Козлова, В.
    Что такое совесть? : часы общения, воспитывающие нравственную устойчивость подростков / В. Козлова // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-47
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общение с подростками -- подростки -- моральные качества -- чувство долга -- совесть




    "Экономист", журнал (Россия) (2004. 12. 16 ; ).
    Размышления о перспективе / "Экономист", журнал (Россия) (2004. 12. 16 ; ) , "МИРБИС", институт (Россия) (2004. 12. 16 ; ) . , Читательская конфереция (Россия / Москва) ; С. В. Пирогова, П. А. Игнатовский, В. И. Кушлин, Р. А. Белоусов, С. С. Губанов, В. В. Козлова, Е. В. Балацкий, В. В. Архипов, В. А. Похвощев, Е. А. Жуков // Экономист. - 2005. - N 2. - С. . 32-37
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 2004 г.
   Средства массовой информации--Периодическая печать

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- читательские конференции -- дискуссии -- экономическая политика -- национальные интересы -- периодическая печать -- журналы -- журнальные публикации -- журнальные материалы


Доп.точки доступа:
Пирогова, С. В. (проф.) \.\; Игнатовский, П. А. (проф.) \.\; Кушлин, В. И. (проф.) \.\; Белоусов, Р. А. (проф.) \.\; Губанов, С. С. (зам. гл. ред. журнала "Экономист") \.\; Козлова, В. В. (эксперт в области атомного машиностроения) \.\; Балацкий, Е. В. (д-р экон. наук, проф.) \.\; Архипов, В. В. \.\; Похвощев, В. А. (проф.) \.\; Жуков, Е. А. (зав. каф. экономики и управления на предприятии) \.\; "МИРБИС", институт (Россия); (Россия / Москва)



    Акимова, М. К.
    Тест "Практическое мышление взрослых" [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Психологическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 4-133 : Рис. - Библиогр.: с. 36 (21 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- взрослые -- мышление -- практическое мышление -- психометрические характеристики -- интеллект -- практический интеллект -- интеллектуальные тесты
Аннотация: В статье проанализирован опыт изучения практического интеллекта в западной и отечественной психологии, обосновывается авторский подход к диагностике практического мышления, приводятся подробное описание теста, его психометрические характеристики. Даны рекомендации по проведению теста, качественной и количественной обработки результатов.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.

74.102.13
К 59


    Козлова, В. А.
    Учимся считать: состав числа 20 [Текст] / В. А. Козлова // Дошкольник. Младший школьник. - 2007. - № 3. - С. 2 -6. : цв.ил.
ББК 74.102.13

Кл.слова (ненормированные):
математика -- ДОУ


74.102.13
К 59


    Козлова, В. А.
    Учимся считать : проверяем себя. (сложение, вычитание) [Текст] / В. А. Козлова // Дошкольник. Младший школьник. - 2007. - № 4. - С. 2 - 6. : цв.ил.
ББК 74.102.13

Кл.слова (ненормированные):
математика -- ДОУ


74.102.13
К 59


    Козлова, В. А.
    Учимся считать: состав числа 16; 17;18; 19 [Текст] / В. А. Козлова // Дошкольник. Младший школьник. - 2007. - № 1. - 2 - 7.(прод.см № 2) : цв.ил.
ББК 74.102.13

Кл.слова (ненормированные):
математика -- состав числа




    Акимова, М. К.
    Нормативность личности и методы ее диагностики [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Психологическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический норматив -- тесты умственного развития -- нормативность психики -- нормативопринятие -- имплицитная теория личности -- культурный синдром -- интеллектуальное развитие -- опросники -- имплицитный тест ассоциаций
Аннотация: В статье изложен подход к диагностике личности с позиции выделения социально-психологических нормативов. Рассмотрены преимущества нормативного подхода к личности, его практическая значимость, особенности конструирования нормативно-ориентированных методик.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.; Хофстеде, Г. (психолог)



   
    Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация [Текст] / М. К. Акимова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- тесты умственного развития -- теоретическое мышление -- социально-психологические нормативы -- психометрические критерии -- валидность -- надежность -- конструирование тестов -- психометрическая квалификация тестов
Аннотация: Рассматривается новый тест умственного развития взрослых, разработанный на основе концепции социально-психологических нормативов. Он предназначен для взрослых членов российского общества (в возрасте от 18 до 50 лет) и диагностирует общую осведомленность, определяемую как микросредой (семьей, школой, сферами общения), так и общественными условиями в целом, и теоретическое мышление, влияющее на успешность обучения, научной работы и других видов познавательной деятельности. Приводится теоретическое обоснование теста и подробно рассматриваются его необходимые психометрические показатели (надежность, теоретическая и прагматическая валидность).


Доп.точки доступа:
Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.



   
    Тест умственного развития взрослых [Текст] / М. К. Акимова [и др. ] // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 25-62 : 2 рис. . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- взрослые -- умственное развитие -- субтесты -- психометрические характеристики -- социально-психологические нормативы
Аннотация: В данной статье приводятся полное описание Теста умственного развития взрослых (ТУРВ), включающее руководство по произведению теста, его психометрических характеристик, приемы количественной и качественной обработки результатов тестирования.


Доп.точки доступа:
Акимова, М. К.; Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.



    Акимова, М. К.
    Концептуальные подходы К. М. Гуревича к разработке теоретических основ современной психологической диагностики [Текст] / М. К. Акимова, Е. И. Горбачева, В. Т. Козлова // Психологическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 4-24 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- методологические принципы -- социально-психологические нормативы -- индивидуально-психологические различия -- психодиагностика -- валидность -- тестология -- коррекционность
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные подходы к созданию психологических тестов, разработанные К. М. Гуревичем. Показаны их роль и значение в развитием современной тестологии. Выделены основные принципы, придающие психодиагностике надлежащий научный статус: принципы нормативности, единства формы и содержания, апперцепции, коррекционности, обратной связи.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.; Гуревич, Константин Маркович (психолог)



    Акимова, М. К.
    Влияние интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 91-105 . - ISSN 1991-0711
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-менеджеры -- студенты-психологи -- интеллект -- личностные нормативы -- нормативопринятие -- образовательно-профессиональная среда -- уровень умственного развития -- интеллектуальные факторы
Аннотация: Особенности влияния интеллектуальных факторов на принятие личностных нормативов молодежью, принадлежащей к разным образовательно-профессиональным группам.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. Т.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ



   
    Сравнение параметров квазиттракторов поведения вектора состояния организма тренированных и нетренированных студентов [Текст] / В. М. Еськов [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- тренированность -- нетренированность -- квазиттракторы поведения -- организм студентов -- гипокинезия -- физические упражнения -- вегетативная нервная система
Аннотация: Изучение показателей вегетативной нервной системы в ходе выполнения стандартных физических упражнений в различных видах спорта.


Доп.точки доступа:
Еськов, В. М.; Козлова, В. В.; Голушков, В. Н.; Еськов, В. В.; Гизатулина, Л. В.



    Козлова, В. Н. (преподаватель истории).
    Роль пропаганды в годы Великой Отечественной войны [Текст] / В. Н. Козлова, А. Никитин, Я. Жицкая // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 4. - С. 30-34 : 8 ил. . - ISSN 2074-529X
ББК 63.3(2)
Рубрики: История, 1941-1945 г.
   История России в целом, 1941-1945 г.

Кл.слова (ненормированные):
пропаганда -- защита Родины -- любовь к Родине -- патриотизм -- ВОВ -- Великая Отечественная война -- устная пропаганда -- письменная пропаганда -- печатная пропаганда -- наглядная агитация -- радиопропаганда -- советская пропаганда -- военно-политическая пропаганда
Аннотация: В статье рассказывается о формах советской пропаганды, направленной против вражеских сил в годы Великой Отечественной войны.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. (ученик); Жицкая, Я. (ученик)



   
    Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний [Текст] / В. М. Еськов, В. В. Козлова, В. Н. Голушков // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ). . - ISSN 0040-3601
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федарация--Ханты-Мансийский автономный округ; Югра

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- физиологические параметры -- двигательные функции -- синергетика -- нейронная сеть -- физические нагрузки -- теория хаоса
Аннотация: Особенности регуляции двигательных функций человека в условиях физических нагрузок и без них в рамках теории хаоса и синергетики.


Доп.точки доступа:
Еськов, В. М.; Козлова, В. В.; Голушков, В. Н.

16 +


    Козлова, В. И.
    Новое в правовом статусе субъектов образовательного процесса в свете Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Козлова В. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 2. - С. 26-30 : фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- новеллы -- нормативная база -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- организационно-правовое обеспечение -- официальные материалы -- субъекты образовательного процесса -- типы образовательных учреждений -- федеральные законы
Аннотация: С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", который внес новеллы в ведение образовательного процесса, правовой статус субъектов образовательного процесса и нормативную базу образовательных учреждений.




    Козлова, В. А.
    Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий [Текст] : [интегрированные занятия по книгам В. А. Козловой "Умнейка : математика в играх и задачах для малышей"] / В. А. Козлова // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- дошкольники -- задачи на сложение -- задачи-картинки -- интегрированные занятия -- математическая подготовка -- математические способности -- обучающие задания -- пространственные представления -- развитие математических способностей -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Интегрированные занятия с применением задач-картинок способствуют развитию эмоций дошкольников и их математических представлений.