Пошуковий запит: <.>K=комплексно-тематическое планирование<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Смелова, М. А. Повышение профессиональной компетентности воспитателей семейного детского сада [Текст] : [опыт работы д/с N 1982, г. Москва] / Смелова М. А., Пушкина И. В., Ларина Т. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 2. - С. 43-47. - 2 прил.
ББК 74.105 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- детские сады -- семейные детские сады -- СДС -- структурные подразделения ДОУ -- педагоги ДОУ -- воспитатели -- родители -- освоение профессии родителями-воспитателями -- организация работы с родителями-воспитателями -- профессиональная компетентность -- воспитательно-образовательный процесс -- дети семейных дошкольных групп -- домашние условия -- пятидневная неделя -- основные занятия -- комплексно-тематическое планирование -- опыт работы Анотація: Семейный детский сад - структурное подразделение ДОУ. Опыт работы детского сада по организации работы с родителями-воспитателями по освоению ими профессии воспитателя. Оказание помощи в организации воспитательно-образовательного процесса со своими детьми в домашних условиях.
Дод.точки доступу: Пушкина, И. В.; Ларина, Т. А. Знайти схожі
|
>2.
|
Карпов, Светлана Николаевна. Акция как итоговое мероприятие в рамках комплексно-тематического планирования [Текст] / С. Н. Карпов> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ФГТ -- федеральные государственные требования -- комплексно-тематическое планирование -- образовательные процессы -- акции -- образовательные модули -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Анотація: В рамках реализации ФГТ при организации воспитательно-образовательной работы необходимо придерживаться комплексно-тематического построения образовательного процесса.
Дод.точки доступу: Деветьярова, Нина Николаевна Знайти схожі
|
>3.
|
Технологии комплексного подхода к социально-личностному развитию дошкольников [Текст] / М. В. Корепанова [и др.]> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 8-13
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): образовательные системы -- социально-личностное развитие дошкольников -- социальное развитие дошкольников -- личностное развитие дошкольников -- образовательные процессы -- развитие дошкольников -- комплексно-тематическое планирование -- дошкольники -- ресурсные центры Анотація: О работе ресурсных центров на базе дошкольных учреждений, направленной на популяризацию идей педагогики здравого смысла и освоение педагогами технологий проблемно-диалогического обучения образовательной системы "Школа 2100".
Дод.точки доступу: Корепанова, Марина Васильевна (доктор педагогических наук); Сигитова, И. А. (старший воспитатель); Поликарпова, Александра Олеговна (воспитатель); Небратенко, И. А. (воспитатель) Знайти схожі
|
>4.
|
Палатина, В. А. Алгоритм тематического планирования [Текст] : [опыт работы д/с N 876, г. Москва] / Палатина В. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 7. - С. 81-88
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормовані): тематическое планирование -- образовательная деятельность дошкольников -- игровая деятельность дошкольников -- трудовая деятельность дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- ДОУ -- комплексно-тематическое планирование -- коммуникативные навыки дошкольников -- планирование работы в ДОУ -- организация учебно-воспитательной работы -- образовательные темы недели -- опыт работы Анотація: Условия для успешной работы с детьми в группе при комплексно-тематическом планировании. Определение тем недели с учетом государственных и народных праздников, памятных дат. Объединение образовательных тем с задачами развития игровой и трудовой деятельности детей.
Знайти схожі
|
>5.
|
Королева, Л. В. Работа с детьми второго года жизни [Текст] / Л. В. Королева> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 37-44
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): младшие группы -- работа с детьми -- комплексно-тематическое планирование -- дети 2 лет -- второй год жизни -- планирование Анотація: В статье предлагается занятие по развитию детей в младшей группе детского сада.
Знайти схожі
|
>6.
|
Климина, Юлия Владимировна. Итоговые тематические мероприятия в подготовительной к школе группе [Текст] / Ю. В. Климина, Н. В. Еркеева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 81-83
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): итоговые мероприятия -- подготовительные группы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- космос -- комплексно-тематическое планирование -- природа Анотація: Пример итогового мероприятия в подготовительной к школе группе по темам "Космос" и "Берегите природу".
Дод.точки доступу: Еркеева, Наталья Владиковна; МАДОУ д/с № 5 "Катюша"Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 "Катюша"; Детский сад № 5 "Катюша", муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Знайти схожі
|
>7.
|
Солодовникова, Елена Геннадьевна. Комплексно-тематическое планирование с учетом интеграции содержания образовательных областей [Текст] / Е. Г. Солодовникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 54-65
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): мастер-классы -- образовательные области -- планирование -- комплексно-тематическое планирование -- интеграция образовательных областей -- преемственность -- труд взрослых Анотація: Пример комплексно-тематического планирования на неделю, в котором формирование представлений по теме осуществляется в процессе решения задач по разным образовательным областям. Представленное содержание позволяет проследить преемственность в работе разных возрастных групп по определенной теме. В данном случае по теме "Все работы хороши" (ознакомление с трудом взрослых).
Знайти схожі
|
>8.
|
Суздальцева, Л. В. Реализация принципа интеграции в программе "Мир открытий" [Текст] / Л. В. Суздальцева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- младшие группы ДОУ -- образовательные области -- образовательные ситуации -- принцип интеграции -- программы дошкольного образования -- развивающие ситуации -- развитие коммуникации Анотація: Интеграция образовательной области "Коммуникация" с другими образовательными областями в основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий".
Знайти схожі
|
>9.
|
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования). Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 7-12 : табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексно-тематические принципы -- комплексно-тематическое планирование -- образовательные процессы -- тематические дни Анотація: В статье представлен комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса дошкольников.
Знайти схожі
|
>10.
|
Ломаева, Марина Валентиновна (кандидат педагогических наук). Повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений в формировании элементарных математических представлений у детей [Текст] / Марина Валентиновна Ломаева> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 104-112 : табл., репрод. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- курсы повышения квалификации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги дошкольного образования -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- ролевое взаимодействие -- формы образовательной работы -- элементарные математические представления Анотація: Курсы повышения квалификации, организованные в институте психолого-педагогического образования с использованием технологии ролевого взаимодействия, призваны помочь педагогам строить свою работу по формированию элементарных математических представлений в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Знайти схожі
|
>11.
|
Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед). Рабочая программа учителя логопеда ДОУ [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - 3 прил.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ОНР -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- комплексно-тематическое планирование -- коррекционно-развивающие работы -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- рабочие программы -- учителя-логопеды Анотація: В статье представлена рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. Эта программа является комплексно-тематической или тематическое и перспективное планирование работы и календарное планирование подгрупповых занятий учителя-логопеда.
Знайти схожі
|
>12.
|
Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед). Комплексно-тематическое планирование [Текст] : коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-21 : табл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): группы компенсирующей направленности -- дети дошкольного возраста -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- ДОО -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- комплексно-тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье представлено комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в частности седьмого года жизни.
Знайти схожі
|
|