Козлова, В. Что такое совесть? : часы общения, воспитывающие нравственную устойчивость подростков / В. Козлова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общение с подростками -- подростки -- моральные качества -- чувство долга -- совесть |
"Экономист", журнал (Россия) (2004. 12. 16 ; ). Размышления о перспективе / "Экономист", журнал (Россия) (2004. 12. 16 ; ) , "МИРБИС", институт (Россия) (2004. 12. 16 ; ) . , Читательская конфереция (Россия / Москва) ; С. В. Пирогова, П. А. Игнатовский, В. И. Кушлин, Р. А. Белоусов, С. С. Губанов, В. В. Козлова, Е. В. Балацкий, В. В. Архипов, В. А. Похвощев, Е. А. Жуков> // Экономист. - 2005. - N 2. - С. . 32-37 Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 2004 г. Средства массовой информации--Периодическая печать Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- читательские конференции -- дискуссии -- экономическая политика -- национальные интересы -- периодическая печать -- журналы -- журнальные публикации -- журнальные материалы Доп.точки доступа: Пирогова, С. В. (проф.) \.\; Игнатовский, П. А. (проф.) \.\; Кушлин, В. И. (проф.) \.\; Белоусов, Р. А. (проф.) \.\; Губанов, С. С. (зам. гл. ред. журнала "Экономист") \.\; Козлова, В. В. (эксперт в области атомного машиностроения) \.\; Балацкий, Е. В. (д-р экон. наук, проф.) \.\; Архипов, В. В. \.\; Похвощев, В. А. (проф.) \.\; Жуков, Е. А. (зав. каф. экономики и управления на предприятии) \.\; "МИРБИС", институт (Россия); (Россия / Москва) |
Акимова, М. К. Тест "Практическое мышление взрослых" [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 4-133 : Рис. - Библиогр.: с. 36 (21 назв. ) . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): тесты -- взрослые -- мышление -- практическое мышление -- психометрические характеристики -- интеллект -- практический интеллект -- интеллектуальные тесты Аннотация: В статье проанализирован опыт изучения практического интеллекта в западной и отечественной психологии, обосновывается авторский подход к диагностике практического мышления, приводятся подробное описание теста, его психометрические характеристики. Даны рекомендации по проведению теста, качественной и количественной обработки результатов. Доп.точки доступа: Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А. |
К 59 Козлова, В. А. Учимся считать: состав числа 20 [Текст] / В. А. Козлова> // Дошкольник. Младший школьник. - 2007. - № 3. - С. 2 -6. : цв.ил. Кл.слова (ненормированные): математика -- ДОУ |
К 59 Козлова, В. А. Учимся считать : проверяем себя. (сложение, вычитание) [Текст] / В. А. Козлова> // Дошкольник. Младший школьник. - 2007. - № 4. - С. 2 - 6. : цв.ил. Кл.слова (ненормированные): математика -- ДОУ |
К 59 Козлова, В. А. Учимся считать: состав числа 16; 17;18; 19 [Текст] / В. А. Козлова> // Дошкольник. Младший школьник. - 2007. - № 1. - 2 - 7.(прод.см № 2) : цв.ил. Кл.слова (ненормированные): математика -- состав числа |
Акимова, М. К. Нормативность личности и методы ее диагностики [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова> // Психологическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): социально-психологический норматив -- тесты умственного развития -- нормативность психики -- нормативопринятие -- имплицитная теория личности -- культурный синдром -- интеллектуальное развитие -- опросники -- имплицитный тест ассоциаций Аннотация: В статье изложен подход к диагностике личности с позиции выделения социально-психологических нормативов. Рассмотрены преимущества нормативного подхода к личности, его практическая значимость, особенности конструирования нормативно-ориентированных методик. Доп.точки доступа: Козлова, В. Т.; Хофстеде, Г. (психолог) |
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация [Текст] / М. К. Акимова [и др. ]> // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): умственное развитие -- тесты умственного развития -- теоретическое мышление -- социально-психологические нормативы -- психометрические критерии -- валидность -- надежность -- конструирование тестов -- психометрическая квалификация тестов Аннотация: Рассматривается новый тест умственного развития взрослых, разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приводится теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность). Доп.точки доступа: Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А. |
Тест умственного развития взрослых [Текст] / М. К. Акимова [и др. ]> // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 25-62 : 2 рис. . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): тесты -- взрослые -- умственное развитие -- субтесты -- психометрические характеристики -- социально-психологические нормативы Аннотация: В данной статье приводятся полное описание Теста умственного развития взрослых (ТУРВ), включающее руководство по произведению теста, его психометрических характеристик, приемы количественной и качественной обработки результатов тестирования. Доп.точки доступа: Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А. |
Акимова, М. К. Концептуальные подходы К. М. Гуревича к разработке теоретических основ современной психологической диагностики [Текст] / М. К. Акимова, Е. И. Горбачева, В. Т. Козлова> // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 4-24 . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологическая диагностика -- методологические принципы -- социально-психологические нормативы -- индивидуально-психологические различия -- психодиагностика -- валидность -- тестология -- коррекционность Аннотация: В статье раскрываются концептуальные подходы к созданию психологических тестов, разработанные К. М. Гуревичем. Показаны их роль и значение в развитием современной тестологии. Выделены основные принципы, придающие психодиагностике надлежащий научный статус: принципы нормативности, единства формы и содержания, апперцепции, коррекционности, обратной связи. Доп.точки доступа: Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Гуревич, Константин Маркович (психолог) |
Акимова, М. К. Влияние интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 91-105 . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-менеджеры -- студенты-психологи -- интеллект -- личностные нормативы -- нормативопринятие -- образовательно-профессиональная среда -- уровень умственного развития -- интеллектуальные факторы Аннотация: Особенности влияния интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов молодежью, принадлежащей к разным образовательно-профессиональным группам. Доп.точки доступа: Козлова, В. Т.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ |
Сравнение параметров квазиттракторов поведения вектора состояния организма тренированных и нетренированных студентов [Текст] / В. М. Еськов [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- тренированность -- нетренированность -- квазиттракторы поведения -- организм студентов -- гипокинезия -- физические упражнения -- вегетативная нервная система Аннотация: Изучение показателей вегетативной нервной системы в ходе выполнения стандартных физических упражнений в различных видах спорта. Доп.точки доступа: Еськов, В. М.; Козлова, В. В.; Голушков, В. Н.; Еськов, В. В.; Гизатулина, Л. В. |
Козлова, В. Н. (преподаватель истории). Роль пропаганды в годы Великой Отечественной войны [Текст] / В. Н. Козлова, А. Никитин, Я. Жицкая> // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 4. - С. 30-34 : 8 ил. . - ISSN 2074-529X Рубрики: История, 1941-1945 г. История России в целом, 1941-1945 г. Кл.слова (ненормированные): пропаганда -- защита Родины -- любовь к Родине -- патриотизм -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- устная пропаганда -- письменная пропаганда -- печатная пропаганда -- наглядная агитация -- радиопропаганда -- советская пропаганда -- военно-политическая пропаганда Аннотация: В статье рассказывается о формах советской пропаганды, направленной против вражеских сил в годы Великой Отечественной войны. Доп.точки доступа: Никитин, А. (ученик); Жицкая, Я. (ученик) |
Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний [Текст] / В. М. Еськов, В. В. Козлова, В. Н. Голушков> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ). . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федарация--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- физиологические параметры -- двигательные функции -- синергетика -- нейронная сеть -- физические нагрузки -- теория хаоса Аннотация: Особенности регуляции двигательных функций человека в условиях физических нагрузок и без них в рамках теории хаоса и синергетики. Доп.точки доступа: Еськов, В. М.; Козлова, В. В.; Голушков, В. Н. |
Козлова, В. И. Новое в правовом статусе субъектов образовательного процесса в свете Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Козлова В. И.> // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 2. - С. 26-30 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законы -- новеллы -- нормативная база -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-правовое обеспечение -- официальные материалы -- субъекты образовательного процесса -- типы образовательных учреждений -- федеральные законы Аннотация: С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", который внес новеллы в ведение образовательного процесса, правовой статус субъектов образовательного процесса и нормативную базу образовательных учреждений. |
Козлова, В. А. Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий [Текст] : [интегрированные занятия по книгам В. А. Козловой "Умнейка : математика в играх и задачах для малышей"] / В. А. Козлова> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дошкольники -- задачи на сложение -- задачи-картинки -- интегрированные занятия -- математическая подготовка -- математические способности -- обучающие задания -- пространственные представления -- развитие математических способностей -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Интегрированные занятия с применением задач-картинок способствуют развитию эмоций дошкольников и их математических представлений. |