Козлова, В.
    Что такое совесть? : часы общения, воспитывающие нравственную устойчивость подростков / В. Козлова // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-47
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общение с подростками -- подростки -- моральные качества -- чувство долга -- совесть




    Шляпников, В. Н.
    Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   США
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности




    Каменева, Елена.
    Жить должно по знакам нравственности : час общения классного руководителя с классом / Елена Каменева // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 25-29
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- нравственная устойчивость -- педагогическое общение -- подростки -- моральные качества -- чувство долга




    Шляпников, В. Н.
    Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   США
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности




    Зубарев, С. М.
    Долговые объятия [Текст] / Зубарев С. М. // Психотерапия. - 2009. - N 9. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (14 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
долги -- кредиторы -- чувство долга -- долговые отношения -- должники -- детско-родительские отношения
Аннотация: Рассматривается рабочий альянс должника и кредитора в качестве скрытой разновидности детско-родительских отношений.




   
    Отказать! [Текст] // Природа и человек (Свет). - 2010. - N 1. - С. 77 : ил.: 1 фото . - ISSN 0868-488X
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
память -- надежды -- чувство долга -- мораль
Аннотация: Философские рассуждения о чувстве долга перед близкими людьми.


Доп.точки доступа:
Лесовский, С. П. (адмирал); Александр III (император)



    Бим-Бад, Борис.
    Что такое нормальное воспитание [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2010. - N 5. - С. 12-13
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
чувство долга -- нормы поведения -- поступки -- наказания -- нравственные ценности
Аннотация: Воспитание чувства долга у детей.




    Чудакова, Мариэтта.
    Есть ли у жизни смысл? [Текст] / М. Чудакова // Семья и школа. - 2010. - N 9. - С. 33-35
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- детское потребительство -- эгоцентризм -- жажда справедливости -- тоталитарный строй -- чувство долга -- рецензии
Аннотация: О книге Натальи Трауберг "Сама жизнь".


Доп.точки доступа:
Трауберг, Н. (переводчик); Честертон, К.Г. (писатель)



    Баликоева, А. М.
    Сотвори себя сам [Текст] / А. М. Баликоева // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 33-39 . - ISSN 0130-0776
ББК 87.7/72
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
целеустремленность -- самовоспитание -- воспитание -- требовательность -- требовательность к себе -- трудолюбие -- честолюбие -- вера -- доброта -- добро -- классные часы -- этические беседы -- беседы -- культура поведения -- этикет -- этика поведение -- поведение -- чувство долга -- долг -- красота -- чувство красоты -- любовь -- дружба -- вещизм
Аннотация: Воспитание в себе целеустремленности, требовательности к себе, трудолюбия, честолюбия, веры, доброты, чувства долга, красоты, любви, дружбы, культуры поведения. Материалы могут быть использованы при проведении классных часов, этических бесед.




    Ефимова, Ю. В.
    Игровое взаимодействие ребенка с животными [Текст] / Ефимова Ю. В., Мазлумянова В. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 36-39
ББК 74.100.57; 88.22 + 74.1 + 88.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
игры -- дошкольники -- зоопсихология -- ребенок и животное -- животные -- игровое взаимодействие -- домашние животные -- чувство долга -- ответственность -- воспитание ответственности -- бережное отношение к животным -- отношение к животным -- человек и животное -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Организация правильного взаимодействия между ребенком и животным. Формирование бережного отношения ко всему живому. Воспитание чувства долга и ответственности за прирученное животное.


Доп.точки доступа:
Мазлумянова, В. А.



    Коровин, Валентин Иванович (доктор филологических наук; профессор; литературовед).
    Татьяна Ларина и Евгений Онегин [Текст] / Коровин Валентин Иванович ; ил. Е. П. Самокиш-Судаковской // Литература в школе. - 2015. - № 5. - С. 10-14 : ил. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 2, 2015 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
Вертер -- Горлоу -- Грандисон -- Гюстав -- Гюстав де Линар -- Дельфина -- Кларисса -- Кларисса Гарлоу -- Ларина -- Линар -- Малек-Адель -- Сен-Прё -- Татьяна -- Татьяна Ларина -- Чарльз -- Чарльз Грандисон -- любовь -- нравственные представления -- образы литературных героев -- романтизм -- честь -- чувство долга
Аннотация: Влияние европейской культуры, литературы, русской народной культуры на формирование характера героини романа А. С. Пушкина Татьяны Лариной.


Доп.точки доступа:
Самокиш-Судаковская, Елена Петровна (1856-1924) \.\

0+


    Загладина, Х. Т.
    С чего начинается Родина, или Воспитание добровольчеством в российских школах [Текст] / Х. Т. Загладина, Т. Н. Арсеньева // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
добровольчество -- волонтерство -- волонтеры -- волонтерские практики -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- патриотическое воспитание -- социально значимая деятельность -- ценностные ориентиры -- гражданская активность -- воспитание детей -- детские общественные организации -- детские организации -- воспитательные практики -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- гражданственность -- воспитание гражданственности -- социальная активность -- культура волонтерства -- социально значимые инициативы -- трудолюбие -- ответственность -- целеустремленность -- чувство долга -- самосовершенствование
Аннотация: Обоснование наличия тесной взаимосвязи между развитием добровольчества (волонтерства) в российской школе и формированием гражданского патриотизма и социальной активности детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Арсеньева, Т. Н.