Пошуковий запит: <.>K=обучение изобразительному искусству<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 30
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кузнецова, Т. Академические постановки [Текст] / Т. Кузнецова> // Юный художник. - 2009. - N 1. - С. 42-45 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.14 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормовані): постановки (живопись) -- обучение изобразительному искусству -- методы обучения -- художники-педагоги Анотація: Об основополагающей доминанте обучения изобразительному искусству - постановке. Примеры постановок, лучшие методики обучения.
Дод.точки доступу: Томашевская, Людмила Сергеевна (художник-педагог) \л. С.\; Киреева, Ольга Николаевна (художник-педагог) \о. Н.\ Знайти схожі
|
>2.
|
Зымалева, Л. В. Изобразительное искусство и художественный труд в начальной школе: теория и практика успеха [Текст] / Л. В. Зымалева> // Образование в современной школе. - 2009. - N 2. - С. 51-55 : фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- изобразительное искусство -- художественный труд -- методические материалы -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- уроки изобразительного искусства -- развитие творческой личности -- художественные материалы -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству Анотація: Напоминания о "прописных истинах" и практические советы по подбору и сочетанию художественных материалов, которые необходимы педагогам по созданию на уроках комфортных условий для развития творческой личности.
Знайти схожі
|
>3.
|
[Казанское художественное училище] [Текст] / : Е. Даричева, О. Гильмутдинова> // Юный художник. - 2009. - N 9. - С. 40-43 : ил. - 1; Открытие филиала Суриковского / Е. Даричева. - 1; О живописных традициях / О. Гильмутдинова
. - ISSN 0205-5791ББК 85.103(2) + 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): эстетическое воспитание детей -- обучение изобразительному искусству -- художественные училища Анотація: Подборка посвящена истории и современной деятельности Казанского художественного училища, развивающего лучшие традиции академического художественного образования.
Дод.точки доступу: Даричева, Е. \.\; Гильмутдинова, О. \.\; Казанская Художественная Школа Императорской Академии художеств; Казанское художественное училище им. Н. И. Фешина Знайти схожі
|
>4.
|
Бутусова, Н. Родной край в рисунках детей [Текст] / Н. Бутусова> // Юный художник. - 2009. - N 10. - С. 36-39 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 63.3(2) + 85.154/159 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики История История России в целом--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормовані): краеведение -- патриотическое воспитание детей -- эстетическое воспитание детей -- мастер-классы -- обучение изобразительному искусству -- история городов -- малая родина Анотація: Привлечение внимания к истории города Ярославля с помощью детского творчества, возрождение интереса к своей малой родине помогает юному поколению в освоении азов изобразительного искусства.
Знайти схожі
|
>5.
|
Трофимова, С. Очей очарованье! [Текст] / С. Трофимова> // Юный художник. - 2009. - N 10. - С. 46-47 : ил.
. - ISSN 0205-5791ББК 85.125/126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормовані): тема природы -- художественные композиции -- эстетическое воспитание детей -- обучение изобразительному искусству -- декоративно-прикладное творчество Анотація: Чтобы запечатлеть красоту осенней природы, надо учиться видеть прекрасное и создавать художественные композиции из листьев, которые дарит нам осень.
Знайти схожі
|
>6.
|
Ашихмин, В. В. (доцент кафедры рисунка художественно-графического факультета ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Развитие творческой самореализации студентов художественно-графического факультета в процессе обучения технике "литография" [Текст] / В. В. Ашихмин> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 122-126 : ил. - Библиогр.: с. 126 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормовані): графика -- графическое искусство -- литография -- эстамп -- графические техники -- композиция -- студенты -- творческая самореализация -- обучение изобразительному искусству -- композиция эстампа -- творческая деятельность -- композиционно-творческие способности -- творческое мышление -- графический материал -- методика преподавания изобразительного искусства Анотація: Формирование композиционно-творческих способностей студентов в процессе обучения композиции эстампа.
Знайти схожі
|
>7.
|
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей Анотація: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.
Знайти схожі
|
>8.
|
Строков, В. П. Дидактические основы развития творческой активности личности студента [Текст] / В. П. Строков> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 85.12 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормовані): учебно-воспитательный процесс -- творчество -- художественное творчество -- развитие творческих способностей -- модель творческого процесса -- уровни творческой активности -- обучение изобразительному искусству -- декоративно-прикладное искусство Анотація: В статье речь идет о дидактических основах развития творческой активности личности студента на занятиях по декоративно-прикладному искусству. Теоретическое решение этой проблемы лежит в анализе диалектической взаимосвязи эстетического переживания потребности личности и ее деятельности. Определены признаки творческой активности и ее уровни, раскрыты дидактические принципы творческой активности.
Знайти схожі
|
>9.
|
Алексеева, Л. Л. (доктор педагогических наук). Об уроке изобразительного искусства в историческом контексте [Текст] / Л. Л. Алексеева> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): история ведения уроков -- плата за обучение -- общеобразовательная школа -- исторический контекст -- уроки изобразительного искусства -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству Анотація: Представлены малоизвестные исторические факты, касающиеся истории введения урока изобразительного искусства в учебные планы российских школ. Автор рассматривает подходы к преподаванию этого предмета в 19-20 вв.
Знайти схожі
|
>10.
|
Ермолинская, Е. А. (кандидат педагогических наук). Тема "осени" на уроке изобразительного искусства [Текст] / Е. А. Ермолинская> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 55-63 : ил.
. - ISSN 2072-0424ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): раскрытие темы -- 5 класс -- начальные классы -- уроки изобразительного искусства -- тема осени -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству -- конструирование уроков -- осенняя тема Анотація: Процесс подготовки к уроку изобразительного искусства - процесс творческий. Вопрос в том, как творческий процесс создания и проведения урока изобразительного искусства совместить с программой по предмету. Способы создания различных уровней уроков по теме "Осень" приведены в статье.
Знайти схожі
|
>11.
|
Савенкова, Л. Г. (доктор педагогических наук). Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание в педагогике искусства [Текст] / Л. Г. Савенкова> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 3. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): изобразительное искусство -- интегрированное обучение -- художественное образование -- педагогика искусства -- полихудожественное воспитание -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству Анотація: Рассматриваются направления полихудожественного воспитания и интегрированного обучения.
Знайти схожі
|
>12.
|
Рубан, Т. Г. Художественно-эстетическое развитие ребенка: интегрированный подход к организации занятий в детском саду [Текст] / Т. Г. Рубан> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 2. - С. 100-104
ББК 74.100.551; 74.102.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): эстетическое воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- художественная деятельность -- интегрированное обучение -- интеграция видов искусства -- обучение изобразительному искусству -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- занятия в детских садах -- организация занятий Анотація: Интеграция различных видов искусств и всех видов художественной детской деятельности на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ).
Знайти схожі
|
>13.
|
Стрелкова, Татьяна Андреевна (учитель изобразительного искусства). Особенности художественно-образного мышления учащихся начальной школы при работе над декоративным пейзажем [Текст] / Т. А. Стрелкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- начальная школа -- младшие школьники -- развитие творческих способностей -- изобразительная деятельность -- пейзажи -- декоративный пейзаж -- художественно-образное мышление -- обучение изобразительному искусству Анотація: Методические особенности обучения учащихся младших классов декоративному пейзажу на уроках изобразительного искусства.
Знайти схожі
|
>14.
|
Уткина, Ольга Игоревна (учитель ИЗО). Роль цвета в формотворчестве на уроках изобразительного искусства [Текст] / О. И. Уткина> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 58-60. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- эстетическое воспитание -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- 2 класс -- преподавание изобразительного искусства -- уроки изобразительного искусства -- цвета -- обучение изобразительному искусству -- конспекты уроков Анотація: Конспект урока изобразительного искусства "Волшебная птица Осень" во 2-м классе.
Знайти схожі
|
>15.
|
Рощин, Сергей Павлович (кандидат педагогических наук). Воспитывающие и научные принципы обучения как важнейшая дидактическая основа художественного образования [Текст] / С. П. Рощин> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - № 9. - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- художественное образование -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству -- дидиактические принципы -- воспитывающие принципы обучения -- научные принципы обучения Анотація: О значении воспитывающих и научных принципов организации учебного процесса и специфике их применения в художественном образовании.
Знайти схожі
|
>16.
|
Сизова, Ирина Николаевна. Загадки Севера. Освоение приемов пермогорской росписи [Текст] / И. Н. Сизова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - № 9. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- декоративно-прикладное искусство -- роспись по дереву -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- художественно-творческие способности -- уроки изобразительного искусства -- пермогорская роспись -- преподавание изобразительного искусства -- русский север -- обучение изобразительному искусству Анотація: Блок уроков на тему "Пермогорская роспись".
Знайти схожі
|
>17.
|
Уткина, Ольга Игоревна (аспирант). Роль изобразительной деятельности в развитии художественно-образного мышления школьников [Текст] / О. И. Уткина> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - № 9. - С. 39-42
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- изобразительное искусство -- 3 класс -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- художественный образ -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- развитие мышления -- графические изображения -- конспекты уроков -- уроки изобразительного искусства -- образ дерева -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству -- художественно-образное мышление Анотація: Конспект урока "Таинственный мир дерева" для учащихся 3-го класса.
Знайти схожі
|
>18.
|
Правник, Елена Адамовна. Эстетическое воспитание школьников посредством приобщения к творчеству народных мастеров [Текст] / Е. А. Правник> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - № 9. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- изобразительное искусство -- эстетическое воспитание -- 3 класс -- творческие способности -- младшие школьники -- народное творчество -- декоративно-прикладное искусство -- художественное мышление -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- глиняные игрушки -- северные олени -- уроки изобразительного искусства -- художественные образы -- преподавание изобразительного искусства -- обучение изобразительному искусству -- каргопольские игрушки Анотація: Конспект урока "Северный олень" для 3-го класса.
Знайти схожі
|
>19.
|
Басманова, М. К. Цвет. Основы цветоведения [Текст] / М. К. Басманова> // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 46-48
. - ISSN 2072-0424ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 6 класс -- изобразительное искусство -- конспекты уроков -- обучение изобразительному искусству -- педагогический опыт -- планы уроков -- преподавание изобразительного искусства -- программы -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- цвет -- цветоведение Анотація: План-конспект урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского в 6 классе.
Дод.точки доступу: Неменский, Б. М. Знайти схожі
|
>20.
|
Абдина, Раиса Петровна (кандидат филологических наук). Особенности дистанционного обучения изобразительному искусству детей с ограниченными возможностями [Текст] / Р. П. Абдина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- изобразительное искусство -- индивидуальное обучение -- информационные технологии -- методика дистанционного обучения -- обучение изобразительному искусству -- пространственные представления -- современные технологии -- телекоммуникационные технологии Анотація: Об обучении детей-инвалидов с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Знайти схожі
|
|
|