Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психолого-педагогическая работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-28 
1.


    Рунова, М. А. (канд. пед. наук).
    Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет


Дод.точки доступу:
Мусаева, С. Н.
Знайти схожі

2.


    Бугаева, Т. И.
    Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т. И. Бугаева [и др. ] // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 78-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Курск (город)

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- научно-практическая служба -- коррекционная служба -- университеты -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- коррекционно-психологическая работа -- психолого-педагогическая работа -- работа с родителями -- вузы -- консультационно-диагностические центры


Дод.точки доступу:
Ларин, К. А.; Российская, Е. Н.; Теплицкий, И. Л.
Знайти схожі

3.


    Артюхова, И. С. (канд. пед. наук).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе / И. С. Артюхова // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
образование -- общеобразовательная школа -- подростки старшие -- профессиональное самоопределение подростков -- профильное обучение -- психолого-педагогическая работа

Знайти схожі

4.


    Магомедов, М. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 119-121
ББК 74.6 + 88.4 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Психология--Отраслевая психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дети -- вооруженные конфликты -- зоны вооруженных конфликтов -- педагогическая поддержка -- социум -- адаптация к социуму -- психологическая реабилитация -- помогающие отношения -- педагоги -- принципы (образование) -- работа педагога -- психолого-педагогическая работа -- диагностический этап -- адаптационно-реабилитационный этап -- психологические средства -- групповая психотерапия -- тренинги -- методика вызванного гнева -- психологическое консультирование -- формы работы

Знайти схожі

5.


    Дианова, В. И. (канд. психол. наук).
    Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 53-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормовані):
психологическая коррекция -- диагностика -- социализация -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая коррекция -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая работа
Анотація: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.


Дод.точки доступу:
Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения
Знайти схожі

6.


    Зелинская, Дина Ильинична.
    Роль здравоохранения в жизни детей-сирот [Текст] : [беседа с доктором медицинских наук Диной Ильиничной Зелинской] / Дина Ильинична Зелинская // Беспризорник. - 2009. - N 1. - С. 2-7 : Фот., портр. Д. И. Зелинской
ББК 51.1(2)4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Охрана материнства и детства--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
социальное сиротство -- дома ребенка -- дети-сироты -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- психолого-педагогические проблемы -- профилактические мероприятия -- профилактика сиротства -- национальные проблемы -- сиротские учреждения -- семейное воспитание -- политика государства -- психические растройства -- медицинские работники -- федеральные целевые программы -- психолого-педагогическая работа

Знайти схожі

7.


    Шалиманова, С. В.
    Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара [Текст] / С. В. Шалиманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
больницы -- детский церебральный паралич -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- стационары -- дошкольники -- ДЦП -- психологическая работа -- надомное обучение -- психолого-педагогическая работа
Анотація: Рассмотрены особенности и принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, страдающими детским церебральным параличом, в условиях стационара.


Дод.точки доступу:
Детская психоневрологическая больница N 18
Знайти схожі

8.


    Деркунская, В.
    Образовательная область «Физическая культура» в примерной основной общеобразовательной программе «Успех» [Текст] / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 12-16 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- физическая культура -- физкультура -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- физическое развитие -- дошкольники -- двигательная активность -- подвижные игры
Анотація: В статье приводятся основополагающие концепты и задачи образовательной области "Физическая культура". Рассматривается примерное содержание психолого-педагогической работы по становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании, развитию интереса к спортивным играм и упражнениям у дошкольников различных возрастных групп. Классифицируются формы работы с детьми по физическому воспитанию, перечисляются принципы формирования примерного перечня подвижных игр, которые предполагает программа "Успех".

Знайти схожі

9.


    Деркунская, В.
    Образовательная область «Здоровье» в примерной основной общеобразовательной программе «Успех» [Текст] / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 16-19 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- основные общеобразовательные программы -- дошкольники -- здоровье дошкольников -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- сохранение здоровья -- образовательные области -- культура здоровья -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа
Анотація: Автор рассматривает содержание психолого-педагогической работы по формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников с учетом возраста детей, перечисляет методы, приемы и формы работы, необходимые для реализации образовательной области "Здоровье" программы "Успех".

Знайти схожі

10.


    Никитская, Е. А.
    Работа школы с семьей подростка девиантного поведения [Текст] / Е. А. Никитская, С. В. Маркова // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 33-38
ББК 74.6 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
подростки с девиантным поведением -- девиантное поведение -- работа школы с семьей -- работа с родителями -- социальные педагоги -- социальные психологи -- родительские клубы -- психолого-педагогическая работа -- специальные школы -- имплицитные концепции воспитания
Анотація: О работе с родителями педагогов-психологов специальной школы для подростков с девиантным поведением.


Дод.точки доступу:
Маркова, С. В.
Знайти схожі

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 21 ноября 2010 г., N 03-248 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 49-61
ББК 67.401.121(2Рос)-328; 74.100.21к123 + 74.1 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- научные принципы программ -- программы дошкольного образования -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- режим дня -- психолого-педагогическая работа -- коррекционная работа -- дошкольники -- мониторинг достижений -- письма -- официальные материалы


Дод.точки доступу:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Знайти схожі

12.


    Бережнова, Ольга Федоровна (кандидат филологических наук).
    Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить [Текст] / О. Ф. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 6-18 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- задачи реализации программы -- воспитательно-образовательный процесс -- модель организации -- психолого-педагогическая работа -- коррекционная работа -- стартовые возможности обучения -- здоровьесберегающие технологии
Анотація: Представляется проект образовательной программы разработанный в ходе регионального эксперимента, это достаточно объемный документ, приводится в сокращении.

Знайти схожі

13.


    Сушкова, И.
    Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- социализация дошкольников -- социальные навыки -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- социально-личностное развитие
Анотація: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Знайти схожі

14.


    Комарова, И. А.
    Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации [Текст] / И. А. Комарова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- подростковый возраст -- социальная депривация -- психолого-педагогическая работа -- когнитивные структуры -- психолого-педагогические конструкты -- социальный опыт
Анотація: Когнитивные структуры подросткового возраста. Основные психолого-педагогические конструкты работы с подростками в условиях социальной депривации.

Знайти схожі

15.


    Попов, Ю. А.
    Развитие креативности у детей [Текст] / Попов Ю. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 88.837 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
креативность -- стимуляция креативных состояний -- развитие креативности -- психолого-педагогическая работа -- способности ребенка -- развитие способностей -- креативные состояния -- личность ребенка -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- эмоциональное развитие -- личность -- формирование личности
Анотація: Проблема креативности в педагогике. Психолого-педагогическая работа по развитию креативности у дошкольников. Ориентация на способности ребенка. Стимуляция креативных состояний ребенка. Создание условий, направленных на развитие креативности детей.

Знайти схожі

16.


    Сомкова, О.
    Образовательная область «Коммуникация» [Текст] / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 22-33 : 1 табл. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss22_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникация -- общение дошкольников
Анотація: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Коммуникация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по освоению дошкольниками коммуникативных умений в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Знайти схожі

17.


    Воробьева, Е. В. (доктор психологических наук; профессор; заместитель декана по научной работе).
    О психологических ресурсах развития общей одаренности личности [Текст] / Е. В. Воробьева // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 51-53
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
общая одаренность -- интеллект -- вариативность интеллекта -- психолого-педагогическая работа -- мотивации достижений -- межиндивидуальные мотивации достижений -- психогенетика -- генотип-средовые влияния -- методы психогенетики -- близнецовый метод
Анотація: Для прогноза эффективности психолого-педагогической работы по развитию способностей одаренной личности необходимо иметь представление о степени обусловленности различий интеллектуальных и мотивационных особенностей генотип-средовыми влияниями. Для этого наиболее эффективным автор статьи считает использование методов психогенетики и, в частности, близнецового метода.

Знайти схожі

18.


    Филиппова, И.
    Дом друзей [Текст] / И. Филиппова // Беспризорник. - 2012. - № 2. - С. 13-17 : фот., табл.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детская безнадзорность -- неблагополучные семьи -- отделения дневного пребывания -- работа с подростками -- индивидуальные программы -- профилактика безнадзорности -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая работа
Анотація: Одной из важнейших задач современной социальной практики является работа по предупреждению и профилактике детской безнадзорности, раннему выявлению асоциального поведения несовершеннолетних.

Знайти схожі

19.


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ранний возраст -- педагогические условия -- навыки самообслуживания -- навыки ребенка -- психолого-педагогическая работа -- педагоги-дефектологи -- режим дня -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- предметная деятельность -- взаимодействие детей и взрослых
Анотація: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.

Знайти схожі

20.


    Юдина, О.
    Музыкальный руководитель и психолог [Текст] : совместная деятельность / О. Юдина, Н. Христенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 51-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
совместная деятельность -- психологи в ДОУ -- музыкальные руководители -- старшие дошкольники -- циклы занятий -- игровая деятельность -- психолого-педагогическая работа -- музыкальные занятия -- комплексные занятия -- игровые занятия
Анотація: Авторы рассказывают о разработанном цикле комплексной совместной деятельности музыкального руководителя и психолога, рассчитанного для детей старшей группы.


Дод.точки доступу:
Христенко, Н.
Знайти схожі

 1-20    21-28 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)