Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коммуникативное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 52
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Уитни, Л.
    Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия

Знайти схожі

2.


    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи

Знайти схожі

3.


    Подоляко, О.
    Формирование лингвистической компетенции учащихся в рамках коммуникативного развития / О. Подоляко // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 81-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
коммуникативная культура -- коммуникативное развитие -- лингвистическая компетенция -- учащиеся -- языковое образование

Знайти схожі

4.


    Уитни, Л.
    Учителя, использующие исследовательские фокус-группы : дайджест / Л. Уитни // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 64-66. - Полностью ст. опубл.: Education.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
средние школы -- фокус-группы -- школьники -- маркетинговые исследования -- образовательные методики -- общение -- групповое общение -- развитие личности -- коммуникативное развитие -- учебные занятия

Знайти схожі

5.


    Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук).
    Родителям малышей о диагностике речевого развития / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 14-22 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- диагностика речевого развития -- коммуникативное развитие -- опросники -- оценивание речи ребенка -- ранняя диагностика -- ранняя диагностика речевого развития -- речевое развитие -- родительские опросники -- тестирование -- тесты

Знайти схожі

6.


    Курцева, З. И.
    Роль непрерывного курса риторики в воспитании и развитии личности [Текст] / З. И. Курцева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
риторика -- развитие личности -- общеобразовательная школа -- воспитание личности -- нравственное развитие -- коммуникативное развитие -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторическое образование
Анотація: О роли риторики в коммуникативном и нравственном развитии личности.

Знайти схожі

7.


    Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук).
    Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 9-19 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- детские дошкольные учреждения -- речевое развитие детей -- диагностика речевого развития -- опросник для родителей -- коммуникативное развитие -- возрастное развитие детей -- поздноговорящие дети -- звукоподрожание -- звукопроизношение -- лексический взрыв -- активный словарь
Анотація: Опросник заполняется родителями. Прежде чем заполнить опросник, надо понаблюдать несколько дней за ребенком, как он произносит слова. С помощью опросника оценить звукопроизношение ребенка. Развитие ребенка после полутора лет претерпевает сильнейшие изменения, а кроме того, разные дети развиваются по-разному, есть немало случаев, когда для диагностики необходимо использовать два опросника.

Знайти схожі

8.


    Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- нарушения речи -- младенцы -- детская речь -- произвольная артикуляция -- коммуникативное развитие -- вербальные коммуникации -- психолингвистические исследования
Анотація: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.

Знайти схожі

9.


    Лашкова, Л.
    Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. Лашкова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 3. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- коммуникативные навыки -- овладение языком -- культура речи -- коммуникативное развитие -- общение дошкольников -- методика воспитания -- средства воспитания -- устное народное творчество -- фольклор в детском саду -- сказки -- пословицы -- поговорки
Анотація: Автор предлагает методику воспитания культуры речи у детей старшего дошкольного возраста средствами русских народных сказок, пословиц и поговорок.

Знайти схожі

10.


    Дмитриев, А. А. (профессор).
    Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] / А. А. Дмитриев, Е. В. Копылова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- общение -- средства общения
Анотація: О результатах сравнительного изучения коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием.


Дод.точки доступу:
Копылова, Е. В.
Знайти схожі

11.


    Россинская, Анастасия Николаевна.
    Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения [Текст] / А. Н. Россинская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 58-65 : 2 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
самообразование -- общеобразовательная школа -- когнитивное развитие -- старшие классы -- профильное обучение -- коммуникативное развитие -- элективные курсы -- сетевые формы -- модель внутришкольной профилизации -- модель сетевой профилизации -- элективные иноязычные курсы
Анотація: Статья посвящена роли элективных курсов в решении задач индивидуализации и дифференциации обучения на старшей ступени средней школы. Рассматриваются цели введения элективных курсов и формы их организации.

Знайти схожі

12.


    Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.).
    Культурологический подход к общему экологическому образованию [Текст] / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 35-43 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
экологическое образование -- культурологический подход -- содержание экологического образования -- конструирование содержания образования -- экологическое воспитание -- традиции -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- формирование экологической культуры -- личностное развитие -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие -- социальное развитие -- рефлексия -- рефлексивные умения
Анотація: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.


Дод.точки доступу:
Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.)
Знайти схожі

13.


    Мамаева, А. В. (канд. пед. наук).
    Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 33-40 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игры -- специальная педагогика -- детский церебральный паралич -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- коммуникативные умения -- ДЦП -- игровые занятия -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- коммуникативное развитие -- интеллектуальное недоразвитие -- речевое недоразвитие -- коммуникативные нарушения
Анотація: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.

Знайти схожі

14.


    Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания в начальных классах).
    Ученик - авторы учебника: заочное общение [Текст] / О. О. Харченко // Начальная школа. - 2011. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- русский язык (образование) -- учебники русского языка -- авторы учебников -- ученики -- общение (образование) -- заочное общение (образование) -- коммуникация (образование) -- коммуникативное развитие
Анотація: Об общении по линии "ученик - авторы учебника", о "сигналах присутствия" авторов на страницах учебника русского языка. В качестве объекта анализа выбран учебник М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка".


Дод.точки доступу:
Соловейчик, М. С.; Кузьменко, Н. С.
Знайти схожі

15.


    Арушанова, Алла.
    Свобода общения [Текст] / Алла Арушанова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 38-39 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- дошкольники -- речевое взаимодействие -- коммуникативное развитие -- игры с мячом -- общение дошкольников -- речевое воспитание -- познавательно-речевое развитие -- федеральные государственные требования
Анотація: Речевое воспитание и коммуникативное развитие дошкольников в детском саду.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 176; Детский сад N 1365
Знайти схожі

16.


    Никитенко, Зинаида Николаевна.
    Принципы развивающего иноязычного образования в начальной школе [Текст] / З. Н. Никитенко // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 41-45 : 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
иноязычное образование в начальной школе -- когнитивное развитие -- коммуникативное развитие -- нравственные ценности -- система принципов -- способности младшего школьника
Анотація: Статья посвящена принципам, на которых базируется теория развивающего иноязычного образования в начальной школе. Рассматривается система принципов, обусловливающих нравственное и когнитивное развитие младших школьников.

Знайти схожі

17.


    Рыбак, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая аксикреация в работе с семьей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе [Текст] / Е. В. Рыбак // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- социальная педагогика -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- коммуникативные игры -- дошкольники -- коммуникативное развитие -- коммуникативная компетентность -- детско-родительские группы -- педагогическая аксикреация -- аксикреативная педагогика -- семейная коммуникация
Анотація: Опыт научно-исследовательской деятельности по развитию семейной коммуникации.

Знайти схожі

18.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- специальные образовательные стандарты -- результативность -- инклюзивное образование -- начальная школа -- готовность к школьному обучению -- коррекционная работа -- коммуникативное развитие
Анотація: В статье представлен один из возможных подходов к оценке результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное общее образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы.

Знайти схожі

19.


    Дружинина, Марина Анатольевна.
    Современные технологии в освоении речевого этикета старшими дошкольниками [Текст] / М. А. Дружинина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 62-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- развивающее обучение -- кейс-технологии -- метод изучения ситуаций -- коммуникативное развитие -- речевой этикет -- развитие речи детей -- кейс-ситуации
Анотація: Использование кейс-технологии при формировании навыков речевого этикета у старших дошкольников.

Знайти схожі

20.


    Арнаутова, И.
    Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в физическом воспитании [Текст] / И. Арнаутова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 4-8 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
интеграция образовательных областей -- физическое воспитание -- подготовительная группа -- интегрированное обучение -- занятия в детском саду -- игровые занятия -- методические рекомендации -- сценарии занятий -- познавательно-развлекательные занятия -- физические упражнения -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие
Анотація: Автор статьи делится опытом использования интегрированных технологий в сфере физического воспитания. Представлены методические рекомендации проведения интегрированных занятий по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-52 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)