Козлова, В. Что такое совесть? : часы общения, воспитывающие нравственную устойчивость подростков / В. Козлова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общение с подростками -- подростки -- моральные качества -- чувство долга -- совесть |
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности США Америка Кл.слова (ненормированные): модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности |
Каменева, Елена. Жить должно по знакам нравственности : час общения классного руководителя с классом / Елена Каменева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 25-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- нравственная устойчивость -- педагогическое общение -- подростки -- моральные качества -- чувство долга |
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности США Америка Кл.слова (ненормированные): модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности |
Зубарев, С. М. Долговые объятия [Текст] / Зубарев С. М.> // Психотерапия. - 2009. - N 9. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (14 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): долги -- кредиторы -- чувство долга -- долговые отношения -- должники -- детско-родительские отношения Аннотация: Рассматривается рабочий альянс должника и кредитора в качестве скрытой разновидности детско-родительских отношений. |
Отказать! [Текст]> // Природа и человек (Свет). - 2010. - N 1. - С. 77 : ил.: 1 фото . - ISSN 0868-488X Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): память -- надежды -- чувство долга -- мораль Аннотация: Философские рассуждения о чувстве долга перед близкими людьми. Доп.точки доступа: Лесовский, С. П. (адмирал); Александр III (император) |
Бим-Бад, Борис. Что такое нормальное воспитание [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 5. - С. 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): чувство долга -- нормы поведения -- поступки -- наказания -- нравственные ценности Аннотация: Воспитание чувства долга у детей. |
Чудакова, Мариэтта. Есть ли у жизни смысл? [Текст] / М. Чудакова> // Семья и школа. - 2010. - N 9. - С. 33-35 Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- детское потребительство -- эгоцентризм -- жажда справедливости -- тоталитарный строй -- чувство долга -- рецензии Аннотация: О книге Натальи Трауберг "Сама жизнь". Доп.точки доступа: Трауберг, Н. (переводчик); Честертон, К.Г. (писатель) |
Баликоева, А. М. Сотвори себя сам [Текст] / А. М. Баликоева> // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 33-39 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Этика Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): целеустремленность -- самовоспитание -- воспитание -- требовательность -- требовательность к себе -- трудолюбие -- честолюбие -- вера -- доброта -- добро -- классные часы -- этические беседы -- беседы -- культура поведения -- этикет -- этика поведение -- поведение -- чувство долга -- долг -- красота -- чувство красоты -- любовь -- дружба -- вещизм Аннотация: Воспитание в себе целеустремленности, требовательности к себе, трудолюбия, честолюбия, веры, доброты, чувства долга, красоты, любви, дружбы, культуры поведения. Материалы могут быть использованы при проведении классных часов, этических бесед. |
Ефимова, Ю. В. Игровое взаимодействие ребенка с животными [Текст] / Ефимова Ю. В., Мазлумянова В. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 36-39 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольники -- зоопсихология -- ребенок и животное -- животные -- игровое взаимодействие -- домашние животные -- чувство долга -- ответственность -- воспитание ответственности -- бережное отношение к животным -- отношение к животным -- человек и животное -- старший дошкольный возраст Аннотация: Организация правильного взаимодействия между ребенком и животным. Формирование бережного отношения ко всему живому. Воспитание чувства долга и ответственности за прирученное животное. Доп.точки доступа: Мазлумянова, В. А. |
Коровин, Валентин Иванович (доктор филологических наук; профессор; литературовед). Татьяна Ларина и Евгений Онегин [Текст] / Коровин Валентин Иванович ; ил. Е. П. Самокиш-Судаковской> // Литература в школе. - 2015. - № 5. - С. 10-14 : ил. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 2, 2015 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): Вертер -- Горлоу -- Грандисон -- Гюстав -- Гюстав де Линар -- Дельфина -- Кларисса -- Кларисса Гарлоу -- Ларина -- Линар -- Малек-Адель -- Сен-Прё -- Татьяна -- Татьяна Ларина -- Чарльз -- Чарльз Грандисон -- любовь -- нравственные представления -- образы литературных героев -- романтизм -- честь -- чувство долга Аннотация: Влияние европейской культуры, литературы, русской народной культуры на формирование характера героини романа А. С. Пушкина Татьяны Лариной. Доп.точки доступа: Самокиш-Судаковская, Елена Петровна (1856-1924) \.\ |
Загладина, Х. Т. С чего начинается Родина, или Воспитание добровольчеством в российских школах [Текст] / Х. Т. Загладина, Т. Н. Арсеньева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): добровольчество -- волонтерство -- волонтеры -- волонтерские практики -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- патриотическое воспитание -- социально значимая деятельность -- ценностные ориентиры -- гражданская активность -- воспитание детей -- детские общественные организации -- детские организации -- воспитательные практики -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- социальная активность -- культура волонтерства -- социально значимые инициативы -- трудолюбие -- ответственность -- целеустремленность -- чувство долга -- самосовершенствование Аннотация: Обоснование наличия тесной взаимосвязи между развитием добровольчества (волонтерства) в российской школе и формированием гражданского патриотизма и социальной активности детей и подростков. Доп.точки доступа: Арсеньева, Т. Н. |