Комарова, Т.
    Я - ребенок войны и оккупации / Т. Комарова // Наш современник. - 2005. - N 7. - С. . 54-62
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- ВОВ -- войны -- воспоминания -- публицистика




    Комарова, Т.
    [Стихи] / Татьяна Комарова // Юность. - 2006. - N 8. - С. . 82-83. - 0; Смерти нет!. - ; Ни воздуха, ни света. - ; Город. Знакомый город спал. - ; Молитва. - ; Два часа накануне рассвета. - ; Обручается раб Божий. - ; Любите куклу. Она красива. - ; Ваш выход, сударь, что же вы молчите?. - ; Так что ж Вы медлите? Играйте - Ваш черед!. - ; Покаяние
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- лирика -- тема любви -- тема судьбы -- тема женской судьбы -- тема покаяния -- тема расставания




    Комарова, Т.
    Неизвестные письма Короленко : Письма В. Г. Короленко к В. М. Крутовскому / Т. Комарова // Мир музея. - 2003. - N 6. - С. . 36-39
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 1881-1916 гг.
   Красноярск
    Россия

    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- общественные деятели -- писатели -- письма -- письма писателей -- русские писатели




    Комарова, Т.
    Автограф Наполеона в Сибири / Т. Комарова // Мир музея. - 2004. - N 1. - С. . 10-11
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 1803 г.
   Красноярск
    Россия

    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие музеи -- краевые музеи -- музеи -- музейные экспонаты -- патенты на чин -- раритеты




    Комарова, Т.
    Автограф Григория Распутина (1914) / Тамара Комарова // Мир музея. - 2004. - N 11. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 63.3(2)
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 1914 г.
   История--История России

   Красноярск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
история -- краеведческие музеи -- краевые музеи -- музеи -- музейные экспонаты -- фавориты -- экспонаты




    Комарова, Т. С.
    О работе отделения педагогики и методики дошкольного и начального образования / Т. С. Комарова ; МАНПО, Международная академия наук педагогического образования, Отделение педагогики и методики дошкольного и начального образования // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 24-25
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
начальное школьное образование -- академии наук -- отделения академий наук -- начальная школа -- дошкольные учреждения -- педагоги -- подготовка педагогов -- повышение квалификации -- конференции -- научно-практические конференции -- дошкольное образование




    Комарова, Т. С.
    Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в "программе воспитания и обучения в детском саду" / Т. С. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 7-10
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 21 в
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- дошкольное воспитание -- художественно-эстетическое воспитание -- искусство -- изобразительная деятельность -- эстетическое воспитание -- музыкальное развитие -- культурно-досуговая деятельность




    Комарова, Т. Л.
    Правовые режимы иностранных инвестиций [Текст] / Т. Л. Комарова, Е. В. Полевая // Международное публичное и частное право. - 2008. - N 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв. )
ББК 67.93
Рубрики: Право--Россия
   Международное частное право

Кл.слова (ненормированные):
международное частное право -- правовой режим -- иностранные инвестиции -- инвестиционные отношения -- инвестиционный климат -- инвестиционная привлекательность -- режим наибольшего благоприятствования -- национальные режимы -- инвесторы
Аннотация: О предоставлении режима наибольшего благоприятствования и национального режима; предоставление режима наибольшего благоприятствования с обязательством государства предоставить в будущем национальный режим.


Доп.точки доступа:
Полевая, Е. В.; Организация экономического сотрудничества и развитияВсемирания торговая организация; ВТО; Содружество Независимых Государств; СНГ; СНГ \межпарламентская ассамблея\; Межпарламентская ассамблея Сожружества Независимых Государств



    Комарова, Т. С.
    Предшкольная подготовка детей в процессе изобразительной деятельности [Текст] / Т. С. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 48-51
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- развитие личности -- художественная деятельность -- учебные задачи -- контроль -- оценка
Аннотация: Ученые подчеркивают, что недостаточный уровень развития образных представлений - одна из частых причин трудностей в учебе не только в шестилетнем возрасте, но и значительно позже. Для развития образных представлений чрезвычайно большое значение имеют изобразительная и конструктивная деятельность.




    Комарова, Т. С.
    Подготовка педагогов в вузе к эстетическому воспитанию и развитию художественно-творческих способностей детей [Текст] / Т. С. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 4-7
ББК 74.58 + 87.87
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Эстетика

   Эстетическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогические процессы -- психические процессы -- восприятие -- образное мышление -- воображение -- деятельность -- эмоциональное отношение
Аннотация: Эстетическое воспитание - педагогический процесс, который заключается в такой организации жизни и деятельности детей, которая способствует эстетическому развитию личности, включая знакомство детей с искусством, их разнообразную художественно-творческую деятельность. В статье рассматриваются группы психических процессов, которые лежат в основе художественного творчества. К ним относятся: восприятие, образы представления и образное мышление, воображение, эмоционально-положительное отношение к искусству, к художественно-творческой деятельности.


74.100.55+74.100
К 63


    Комарова, Т.
    Исскуство как фактор воспитания любви к родному краю. [Текст] / Т. Комарова, Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 3-8.
ББК 74.100.55+74.100

Кл.слова (ненормированные):
исскуство, воспитание, краеведение, ДОУ


Доп.точки доступа:
Пантелеева , Н.



    Комарова, Т. С.
    Инновация в свете компетентностного подхода к подготовке детей к школе [Текст] / Т. С. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 16-19
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- педагогический процесс -- дошкольные учреждения -- воспитатели -- компетентность -- педагогическая терминология
Аннотация: Инновации охватывают весь педагогический процесс, включаются в формы и методы воспитания и обучения. Важнейшим требованием к инновациям в области педагогики должна стать связь инноваций с традициями. Вводя инновации в воспитательно-образовательный процесс детского сада, следует проявлять особую осторожность и осмотрительность, помня постоянно о хрупкости растущего организма ребенка, эмоциональной неустойчивости развивающейся психики.




    Погодина, С.
    Детское изобразительное творчество [Текст] : взгляды исследователей на проблему / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 56-64 : 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.03 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   История образования, 19 в.; 20 в.

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- творчество детей -- изобразительное творчество -- детские рисунки -- рисование детей -- исследования
Аннотация: Приводится сравнительный анализ положений о детском изобразительном творчестве известных отечественных и зарубежных педагогов XIX-XX вв.


Доп.точки доступа:
Прейер, В.; Риччи, К.; Бюллер, К.; Люке, Ж.; Лампрехт, К.; Кершенштейнер, Г.; Бакушинский, А. В.; Чижек, Ф.; Итало, Ф.; Тедд, Л.; Монтессори, М.; Вельфлин, Г.; Картлауб, Г.; Мюллер, Р.; Майне, Р.; Флерина, Е. А.; Теплов, Б. М.; Джефферсон, Б.; Сауклина, Н. П.; Волкова, А. А.; Лернер, И. Я.; Ветлугина, Н. А.; Комарова, Т. С.; Казакова, Т. Г.; Лэнглер, С.; Казакова, Р. Г.; Фомина, Н. Н.; Копцева, Т. А.; Мелик-Пашаев, А. А.; Парамонова, Т. В.



    Комарова, Т. М.
    Преступность как фактор дестабилизации социально-демографической безопасности и снижения качества жизни населения (на примере Дальнего Востока) [Текст] / Т. М. Комарова // География и природные ресурсы. - 2010. - N 1. - С. 124-129 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 129 (9 назв. ) . - ISSN 0206-1619
ББК 60.52 + 67.51
Рубрики: Социология--Россия--Дальний Восток
   Социология общества

   Право

   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- безопасность -- социально-демографическая безопасность -- дестабилизация -- преступность несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- население -- качество жизни
Аннотация: Рассмотрен один из факторов социально-демографической безопасности и качества жизни населения Дальневосточного федерального округа РФ - уровень преступности. Показана дифференциация территории по уровню преступности и качеству социальной среды, влияющих на безопасность личности.




    Трубайчук, Л. В. (профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета).
    Педагогические закономерности развития детской одаренности в дошкольные годы [Текст] / Л. В. Трубайчук // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- дошкольный возраст -- художественно-творческая одаренность дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- воспитатели -- креативность -- духовно-нравственные ценности
Аннотация: Исследуя дошкольный возраст как социокультурный феномен, автор статьи выявляет педагогические закономерности развития одаренности детей. Под художественной одаренностью понимается совокупность творческих способностей, направленных на освоение ребенком достижений культуры и искусства, создание персональных продуктов художественного творчества через выражение индивидуальности с учетом нравственных ценностей социума.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Мелик-Пашаев, А. А. (доктор психологических наук ; 1940-); Флерина, Е. А. (педагог ; 1889-1952); Мухина, В. С. (педагог, психолог ; 1935-); Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук); Рахимов, А. З. (доктор психологических наук)



    Галянт, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета).
    Развитие музыкально-творческой одаренности дошкольников [Текст] / И. Г. Галянт // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 88-100 : рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детская одаренность -- музыкальная одаренность -- музыка -- речевые игры -- логоритмические игры -- семейное воспитание -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В статье освещаются аспекты решения проблемы музыкально-творческой одаренности дошкольников. Автор приводит разнообразные речевые игры, которые могут проводить родители. Цель данных упражнений - решить комплекс задач, связанных с развитием речевых интонаций голоса, мелкой моторики, крупных рычагов руки, координации движений.


Доп.точки доступа:
Кэмпбел, Д. (педагог); Кудрявцев, В. Т. (психолог, доктор педагогических наук); Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук)



    Суворова, Г. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Учителями славится Россия [Текст] / Г. Ф. Суворова // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 4-7. - 1; Передовой педагогический опыт. - 1; Школы России . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессия учителя
Аннотация: Из книг "Передовой педагогический опыт" и "Школы России", изданных в 1970-80-е годы. Об учителях той поры и отличных учителях нашего времени.


Доп.точки доступа:
Дойникова, Л. И. (учитель); Комарова, Т. П. (учитель); Лозина, П. Г. (учитель); Макарова, Е. И. (учитель); Киселева, Л. В. (учитель); Елистратова, Т. А. (учитель); Рексевич, М. Р. (учитель)



    Комарова, Т. С.
    Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Т. С. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка -- воспитание и обучение детей -- квалифицированные педагоги -- возрастная психология -- дошкольные учреждения -- национальные образовательные программы
Аннотация: Непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка залог развития человека общества. Поэтому очень важно систематическое воспитание и обучение дошкольников квалифицированными специалистами.




    Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дети младшего возраста и информационные технологии [Текст] / Т. С. Комарова, И. И. Комарова // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 59-68. - Библиогр.: с. 67-68 (22 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютеры -- компьютерные технологии -- младший возраст -- дети младшего возраста -- медиа-технологии -- образовательные возможности -- семьи -- семейный уклад -- разрушение семьи -- вред здоровью -- физические расстройства -- психические расстройства -- умственное развитие -- задержка умственного развития -- телевидение -- СМИ -- средства массовой информации -- насилие -- агрессивное содержание
Аннотация: Медиа-технологии принесли человечеству немало ощутимой пользы. Однако бесконтрольным процесс их воздействия, в частности, на малолетних детей, оставлять нельзя. Это чревато серьезными негативными последствиями.


Доп.точки доступа:
Комарова, И. И. (кандидат исторических наук)



    Комарова, Т. А.
    Сравнительная оценка экологической толерантности лесных растений в разных регионах Дальнего Востока [Текст] / Т. А. Комарова, Е. В. Жабыко // Экология. - 2011. - N 5. - С. 344-350. - Библиогр.: с. 350 (15 назв. ) . - ISSN 0367-0597
ББК 43.4
Рубрики: Лесное хозяйство
   Лесоводство--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
растения -- лесные растения -- индикация -- экологические шкалы -- растительные сообщества
Аннотация: Предпринята попытка проанализировать различия в экологической толерантности лесных растений по градиентам температурного режима, увлажнения и активного богатства почв.


Доп.точки доступа:
Жабыко, Е. В.