Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=мыслительные процессы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-29 
1.


    Баксанский, О. Е.
    Современный когнитивизм: философия, когнитивная наука, когнитивные дисциплины / О. Е. Баксанский // Вопросы философии. - 2006. - N 1. - С. . 175-181
ББК 87.22
Рубрики: Философия--Гносеология
Кл.слова (ненормовані):
когнитивизм -- когнитивная наука -- когнитивные дисциплины -- когнитивные механизмы -- рефлексия (психология) -- мыслительные процессы -- сферы психики -- философия психологии

Знайти схожі

2.


    Воловикова, М. И.
    По поводу парадокса недизъюнктивности психики / М. И. Воловикова // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 107-109
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
недизъюнктивность психики -- психика -- мыслительные процессы -- мышление

Знайти схожі

3.


    Яржембовский, Станислав.
    Может ли человек мыслить? : апология очевидного / С. Яржембовский // Звезда. - 2007. - N 2. - С. . 209-217
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
мышление -- мозг -- мыслительная деятельность -- мыслительные процессы -- компьютеры -- нейрокомпьютеры

Знайти схожі

4.

В 68


    Воловикова, М. И.
    Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 90-98. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
качественные методы -- микросемантический анализ -- мыслительные процессы -- немгновенный инсайт -- психологическая переменная -- совестный акт

Знайти схожі

5.


    Абульханова, К. А
    А. В. Брушлинский: судьба, научное наследие : (К 70-летию со дня рождения ученого) / К. ААбульханова, М. ИВоловикова // Вопросы психологии. - 2003. - N 2. - С. . 133-139. - Библиогр.: 13 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии--Развитие психики
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
континуально-генетический подход -- микрополитика -- мыслительные процессы -- немгновенный инсайт -- субъект -- теория деятельности


Дод.точки доступу:
Воловикова, М. И
Знайти схожі

6.


    Блюменау, Д. И.
    Информация - Сознание - Интуиция - Творчество. Ч. 2 / Блюменау Д. И. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 12. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (21 назв. ). - Окончание. Начало: N 11, 2004
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
информация -- сознание -- бессознательное -- интуиция -- творчество -- творческий процесс -- творческое мышление -- мышление -- мыслительные процессы

Знайти схожі

7.


    Маршинин, Б. А.
    Функционально-компонентный анализ мыслительных действий и их мозгового обеспечения [Текст] / Маршинин Б. А. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 251-261. - Библиогр.: с. 259-261 (44 назв. )
ДРНТІ
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
мыслительные действия (психология) -- мозг (психология) -- мыслительные процессы -- психическая деятельность -- психология и мозг -- психические функции мозга

Знайти схожі

8.


   
    Воздействие качества печатной экспозиции на конструирование выводов в силлогическом мышлении [Текст] / Х. П. Осанна [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 128-130 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормовані):
силлогическое мышление -- понимание текста -- мыслительные процессы -- способность к чтению -- дедуктивная логика -- формально-логическое мышление -- невербальные способности -- силлогистические рассуждения
Анотація: Важность для развития формально-логического мышления и способности к дедуктивному заключению воздействия текста на человека.


Дод.точки доступу:
Осанна, Х. П.; Лакройс, Г. Л.; Такер, Б. Дж.; Идэн, Э.; Жаббор, Г. В.
Знайти схожі

9.


    Зуева, Флюра Акрамовна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.).
    Техническое мышление как основа профессионального репродуцирования потенциала личности [Текст] / Ф. А. Зуева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 84-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
техническое мышление -- мыслительные процессы -- профессиональное репродуцирование -- потенциал личности -- личностный потенциал -- диагностическая деятельность -- уровни технического мышления -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты вузов -- технические задачи -- решение задач -- исследования -- результаты исследования
Анотація: Определение уровней технического мышления у студентов вузов по результатам успешности решения технических задач.

Знайти схожі

10.


    Бароненко, В. А.
    Роль усиленного режима двигательной активности в коррекции уровня математического мышления и агрессии лицеистов-старшеклассников физико-математической специализации и стратегии их адаптации к образовательному пространству [Текст] / В. А. Бароненко, С. И. Бугреева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 75.0 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
двигательная активность -- агрессия -- уровень агрессии -- мыслительные процессы -- стратегия адаптации -- аэробное энергообеспечение -- физическая культура -- старшеклассники -- адаптация к образовательному пространству -- физико-математическая специализация
Анотація: О позитивном влиянии усиленного режима занятий физической культурой на гармонизацию функциональных связей мыслительных процессов и снижение уровня физической агрессии учащихся старших классов.


Дод.точки доступу:
Бугреева, С. И.
Знайти схожі

11.


    Серебренникова, Ю. (канд. пед. наук).
    Почему дети мало читают? [Текст] / Ю. Серебренникова // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 82-84
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
вдумчивое чтение -- детское чтение -- информационные технологии -- мыслительные процессы -- развитие мышления -- творческий потенциал -- чтение -- школьные программы -- эмоциональная сфера
Анотація: В настоящее время ребенок все реже открывает книгу. Почему? Автор делает выводы по поводу чтения художественной литературы.

Знайти схожі

12.


    Разина, Т. В.
    Разработка и опыт внедрения компьютерной программы Heshby как методики диагностики исследования базовой рефлексии [Текст] / Т. В. Разина // Психологическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 102-126 : 3 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (18 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
рефлексия -- мышление -- базовая рефлексия -- психодиагностические подходы -- экспериментальные подходы -- психические процессы -- мыслительные процессы -- компьютерная программа Nesnby -- валидность -- надежность
Анотація: В данной статье представлен обзор и анализ существующих подходов к диагностике рефлексии, предложен и теоретически обоснован новый способ диагностики базовой рефлексии с помощью очной антагонистической игры, реализованной в виде компьютерной программы. Приведены результаты апробации и практического внедрения компьютерной программы Neshby: проверки валидности, надежности, расчет норм.

Знайти схожі

13.


    Писарева, Надежда Евгеньевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12).
    Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н. Е. Писарева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речи -- игровое обучение -- логопедические занятия -- мыслительные процессы -- тяжелые нарушения речи -- наглядно-образное мышление
Анотація: Дети я тяжелыми нарушениями речи не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс, они отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления. Логопед должен строить свою работу так, чтобы она включала в себя различные упражнения и игры.

Знайти схожі

14.


    Щеняева, Т.
    Исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников [Текст] / Т. Щеняева // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 48-49
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- младшие школьники -- мыслительные процессы -- познавательная активность -- проекты
Анотація: Роль исследовательской деятельности в активизации мыслительных процессов.

Знайти схожі

15.


    Колодина, Наталья Юрьевна (учитель-логопед).
    Готовимся к школе: развитие мышления детей дошкольного возраста [Текст] : рекомендации родителям / Н. Ю. Колодина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- сотрудничество с родителями -- рекомендации родителям -- речевая деятельность -- развитие мышления -- мышление -- развитие памяти -- память -- зрительная память -- словесно-логическое мышление -- словесное воображение -- развитие воображения -- воображение -- мыслительные процессы -- развитие сообразительности
Анотація: Регулярные занятия с ребенком по развитию мышления не только существенно повысит интерес к интеллектуальным задачам, доставят удовольствие от их выполнения, но и подготовит к обучению в школе. Что немаловажно, занятия сближают родителей и ребенка.

Знайти схожі

16.


    Свидерская, Н. Е.
    Особенности пространственной организации ЭЭГ и психофизиологических характеристик человека при дивергентном и конвергентном типах мышления [Текст] / Н. Е. Свидерская // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (32 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормовані):
типы мышления -- биопотенциалы -- когерентность биопотенциалов -- способы переработки информации -- психофизические показатели -- мыслительные процессы
Анотація: Проанализированы психофизиологические показатели пространственной синхронизации биопотенциалов при разных типах мыслительных процессов у человека.

Знайти схожі

17.


    Иванова, Е. В.
    Классификация предметов [Текст] : занятие по развитию математических представлений в старшей группе / Е. В. Иванова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 43-45 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
познавательное развитие -- развитие внимания -- классификация предметов -- мыслительные процессы
Анотація: Методика проведения занятия по развитию математических представлений.

Знайти схожі

18.


    Глазунова, Е. Л. (учитель).
    Развитие мыслительных операций на уроках биологии [Текст] / Е. Л. Глазунова // Биология в школе. - 2011. - N 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уроки биологии -- общая биология -- биологическое образование -- разработки уроков -- 8 класс -- мыслительные процессы -- мышление -- сравнение -- синтез -- анализ -- обобщение
Анотація: Рассмотрены некоторые особенности развития мышления учащихся. Описан процесс формирования у них умений сравнивать, осуществлять синтез, анализировать, обобщать. В методической разработке урока по теме "Мышление" приведены упражнения для развития памяти, внимания, мышления, воображения.

Знайти схожі

19.


    Каплан, А.
    Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива [Текст] : дайджест / А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
достижение цели -- саморегуляция -- индивидуальные различия -- старшие школьники -- саморегулируемое обучение -- целевые ориентации -- обучение письму -- дайджесты -- мыслительные процессы -- написание текста
Анотація: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.


Дод.точки доступу:
Лайтингер, Э.; Городецки, М.
Знайти схожі

20.


    Пузанкова, Р. Н. (учитель технологии).
    Экспериментальные исследования в творческих проектах учащихся [Текст] / Р. Н. Пузанкова // Школа и производство. - 2011. - N 4. - С. 45-47 : Вклеены 4 л. ил.: 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
экспериментальные исследования -- творческие проекты -- ткани технического назначения -- творческие способности -- мыслительные процессы -- шкатулки
Анотація: Значимость экспериментальных исследований для развития у учащихся творческих способностей и активизации мыслительных процессов, что, в свою очередь, способствует повышению мотивации в изучении технологии и других учебных предметов. Последовательность изготовления шкатулки.

Знайти схожі

 1-20    21-29 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)