Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=временные представления<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.


    Кондратьева, С. Ю.
    Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа

Знайти схожі

2.


    Шалимова, Татьяна (учитель-логопед).
    Время в этюдах / Татьяна Шалимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 19-21
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дошкольное образование -- дошкольники -- время -- части суток -- сутки -- временные отношения -- временные представления -- задержка психического развития -- недоразвитие речи -- динамические этюды -- времена года -- сезонные наблюдения -- наблюдения за природой -- логопедические занятия

Знайти схожі

3.


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Екатеринбург
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
Лента времени (учебное пособие) -- временные представления -- вспомогательные школы -- дети -- коррекционная педагогика -- понимание времени -- умственно отсталые дети -- урок истории -- учебные пособия

Знайти схожі

4.


    Дедовец, Т. Н.
    Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. Н. Дедовец // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений
Анотація: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.

Знайти схожі

5.


    Заглядкина, Ольга Дмитриевна.
    Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность [Текст] / О. Д. Заглядкина // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- систематизация занятий -- перспективные планы -- программное содержание -- временные представления -- части суток -- вчера -- сегодня -- завтра -- дни недели -- времена года -- часы -- формирование временных представлений
Анотація: Работа по формированию временных представлений начинается со средней группы. Предлагается разработанная система занятий в которую включены разделы в зависимости от возраста детей.

Знайти схожі

6.


    Сироткина, З. А. (аспирант).
    Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства [Текст] / З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- времена года -- временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- народное искусство -- развитие познавательных процессов -- фольклор
Анотація: Публикуются тезисы докладов участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Москва, 2013). Доказывается, что использование фольклорного наследия в коррекционной работе с детьми с ЗПР открывает большие возможности в расширении кругозора детей, в развитии представлений о временах года. Рассказывается о попытке изучения сформированности временных представлений детей с ЗПР старшего дошкольного возраста в контексте народного календаря.

Знайти схожі

7.


    Зиновьева, И. Н.
    Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) [Текст] = Representation of Folklore Time and Space Notions in the Form of the Cumulative Field (on the Material of Nursery Rhymes) / И. Н. Зиновьева // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормовані):
nursery rhymes -- space -- time -- английский детский фольклор -- английский язык -- временные представления -- время -- денотативный класс -- детский фольклор -- кумулятивные поля -- пространственные представления -- пространство -- фольклор -- фольклорная периферия -- фольклорно-языковая картина мира -- фольклорные представления -- языковая картина мира
Анотація: Рассматриваются особенности репрезентации фольклорно-языковой картины мира, заключенной в текстах nursery rhymes, в форме фольклорной периферии кумулятивных полей "time" и "space".

Знайти схожі

8.


    Мартинкова, Е. В.
    Рождественский вертеп и формирование временных представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Мартинкова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 48-51
УДК
ББК 74.1 + 86.37 + 86.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия
   Дошкольная педагогика--Европа--Россия

   Религия. Мистика. Свободомыслие--Европа--Россия

   Христианство в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормовані):
Рождественские вертепы -- Рождество -- вертепные действа -- временные представления -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- зарубежные страны -- ознакомление со временем -- религиозные традиции -- христианские традиции -- церковные праздники
Анотація: Ознакомление дошкольников со временем. Традиция празднования Рождества в разных странах. Рекомендации по подготовке и проведению вертепного действа с дошкольниками.

Знайти схожі

9.


    Краснова, Елена Геннадьевна (воспитатель).
    Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. Г. Краснова, С. Ф. Сиразова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (17 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- анкетирование воспитателей -- временные представления -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- математическое развитие дошкольников -- опытно-экспериментальная работа -- опытно-экспериментальная работа ДОУ -- представление о времени -- рисуночные тесты -- старший дошкольный возраст -- тесты для детей
Анотація: В статье идет речь о развитии временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Сиразова, Сания Фаритовна (воспитатель)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)