Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=праворукие дети<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Безруких, М. М.
    Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности : Сообщение I. Сравнительный анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности низкого уровня сложности / М. М. Безруких, А. В. Хрянин // Физиология человека. - 2003. - N 3. - С. . 33-40. - Библиогр.: 33 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
Параметры ЭЭГ -- ЭЭГ -- зрительно-пространственная деятельность -- зрительно-пространственые задания -- зрительное восприятие -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- праворукие дети -- праворукость -- правши -- рукость -- функциональная организация мозга


Дод.точки доступу:
Хрянин, А. В.
Знайти схожі

2.


    Безруких, М. М.
    Особенности функциональной организации мозга у праворуких и леворуких детей 6-7 лет при выполнении зрительно-пространственных заданий разного уровня сложности. Сообщение II. Анализ параметров ЭЭГ при зрительно-пространственной деятельности высокого уровня сложности / М. М. Безруких, А. В. Хрянин // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 1. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
ББК 28.073
Рубрики: Биология--Общая физиология
Кл.слова (ненормовані):
дети -- зрительно-пространственная деятельность -- леворукие дети -- левши -- мануальная асимметрия -- праворукие дети -- правши -- функциональная организация мозги


Дод.точки доступу:
Хрянин, А. В.
Знайти схожі

3.


    Безруких, М. М.
    Психофизиологические основы трудностей обучения письму / М. М. Безруких // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (39 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормовані):
дети -- леворукие дети -- обучение письму -- письмо -- праворукие дети

Знайти схожі

4.


   
    Activation adn inhibition of bimanual movements in school-aged children [Text] / J. Barral [и др. ] // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 1. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 65-66 (40 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормовані):
левши -- правши -- дети -- леворукие дети -- праворукие дети -- обоерукие


Дод.точки доступу:
Barral, J.; De Pretto, M.; Debu, B.; Hauert, C. -A.
Знайти схожі

5.


    Копейкина, Яна Андреевна.
    Речевое развитие у детей с церебральным параличом, имеющих разные профили латеральной организации мозга [Текст] / Я. А. Копейкина // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 38. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
нервные болезни -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- речевое развитие -- мозг -- полушарии мозга -- латеральная организация мозга -- леворукие дети -- праворукие дети -- амбидекстры -- психологические исследования
Анотація: Речь идет о психологическом исследовании по выявлению особенностей речевых функций у детей с детским церебральным параличом с учетом разных профилей полушарий мозга.

Знайти схожі

6.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Специфика обучения детей с разными латеральными предпочтениями в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 165-170
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
латеральные предпочтения -- леворукие дети -- младшие школьники -- начальная школа -- определение ведущей ноги -- определение ведущей руки -- переучивание -- праворукие дети -- профиль функциональной сенсомоторной асимметрии -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Анотація: В статье анализируются особенности организации эффективной учебной деятельности для леворуких детей в начальной школе.


Дод.точки доступу:
Добрин, А. В. (аспирант)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)