Есина, Ольга Викторовна (учитель-логопед). Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О. В. Есина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 49-50 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники с тяжелыми нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- подготовка к учебной деятельности -- подготовка к школе -- самоконтроль -- тяжелые нарушения речи -- формирование самоконтроля Анотація: Сегодня усилия ученых и практиков направлены на повышение уровня умственного развития детей в процессе обучения, на поиски эффективных путей подготовки шестилеток к учебной деятельности, поэтому изучение методов и приемов обучения детей действиям самоконтроля является одной из важнейших задач дошкольной педагогики. |