Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>S=Педагогическое образование<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1869
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Арламов, А. А.
    Проблемы современной педагогической науки и философия (заметки педагога-методолога) / А. А. Арламов // Вопросы философии. - 2008. - N 1. - С. 163-168. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
ББК 87.252 + 74р
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогические процессы -- образование -- воспитание -- педагогическая деятельность

Знайти схожі

2.


    Капустина, Г. Ю.
    Профессию воспитателя и педагога - в социальную рекламу / Г. Ю. Капустина // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 13-15
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
подготовка специалистов -- дошкольное образование -- региональные системы образования -- региональные программы -- профессиональная подготовка

Знайти схожі

3.


    Кондаурова, И. К.
    Подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 32-33
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- подготовка специалистов -- педагогический процесс -- учебный процесс -- математика


Дод.точки доступу:
Кулибаба, О. М.
Знайти схожі

4.


   
    Надежда Леонидовна Подобряева // Школа и производство. - 2008. - N 1. - 2-я с. обл. : 1 фото . - ISSN 0037-4024
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
образование -- учителя технологии -- трудовое воспитание -- биографии

Знайти схожі

5.


    Пашкова, М. Ю. (директор, заслуженный учитель РФ).
    Технологический профиль в общеобразовательном учреждении / М. Ю. Пашкова, Л. В. Стаценко, Н. Л. Подобряева // Школа и производство. - 2008. - N 1. - С. 3-8 : 4 фото . - ISSN 0037-4024
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Челябинск
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
технологическое образование -- общеобразовательные учреждения -- технологии -- внутришкольная профилизация -- проекты -- элективные курсы -- психологический мониторинг -- трудовое воспитание -- трудовая деятельность


Дод.точки доступу:
Стаценко, Л. В. (зам. директора, заслуженный учитель РФ); Подобряева, Надежда Леонидовна (зав. кафедрой технологии)
Знайти схожі

6.


    Зубарев, К.
    Информационно-педагогическая компетентность студентов педагогических вузов [Текст] / К. Зубарев // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 88-89
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
будущие педагоги -- информационная активность -- информационная культура -- информационно-педагогическая компетентность -- информационные технологии -- компетентность студентов -- педагогические вузы -- студенты
Анотація: Формирование информационной культуры студентов педагогических вузов.

Знайти схожі

7.


    Фатеев, В. А.
    Формирование готовности будущего учителя физической культуры к реализации личностно ориентированного подхода [Текст] / В. А. Фатеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
учителя физической культуры -- личностно ориентированный подход -- физическая культура -- физкультурное образование
Анотація: Представлены задачи по подготовке специалистов по физической культуре.

Знайти схожі

8.


    Гурьянов, А. М.
    Толерантность как качество личности учителя физической культуры [Текст] / А. М. Гурьянов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 66-68
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
учителя физической культуры -- физическая культура -- толерантность -- педагогическая деятельность
Анотація: Квалифицированный учитель физической культуры в педагогической деятельности должен уметь предвидеть результаты своей работы с учениками, последовательно строить процесс их физического воспитания, системно выполнять педагогические обязанности.

Знайти схожі

9.


    Оглоблин, К. А.
    Применение специальных инновационных курсов в подготовке педагогов физической культуры [Текст] / К. А. Оглоблин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
физическая культура -- учителя физической культуры -- специальные инновационные курсы -- валеологическое образование -- здоровьесберегающие технологии -- спортивная реабилитология -- физкультурно-оздоровительная работа
Анотація: О специальном инновационном курсе "Валеологическое образование и применение здоровьесберегающих технологий в школе".

Знайти схожі

10.


    Юрченко, О. В.
    Технология интегрированного обучения будущих учителей начальных классов физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / О. В. Юрченко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 74-76
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
интегрированное обучение -- учителя начальных классов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка
Анотація: На основе теоретических исследований и данных практики разработана система вузовской подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности.

Знайти схожі

11.


    Васильченкова, Татьяна (канд. пед. наук ; доц.).
    Контроль и оценка качества профессионального дополнительного образования педагогических работников [Текст] / Татьяна Васильченкова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 62-64
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации -- слушатели курсов -- качество дополнительного образования педагогов -- результаты обучения слушателей -- педагогические кадры -- контрольные задания
Анотація: Мониторинг качества дополнительного профессионального образования педагогических кадров - одна из самых актуальных проблем в системе повышения квалификации. Как ее решить, если нет единых стандартов?. Одно - школа, для которой разработаны образовательные стандарты и в общем виде определены конечные результаты для всех ступеней обучения. Другое - педагоги и их профессиональный уровень в процессе повышения квалификации, когда каждая кафедра и преподаватели определяют содержание курсовой подготовки на разных основаниях. Какой должна быть система, которая позволяла бы надежно проверять результаты обучения слушателей, если нет объективных критериев?.

Знайти схожі

12.


    Шадриков, В. Д. (д-р псих. наук ; проф.).
    Базовые компетенции педагогической деятельности [Текст] / Шадриков, В. Д. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 5-15 : 2 табл., 1 схема . - ISSN 1817-6488
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональные стандарты -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентность педагогов -- характеристики компетентности -- показатели оценки компетентности -- деятельностный подход -- личностные качества
Анотація: Профессиональный стандарт педагогической деятельности представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам педагога (его компетентности), позволяющим в своей целостности знания педагогической деятельности и определяющим успех в этой деятельности.

Знайти схожі

13.


    Григорьева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога [Текст] / Григорьева, Е. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 25-27 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
образование взрослых -- андрагогика -- андрагогическое позиционирование -- андрагогическая проекция -- профессиональные развития педагога -- образование педагогов -- повышения квалификации -- педагогические совершенствования -- профессиональное мастерство -- самосознание
Анотація: Сегодня переход к новым андрагогическим, ориентированным на опыт, развитое самосознание, индивидуальность, активность взрослого, способам обучения педагогов дает основание надеяться, что не только названная, но и многие другие проблемы профессионального развития учителя будут решаться более эффективно, и тогда андрагогическое позиционирование решения проблем профессионального развития педагога будет оправдано.

Знайти схожі

14.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Моделирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 42-47 . - ISSN 1609-4646
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое моделирование -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учителя математики
Анотація: Представлена педагогическая модель формирования готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, включающей такие элементы как: целеполагание, принципы, функции, этапы, компоненты.

Знайти схожі

15.


    Белых, О. Н.
    Воспитание информационно-технологической культуры учителя математики и физики сельской малокомплектной школы [Текст] / О. Н. Белых // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 109-111 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
информационно-технологическая культура -- информационно-технологические знания -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- подготовка учителей -- сельские малокомплектные школы -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя сельских школ -- учителя физики
Анотація: Задача эффективного использования новых ИТ в сельской школе ложится, прежде всего, на учителей информатики, математики и физики т. к. других специалистов по новым ИТ на селе зачастую нет. В статье говорится о необходимости фундаментальной и практически ориентированной информационно-технологической подготовки будущих учителей информатики, математики и физики.

Знайти схожі

16.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Современные подходы к развитию системы подготовки учителей информатики [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
информатика в школе -- личностно ориентированное обучение -- обучение информатике -- подготовка учителей -- синергетический подход в обучении -- учителя информатики -- школьная информатика
Анотація: Даны основные тенденции развития обучения учителей информатики.

Знайти схожі

17.


    Ухова, Е. В.
    Формирование информационной культуры педагога [Текст] / Е. В. Ухова, А. В. Кривенко // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 39-41 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
информатизация образования -- информационная культура педагога -- информационные ресурсы -- педагоги -- профессиональная деятельность -- формирование информационной культуры
Анотація: Современные информационные ресурсы помогают учителю по-новому выстраивать свою профессиональную деятельность. Даны этапы формирования информационной культуры педагога.


Дод.точки доступу:
Кривенко, А. В.
Знайти схожі

18.


    Красильникова, В. А. (канд. пед. наук, проф.).
    Использование электронного портфеля при использования будущего учителя информатики [Текст] / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
информатика в школе -- подготовка учителей -- учителя информатики -- электронный портфель
Анотація: Создание электронного портфеля учителя, представляющего собой сложный программно-методический комплекс, направленного на аккумуляцию созданных программных средств обучения, распределенных информационно-образовательных ресурсов, нормативных документов, результатов педагогического опыта и достижений учителя, творческих работ учащихся и т. д.


Дод.точки доступу:
Запорожко, В. В.
Знайти схожі

19.


    Шухардина, С.
    Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами [Текст] / С. Шухардина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
студенты -- обучение в вузе -- декоративно-прикладное искусство -- организация занятий -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- народное творчество -- конспекты занятий -- практикумы -- спецкурсы -- практические занятия -- бисероплетение
Анотація: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".

Знайти схожі

20.


    Емельянова, М.
    Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов [Текст] / М. Емельянова, М. Кривощекова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 91-96 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессионально-педагогическая направленность -- профессии -- профессия педагога -- привлекательность профессии
Анотація: Во многих учреждениях образования процесс формирования профессиональной направленности студентов происходит стихийно, а Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета работает над проблемой формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций студентов.


Дод.точки доступу:
Кривощекова, М.; Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет \институт педагогики и психологии детства\
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)