Сунгатуллина, Р. И. Формирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации как научно-практическая проблема / Р. И. Сунгатуллина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): математические способности -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учащиеся -- учителя |
Войтенко, Л. И. Учебные исследования по математике в VI классе [Текст] / Л. И. Войтенко> // Математика в школе. - 2007. - N 10. - С. 16-20 . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- учебные исследования -- исследовательский метод -- развитие математических способностей -- методические материалы -- методические рекомендации -- учебно-исследовательская деятельность -- уроки математики -- преподавание математики -- обучение математике -- школьный курс Аннотация: Об использовании исследовательского метода в обучении математике, решающего одну из важных проблем - развитие математических способностей учащихся. Перечислены основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности. Приведены примеры задач, которые могут использоваться для организации учебных исследований в 6 классе. |
Сунгатуллина, Р. И. Моделирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 42-47 . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учителя математики Аннотация: Представлена педагогическая модель формирования готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, включающей такие элементы как: целеполагание, принципы, функции, этапы, компоненты. |
Шугалов, Б. С. Как составить прямоугольник: условия, приводящие к решению задачи [Текст] / Б. С. Шугалов> // Математика в школе. - 2009. - N 2. - С. 63-65 : ил. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные пособия по математике -- учебники математики -- 4 класс -- задачи по геометрии -- математические задачи -- развитие математических способностей -- преподавание математики -- начальные классы Аннотация: Рассматривается задача на составление из заданных четырех треугольников, на которые разбивается некоторый прямоугольник, нового прямоугольника. Доп.точки доступа: Моро \м. И.\ |
Попов, Александр. Мамаматематика [Текст] / Александр Попов> // Юность. - 2009. - N 7/8. - С. 88-92 . - ISSN 0132-2036 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как развивать ребенка, как давать ему понятие о математике. |
Попов, Александр. Мамаматематика [Текст] / Александр Попов> // Юность. - 2009. - N 9. - С. 249-250 . - ISSN 0132-2036 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как развивать ребенка, как давать ему понятие о математике. |
Попов, Александр. Мамаматематика [Текст] / Александр Попов> // Юность. - 2009. - N 10. - С. 51-58 . - ISSN 0132-2036 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как развивать ребенка, как давать ему понятие о математике. |
Попов, Александр. Мамаматематика [Текст] / Александр Попов> // Юность. - 2009. - N 11. - С. 45-50 . - ISSN 0132-2036 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит мам, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел. |
Попов, Александр. Мамаматематика [Текст] / Александр Попов> // Юность. - 2009. - N 12. - С. 78-83 . - ISSN 0132-2036 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор учит маму, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел. |
Попов, Александр. Мамаматематика [Текст] / Александр Попов> // Юность. - 2010. - N 1. - С. 97-100 . - ISSN 0132-2036 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Математика Математические игры и развлечения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- математика -- обучение -- игровое обучение -- математические способности -- развитие математических способностей Аннотация: Публикуются отрывки из книги педагога Александра Попова "Мамаматематика", в которой автор советует маме, как дать ребенку понятие о математике, о логике чисел. |
Задорожная, Е. А. (кандидат педагогических наук). Диагностика математических способностей как основа определения индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. А. Задорожная> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- математическая одаренность -- развитие математических способностей -- диагностика математических способностей Аннотация: Освещается методическая база по исследованию проблемы развития и диагностики математических способностей одаренных детей. |
Сапунова, Н. А. Математические конкурсы в детском саду [Текст] / Сапунова, Н. А.> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие математических способностей -- математические конкурсы -- конкурсы -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- ДОУ Аннотация: Предлагается занятие по развитию математических способностей в детском саду. |
Балицкая, А. Д. Математическая прогулка [Текст] / Балицкая, А. Д.> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 31-32 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие математических способностей -- развитие дошкольников -- развитие речи -- развитие логического мышления -- математика для дошкольников Аннотация: В статье предлагается занятие по развитию математических способностей для дошкольников. |
Виситаева, М. В. (старший преподаватель). Оценка развития математических способностей школьников [Текст] / М. В. Виситаева> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критерии развития способностей -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математические способности -- оценка развития способностей -- развитие математических способностей -- содержательно-критериальная основа оценки -- уровни развития способностей -- школьники Аннотация: Разработана иерархичная дифференциация показателей критерия развития математических способностей школьников, выявлены уровни развития этих способностей, а также описана группа условий, стимулирующих переход к более высокому уровню развития математических способностей школьников. |
Козлова, В. А. Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий [Текст] : [интегрированные занятия по книгам В. А. Козловой "Умнейка : математика в играх и задачах для малышей"] / В. А. Козлова> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дошкольники -- задачи на сложение -- задачи-картинки -- интегрированные занятия -- математическая подготовка -- математические способности -- обучающие задания -- пространственные представления -- развитие математических способностей -- развитие эмоционального интеллекта -- эмоции -- эмоциональный интеллект Аннотация: Интегрированные занятия с применением задач-картинок способствуют развитию эмоций дошкольников и их математических представлений. |
Скотников, О. А. Особенности использования плоского геометрического конструктора "Сказочные треугольники" в работе со старшими дошкольниками [Текст] / О. А. Скотников> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 52-57
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- геометрические конструкторы -- дети старшего дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- игровые задания -- конструктивная деятельность -- конструкторская деятельность -- математические способности -- наборы треугольников -- плоские конструкторы -- развитие математических способностей -- ролевые игры -- самостоятельная деятельность -- старшие дошкольники -- сюжетные игры -- треугольники Аннотация: Формирование конструктивной деятельности детей 5 лет с использованием системы игровых заданий с набором треугольников. |