Пошуковий запит: <.>K=тяжелые нарушения речи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 30
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Вислогузова, О. Е. (старший воспитатель). Путешествие по неведомым планетам [Текст] / О. Е. Вислогузова, Е. Е. Стрижак, Л. С. Доманова> // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 39-42 : фот.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- подготовительная к школе группа -- конспекты занятий -- дети с нарушениями речи -- тяжелые нарушения речи -- тема космоса -- геометрические фигуры -- логопедия -- арифметические задачи Анотація: Занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Занятие позволяет активизировать и расширить словарь по теме "Космос", закреплять умения складывать звуки в слоги и слова, определять количество слогов в слове, придумывать слова по заданному слогу, развивать навыки составления и решения арифметических задач, закреплять названия геометрических фигур.
Дод.точки доступу: Стрижак, Е. Е. (учитель-логопед); Доманова, Л. С. (воспитатель) Знайти схожі
|
>2.
|
Горбунова, Наталия Евгеньевна (аспирант). Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования [Текст] / Горбунова Наталия Евгеньевна> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 3. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 111-112 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дизорфография -- инклюзивное образование -- мотивационная основа предупреждения дизорфографии -- мотивация -- тяжелые нарушения речи Анотація: Статья посвящена проблеме формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся, при этом акцент сделан на изучении актуальности этого процесса в условиях инклюзивного образования.
Знайти схожі
|
>3.
|
Горшкова, О. В. (учитель-логопед). Слова-омонимы [Текст] : занятие / О. В. Горшкова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 3. - С. 24-25 : ил.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- нарушения речи -- речевое развитие -- дошкольники -- дошкольное обучение -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- старшие группы Анотація: Занятие для расширения словарного запаса у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Знайти схожі
|
>4.
|
Гулевская, Елена Алексеевна (воспитатель). Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР [Текст] / Е. А. Гулевская> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- группы компенсирующего вида -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольники -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игры-занятия -- конспекты -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- подготовительные к школе группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье представлен конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для дошкольников с тяжелым нарушением речи.
Знайти схожі
|
>5.
|
Дьяченко, Людмила Борисовна (учитель-логопед). Использование нетрадиционных средств коммуникации с детьми дошкольного возраста [Текст] / Л. Б. Дьяченко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 43-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- дети с речевой патологией -- дети с тяжелым нарушением речи -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- жестовые приемы -- звуковой язык -- кинетические средства коммуникации -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающее обучение -- нетрадиционные средства коммуникации -- развитие речи -- речевая активность -- тяжелые нарушения речи -- язык жестов Анотація: В статье описана работа с использованием нетрадиционных средств коммуникации, а в частности жестовых приемов, с детьми дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>6.
|
Есина, Ольга Викторовна (учитель-логопед). Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О. В. Есина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 49-50
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- подготовка к учебной деятельности -- подготовка к школе -- самоконтроль -- тяжелые нарушения речи -- формирование самоконтроля Анотація: Сегодня усилия ученых и практиков направлены на повышение уровня умственного развития детей в процессе обучения, на поиски эффективных путей подготовки шестилеток к учебной деятельности, поэтому изучение методов и приемов обучения детей действиям самоконтроля является одной из важнейших задач дошкольной педагогики.
Знайти схожі
|
>7.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи
Знайти схожі
|
>8.
|
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения [Текст] / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): социализация -- социальная адаптация -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- коммуникативные способности -- коммуникативные навыки -- подростки -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития Анотація: Представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.
Знайти схожі
|
>9.
|
Килина, Ирина Анатольевна (заместитель заведующей; педагог-психолог). Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения [Текст] / И. А. Килина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с недоразвитием речи -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая работа -- педагог-психолог -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи детей -- развитие речи дошкольников -- тяжелые нарушения речи -- тяжелые речевые нарушения Анотація: В статье описаны особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения.
Знайти схожі
|
>10.
|
Коваленко, О. М. (кандидат педагогических наук). Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четвертом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида [Текст] / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 51-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- ТНР -- коррекция речи -- младшие школьники -- письменная речь -- правописание предлогов -- правописание приставок -- специальные школы -- тяжелые нарушения речи -- школы V вида Анотація: Приводятся результаты исследования эффективности путей вероятностного прогнозирования семантико-синтагматической структуры высказываний, содержащих слова с предлогами и приставками, в письменной речи учащихся четвертых классов с ТНР.
Знайти схожі
|
>11.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Коррекционные музыкально-игровые занятия в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): воспитатели -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- коррекционно-игровые занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- работа с дошкольниками -- развитие речи -- развитие речи дошкольников -- ТНР -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье описаны коррекционные музыкально-игровые занятия в процессе работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.
Знайти схожі
|
>12.
|
Красильникова, Наталья Анатольевна. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Красильникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 77-79
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): нарушения речи -- игры -- игровые занятия -- развитие моторики -- массаж рук -- дети -- мелкая моторика -- тяжелые нарушения речи -- патология речи
Знайти схожі
|
>13.
|
Кузнецова, Маргарита Борисовна (учитель-логопед). Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 57-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (14 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лексико-грамматический строй речи -- логопедические досуги -- проекты -- развитие коммуникативных навыков -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье представлен проект по использованию моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Цель данного проекта - оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР в условиях детского сада, не имеющего в своей структуре логопедических групп.
Знайти схожі
|
>14.
|
Ларионова, Е. В. (воспитатель). Вместе веселее [Текст] / Е. В. Ларионова, В. В. Долгая> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 5. - С. 80-82 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- межличностные отношения -- коммуникативные навыки -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- тяжелые нарушения речи -- дети с ограниченными возможностями -- эмоциональная сфера Анотація: Игры, развивающие коммуникативные навыки.
Дод.точки доступу: Долгая, В. В. (воспитатель) Знайти схожі
|
>15.
|
Лосева, Лариса Михайловна. Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией [Текст] / Л. М. Лосева, Л. П. Путятина, И. Г. Демакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 38-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- коррекционно-педагогическая деятельность -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- ТНР -- коррекция речевых нарушений -- кинезиологическая коррекция -- виды кинезиологической коррекции -- кинезиологический тренинг -- логоритмика -- психогимнастика -- песочный тренинг -- сухие бассейны -- танцевальный игротренинг -- футбол-гимнастика -- двигательные программы Анотація: Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на преодоление, предупреждение нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе. Разработан комплекс коррекционно-кинезиологических программ.
Дод.точки доступу: Путятина, Людмила Петровна; Демакова, Ирина Георгиевна Знайти схожі
|
>16.
|
Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед). Комплексно-тематическое планирование [Текст] : коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-21 : табл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): группы компенсирующей направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- комплексно-тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье представлено комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в частности седьмого года жизни.
Знайти схожі
|
>17.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Знайти схожі
|
>18.
|
Новикова, Елена Леонидовна. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР / Е. Л. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 29-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ). - 0; Этапы работы. - 0; Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- тяжелые нарушения речи -- детский сад компенсирующего вида -- инновационная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционные игры -- игровые упражнения -- здоровьесберегающие технологии -- релаксация -- растормаживание речевых зон -- правильное дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательная гимнастика -- речевое дыхание -- полуфункциональное оборудование -- сенсорные комнаты -- физиологическое дыхание
Знайти схожі
|
>19.
|
Пеньковская, Галина Алексеевна. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи Анотація: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.
Знайти схожі
|
>20.
|
Писарева, Надежда Евгеньевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12). Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н. Е. Писарева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речи -- игровое обучение -- логопедические занятия -- мыслительные процессы -- тяжелые нарушения речи -- наглядно-образное мышление Анотація: Дети я тяжелыми нарушениями речи не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс, они отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления. Логопед должен строить свою работу так, чтобы она включала в себя различные упражнения и игры.
Знайти схожі
|
|
|