Пошуковий запит: <.>K=мыслительные процессы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Баксанский, О. Е. Современный когнитивизм: философия, когнитивная наука, когнитивные дисциплины / О. Е. Баксанский> // Вопросы философии. - 2006. - N 1. - С. . 175-181
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормовані): когнитивизм -- когнитивная наука -- когнитивные дисциплины -- когнитивные механизмы -- рефлексия (психология) -- мыслительные процессы -- сферы психики -- философия психологии
Знайти схожі
|
>2.
|
Воловикова, М. И. По поводу парадокса недизъюнктивности психики / М. И. Воловикова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 6. - С. . 107-109
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): недизъюнктивность психики -- психика -- мыслительные процессы -- мышление
Знайти схожі
|
>3.
|
Яржембовский, Станислав. Может ли человек мыслить? : апология очевидного / С. Яржембовский> // Звезда. - 2007. - N 2. - С. . 209-217
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): мышление -- мозг -- мыслительная деятельность -- мыслительные процессы -- компьютеры -- нейрокомпьютеры
Знайти схожі
|
>4.
| В 68
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 1. - С. . 90-98. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): качественные методы -- микросемантический анализ -- мыслительные процессы -- немгновенный инсайт -- психологическая переменная -- совестный акт
Знайти схожі
|
>5.
|
Абульханова, К. А А. В. Брушлинский: судьба, научное наследие : (К 70-летию со дня рождения ученого) / К. ААбульханова, М. ИВоловикова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 2. - С. . 133-139. - Библиогр.: 13 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--История психологии--Развитие психики Россия Кл.слова (ненормовані): континуально-генетический подход -- микрополитика -- мыслительные процессы -- немгновенный инсайт -- субъект -- теория деятельности
Дод.точки доступу: Воловикова, М. И Знайти схожі
|
>6.
|
Блюменау, Д. И. Информация - Сознание - Интуиция - Творчество. Ч. 2 / Блюменау Д. И.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 12. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (21 назв. ). - Окончание. Начало: N 11, 2004
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): информация -- сознание -- бессознательное -- интуиция -- творчество -- творческий процесс -- творческое мышление -- мышление -- мыслительные процессы
Знайти схожі
|
>7.
|
Маршинин, Б. А. Функционально-компонентный анализ мыслительных действий и их мозгового обеспечения [Текст] / Маршинин Б. А.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 251-261. - Библиогр.: с. 259-261 (44 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): мыслительные действия (психология) -- мозг (психология) -- мыслительные процессы -- психическая деятельность -- психология и мозг -- психические функции мозга
Знайти схожі
|
>8.
|
Воздействие качества печатной экспозиции на конструирование выводов в силлогическом мышлении [Текст] / Х. П. Осанна [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 128-130
. - ISSN 1561-2457ББК 81.002.3 Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормовані): силлогическое мышление -- понимание текста -- мыслительные процессы -- способность к чтению -- дедуктивная логика -- формально-логическое мышление -- невербальные способности -- силлогистические рассуждения Анотація: Важность для развития формально-логического мышления и способности к дедуктивному заключению воздействия текста на человека.
Дод.точки доступу: Осанна, Х. П.; Лакройс, Г. Л.; Такер, Б. Дж.; Идэн, Э.; Жаббор, Г. В. Знайти схожі
|
>9.
|
Зуева, Флюра Акрамовна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Техническое мышление как основа профессионального репродуцирования потенциала личности [Текст] / Ф. А. Зуева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 84-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): техническое мышление -- мыслительные процессы -- профессиональное репродуцирование -- потенциал личности -- личностный потенциал -- диагностическая деятельность -- уровни технического мышления -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты вузов -- технические задачи -- решение задач -- исследования -- результаты исследования Анотація: Определение уровней технического мышления у студентов вузов по результатам успешности решения технических задач.
Знайти схожі
|
>10.
|
Бароненко, В. А. Роль усиленного режима двигательной активности в коррекции уровня математического мышления и агрессии лицеистов-старшеклассников физико-математической специализации и стратегии их адаптации к образовательному пространству [Текст] / В. А. Бароненко, С. И. Бугреева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59
ББК 75.0 + 88.8 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): двигательная активность -- агрессия -- уровень агрессии -- мыслительные процессы -- стратегия адаптации -- аэробное энергообеспечение -- физическая культура -- старшеклассники -- адаптация к образовательному пространству -- физико-математическая специализация Анотація: О позитивном влиянии усиленного режима занятий физической культурой на гармонизацию функциональных связей мыслительных процессов и снижение уровня физической агрессии учащихся старших классов.
Дод.точки доступу: Бугреева, С. И. Знайти схожі
|
>11.
|
Серебренникова, Ю. (канд. пед. наук). Почему дети мало читают? [Текст] / Ю. Серебренникова> // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 82-84
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): вдумчивое чтение -- детское чтение -- информационные технологии -- мыслительные процессы -- развитие мышления -- творческий потенциал -- чтение -- школьные программы -- эмоциональная сфера Анотація: В настоящее время ребенок все реже открывает книгу. Почему? Автор делает выводы по поводу чтения художественной литературы.
Знайти схожі
|
>12.
|
Разина, Т. В. Разработка и опыт внедрения компьютерной программы Heshby как методики диагностики исследования базовой рефлексии [Текст] / Т. В. Разина> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 102-126 : 3 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (18 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): рефлексия -- мышление -- базовая рефлексия -- психодиагностические подходы -- экспериментальные подходы -- психические процессы -- мыслительные процессы -- компьютерная программа Nesnby -- валидность -- надежность Анотація: В данной статье представлен обзор и анализ существующих подходов к диагностике рефлексии, предложен и теоретически обоснован новый способ диагностики базовой рефлексии с помощью очной антагонистической игры, реализованной в виде компьютерной программы. Приведены результаты апробации и практического внедрения компьютерной программы Neshby: проверки валидности, надежности, расчет норм.
Знайти схожі
|
>13.
|
Писарева, Надежда Евгеньевна (учитель-логопед ГДОУ д/с N 12). Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР [Текст] / Н. Е. Писарева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речи -- игровое обучение -- логопедические занятия -- мыслительные процессы -- тяжелые нарушения речи -- наглядно-образное мышление Анотація: Дети я тяжелыми нарушениями речи не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс, они отстают в развитии наглядно-образной сферы мышления. Логопед должен строить свою работу так, чтобы она включала в себя различные упражнения и игры.
Знайти схожі
|
>14.
|
Щеняева, Т. Исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников [Текст] / Т. Щеняева> // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 48-49
ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- младшие школьники -- мыслительные процессы -- познавательная активность -- проекты Анотація: Роль исследовательской деятельности в активизации мыслительных процессов.
Знайти схожі
|
>15.
|
Колодина, Наталья Юрьевна (учитель-логопед). Готовимся к школе: развитие мышления детей дошкольного возраста [Текст] : рекомендации родителям / Н. Ю. Колодина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- детский сад и семья -- сотрудничество с родителями -- рекомендации родителям -- речевая деятельность -- развитие мышления -- мышление -- развитие памяти -- память -- зрительная память -- словесно-логическое мышление -- словесное воображение -- развитие воображения -- воображение -- мыслительные процессы -- развитие сообразительности Анотація: Регулярные занятия с ребенком по развитию мышления не только существенно повысит интерес к интеллектуальным задачам, доставят удовольствие от их выполнения, но и подготовит к обучению в школе. Что немаловажно, занятия сближают родителей и ребенка.
Знайти схожі
|
>16.
|
Свидерская, Н. Е. Особенности пространственной организации ЭЭГ и психофизиологических характеристик человека при дивергентном и конвергентном типах мышления [Текст] / Н. Е. Свидерская> // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (32 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормовані): типы мышления -- биопотенциалы -- когерентность биопотенциалов -- способы переработки информации -- психофизические показатели -- мыслительные процессы Анотація: Проанализированы психофизиологические показатели пространственной синхронизации биопотенциалов при разных типах мыслительных процессов у человека.
Знайти схожі
|
>17.
|
Иванова, Е. В. Классификация предметов [Текст] : занятие по развитию математических представлений в старшей группе / Е. В. Иванова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 43-45
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): познавательное развитие -- развитие внимания -- классификация предметов -- мыслительные процессы Анотація: Методика проведения занятия по развитию математических представлений.
Знайти схожі
|
>18.
|
Глазунова, Е. Л. (учитель). Развитие мыслительных операций на уроках биологии [Текст] / Е. Л. Глазунова> // Биология в школе. - 2011. - N 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки биологии -- общая биология -- биологическое образование -- разработки уроков -- 8 класс -- мыслительные процессы -- мышление -- сравнение -- синтез -- анализ -- обобщение Анотація: Рассмотрены некоторые особенности развития мышления учащихся. Описан процесс формирования у них умений сравнивать, осуществлять синтез, анализировать, обобщать. В методической разработке урока по теме "Мышление" приведены упражнения для развития памяти, внимания, мышления, воображения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Каплан, А. Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива [Текст] : дайджест / А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-131
. - ISSN 1561-2457ББК 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): достижение цели -- саморегуляция -- индивидуальные различия -- старшие школьники -- саморегулируемое обучение -- целевые ориентации -- обучение письму -- дайджесты -- мыслительные процессы -- написание текста Анотація: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.
Дод.точки доступу: Лайтингер, Э.; Городецки, М. Знайти схожі
|
>20.
|
Пузанкова, Р. Н. (учитель технологии). Экспериментальные исследования в творческих проектах учащихся [Текст] / Р. Н. Пузанкова> // Школа и производство. - 2011. - N 4. - С. 45-47 : Вклеены 4 л. ил.: 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): экспериментальные исследования -- творческие проекты -- ткани технического назначения -- творческие способности -- мыслительные процессы -- шкатулки Анотація: Значимость экспериментальных исследований для развития у учащихся творческих способностей и активизации мыслительных процессов, что, в свою очередь, способствует повышению мотивации в изучении технологии и других учебных предметов. Последовательность изготовления шкатулки.
Знайти схожі
|
|
|