Пошуковий запит: <.>K=зрительные иллюзии<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
|
Козлов, В. Ворона- хвостом вперед? / В. Козлов> // Квант. - 2005. - N 5. - С. . 28-29. - 3 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): вороны -- зрительные иллюзии -- преподавание физики -- самолеты -- скорость (физика)
Знайти схожі
|
>2.
|
А так ли хорошо знакомы вам зрительные иллюзии? / материал подгот. А. Леонович> // Квант. - 2006. - N 5. - С. . 32-33. - 2 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): глаза -- зрительное восприятие -- зрительные иллюзии -- иллюзии -- оптика -- преподавание физики -- физика
Дод.точки доступу: Леонович, А. \.\ Знайти схожі
|
>3.
|
Медведев, Л. Н. Количественная оценка влияния межполушарной асимметрии на искажение зрительного восприятия фигуры Поггендорфа в модификации Джастроу / Л. Н. Медведев, И. И. Шошина> // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (32 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормовані): Джастроу -- зрительное восприятие -- зрительные иллюзии -- иллюзия Мюллера-Лайера -- иллюзия Поггендорфа -- искажение зрительного восприятия -- межполушарная асимметрия -- фигура Поггендорфа
Дод.точки доступу: Шошина, И. И. Знайти схожі
|
>4.
|
Меньшикова, Галина Яковлевна. Конструктивистский и экологический подходы к исследованию процесса зрительного восприятия: анализ различий [Текст] / Г. Я. Меньшикова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 46-47 (27 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): зрительное восприятие -- теоретические подходы к исследованию -- исследование зрительного восприятия -- экологический подход к исследованию -- конструктивистский подход к исследованию -- зрительные проводящие пути -- процесс восприятия -- зрительные иллюзии -- зрительная система -- физиологические процессы Анотація: Анализируются различия двух теоретических подходов к описанию процесса зрительного восприятия - экологического и конструктивистского.
Знайти схожі
|
>5.
|
Боброва, Л. В. Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) [Текст] / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 22-29 : Ил., фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Ростов-на-Дону--Россия Кл.слова (ненормовані): учебные планы -- компьютерные технологии -- авторские программы -- мотивации -- факультативы -- коррекционная педагогика -- экспериментальные площадки -- слабовидящие дети -- зрительные иллюзии -- коррекционные школы -- конспекты занятий -- нарушение зрения -- внеклассные мероприятия -- трудовое обучение -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- слабовидящие школьники Анотація: В школе-интернате N 38 для слабовидящих детей технология стала экспериментальной творческой площадкой, на которой путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования информационно-компьютерных технологий создаются оптимальные условия для развития познавательной активности и самостоятельности слабовидящих школьников, формирования их интеллектуальной компетентности.
Дод.точки доступу: Школа-интернат N 38 для слабовидящих детей Знайти схожі
|
>6.
|
Размеры стимула и выраженность зрительной иллюзии протяженности [Текст] / А. Булатов [и др. ]> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 2. - С. 50-58 : рис. - Библиогр.: с. 56-58 (43 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормовані): Брентано модифицированные фигуры -- Брентано фигуры -- зрительные иллюзии -- зрительные иллюзии протяженности -- зрительные объекты -- иллюзии -- иллюзии длины -- иллюзии протяженности -- модифицированные фигуры Брентано -- Мюллера-Лайера фигуры -- фигуры Брентано -- фигуры Мюллера-Лайера Анотація: Исследовалась зависимость выраженности иллюзии протяженности от размеров референтной части стимула для разных длин воображаемых крыльев модифицированных фигур Брентано.
Дод.точки доступу: Булатов, А.; Бертулис, А.; Гутаускас, А.; Булатова, Н. Знайти схожі
|
>7.
|
Костандов, Э. А. Влияние контекста на пластичность когнитивной деятельности [Текст] / Э. А. Костандов> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 5. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 26-28 (41 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормовані): рабочая память -- зрительное восприятие -- зрительные иллюзии -- кортико-гиппокампальная система -- фронто-таламическая система -- когнитивная деятельность -- пластичность когнитивных процессов Анотація: Обосновывается положение о том, что пластичность когнитивной деятельности в значительной степени определяется способностью к смене установок на новые, адекватные изменившейся ситуации.
Знайти схожі
|
>8.
|
Инвариантность к размеру при восприятии иллюзорных и фрагментированных контуров в зависимости от возраста наблюдателей [Текст] / В. М. Бондарко [и др. ]> // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 6. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (35 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормовані): инвариантность -- школьники -- взрослые -- зрительные иллюзии -- фрагметированные контуры -- иллюзорные контуры Анотація: Проведено исследование по изучению инвариантности восприятия к изменению размера изображений у школьников и взрослых.
Дод.точки доступу: Бондарко, В. М.; Семенов, Л. А.; Солнушкин, С. Д.; Чихман, В. Н. Знайти схожі
|
>9.
|
Brown, Andrew. Пока не увижу, не поверю [Текст] : трехмерные зрительные иллюзии / Andrew Brown ; перевод Л. В. Яковенко> // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 24-27 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- зрительные иллюзии -- трехмерные зрительные иллюзии -- трехмерные изображения -- стереоизображения -- лентикулярные растровые линзы -- лентикулярная печать -- лентикулярные стереоизображения -- анаглифы -- анаглифические очки -- поляризационные очки -- стереоочки -- тридэ -- 3D-очки -- 3D-изображения Анотація: Чтобы двухмерные изображения на экране или листе бумаги сделать более реальными, можно обмануть мозг зрителя, создав иллюзию третьего измерения - глубины. Для этого используются специальные физические методы.
Дод.точки доступу: Яковенко, Л. В. \.\ Знайти схожі
|
>10.
|
Попова, Людмила Анатольевна (учитель информатики). Урок-исследование по изучению видов информации [Текст] / Л. А. Попова> // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 19-23 : рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): школьный курс информатики -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- групповая работа -- уроки-исследования -- методические разработки уроков -- исследовательская деятельность учащихся -- информация -- виды информации -- зрительные иллюзии -- оптические иллюзии -- эксперименты (образование) -- 5 класс Анотація: Представлена методическая разработка урока, на котором в ходе групповой исследовательской работы ученики подводятся к самостоятельному определению понятия информации, а также получают представление о том, что информация бывает разных видов по способу восприятия и по форме представления, знакомятся со зрительными (оптическими) иллюзиями.
Знайти схожі
|
>11.
|
Не дай себя обмануть! [Текст]> // Юный эрудит. - 2014. - № 11. - С. 19-25 : ил.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): вкус -- зрение -- зрительные иллюзии -- иллюзии -- обоняние -- оптические иллюзии -- органы чувств -- осязание -- рецепторы -- слух Анотація: Об обмане органов чувств у человека.
Знайти схожі
|
|