Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (13)IPRbooks книги (8)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=зрительное восприятие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 136
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    А так ли хорошо знакомы вам зрительные иллюзии? / материал подгот. А. Леонович // Квант. - 2006. - N 5. - С. . 32-33. - 2 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
глаза -- зрительное восприятие -- зрительные иллюзии -- иллюзии -- оптика -- преподавание физики -- физика


Дод.точки доступу:
Леонович, А. \.\
Знайти схожі

2.


    Акулич, А. (воспитатель).
    Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе [Текст] / Акулич, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-19
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- компенсирующая направленность -- проектная деятельность -- группы компенсирующей направленности -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- эмоционально-волевая сфера -- двигательная активность -- личностно-ориентированный подход -- зрительное восприятие -- обучение -- воспитание
Анотація: Автор делится опытом работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Педагогический процесс направляется на создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления, создания обстановки доверия и комфорта для каждого ребенка.


Дод.точки доступу:
Аксана; МБДОУ №74 "Детский сад комбинированного вида "Зайчонок", г. Норильск
Знайти схожі

3.


    Алексо, В. А.
    Влияние игрового материала на уровень развития зрительного восприятия [Текст] / В. А. Алексо // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91 (17 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
игрушки -- игровая деятельность -- зрительное восприятие -- перцептивные действия -- развитие детей
Анотація: Анализ влияния игрового материала на перцептивное развитие детей.

Знайти схожі

4.


    Ануфриева, Надежда.
    Ловкий математик [Текст] / Надежда Ануфриева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 43 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
мышление -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- физическое воспитание -- логическое мышление -- восприятие -- внимание -- педагогический опыт -- старший дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- координация движений -- ловкость
Анотація: Педагогами одного из детских садов Салехарда разработана игра для детей 5-7 лет с целью развития их физических качеств и интеллектуальных способностей.

Знайти схожі

5.


    Архипенко, Галина Михайловна.
    Предметно-практическая деятельность в активизации чувственного познания младших дошкольников с дефектами зрения [Текст] / Г. М. Архипенко // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 40-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- тифлопедагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- предметно-практическая деятельность -- зрительное восприятие -- коррекционные игры -- дидактические упражнения -- зрительная гимнастика -- зрительное расслабление
Анотація: Предметно-практическая деятельность включает в себя труд, учение, игру. Именно в младшем возрасте уместно использовать в коррекционно-педагогической работе принцип "играя-учимся". Развлекательный и деловой характер любого занятия, игры, упражнения следует сочетать так, чтобы одно помогало другому и решало задачи. Систематическая, целенаправленная коррекционная работа дает устойчивые положительные результаты: стабильно улучшается состояние зрения у детей.

Знайти схожі

6.


    Архипенко, Галина Михайловна.
    Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения / Г. М. Архипенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- патология зрения -- тифлогопедагогика -- нарушения зрения -- пространственное ориентирование -- зрительное восприятие -- социальная адаптация -- коррекционные занятия -- коррекционная педагогика -- осязание -- полисенсорное восприятие пространства -- учебные программы -- планы -- конспекты -- планы-конспекты -- зрительная гимнастика -- коррекционные игры -- дидактические игры -- сенсорное воспитание -- слабовидящие дети -- социально-бытовая ориентировка

Знайти схожі

7.


    Архипов, Б. А.
    Уровень тонической регуляции как основа формирования психики ребенка [Текст] = Level of tonical regulation as basis of child`s mental formation / Архипов Б. А., Максимова Е. В., Семенова Н. Е. // Психотерапия. - 2010. - N 5. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (39 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
тоническая регуляция -- психика ребенка -- руброспинальный уровень -- палеокинетические регуляции -- уровень А -- уровень тонической регуляции -- тоническая регуляция -- глубокая чувствительность -- тонус -- протопатическая чувствительность -- онтогенез -- детско-родительские отношения -- устойчивость -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- эмоции
Анотація: На основе практической работы с детьми и анализа данных литературы авторы приходят к выводу, что руброспинальный уровень палеокинетических регуляций является основой не только построения движений, но и развития целостной психики ребенка.


Дод.точки доступу:
Максимова, Е. В.; Семенова, Н. Е.; Бренштейн, Н. А.
Знайти схожі

8.


    Балановский, Роман Михайлович.
    Созерцание природы в художественном слове И. А. Бунина [Текст] / Р. М. Балановский // Русская словесность. - 2011. - N 2. - С. 59-61. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормовані):
проза -- поэзия -- зрительное восприятие -- русские поэты -- русские писатели -- слуховое восприятие -- созерцание природы -- обонятельное восприятие
Анотація: Об Иване Бунине как одном из самых "созерцающих" прозаиков и поэтов в русской литературе.


Дод.точки доступу:
Бунин, И. А. (русский поэт)
Знайти схожі

9.


    Батаева, Л. А. (преподаватель изобразительного искусства).
    Проблема развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе освоения искусства силуэта [Текст] / Л. А. Батаева // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 4 (145). - С. 168-171. - Библиогр.: с. 170 (8 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
зрительное восприятие -- изобразительное искусство -- искусство силуэта -- обучение изобразительному искусству -- силуэты -- учебные программы -- художественно-творческие способности -- художественное видение -- художественные школы -- целостное художественное видение
Анотація: О необходимости разработки новых учебных программ, основанных на классических принципах обучения изобразительному искусству и отвечающих современному состоянию культуры общества и научным разработкам в области психологии.

Знайти схожі

10.


    Безруких, М. М.
    Зрительное восприятие как интегральная характеристика психофизиологического развития детей 6-7 лет [Текст] / М. М. Безруких, Л. В. Морозова, Н. Н. Теребова // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 2. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135 (14 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормовані):
зрительное восприятие -- дети -- дошкольники -- психофизиологическое развитие
Анотація: Определена психофизиологическая структура субтестов методики оценки уровня развития зрительного восприятия и обоснована возможность использования данной методики в качестве интегративной для оценки уровня психофизиологического развития детей 6-8 лет.


Дод.точки доступу:
Морозова, Л. В.; Теребова, Н. Н.
Знайти схожі

11.


    Безруких, М. М.
    Особенности развития зрительного восприятия у детей 5-7 лет [Текст] / М. М. Безруких, Н. Н. Теребова // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 6. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (36 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормовані):
зрительное восприятие -- дети -- Фростинг методика -- методика Фростинг
Анотація: Проанализированы особенности зрительного восприятия по модифицированной методике М. Фростинг у детей 5-7 лет, включающей компоненты зрительного восприятия.


Дод.точки доступу:
Теребова, Н. Н.
Знайти схожі

12.


    Безруких, М. М.
    Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности : Сообщение I. Сравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности / М. М. Безруких, А. В. Хрянин // Физиология человека. - 2003. - N 3. - С. . 33-40. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
Параметры ЭЭГ -- ЭЭГ -- зрительно-пространственная деятельность -- зрительно-пространственые задания -- зрительное восприятие -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- праворукие дети -- праворукость -- правши -- рукость -- функциональная организация мозга


Дод.точки доступу:
Хрянин, А. В.
Знайти схожі

13.


    Блохина, Н. В.
    Роль зрительного восприятия учащихся ДШИ при развитии колористического видения [Текст] = The Role of Visual Perception of art School Pupils at Developing Coloristic Vision / Н. В. Блохина // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 185-188. - Библиогр.: с. 188 (3 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормовані):
ДШИ -- визуальное восприятие -- восприятие -- детские художественные школы -- детские школы искусств -- зрительное восприятие -- изобразительная деятельность -- колористическое видение -- способности -- учащиеся -- художественное восприятие -- художественное образование -- художественные образы -- художественные способности -- художественные школы
Анотація: Рассматривается вопрос визуального восприятия человека обычного, из повседневной жизни, и человека, наделенного художественными способностями. Рассматриваются вопросы не только основных свойств восприятия, но и зрительного восприятия. Затрагивается проблема колористического видения.

Знайти схожі

14.


    Богданова, В. В.
    Развитие визуальной культуры будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / В. В. Богданова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
будущие педагоги дошкольного образования -- визуальная культура -- вузы -- высшие учебные заведения -- закономерности развития художественной культуры -- зрительное восприятие -- критерии развития художественной культуры -- психолого-педагогические условия -- студенты -- художественная культура
Анотація: Понятие визуальной культуры как части художественной культуры. Критерии, закономерности и психолого-педагогические условия развития художественной культуры будущих педагогов.

Знайти схожі

15.


    Булюбаш, Борис.
    Фосфены и освоение космоса [Текст] / Б. Булюбаш // Знание-сила. - 2009. - N 5. - С. 79-81 . - ISSN 0130-1640
ББК 28.707.3 + 28.08 + 22.386
Рубрики: Биология
   Физиология человека

   Прикладная биология

   Физика

   Прохождение частиц через вещество

Кл.слова (ненормовані):
фосфены -- космические лучи -- световые вспышки -- факторы риска -- космические полеты -- черенковское излучение -- головной мозг -- космические реакции -- родопсин -- зрительное восприятие -- космическая биология
Анотація: О фосфенах - световых вспышках, фиксируемых при закрытых глазах и их возможном влиянии на организм человека при длительных космических полетах.


Дод.точки доступу:
МакНалти, Петер (исследователь) \п.\; Наричи, Ливио (исследователь) \л.\
Знайти схожі

16.


    Виноградова, Галина.
    Уроки рисования с натуры в начальной школе [Текст] / Галина Виноградова // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 108-117 : 4 рис.
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- рисование в начальной школе -- методика преподавания рисования -- обучение рисованию -- изобразительная деятельность -- художественное воспитание -- развитие художественного вкуса -- эстетическое воспитание -- рисование с натуры -- изображение предметов -- зрительное восприятие -- пропорции предметов -- закономерности строения предметов
Анотація: Рисование с натуры как один из видов учебной деятельности учит детей сознательно работать на уроках, воспитывает у них организованность и внимание, развивает пространственное мышление и воображение, позволяет им глубже понять красоту закономерности строения окружающей природы.

Знайти схожі

17.


    Винокурова, А. А.
    Дидактическое пособие "Книга чудес" [Текст] / Винокурова, А. А. // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 71-72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
пособия -- дидактические пособия -- детские сады -- развитие познавательного интереса -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- внимание -- развитие дошкольников -- работа с детьми -- дети 2 лет -- дети 3 лет
Анотація: В статье идет речь о дидактическом пособии, "Книга чудес", которое помогает воспитателям в работе с детьми 2-3 лет.

Знайти схожі

18.


    Вирина, Н.
    "Поможем медвежонку Умке!" [Текст] : развитие зрительного восприятия у детей подготовительной к школе группы / Н. Вирина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 63-66 : рис. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- нарушение зрения -- зрительное восприятие -- развитие восприятия -- подготовительная группа -- занятия в детском саду -- методы обучения -- конспекты занятий -- тифлопедагогика
Анотація: В статье рассказывается о методах, с помощью которых происходит развитие зрительного восприятия у детей подготовительной группы на тематическом занятии с тифлопедагогом.

Знайти схожі

19.


    Волкова, С. И.
    Особенности произвольных глазодвигательных реакций у олигофренов / С. И. Волкова // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 20-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
глазодвигательные реакции -- дети -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- нейропсихология -- олигофренопедагогика -- олигофренопсихология -- школьники

Знайти схожі

20.


    Волокитина, Т. В.
    Зрительное восприятие и особенности сенсомоторных реакций у детей 7-8 лет с косоглазием и амблиопией [Текст] = Visual perception and sensory-motor reactions peculiarities of 7-8 year-old children with strabismus and amblyopia / Т. В. Волокитина, А. А. Зотова, Е. В. Попова // Экология человека. - 2014. - № 4. - С. 39-44 : 3 табл. - Библиогр.: с. 42-44 (18 назв.) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормовані):
амблиопия -- дети -- зрение -- зрительное восприятие -- косоглазие -- сенсомоторное реагирование
Анотація: Время сенсомоторных реакций у детей с косоглазием и амблиопией статистически значимо больше, чем у сверстников без нарушения зрения.


Дод.точки доступу:
Зотова, А. А.; Попова, Е. В.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)