -- компоненты учебной деятельности -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- познавательные потребности -- развитие способностей -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- учебная деятельность Анотація: Развитие всех компонентов учебной деятельности.
Знайти схожі
|
>15.
|
Губина, М. Найти свое место в жизни [Текст] / М. Губина, Н. Миронычева> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- психолого-педагогическое сопровождение -- реформы образования -- самоопределение учащихся -- социализация личности -- становление личности -- стратегии-инициативы Анотація: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в профессиональном становлении.
Дод.точки доступу: Миронычева, Н. (педагог-психолог) Знайти схожі
|
>16.
|
Никитина, Н. (педагог-психолог). Особенности работы с одаренными детьми [Текст] / Н. Никитина> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): индивидуализация -- интеллектуальные способности -- методы обучения -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- одаренные дети -- реформы образования -- самореализация -- содержание учебной деятельности -- стратегии-инициативы -- талантливые дети -- умственное развитие Анотація: Воспитание и обучение одаренных детей.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ефимова, О. Формирование графомоторных навыков у младших школьников [Текст] / О. Ефимова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): 1 класс -- графомоторные навыки -- мелкая моторика -- младшие школьники -- модели образования -- моторика -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- общая моторика -- развитие мелкой моторики -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- упражнения по развитию моторики Анотація: Придавая большое значение развитию интеллектуальных способностей учащихся первого класса, особое внимание необходимо уделять развитию общей и мелкой моторики.
Знайти схожі
|
>18.
|
Никонова, Е. (педагог-психолог). Культура педагогического общения [Текст] / Е. Никонова, Н. Патькова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): культура общения -- культура слушания -- межличностное общение -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- общение -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- реформы образования -- самовоспитание -- стратегии-инициативы -- эмоциональная привлекательность -- эмпатия Анотація: Профессиональное самовоспитание учителя.
Дод.точки доступу: Патькова, Н. (педагог-психолог) Знайти схожі
|
>19.
|
Суродина, О. Составляющая педагогической деятельности [Текст] / О. Суродина> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 68-70
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): культура педагога -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- управление процессами обучения Анотація: Культура педагогической деятельности.
Знайти схожі
|
>20.
|
Патькова, Н. (педагог-психолог). Здоровый учитель - учитель здоровья [Текст] / Н. Патькова, Е. Никонова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): здоровье учителей -- здоровьесберегающие технологии -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- профессиональное здоровье -- психология здоровья -- психология труда -- реформы образования -- стратегии-инициативы -- стрессы Анотація: Профессиональный аспект здоровья учителя.
Дод.точки доступу: Никонова, Е. (педагог-психолог) Знайти схожі
|
|
|