Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=закрепление знаний<.>
Загальна кількість знайдених документів : 21
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-21 
1.


    Поташко, Ирина Анатольевна.
    Использование мнемотаблиц в работе по формированию первичных естественнонаучных представлений у дошкольников / И. А. Поташков // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 18-22
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
мнемотаблицы -- естественно-научное образование -- естественно-научные представления -- дошкольники -- объем знаний -- закрепление знаний -- образное мышление -- логическое мышление -- устная речь -- самостоятельные работы

Знайти схожі

2.


    Зорова, Г.
    Урок биологии: изучение и первичное закрепление новых знаний / Г. Зорова // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 61-65. - Табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
бактерии -- биология -- закрепление знаний -- знания -- микробиология -- преподавание биологии

Знайти схожі

3.


    Волович, А.
    Основы этикета и искусства общения. Занятие 22. Тема "Ваше благородие, госпожа чужбина, жарко обнимала ты, да мало любила...". Занятие 23. Тема "Проверьте себя" (Закрепление тем 17,18,20,21) / А. Волович // Воспитание школьников. - 2004. - N 10. - С. . 22-25. - Продолж. Начало в N 1-9,2004 г.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- воспитание патриотизма -- закрепление знаний -- искусство общения -- малая родина -- методика преподавания -- методические разработки -- нравственное воспитание -- нравственные знания -- патриотизм -- преподавание -- программы -- родина -- самовоспитание -- самовоспитание -- совесть -- учебные курсы -- чужбина -- эмигранты -- этика

Знайти схожі

4.


    Дудина, Елена (зав.).
    Что было - что будет? [Текст] / Елена Дудина, Инна Самойлова, Наталья Уткина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 21-23 : Фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Бирск, город--Башкортостан

Кл.слова (ненормовані):
игры -- развитие речи -- дошкольное образование -- средства обучения -- обучение детей -- дошкольники -- закрепление знаний -- дидактические пособия -- мелкая моторика -- дидактические задачи -- развитие мелкой моторики -- логопедические игры -- зрительно-двигательная координация -- полифункциональные пособия -- пространственные чувства -- речевые компоненты
Анотація: Статья знакомит с полифункциональным пособием "Протяни дорожку", которое разработали педагоги из города Бирска. Пособие могут использовать родители, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели для групповой и индивидуальной работы с детьми 4-7 лет.


Дод.точки доступу:
Самойлова, Инна (ст. воспитатель); Уткина, Наталья (учитель-дефектолог, тифлопедагог)
Знайти схожі

5.


    Марданова, О. П.
    Заключительный этап урока закрепления по теме "Электромагнитное поле" [Текст] / О. П. Марданова // Физика в школе. - 2009. - N 2. - С. 38-40 : табл., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
дидактические материалы -- общеобразовательная школа -- электромагнитное поле -- конспекты уроков -- закрепление знаний -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- систематизация знаний
Анотація: Фрагмент урока повторения и закрепления знаний.

Знайти схожі

6.


    Мешалкина, Л. И.
    Урок повторения и закрепления знаний "Восхождение в царство света" [Текст] / Л. И. Мешалкина // Физика в школе. - 2009. - N 2. - С. 46-49 : 2 табл., 2 рис. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- 8 класс -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- оптические явления -- закрепление знаний -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- повторение знаний
Анотація: Конспект урока по теме "Оптические явления".

Знайти схожі

7.


    Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель).
    Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты
Анотація: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования.

Знайти схожі

8.


    Володкевич, Л. В.
    Моя Россия. Как не любить мне эту землю! [Текст] / Л. В. Володкевич, Г. И. Саренко // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 3. - С. 8-12
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- методика географии -- географические знания -- новые технологии на уроках -- уроки географии -- итоговые уроки -- закрепление знаний -- творческие задания -- карточки-ассоциации -- карты самоконтроля -- самоанализ учебной деятельности -- познавательная активность
Анотація: Итоговый урок по курсу "География России" в 9 классе. Создать условия для повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся при обобщении знаний и умений на основе выполнения творческих заданий.


Дод.точки доступу:
Саренко, Г. И.
Знайти схожі

9.


    Конова, О. Г.
    Урок-конкурс по теме "Природные условия и население Республики Башкортостан" [Текст] / О. Г. Конова // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Башкортостан--Стерлитамак, город--Россия

Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- методика географии -- уроки географии -- активные методы обучения -- уроки-конкурсы -- 9 классы -- закрепление знаний
Анотація: Обобщить и систематизировать знания учащихся, совершенствовать умения выступать публично. Учащиеся класса делятся на две команды. Для оценки ответов выбирается жюри. Конкурс состоит из трех туров, каждый из которых включает несколько заданий.

Знайти схожі

10.


    Артеменко, Ольга Артеменко (канд. пед. наук).
    Теоретико-научный анализ организации учебной деятельности и усвоения основных предметных знаний младшими школьниками [Текст] / О. Н. Артеменко // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 239-245. - Библиогр.: с. 245 (20 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- учебная деятельность -- усвоение знаний -- развитие обучаемости -- активное восприятие информации -- понимание изучаемого -- осмысление изучаемого -- обобщение знаний -- закрепление знаний -- применение знаний
Анотація: Описана специфика эффективной организации учебной деятельности учащихся начального звена общеобразовательной школы и особенности усвоения школьниками основных предметных знаний.

Знайти схожі

11.


    Козлова, О. Е. (учитель географии ГОУ СОШ N 87).
    Урок по теме "Северный Кавказ - место встречи цивилизаций, культур, народов" [Текст] / О. Е. Козлова // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 5. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- 8 классы -- урок-путешествие -- комбинированные уроки -- межпредметные связи -- закрепление знаний -- применение знаний -- комплексное применение знаний -- слайдовые программы -- мультимедийные демонстрации
Анотація: Урок закрепления знаний на основе сочетания разнообразных методов обучения, создает больше возможностей для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала.

Знайти схожі

12.


    Седова, А. В. (учитель географии).
    "С южных гор до северных морей... " [Текст] : урок а 8 классе по теме "Природные зоны России" / А. В. Седова // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 1. - С. 61-62, 64
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- уроки географии -- закрепление знаний -- природные зоны -- конкурсы на уроках -- слайд-вопросы -- турнирные таблицы -- опыт работы учителей
Анотація: Закрепить и систематизировать знания о природных зонах нашей страны. Формировать умения составлять схему природного комплекса и объяснять взаимосвязи между его компонентами.

Знайти схожі

13.


    Дибленкова, Анна Николаевна (учитель начальных классов МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" города Михайловка).
    Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте [Текст] / А. Н. Дибленкова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение грамоте -- начальная школа -- уроки обучения грамоте -- русский язык -- сочетание ши -- 1 класс -- актуализация опорных знаний -- использование деятельностного подхода -- постановка проблем -- открытие новых знаний -- закрепление знаний -- вариативное развивающее образование
Анотація: Опыт проведения урока в 1-м классе на тему "Наблюдение за чтением и написание сочетания "ШИ"".

Знайти схожі

14.


    Лапидус, Б. А.
    Комбинированные упражнения при обучении устной речи [Текст] / Б. А. Лапидус // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 8 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 18-23. - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 4. - С. 18-23) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
закрепление знаний -- иностранные языки -- комбинированные упражнения -- обучение иностранным языкам -- речь -- устная речь -- преподавание иностранных языков
Анотація: Статья об использовании комбинированных упражнений в практике преподавания иностранных языков, которые направлены на закрепление знаний по грамматике.

Знайти схожі

15.


    Колесин, Владимир.
    Смутное время XVII века [Текст] / Владимир Колесин // История - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 17-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
закрепление знаний -- игровые уроки -- история -- кроссворды -- методика преподавания истории -- преподавание истории в школе -- Смутное время -- уроки истории -- учебные кроссворды
Анотація: Учебный кроссворд по истории можно использовать для повторения и закрепления знаний учащихся.

Знайти схожі

16.


    Колесин, Владимир.
    Времена первых Романовых [Текст] / Владимир Колесин // История - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 19-20. - Материалы к статье на CD
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
закрепление знаний -- игровые уроки -- история -- кроссворды -- методика преподавания истории -- преподавание истории в школе -- уроки истории -- царские династии
Анотація: Учебный кроссворд по истории поможет повторению, закреплению и контролю знаний учащихся.

Знайти схожі

17.


    Созонтова, Виктория Михайловна (учитель информатики).
    Эрудит-домино [Текст] / В. М. Созонтова // Информатика в школе. - 2013. - № 2 (85). - С. 8-14 : рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- информатика (дисциплина) -- разработки уроков -- 5 класс -- проектная деятельность учащихся -- обобщение знаний -- закрепление знаний -- устройства компьютера -- эрудит-домино -- лото -- поэтическое домино -- тесты -- дидактический материал
Анотація: Представлен сценарий урока информатики для пятого класса, на котором обобщаются и закрепляются первоначальные знания учащихся об устройствах компьютера и их назначении. Приводятся примеры творческой проектной деятельности школьников: эрудит-домино, лото, поэтическое домино и тест. Выполненные работы - это интересный дидактический материал для уроков информатики.

Знайти схожі

18.


    Кислова, М. В.
    "Талант наших мастеров" [Текст] / М. В. Кислова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 55-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
народные промыслы -- закрепление знаний -- дошкольники -- старшие дошкольники -- росписи -- гжельская роспись -- городецкая роспись -- хохломская роспись -- дымковская роспись -- волховская роспись
Анотація: Предлагается занятие для дошкольников старшей группы по закреплению знаний о народных промыслах.

Знайти схожі

19.


    Мошнина, Рауза Шамилевна (заведующая кафедрой).
    Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе [Текст] / Рауза Шамилевна Мошнина, Татьяна Петровна Хиленко // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 217-221
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
закрепление знаний -- младшие школьники -- начальная школа -- оценочные задачи -- поисковые задачи -- преобразовательные задачи -- типовые задачи -- учебные действия
Анотація: О группах учебных действий младших школьников.


Дод.точки доступу:
Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель); Хорохорина, Юлия Николаевна (заведующая отделом)
Знайти схожі

20.


    Ермолаева, Ж. Е. (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование метода Интеллект-карты [Мind Map] на занятиях по дисциплинам естественно-научного и гуманитарного цикла [Текст] / Ж. Е. Ермолаева, И. Н. Герасимова // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 108-112. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
mind-map -- закрепление знаний -- запоминание -- интеллект-карта -- кластеры -- метод интеллект-карты -- мозговой штурм -- прием ассоциаций -- приемы обучения -- создание интеллект-карты -- сопоставительные таблицы -- технология mind-map -- школьники
Анотація: В статье особое внимание уделено возможностям применения метода интеллект-карты при изучении дисциплин естественно-научного и гуманитарного цикла. Подробно рассматриваются этапы предварительной работы на занятиях, основные подводящие приемы работы, предлагается алгоритм создания интеллект-карты.


Дод.точки доступу:
Герасимова, И. Н. (подполковник внутренней службы; старший преподаватель)
Знайти схожі

 1-20    21-21 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)