Пошуковий запит: <.>S=Педагогическое образование<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 1869
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Арламов, А. А. Проблемы современной педагогической науки и философия (заметки педагога-методолога) / А. А. Арламов> // Вопросы философии. - 2008. - N 1. - С. 163-168. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.252 + 74р Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагогические процессы -- образование -- воспитание -- педагогическая деятельность
Знайти схожі
|
>2.
|
Капустина, Г. Ю. Профессию воспитателя и педагога - в социальную рекламу / Г. Ю. Капустина> // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 13-15
ББК 74р + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): подготовка специалистов -- дошкольное образование -- региональные системы образования -- региональные программы -- профессиональная подготовка
Знайти схожі
|
>3.
|
Кондаурова, И. К. Подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба> // Профессиональное образование. - 2008. - N 3. - С. 32-33
ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- подготовка специалистов -- педагогический процесс -- учебный процесс -- математика
Дод.точки доступу: Кулибаба, О. М. Знайти схожі
|
>4.
|
Надежда Леонидовна Подобряева > // Школа и производство. - 2008. - N 1. - 2-я с. обл. : 1 фото
. - ISSN 0037-4024ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): образование -- учителя технологии -- трудовое воспитание -- биографии
Знайти схожі
|
>5.
|
Пашкова, М. Ю. (директор, заслуженный учитель РФ). Технологический профиль в общеобразовательном учреждении / М. Ю. Пашкова, Л. В. Стаценко, Н. Л. Подобряева> // Школа и производство. - 2008. - N 1. - С. 3-8 : 4 фото
. - ISSN 0037-4024ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Челябинск Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): технологическое образование -- общеобразовательные учреждения -- технологии -- внутришкольная профилизация -- проекты -- элективные курсы -- психологический мониторинг -- трудовое воспитание -- трудовая деятельность
Дод.точки доступу: Стаценко, Л. В. (зам. директора, заслуженный учитель РФ); Подобряева, Надежда Леонидовна (зав. кафедрой технологии) Знайти схожі
|
>6.
|
Зубарев, К. Информационно-педагогическая компетентность студентов педагогических вузов [Текст] / К. Зубарев> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 88-89
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): будущие педагоги -- информационная активность -- информационная культура -- информационно-педагогическая компетентность -- информационные технологии -- компетентность студентов -- педагогические вузы -- студенты Анотація: Формирование информационной культуры студентов педагогических вузов.
Знайти схожі
|
>7.
|
Фатеев, В. А. Формирование готовности будущего учителя физической культуры к реализации личностно ориентированного подхода [Текст] / В. А. Фатеев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): учителя физической культуры -- личностно ориентированный подход -- физическая культура -- физкультурное образование Анотація: Представлены задачи по подготовке специалистов по физической культуре.
Знайти схожі
|
>8.
|
Гурьянов, А. М. Толерантность как качество личности учителя физической культуры [Текст] / А. М. Гурьянов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 66-68
ББК 74р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): учителя физической культуры -- физическая культура -- толерантность -- педагогическая деятельность Анотація: Квалифицированный учитель физической культуры в педагогической деятельности должен уметь предвидеть результаты своей работы с учениками, последовательно строить процесс их физического воспитания, системно выполнять педагогические обязанности.
Знайти схожі
|
>9.
|
Оглоблин, К. А. Применение специальных инновационных курсов в подготовке педагогов физической культуры [Текст] / К. А. Оглоблин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): физическая культура -- учителя физической культуры -- специальные инновационные курсы -- валеологическое образование -- здоровьесберегающие технологии -- спортивная реабилитология -- физкультурно-оздоровительная работа Анотація: О специальном инновационном курсе "Валеологическое образование и применение здоровьесберегающих технологий в школе".
Знайти схожі
|
>10.
|
Юрченко, О. В. Технология интегрированного обучения будущих учителей начальных классов физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / О. В. Юрченко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 74-76
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): интегрированное обучение -- учителя начальных классов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка Анотація: На основе теоретических исследований и данных практики разработана система вузовской подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности.
Знайти схожі
|
>11.
|
Васильченкова, Татьяна (канд. пед. наук ; доц.). Контроль и оценка качества профессионального дополнительного образования педагогических работников [Текст] / Татьяна Васильченкова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 62-64
ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации -- слушатели курсов -- качество дополнительного образования педагогов -- результаты обучения слушателей -- педагогические кадры -- контрольные задания Анотація: Мониторинг качества дополнительного профессионального образования педагогических кадров - одна из самых актуальных проблем в системе повышения квалификации. Как ее решить, если нет единых стандартов?. Одно - школа, для которой разработаны образовательные стандарты и в общем виде определены конечные результаты для всех ступеней обучения. Другое - педагоги и их профессиональный уровень в процессе повышения квалификации, когда каждая кафедра и преподаватели определяют содержание курсовой подготовки на разных основаниях. Какой должна быть система, которая позволяла бы надежно проверять результаты обучения слушателей, если нет объективных критериев?.
Знайти схожі
|
>12.
|
Шадриков, В. Д. (д-р псих. наук ; проф.). Базовые компетенции педагогической деятельности [Текст] / Шадриков, В. Д.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 5-15 : 2 табл., 1 схема
. - ISSN 1817-6488ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональные стандарты -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентность педагогов -- характеристики компетентности -- показатели оценки компетентности -- деятельностный подход -- личностные качества Анотація: Профессиональный стандарт педагогической деятельности представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам педагога (его компетентности), позволяющим в своей целостности знания педагогической деятельности и определяющим успех в этой деятельности.
Знайти схожі
|
>13.
|
Григорьева, Е. А. (канд. пед. наук). Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога [Текст] / Григорьева, Е. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 25-27
. - ISSN 1817-6488ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): образование взрослых -- андрагогика -- андрагогическое позиционирование -- андрагогическая проекция -- профессиональные развития педагога -- образование педагогов -- повышения квалификации -- педагогические совершенствования -- профессиональное мастерство -- самосознание Анотація: Сегодня переход к новым андрагогическим, ориентированным на опыт, развитое самосознание, индивидуальность, активность взрослого, способам обучения педагогов дает основание надеяться, что не только названная, но и многие другие проблемы профессионального развития учителя будут решаться более эффективно, и тогда андрагогическое позиционирование решения проблем профессионального развития педагога будет оправдано.
Знайти схожі
|
>14.
|
Сунгатуллина, Р. И. Моделирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 42-47
. - ISSN 1609-4646ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): педагогическое моделирование -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учителя математики Анотація: Представлена педагогическая модель формирования готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, включающей такие элементы как: целеполагание, принципы, функции, этапы, компоненты.
Знайти схожі
|
>15.
|
Белых, О. Н. Воспитание информационно-технологической культуры учителя математики и физики сельской малокомплектной школы [Текст] / О. Н. Белых> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 109-111
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): информационно-технологическая культура -- информационно-технологические знания -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- подготовка учителей -- сельские малокомплектные школы -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя сельских школ -- учителя физики Анотація: Задача эффективного использования новых ИТ в сельской школе ложится, прежде всего, на учителей информатики, математики и физики т. к. других специалистов по новым ИТ на селе зачастую нет. В статье говорится о необходимости фундаментальной и практически ориентированной информационно-технологической подготовки будущих учителей информатики, математики и физики.
Знайти схожі
|
>16.
|
Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Современные подходы к развитию системы подготовки учителей информатики [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): информатика в школе -- личностно ориентированное обучение -- обучение информатике -- подготовка учителей -- синергетический подход в обучении -- учителя информатики -- школьная информатика Анотація: Даны основные тенденции развития обучения учителей информатики.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ухова, Е. В. Формирование информационной культуры педагога [Текст] / Е. В. Ухова, А. В. Кривенко> // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 39-41
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): информатизация образования -- информационная культура педагога -- информационные ресурсы -- педагоги -- профессиональная деятельность -- формирование информационной культуры Анотація: Современные информационные ресурсы помогают учителю по-новому выстраивать свою профессиональную деятельность. Даны этапы формирования информационной культуры педагога.
Дод.точки доступу: Кривенко, А. В. Знайти схожі
|
>18.
|
Красильникова, В. А. (канд. пед. наук, проф.). Использование электронного портфеля при использования будущего учителя информатики [Текст] / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 99-100
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): информатика в школе -- подготовка учителей -- учителя информатики -- электронный портфель Анотація: Создание электронного портфеля учителя, представляющего собой сложный программно-методический комплекс, направленного на аккумуляцию созданных программных средств обучения, распределенных информационно-образовательных ресурсов, нормативных документов, результатов педагогического опыта и достижений учителя, творческих работ учащихся и т. д.
Дод.точки доступу: Запорожко, В. В. Знайти схожі
|
>19.
|
Шухардина, С. Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами [Текст] / С. Шухардина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): студенты -- обучение в вузе -- декоративно-прикладное искусство -- организация занятий -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- народное творчество -- конспекты занятий -- практикумы -- спецкурсы -- практические занятия -- бисероплетение Анотація: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".
Знайти схожі
|
>20.
|
Емельянова, М. Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов [Текст] / М. Емельянова, М. Кривощекова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 91-96
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессионально-педагогическая направленность -- профессии -- профессия педагога -- привлекательность профессии Анотація: Во многих учреждениях образования процесс формирования профессиональной направленности студентов происходит стихийно, а Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета работает над проблемой формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций студентов.
Дод.точки доступу: Кривощекова, М.; Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет \институт педагогики и психологии детства\ Знайти схожі
|
|
|